Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»). Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". из альбома Король и Шут, автор Alissa NeVStraneChydes.
Трудности и радости
- Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...
- Король и Шут – Todd. Акт 1 – Праздник Крови
- Билеты на мюзикл Тодд в ДК им. Ленсовета
- Король и Шут (Михаил Горшенёв о панк мюзикле "Суини Тодд" в программе журнала "Fuzz TV")
Король и Шут и Суини Тодд
Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля.
Остальные участники они перечислены выше также старались не меньше. В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Голоса подобраны так, как нужно, отлично ассоциируются с изображаемыми персонажами. Музыкальная составляющая также не подкачала. А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Приговор подписан и уже готов к исполнению... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать.
На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьезность и мрачность - вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например - "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт". Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье?
Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Смотрите также:.
Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
Он пытается ставить до наших концертов свои спектакли. Так как сейчас коронавирусная инфекция, он потом просто отменит все концерты, и деньги не вернет», - добавил лидер группы «Северный флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Александр Леонтьев. Из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.
После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута. Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива. Это песня была написана про тебя! Далее к Северному Флоту присоединился Алексей Горшенёв, и мероприятие стало напоминать программу "Несыгранный концерт" , впервые показанную в 2015 году в Зелёном театре парка Горького. Прозвучали "Исповедь вампира", акустический "Медведь", "Дагон". Точку в концерте поставила одна из самых известных песен Короля и Шута "Проклятый старый дом".
Публике концерт пришёлся по душе, и поэтому Цвиркунов пообещал повторить его через год в этом же зале. Долгое время экс-участники Короля и Шута не могли участвовать в придуманном ими самими спектакле из-за судебных разборок с мошенниками, завладевшими правами на гастрольную версию. А пока же до лета группа продолжит тур к 10-летию альбомов.
Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут". Правда, вряд ли кто мог предположить, что лидер группы Михаил Горшенев так загорится этой идеей, которая в итоге выльется в масштабную театральную постановку и с огромным успехом продолжит свою жизнь даже после смерти Михаила. Между прочим, по словам Андрея Князева, именно желание Горшенева с головой удариться в постановку зонг-оперы послужило одной из причин ухода Андрея из группы. Так это или нет, черт его знает, да и чего теперь ворошить дела минувших дней. Собственно, поговорить сегодня хотелось бы даже не о мюзикле "TODD",который с успехом шел и идет на сцене, а о CD-версии этой зонг-оперы, вышедшей в двух частях - в 2011 и 2012 годах соответственно. Вот о первой части, получившей название "Праздник крови" и пойдет речь в этой статье. История повествует о цирюльнике Суини Тодде, мастере своего дела, которого сослали на каторгу по ложному обвинению. А виновен был в том судья, положивший глаз на красавицу Бетти - жену Суини. Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник. Через много лет, Тодд возвращается в Лондон, очерствевший и полный желания свершить месть над подлым судьей и всеми, кто ему помогал. Он поселяется у миссис Ловетт - единственной, узнавшей цирюльника, к тому же, влюбленной в него - и начинает готовить к осуществлению свой план... Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы "Король и Шут".
А буквально за две недели до премьеры сменился и режиссер зонг-оперы: вместо Александра Устюгова появился Владимир Золотарь. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Хмурым дождливым вечером 6 октября к Театру киноактера стягивались толпы расписных панков. В фойе панки вели себя на удивление тихо, а когда открылись двери в зал, кто-то из толпы рассудительно порекомендовал собратьям: «Не напирайте — не за хлебом стоим! Валерия Морарь в роли Элизы Края сцены отделены турникетами, в глубине — многоярусный «аквариум», внутри которого расположились музыканты «Короля и Шута», которые весь вечер играют вживую. Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву. Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации. Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним.
«Князь» Князева
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы - МК
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...
- Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...
- Зонг-опера ужасов "TODD": panzer_tahk — LiveJournal
- TODD: один день с Суини
Зонг-опера ужасов "Todd" с участием группы "Король и Шут" (что привело к началу работы мясорубки)
TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот». новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD.
Что еще почитать
- TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
- Поделиться
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
«TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». Король и Шут Суини Тодд логотип. Зонг-Опера Суини Тодд. новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета.
Михаил Горшенев («Король и Шут»): «Todd сделал меня более печальным»
Которых затем убьет Суини Тодд. Персонаж брадобрея-убийцы возник еще в XIX веке. О том, существовал ли такой или нет, спорят и сейчас. Вполне возможно, что существовал, но скорее всего не под таким именем, явно отсылающим к смерти в переводе с немецкого Tod — смерть. Антагонистом если только не считать, что Суини — тот еще антигерой Тодду служит алчный жестокий судья, когда-то упрятавший парикмахера за решетку, воспылав страстью к его жене. Судья олицетворяет собой образ эдакого метросексуала и за его спиной стоят такие же вычурные, с замысловатыми прическами и в броских нарядах персонажи, представляющие другой, непанковский мир. Две реальности сталкиваются на одной сцене под музыку тех, кто сидит за стеклянной перегородкой: КИШи дают концерт, а светящийся огромный крест, выложенный по перегородке, меняет цвет на кроваво-красный — Суини перерезал очередное горло. Суини Тодд не пожалел даже свою дочь. Фото Яны Каратаевой Впрочем, судья, облаченный в костюм с розовой рубашкой, запомнился намного больше страдающего и жестокого Тодда. Последний в обрывках одежды стонет и хрипит, и его слова теряются то в многоголосии, то в зашкаливающей громкости; судья же, как и подобает главному злодею, мгновенно приковывает к себе внимание эпатажем, улыбкой а здесь мало кто улыбается и веселыми музыкальными партиями, под которые он творит свои злодеяния.
Это уставший от жизни и собственных грехов самовлюбленный представитель закона, мечтающий найти хоть что-то, чего он не может купить. Для парочки таких расфуфыренных метросексуалов, одетых в голубо-розовые пиджаки, главным событием в жизни становится приглашение на бал к «вершителю правосудия». Радость их была столь безгранична, что они даже запели. Хотя нет, запели они скорее всего не поэтому, а потому, что это мюзикл. О чем порой забываешь.
Все движения сразу замедлились.
Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла. Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью. Позволяю себе иногда выпить во время редких выходных, ну, и на гастролях иногда. Для того, чтобы заучить песню, мне нужно её с группой проиграть и пропеть не менее двадцати раз. А «Король и Шут» на репетициях не всегда присутствовала.
Так что приходилось заниматься зубрёжкой. Зато все свои монологи и мизансцены я запоминаю моментально.
А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели.
Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить.
И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра!
Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт?
Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет.
Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками. Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню.
Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее. Например, часы нужны нашему директору. Мы решили, что они украсят какую-нибудь комнату в его квартире. Intermedia: Где ты чувствуешь себя дома — в Киеве или в Запорожье? Или, может быть, в турах? Юра: Ну, я в Киеве себя чувствую дома, потому что я живу там уже шесть лет, а в Запорожье, к сожалению, редко бываю.
Но у нас там скоро будет концерт. Intermedia: Фанаты очень жаловались, что вы даете мало концертов в родном городе. Юра: Да, это на самом деле связано с тем, что в Запорожье в принципе мало концертов проходит, там нет площадок соответствующих. Intermedia: Расскажи о каких-нибудь колоритных соседях в поездах или самолетах. Юра: Когда-то я ехал с борцом-мексиканцем в одном купе. Он, когда узнал, что я музыкант, начал просить, чтобы я сыграл лезгинку.
Intermedia: Сыграл?
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.
Спектакль мюзикл "Тодд"
Акт 1. Акт 2. На Краю». Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства.
В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно. Все движения сразу замедлились. Меня могут беспокоить какие-то обычные вещи — например, почему тут что-то вовремя не сделали, почему здесь накладка произошла.
Акт 1. Праздник крови», а в 2012 г. Акт 2. На краю». Образ парикмахера-убийцы не только отлично влился в музыкальную стилистику группы «Король и Шут», но и идеально подошел к внутреннему состоянию и его внешнему выражению исполнителя роли главного героя Тодда — М. На протяжении работы над проектом музыкант полностью воссоединился со своим героем, его мыслями, чувствами и поступками. Музыканты группы «Король и Шут» раскрыли душевное состояние, психологическую жизнь и лирические чувства Тодда, представленного в легенде жестоким и бесчеловечным убийцей. В мюзикле он превращен в романтического героя со сложной судьбой и глубоким внутренним миром. Он не похож на окружающих его людей. Тодд обладает всеми страстями: как высоким, выраженными в чувстве любви, так и низкими, такими как желание отомстить за свою искалеченную жизнь.
Находясь в отчаянии, он перестает видеть перед собой духовное совершенство и предается злу, не замечая меры и глубины своих поступков. У него была красавица-жена Бетти и малютка-дочь. Но как-то раз на пути Бетти встретился судья, возвращавшийся после казни. У него сразу возник план силой завоевать девушку, для чего он написал ложный донос на Тодда. Цирюльник был сослан на каторгу и разлучен с женой и дочерью. Бетти, не выдержав домогательств судьи, бросилась в Темзу. После двадцатилетней каторги невинно осужденный Тодд возвращается в город и узнает о смерти своей жены и бесследном исчезновении дочери. В словах «И нету баллады печальней на свете, чем эта о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти» слышны аллюзии на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой также, как и в истории Тодда, изложена трагическая история любви молодых людей. Ария пронизана испанским колоритом и увлекает притягательными гармониями, опирающимися на фригийский лад.
Инструментальный проигрыш написан в типичной испанской манере. Выбор такой стилистики придает образу Тодда эмоциональность и темпераментность его характера. Герой повествует о том, что все годы заключения он жил одними воспоминаниями о любимых. В тексте арии многие слова указывают на состояние Тодда — судороги, бред, рыдания, порванные от напряжения жилы. Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город. Тодд всеми забыт и никому не нужен. Стилистика этой композиции выдержана в типичной для группы «Король и Шут» манере панк-рока. Освободившись из заключения, Тодд начинает мстить своим обидчикам за переломанную жизнь. Судья, заточивший его, стал главным судьей города.
Во время очередной казни Суини встречает его на площади.
Приходите, чтобы вновь окунуться в незабываемую уникальную атмосферу мира «Короля и Шута»! Продолжительность 100 минут.
Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере... Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.