Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками. Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно.
Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира. Все экраны расположены за встроенной стеклянной полосой в виде черной панели. Центральная консоль, украшенная еще одним большим сенсорным экраном, спускается с приборной панели и направляется между сиденьями, в то время как в дверях горит рассеянное освещение, дополняющее уникальное ощущение автомобиля. Отказавшись от использования двигателя внутреннего сгорания, Taycan поставляется с двумя багажными отделениями. Тот, что спереди, вмещает 81 литр, а тот, что сзади, 366 литров. На данный момент начальным уровнем является Турбо, два электродвигателя которого, установленные спереди и сзади, развивают 625 лошадиных сил. Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час.
И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге.
При переключении крыши в матовый режим салон остается наполненным светом. Помимо прозрачной и матовой настройки также можно выбрать варианты Semi и Bold. Это две стандартные комбинации с узкими или широкими сегментами. Предлагается даже динамическая функция «привода солнцезащитной шторки»: соответствующая последовательность включения отдельных сегментов активируется, когда водитель Taycan проводит пальцем по изображению крыши на дисплее. Новейшим стандартам в модели Taycan Sport Turismo соответствуют также системы комфорта и безопасности и информационно-развлекательные функции. Таким образом, теперь наряду с iPhone поддерживаются и смартфоны с операционной системой Android от Google. Кроме того, система голосового управления Voice Pilot теперь еще лучше распознает естественную речь. Навигационная система быстрее рассчитывает маршруты, использует при поиске специальных целей POI в первую очередь онлайн-поиск и представляет информацию в более наглядном виде. С весны будут доступны следующие версии: Taycan Sport Turismo мощностью 240 кВт 326 л. Запись на сервис.
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль
Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево».
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев | Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. |
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. |
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. |
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.
Спортивный родстер Porsche 356 на двигателях того же «Жука» стал первым автомобилем компании с двигателем за задней осью. Решение позволило удешевить производство и стало поистине судьбоносным.
Следующей судьбоносной моделью стало купе 911, впервые представленное публике во Франкфурте в 1963 году. С тех пор марка прошла через множество перемен, оставаясь верной заложенным на самом старте принципам. Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году.
Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году. На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E. Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее. В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания.
Система распознавания голоса Voice Pilot теперь может предлагать рекомендации, исходя из контекста беседы водителя с пассажирами, а обращаться к автомобилю можно кодовой фразой Hey, Porsche. Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать. Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки. Палитра включает 65 цветов, в том числе винтажные голубой, ярко-зеленый, фуксию, фиолетовый и пр. До американских дилеров обновленные электромобили доберутся в конце года.
Он включает в себя 16,8-дюймовую изогнутую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный дисплей и портретно-ориентированный экран климат-контроля. За дополнительную плату покупатели могут указать дополнительный информационно-развлекательный экран перед пассажиром, а изменения программного обеспечения могут улучшить функции и скорость отклика системы. Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности.
Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53. Чтобы улучшить динамику обновленного Taycan, инженеры Porsche будут иметь множество инструментов.
У Porsche Taycan впервые появилась версия с запасом хода более 500 км
А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
В Пекине дебютировал суперседан BYD. | Porsche Taycan 4S Cross Turismo. |
Porsche Taycan пережил обновление | Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. |
Porsche Тaycan Turbo I | Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. |
Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода | | Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями. |
Porsche Taycan | С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. |