Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны.
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam. В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть».
В Стиме стартовал "Фестиваль стелса"
Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел.
Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam
Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», во время которого пользователям сервиса стали доступны сотни демоверсий. Сервис цифровой дистрибуции игр запустил фестиваль “Играм быть”, который продлится до 10 октября 2022 года. 30 инди-игр Steam, которые стоит ждать: Indika, Children of the Sun, Ultros, Pepper Grinder и другие.
Халява (Халява игр)
По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится.
Кооперативная онлайн-игра переносит фанатов жанра в волшебную пустыню, где героям предстоит путешествие по загадочным землям, окутанным тайнами и недружелюбными существами. Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.
Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы.
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Valve недавно обновила политику, включив время игры в этих предрелизных программах в двухчасовой лимит для возврата средств. Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата.
В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
Правда, первую часть «Отвал всего» рекомендуем прочитать полностью, потому что там… ну, отвал всего. Grotto — это история про слова, ложь, недопонимание и… вас. Вы играете за «говорящего со звёздами» и отвечаете на вопросы посетителей вашего грота, которые приходят к вам за решениями сложных душевных задач. Сначала, конечно, вы будете рандомом открывать созвездия, но потом можно выбирать, что сказать путнику. Это вот нехилый такой метауровень игры, когда вы берёте на себя ответственность за жизни виртуальных персонажей и решаете сложные дилеммы. А гости, между прочим, те ещё дикари и могут понять ваши слова совсем не так, как вы ожидаете. Короче говоря, крайне рекомендую поиграть, когда игра выйдет надеюсь, там будет русский язык.
Endlight отчасти ненапряжная, потому что нет таймера, вас никто не подгоняет, но в то же время она не даёт расслабиться звуковыми эффектами и чистым хаосом на экране. Пока о Road 96 судить сложно, она даже может показаться непонятной, если вы не знакомы с концепцией. Но реализована всё интригующе, диалоги прописаны так, что кажется, будто перед тобой сидит настоящий человек, графика приятная, музыка создаёт густейшую атмосферу, плюс в игре сильная политическая подоплёка, если для вас это, конечно, важно. Я, кстати, ещё весной брал интервью у создателя этой игры и ещё Valiant Hearts Йоана Фаниса, и с тех пор с нетерпением жду релиза. Место действия — архипелаг, созданный на основе смеси русской и исландской мифологий. Ждите встреч с загадочными фигурами, общения с богами-рыбами, переполнения русским духом, душевного умиротворения и просто хороших ощущений.
Геймплей в целом простой: в ваших руках свет — орудие и оружие, как парус раздует, так и врагам навредит. И нельзя не упомянуть приятный саундтрек. Перед нами — полуавтобиографическая история авторов, которые не стесняются в открытую вдохновляться великой Kentucky Route Zero. То есть тут та же низкополигональная графика, настораживающая, но прекрасная музыка, диалоги, в которых порой не понимаешь свою роль, и, конечно же, зашкаливающая театральность — ощущение, будто у тебя на столе стоит маленькая сцена, на которой играют спектакль только для тебя. Пришло время это исправлять. Как раз вышел последний акт одной из лучших игр современности, о которой вы, скорее всего, даже не слышали.
Главная механика: фотография — вам нужно будет выполнять задания с помощью своей камеры. Но это не всё: исследуете мир, ищете секреты, знакомитесь с милейшими обитателями этого мира и просто чиллите. Серьёзно, кажется, если слишком долго играть в эту игру, то можно достигнуть нирваны или дзена. TOEM милая до коликов, искренне весёлая, ненапряжная и минималистично красивая. Сразу понятно, что сюжет уходит глубоко в мету даже намеренно вылетает в одном месте , но он делает это так… игриво, что хочется больше. Начинается всё с того, что жаба из игровой компании опрашивает вас, чтобы подобрать идеального персонажа вопросы прям как у психолога.
То есть прям с первых минут игра подстраивается под вас, а дальше там вариативность по идее расширяется до предела: у героя есть 6 черт характера, одна из которых становится лидирующей в зависимости от ваших действий, что меняет ваше взаимодействие с миром. Короче говоря, это сложно объяснить, но если всё показанное в демо правда, то нас ждёт одна из самых реиграбельных игр в истории. Но всё-таки Sable покоряет своей зернисто-контурной рисовкой и отличным саундтреком, которые создают атмосферу приключений. Только вот игра не забывает, что вы — сам Сатана, поэтому за определённую плату вы можете читерить: менять здоровье врагов и союзников, перекидывать баффы и дебаффы, увеличивать вероятности и т.
Во время мероприятия геймеры смогут опробовать демоверсии новых игр, пообщаться с разработчиками, посмотреть трансляции и узнать об играх, которые выйдут на Steam. В этот период игры на главной странице будут упорядочены в соответствии с категорией, выбранной при подаче заявки, и тегами, присвоенными главным страницам игр в магазине.
В рамках данного события, геймеры могут ознакомиться с сотнями демо готовящихся проектов. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени.
В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился.
Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?
Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года.
В Steam начался семидневный фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть» | После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. |
Фестиваль «Играм Быть» в Steam продлится до 13 февраля | В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo. |
В Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть» / Хабр | Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. |
Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре | Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! |
На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть» » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. |
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
«Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Представители онлайн-сервиса Steam запустили новый фестиваль игр под названием «Играм быть». Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б. На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами.