Новости стелс машины

Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки. Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут стартовать в третьем квартале 2023 года. Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Его уход из жизни — безусловный удар по бренду STELS, ведь компании будет не хватать этого фонтана энергии и генератора новых смелых идей.

Комментарии

  • Московский Политех и компания Stels представили российский электроквадроцикл
  • Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах
  • Новости о квадроциклах Stels (Стелс). Новости про квадроциклы 2024 года в Нижнем Новгороде
  • Lynk & Co и модный бренд inxxstreet готовят «стелс»-кроссовер
  • Стелс машина - 62 фото

Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года

В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. О технических особенностях нового самолёта пока известно немного. По всей вероятности, речь идёт о бомбардировщиках B-2, которых, по открытым данным, насчитывается всего 21 машина, причем одна из них была утрачена в результате аварии в 2008 году на Гуаме. Новый самолет, которых предполагается закупить минимум сто впоследствии до 175 — 200 , изменит баланс сил в мировой военной авиации, поскольку «невидимка» B-21 Raider с треугольным крылом умеет скрываться даже от систем ПВО последнего поколения. Эксперты давно отмечают, что США ускоряют модернизацию своего ядерного щита, поскольку напряжённость в отношениях с Китаем и Россией постоянно растет. Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки.

На фото представлены еще не измененные версии коробов, на новых мы не много уменьшили выступающую стенку, чтобы она не препятствовала открытию багажника. Так же добавили в комплектацию кусочек герметика, чтобы им можно было "залепить" одно из креплений для более лучшей герметизации. Lada Niva 4x4 Короб стелс для Lada Niva 4x4.

Отличный вариант для ниваводов. Тоже один из первых наших стелсов в ассортименте. Поистине настоящий стелс. Все спрятано под обшивкой, на виду только декоративная панель.

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи».

Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто.

Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно.

Обновлённый Guepard 1000 получил мощный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 1000 куб. Уже в базовой комплектации версии «экстрим» квадроцикл будет поставляться на 30-дюймовых колесах, что в совокупности с ходовыми показателями должно обеспечить впечатляющие характеристики проходимости и что, безусловно, должны оценить любители езды по бездорожью. Ожидается, что продажи Stels Guepard 1000 могут стартовать уже во второй половине этого года.

Израильская компания показала на видео броню стелс, делающую машины невидимыми

Специалисты отмечают, что подобную проблему можно устранить, только полностью изменив технологию производства этих боевых самолётов, что требует многомиллиардных вложений. Стеллс покрытия изготавливаются из порошков оксидов металлов. То, что мы видим на фотографиях - это их естественный цвет. В этих местах с самолета просто слезла краска и открыла покрытие. Там нечему ржаветь. Сталь в самолетах уже давно не используется, так как слишком тяжела.

По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. В ходе учений ВДВ в Рязанской области несколько «Леопардов» были десантированы с самолета ИЛ-76 на грузовых платформах, после чего десантники отрабатывали навыки эксплуатации «Леопардов» и тактические приемы их применения специальными подразделениями Вооруженных Сил России.

Усиление задних нижних рычагов: - Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб. Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.

Улучшенные передние тормозные колодки: - Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов: - В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.

БМВ Континенталь В этой подборке вы найдете 61 красивых и очаровательных картинок с на тему Автомобиль стелс. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве.

Обратите внимание:

  • Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс» | Новости России и Украины
  • ВДВ пересаживается на Stels
  • Читайте также на Дроме
  • Власти закрутят гайки для водителей квадроциклов и снегоходов

Модернизация Stels ATV GUEPARD

Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer. Другие новости. Новейший российский "стелс"-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки инновационных решений, внедряемых на этом.

Стала известна дата начала продаж нового квадроцикла Stels Guepard 1000

Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение. Усиление передних верхних рычагов Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов. Новая система выпуска Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV. Дополнительное усиление задних нижних рычагов Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб. Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации. Новое реле стартера Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности.

Объяснить данную аномалию сложно, поскольку геопозиция транспортного средства привязана к конкретному устройству и по идее точка на карте должна стоять на месте вместе с автобусом. Ответы читайте в материале «Сколько? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается.

В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность технология "стелс". Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы.

И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

Новости компании

Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Заголовок: Презентация квадроцикла Stels Guepard, электрифицированного в Московском политехническом университете. Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС. Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле.

Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании

В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач. Заголовок: Презентация квадроцикла Stels Guepard, электрифицированного в Московском политехническом университете. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник.

«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков

Гибридная силовая установка мощностью 800 лошадиных сил обуславливает максимальную скорость по шоссе до 200 километров в час. Бронирование машины обеспечивает защиту от бронебойных пуль стрелкового оружия и осколков класс 2. Также машина может защитить экипаж от подрыва противотанковой мины фугасного действия класс 3. Cockerill i-X может работать со шлемами Smart Helmet, которые обеспечивают круговой обзор. В свою очередь, гибридная силовая установка обуславливает сниженную заметность в инфракрасном диапазоне.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.

На российском рынке электроквадроциклов представлены только китайские модели. Такие транспортные средства в основном маломощные и не имеют полного привода. Мототехника с подобными характеристиками не сможет справиться с бездорожьем, что сильно сужает возможности её эксплуатации.

Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Разработанный в московском вузе электроквадроцикл весит 466,5 кг, что, как утверждается, значительно меньше массы бензинового аналога Stels Guepard. Ранее "Газета.

Новости компании

Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии. Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл. Новый стелс-бомбардировщик ВВС США B-21 отправится в первый полет в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий