США объявили список организаций, против которых вводятся санкции.
Трансконтейнер под санкциями
Москва подписаться на рассылку 23 февраля 2024 года Президент США объявил о введении рекордно большого количества санкций против России — более 500 новых санкционных ограничений в отношении российских и иностранных лиц. Основную часть новых санкционных ограничений составилиНаряду с блокирующими санкциями, в частности, Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США Bureau of Industry and Security ввело экспортные ограничения в отношении более чем 90 российских и иностранных лиц. Блокирующие санкции против российских лиц Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности: Национальную систему платежных карт оператор платежной системы «Мир» ; ряд банков, включая банк «Авангард», «БыстроБанк», банк «РостФинанс» и СПБ-банк ряд инвестиционных и венчурных фондов, включая «БСФ Капитал» и «Эльбрус Капитал»; и ряд финтех-компаний, включая «Финансовые информационные системы», «КриптоПро» и «Валидата».
Курс валют скачет, и сейчас вроде бы относительно приемлемый курс. Чтобы зафиксировать этот курс, нужно подать в таможню декларацию, в которой датой подачи фиксируется приемлемый для импортера курс. Таможня принимает декларацию и списывает платежи. Когда груз приходит в Россию, импортер подает еще одну декларацию — так называемую «закрывающую». Таможенные платежи по ней уже не взимаются, потому что их уже оплатили. Суть предварительной декларации — выбрать удобный, самый низкий курс, и по нему уплатить таможенные платежи. Есть несколько правил работы с предварительным таможенным декларированием: ПТД можно подавать не раньше, чем за 30 дней до прихода груза на пункт таможенного оформления, и не позже, чем груз перейдет границу ЕЭС.
На практике ПТД можно подавать даже за несколько часов до прихода груза на пункт таможенного оформления. Подать декларацию задним числом нельзя. Деньги списываются на усмотрение инспектора: могут списать на второй день, могут подождать до прихода груза на пост таможенного оформления и потом списать. После прихода груза на пост таможенного оформления, если не нужны дополнительные меры контроля, декларация выпускается, и груз считается прошедшим таможенную очистку. Это можно сделать в интерфейсе программы по таможенному декларированию — там есть кнопка «отозвать ДТ». Деньги вернутся на счет на следующий день. Есть нюанс: в этом случае таможенный сбор, уплаченный в рамках ПТД, не возвращается, только таможенные платежи, если они уже были списаны.
Блокирующие санкции США затронули множество лиц, осуществляющих деятельность в целом ряде других секторов российской экономики, включая оборонно-промышленный, авиационно-космический, металлургический и горнодобывающий, технологический и т. Перечень затронутых санкциями США секторов российской экономики, а также обзор новых санкционных ограничений содержатся в пресс-релизе Министерства финансов США, опубликованном 23 февраля 2024 года. Блокирующие санкции против иностранных лиц США продолжают вводить санкции против иностранных лиц, участвующих в экспорте критически важных технологий и оборудования для российского ОПК.
Как пояснил директор по фондовому рынку и IR Трансконтейнера Андрей Жемчугов, в экономике Казахстана происходят изменения, и стороны должны по-новому взглянуть на сделку и условия ее заключения. В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта. КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане.
Против сотрудников белгородского филиала «ТрансКонтейнер» возбудили дело за помощь ИП
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ. Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко.
Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки
Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB.
Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно.
Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея.
Что коснулось работы импортеров? Евросоюз принял 13-ый пакет санкций. В список попали иностранные компании, которые, по данным ЕС, помогали России обойти санкции.
От коллег по цеху я узнал, что маршрут Польша — Беларусь работает с серьезными задержками. Продолжает работать и железнодорожное сообщение с Европой.
Ситуация на пунктах пропуска с ЕС на 17 марта — по данным Минтранса Беларуси Совет импортерам: зафиксировать курс валюты перед повышением В это сложное время хочу поделиться советом для импортеров, которые ждут импортный груз и с ужасом смотрят на рост доллара. Например, импортер ожидает груз от иностранного партнера, который еще в пути. Курс валют скачет, и сейчас вроде бы относительно приемлемый курс. Чтобы зафиксировать этот курс, нужно подать в таможню декларацию, в которой датой подачи фиксируется приемлемый для импортера курс. Таможня принимает декларацию и списывает платежи. Когда груз приходит в Россию, импортер подает еще одну декларацию — так называемую «закрывающую». Таможенные платежи по ней уже не взимаются, потому что их уже оплатили.
Суть предварительной декларации — выбрать удобный, самый низкий курс, и по нему уплатить таможенные платежи. Есть несколько правил работы с предварительным таможенным декларированием: ПТД можно подавать не раньше, чем за 30 дней до прихода груза на пункт таможенного оформления, и не позже, чем груз перейдет границу ЕЭС. На практике ПТД можно подавать даже за несколько часов до прихода груза на пункт таможенного оформления. Подать декларацию задним числом нельзя. Деньги списываются на усмотрение инспектора: могут списать на второй день, могут подождать до прихода груза на пост таможенного оформления и потом списать.
По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад. В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран.
Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков | «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. |
«Напугали ежа голым местом»: приморцы шутят над новым пакетом санкций США - PortoFranko | 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. |
Telegram: Contact @logistved | Правительство определило правила продажи компании. |
ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. «Русал», в отношении которого США ввели санкции, приостановил экспортные перевозки алюминия контейнерами «Трансконтейнера», сообщил журналистам в кулуарах форума.
последние новости
- Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
- США ввели новые санкции против российской промышленности 23 февраля - Ведомости
- Смотрите также
- Новые санкции США, ЕС и Японии против России. Что коснулось работы импортеров?
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. Санкции создают угрозу дефицита контейнеров для внутренних перевозок, но дают российским морским линиям шанс занять рынок. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние.