Ни кто не знает на земле сколько лет Богу по некоторым данным наша вселенная существет, более 15 милиардов лет. Сколько Богу лет? Сколько лет богу сейчас Ответ на вечный вопрос. Таким образом, сколько лет исполнилось богу — вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.
Рассечение моря
- Сколько Солнечных лет Бог ожидал этого?
- Видео - - мир развлечений
- Сколько лет Богу? - На … - блог из категории Мистика 4629087
- Бог сколько лет дает - 86 фото
- Нагорная Проповедь. Сколько лет было Христу? (Валентин Байгильдин) / Проза.ру
- Как определить возраст Бога
[14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский
Другое дело — пробудить грешника от сна греховного или оживить ослабевающего. Здесь надобно устрашать его, потрясать — представлять пагубные следствия греха и благие плоды добродетели и проч.
Как долго Земля существовала до начала первого «дня», Библия не говорит. Это могли быть и миллионы, и миллиарды лет. Например, геология утверждает, что возраст Земли — около 4,6 миллиардов лет, и вера в это, в принципе, не противоречит Библии. Вопрос читателя: Здравствуйте! Читал ваши статьи на [этом] сайте — вы хорошо пишете! Моё мнение, в этом вопросе Свидетели Иеговы пошли на компромисс с миром. На самом деле возраст Земли никаким методом не установить, и официальная наука просто приняла как догму, что возраст Земли несколько миллиардов лет.
Насколько я знаю, основным методом определения возраста является аргон-калийный, по сути, это тот же метод, что и датировка по углероду 14 для биологических объектов. Но оба эти метода дают огромные погрешности. Моё мнение, в данном вопросе надо придерживаться Библии, но Библия не даёт основания считать, что Богу понадобились миллионы—миллиарды лет, чтобы сотворить Вселенную и Землю. Прислано 22.
Дети, внуки». Зоя Богуславская живет яркой интересной жизнью, в разные годы она работала над уникальными отечественными и зарубежными проектами, посвященными культуре и искусству. Участники фильма особо вспоминают о независимой премии «ТРИУМФ», которая появилась благодаря Зое Богуславской и из года в год поддерживала как маститых, так и начинающих артистов кино, театра, балета, музыкантов и художников нашей страны. И так и было». Олег Меньшиков: «У нее особенное отношение к талантам, она их чувствовала мгновенно.
Зоя Борисовна, один из немногих людей за мою жизнь, которая умела восхищаться талантом другого человека. Согласитесь, что в творческих профессиях это очень редкое качество…Она со всеми имела духовную связь.
Высказывания о жестокости. Цитаты про жестокость. Если вы встретите свою настоящую любовь. Первая заповедь. Первая заповедь Божья. Первая заповедь Бога. Заповедь я Господь Бог твой.
Бог создал землю. За сколько дней Бог создал землю. Господь сотворил землю. Цитаты про Бога. Злые люди цитаты. Высказывания про злых людей. Бог и дьявол. Заповеди Христа. Заповеди Бога Иисуса.
По христианскому учению Иисус Христос. Христианские заповеди Иисуса Христа. Пантеон богов древнего Египта. Боги Египта таблица. Десятая заповедь. Заповеди Божьи в православии для детей. Важные слова в жизни каждого человека. Стихи о желании жить. Если бы у меня была возможность сказать.
Слова близкому человеку. Авраам и Бог. Авраам Бог сказал. Авраам отец народов. Авраам презентация. Преподобный Иоанн Лествичник изречения. Изречения Иоанна Лествичника преподобного. Преподобный Иоанн Лествичник высказывания. Преподобный Иоанн Лествичник.
Степень 6:4,24. Макарий Оптинский о посте. Преподобный Макарий Оптинский изречения. Изречения Макария Оптинского. Преподобный Макарий Оптинский цитаты. Шива Бог древней Индии. Бог Шива в Индии краткое содержание. Индийский Бог Шива сообщение. Шива Бог чего в древней Индии.
Заповеди ветхого Завета. Библейские заповеди. Библейские наставления. Зевс Бог древней Греции. Мифы древней Греции Зевс. Миф миф древней Греции Зевс. Зевс Бог древней Греции краткое. Велес Бог древних славян. Велес мифология древних славян.
Велес Славянская мифология. Велес волос скотий Бог. Рассказ о сотворении мира. Четвертый день творения. Сообщение о сотворении Богом мира. Мифы творения мира. Дай Бог тем людям кто сказал про меня плохое столько здоровья. Дай Бог вам столько здоровья сколько правды в ваших словах. Смешные цитаты про людей.
В каких случаях говорят дай Бог здоровья. Бог дает человеку не то что он хочет а то что ему надо. Бог лучше знает что нам надо. Кто такой Иисуч с хричт. Кто такой исуссхристос. Кто такой Иисус Христос. Кто такой Бог.
Бог сколько лет дает - 86 фото
В этом выражено представление о Боге как полноте бытия, как всесовершенстве и блаженстве, которые, однако, не остаются внутри Божества, но изливаются на мир, людей, на все живое. Бог одаряет, наделяет нас Своей полнотой, Своим богатством, когда мы приобщаемся к Нему. Греческое слово theos, по мнению Платона, происходит от глагола theein, означающего «бежать». А поскольку они видели, что все это всегда бежит, совершая круговорот, то от этой-то природы бега им и дали имя богов», — пишет Платон. Иными словами, древние видели в природе, ее круговращении, ее целенаправленном «беге» указания на существование какой-то высшей разумной силы, которую не могли отождествить с единым Богом, но представляли в виде множества божественных сил. Однако святитель Григорий Богослов наряду с этой этимологией приводит другую: имя theos от глагола ethein — «зажигать», «гореть», «пылать». И от лица теплоты убежит холод ненавистника добра». Преподобный Иоанн Дамаскин дает еще третью этимологию слова theos от theaomai — «созерцать»: «Ибо от Него нельзя что-либо утаить, Он всевидец.
Он созерцал все прежде, чем оно получило бытие. На языках германского происхождения слово «Бог» — английское God, немецкое Gott — происходит от глагола, означающего «падать ниц», падать в поклонении. Все, что человек может тогда сделать, это пасть ниц в священном ужасе, поклоняясь Тому, Кто непостижим и вместе с тем открылся ему в такой близости и в таком дивном сиянии». Апостол Павел, которого Бог осиял на пути в Дамаск, пораженный этим светом, тотчас «упал на землю… в трепете и ужасе» Деян. Имя, с которым Бог открылся древним евреям, — Yahweh Яхве означает «Сущий», имеющий существование, имеющий бытие, оно происходит от глагола hayah — быть, существовать, или скорее от первого лица этого глагола ehieh — «Я есмь». Однако этот глагол имеет динамический смысл: он означает не просто сам по себе факт существования, но некое всегда актуальное бытие, живое и действенное присутствие. Вместе с тем это имя подчеркивает превосходство бытия Божьего над бытием всего существующего: это самостоятельное, первичное, вечное бытие, это полнота бытия, которая есть сверхбытие: «По своему значению Сущий сверхъестественно превосходит всю совокупность бытия, являясь единоличной Причиной и Создателем всего сущего: материи, сущности, существования, бытия; Сущий — начало и мера вечности, причина времени и мера времени для всего существующего и вообще становление всего становящегося.
Из Сущего исходят вечность, сущность, сущее, время, становление и становящееся, поскольку в Сущем пребывает все сущее — как изменяющееся, так и неизменное… Бог — не просто Сущий, но Сущий, Которого вечно и беспредельно заключает в Себе совокупность всех форм бытия — как настоящих, так и будущих», — пишет автор трактата «О Божественных именах». Древнее предание говорит о том, что евреи в эпоху после вавилонского плена не произносили имя Яхве — Сущий из благоговейного трепета перед этим именем. Только первосвященник один раз в год, когда входил для каждения во Святое святых, мог там внутри произнести это имя. Если же простой человек или даже священник в храме хотел сказать что-либо о Боге, он заменял имя Сущий другими именами или говорил «небо». Была и такая традиция: когда требовалось сказать «Бог», человек замолкал и прикладывал руку к сердцу или показывал рукой на небо, и все понимали, что речь идет о Боге, но само священное Имя не произносилось. Древние евреи прекрасно сознавали, что на человеческом языке нет такого имени, слова или термина, которым можно было бы поведать о сущности Бога. Ибо те, которые почтили Божество особенными начертаниями и не потерпели, чтобы одними и теми же буквами были записаны и имя Божие, и имена тварей… могли ли когда-нибудь решиться рассеянным голосом произнести Имя естества неразрушаемого и единственного?
