Труппа московского театра "Современник" подготовила премьеру к 90-летию со дня рождения народной артистки СССР Галины Волчек — спектакль "Дальше — сами". РИА Новости, 19.12.2023.
Московский театр «Современник»
мир 13 монологов о последнем мгновении перед смертью! В театре «Современник» вышел спектакль ученицы Римаса Туминаса Гульназ Балпейсовой «Это моя жизнь» по пьесе Атола Фугарда «Здесь живут люди» в переводе Владимира Воронина. Спектакль «Небылица» в Театре Современник: история любви и стойкости на фоне войны. Скандальная постановка «Первый хлеб» с Лией Ахеджаковой в главной роли вновь появилась в афише театра «Современник». Премьера спектакля в театре «Современник» состоялась 13 июня 2022 года, и в Петербурге спектакль показывается впервые. Как сообщил РИА Новости председатель совета Михаил Лермонтов, проверка инициирована после жалоб на спектакль «Первый хлеб» в театре «Современник».
«Современник» отменил последний спектакль с Ахеджаковой
«Современник» готовит спектакли Константина Хабенского, Андрея Могучего и Дмитрия Крымова. Рок-музыкант Гарик Сукачев поставит в московском театре "Современник" спектакль "САШАШИШИН". Не так давно в театре «Современник» представили спектакль Гарика Сукачева «САШАШИШИН», в основу которого лег роман Саши Николаенко «Убить Бобрыкина».
Последние новости
- Писатель Водолазкин оценил постановку «Современника» по его роману «Чагин»
- Самое популярное
- Мнение коллег
- "Современник" снял с показа спектакль с Ахеджаковой после жалобы "Офицеров России"
- Театр Современник - новости театра с фото и видео
- Форма поиска
Театр «Современник» поставит спектакль по мотивам творчества поэтов XXI века
Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество. На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды. Панков в своём спектакле не просто предлагает публике увлекательное путешествие по закулисью, а даёт возможность задуматься о глобальных и локальных субстанциях, которые можно транспонировать не только на главных и второстепенных героев, но и на каждого из нас. Театр - целая Планета, которая населена разными людьми: это не только актёры и режиссёры, художники и постановщики, но и околотеатральная публика, меценаты и спонсоры, дельцы и ловкачи, которые хотят погреться в зените чужого успеха… Зрители, как правило, видят вершину айсберга, фундамент которого вымощен из кирпичиков титанического труда и многочисленных преград. Всё, что мы можем, это стараться не совершать фатальных поступков, не принимать опрометчивых решений, не предавать окружающих и самих себя и находить радость в каждом мгновении жизни. Театр несомненно этому помогает, а спектакль «Театр» на исторической сцене Современника дарит яркую палитру эмоций, и не все из них обязательно расшифровывать: уже любоваться и наслаждаться этим гармоничным и органичным сочетанием красок и оттенков - прекрасно! На финальных поклонах мы видим на сцене не только всех участников спектакля и музыкантов, но и уменьшенную копию самого Современника с портретом Галины Волчек.
Уходят Великие, сменяются эпохи и трансформируются формы, но театр жил, живёт и будет жить!
В январе Выборгский дворец культуры в Петербурге перенес на неопределенный срок антрепризу с участием Ахеджаковой по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин». Лия Ахеджакова работает в «Современнике» с 1977 года.
Москва, Театр Современник, Основная сцена от 2 000 руб. В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Театр родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ.
И все это на живой сцене театра "Современник", который постоянно меняет декорации. Спектакль получился технически сложным и современным. Яркие проекции, 3D-мэппинг переносят зрителей то на атмосферный каток, то в советскую квартиру.
Актриса Дарья Белоусова играет девочку, а потом и девушку Таню, бойкую фантазерку. За своего друга Сашу она — горой. Для каждого в отдельности и для всех вместе", — говорит Дарья Белоусова. Историю Саши Шишина каждый из актеров пропустил через себя. Готовясь к ролям, актеры лично общались с людьми с аутизмом, чтобы лучше их понять. Это сыграть что-то невероятное, что нам неизвестно — это другой мир", — сказала актер, исполнитель роли Саши Шишина Дмитрий Смолев. В спектакле много и других сюрпризов.
Новости, статьи - Театр Современник
В театре «Современник» отменили спектакли с участием народной артистки России Марины Неёловой. Об этом 13 июля сообщили в дирекции театра. В московском театре «Современник» отменили показ спектакля «Первый хлеб» про двух парней, которые идут на войну, утратив почву под ногами. Московский театр «Современник» отказался от спектакля «Игра в джин» с участием народной артистки России Лии Ахеджаковой. «Современник» готовит спектакли Константина Хабенского, Андрея Могучего и Дмитрия Крымова. Как сообщил РИА Новости председатель совета Михаил Лермонтов, проверка инициирована после жалоб на спектакль «Первый хлеб» в театре «Современник». Подробная и актуальная афиша Московского театра Современник на 2024 год, а также премьерные спектакли сезона! Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника».
«САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери
В Саратове завершились гастроли московского театра «Современник», показавшего на сцене академического театра драмы имени Слонова спектакли «Пигмалион», «203-205» и «Интуиция». Спектакль «Небылица» в Театре Современник: история любви и стойкости на фоне войны. Не так давно в театре «Современник» представили спектакль Гарика Сукачева «САШАШИШИН», в основу которого лег роман Саши Николаенко «Убить Бобрыкина». Новости 12 января на Другой сцене Московского театра «Современник» состоится премьера спектакля под названием «Что вы делали вчера вечером? В столичном театре "Современник" прошел предпоказ спектакля "САШАШИШИН". Театр «Современник» отказался от последнего спектакля с участием Лии Ахеджаковой.
В театре «Современник» отменили спектакли по пьесе Людмилы Улицкой
Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр. Основой репертуара театра всегда были произведения, созданные современными авторами. Но не все пьесы, написанные специально для театра, смогли появиться на его сцене, но в первые десять лет жизни театра старался быть театром, который говорит со своим зрителем с помощью пьес драматургов, отражающих в своем творчестве реалии и проблемы современного мира.
Не хочется никого выделять. Все были потрясающие. Это было феерически», — говорит Водолазкин. Смотрите видео: «Чагин» в «Современнике» Что важно знать Роман был выпущен в 2022 году.
Главный герой — архивист городской библиотеки Санкт-Петербурга Исидор Чагин — мнемонист, он запоминает все и ничего не может забыть. В 2023 году режиссер Сергей Тонышев поставил спектакль по роману на сцене театра «Современник».
Метро задавит. Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой?
Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек. Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм.
При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами. Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше. Собственно, как и Елена Козина мать-тиран и Николай Клямчук — физически развитый, но не блещущий умом Бобрыкин. В общей сложности в спектакле задействовано 22 артиста, большинство работают с куклами, но меньшим составом было не обойтись. В постановке разные хронологические пласты «наплывают» друг на друга: старый и одинокий Саша Шишин запросто может встретить на улице себя маленького — и в отличие от фильмов о путешествии во времени, это не приводит к «схлопыванию» пространственно-временного континуума.
Этим качеством Сукачев щедро воспользовался, сопроводив постановку цитатами Таниным «закадровым голосом» — это почти стихи, а не монологи, поэтичные по своей природе и структуре: Разбитые коленки, от зверобоя зыкинские синяки… никак не зарастет травой пятак заговоренный, и с каждым годом тяжелеет что-то. То тут, то там, как будто ты учебники несешь за пятый класс домой, а лету — все, кранты. И из осенних листьев в сентябре венок, из одуванчиков в апреле… А помнишь на скамейке он лежит, засохший, смятый, снятый… нитками из детства все насквозь прошито, колются иголки, не дают уснуть… И если елку вынесли уже, то в доме пусто так, что слышно пустоту. Она ничем полна... Смешные ухаживания русского Леонарда Гарика Сукачева как режиссера трудно назвать «дебютантом».
Он ей нужен для поддержания формы. Она одаривает его, лепит из него мужчину-содержанку до тех пор, пока Том не увлёкся молоденькой актрисой Эвис Крайтон Пелин Гериш. Но и эта потеря одолима. Поскльку Джулией движет «святая к музыке любовь», вернее - не совсем к музыке, а к театру. Елена Яковлева. Она играет роль всегда и везде: когда принимает гостей, когда разговаривает с мужем, с сыном. Привычка —вторая натура. Это спектакль о театре: художник Максим Обрезков выстроил на сцене зрительный зал и еще одну маленькую сцену с занавесом. Владимир Панков виртуозно вмонтировал в свой спектакль фрагменты из классики: Джулия в роли Настасьи Филипповны из «Идиота». Джулия в роли Аркадиной из «Чайки» или Раневской, приехавшей из Парижа продавать имение вместе с вишневым садом.
Для нее театр не притворство, а единственная реальность.