Как никто и никогда не вдыхал в себя всего воздуха, так ни ум совершенно не вмещал, ни голос не обнимал Божьей сущности». Воздерживаясь от произнесения имени Бога, евреи показывали, что к Богу можно приобщиться не столько через слова и описания, сколько через благоговейное и трепетное молчание… Основные элементы православного учения о Боге 1 Абсолютная трансцендентность Бога. Эту абсолютную трансцендентность Бога православие сохраняет, делая упор на «пути отрицания», или «апофатическом» богословии. Положительное, или «катафатическое», богословие — «путь утверждения» — всегда должно уравновешиваться и корректироваться употреблением отрицательного языка. Наши положительные высказывания о Боге — о том, что Он благ, мудр, справедлив и т. Эти положительные утверждения, говорит Иоанн Дамаскин, выявляют «не природу [Бога], а вещи вокруг природы». Бог — над своим творением и вне творения; но Он также присутствует внутри творения.
Как гласит общеупотребительная православная молитва , Бог «вездесущ и наполняет все». Иначе говоря, православные проводят различение между сущностью Бога и Его энергиями, сохраняя как божественную трансцендентность, так и божественную имманентность: сущность Бога остается недостижимой, но Его энергии достигают нас. Божественные энергии, которые суть сам Бог, пронизывают все творение, и мы ощущаем их присутствие в виде обоживающей благодати и божественного света. Поистине, наш Бог — сокрытый Бог; и Он же есть Бог действующий, Бог истории, который непосредственно вмешивается в конкретные ситуации нашей жизни. Действующий Бог — это не только Бог энергий, но Бог личностный. Когда человеческие существа причастны божественным энергиям, они ощущают себя не во власти какой-то смутной и безымянной силы, но стоящими лицом к лицу с личностью. И это еще не все: Бог — не просто одна личность, ограниченная собственным бытием, но Троица Лиц — Отца, Сына и Святого Духа, — каждое из которых пребывает в двух других силою вечного движения любви.
Бог — не просто единство, но единение. Божественные имена В Священном Писании встречается множество имен Бога, каждое из которых, не будучи в силах описать Его по существу, указывает на те или иные Его свойства. Знаменитый трактат V века «О Божественных именах», приписываемый Дионисию Ареопагиту, является первым христианским систематическим изложением этой темы, хотя до того она развивалась и другими писателями, в частности святителем Григорием Богословом. Некоторые имена, усвоенные Богу, подчеркивают Его превосходство над видимым миром, Его власть, господство, царское достоинство. Имя Господь греч. Kyrios обозначает верховное господство Бога не только над избранным народом, но и над всей Вселенной. Сюда же относятся имена Господь Саваоф, то есть Господь воинств небесных , Господь сил, Господь веков, Владыка, Царь славы, Царь царствующих и Господь господствующих: «Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа, и великолепие, и все, что на небе и на земле — Твое; Твое, Господи, царство, и Ты превыше всего как Владычествующий.
И богатство, и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем; и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей укрепить все» 1 Пар. Имя Вседержитель греч. Pantokrator означает, что Бог все держит в Своей руке, поддерживает Вселенную и порядок в ней: «Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса» Ис. Имена Святой, Святыня, Святость, Освящение, Благой, Благость показывают, что Бог имеет в Себе всю полноту добра и святости, причем Он изливает это добро на все Свои создания, освящая их. То есть да будет Твое имя свято не только на небесах, в духовном мире, но и здесь, на земле: да святится оно в нас, чтобы мы стали святы, как Ты… Бог также называется Мудростью, Истиной, Светом, Жизнью: «Мудростью как знание божественных и человеческих дел… Истиной как единое, а не множественное по естеству ибо истинное единственно, а ложь многолика … Светом как светлость душ, очищенных в уме и жизни, ибо если незнание и грех — тьма, то знание и жизнь божественная — свет.. Спасением, Искуплением, Избавлением, Воскресением называет Бога Священное Писание потому, что только в Нем во Христе осуществляется спасение человека от греха и вечной смерти, воскресение к новой жизни. Бог назван Правдой и Любовью.
Имя Правды подчеркивает Божественную справедливость: Он Судья, наказывающий за зло и награждающий за добро. Так во всяком случае воспринимает Бога Ветхий Завет. Однако Новозаветное Благовестие открывает нам, что Бог, будучи справедливым и правосудным, превосходит всякое наше представление о справедливости: «Не называй Бога правосудным, — пишет преподобный Исаак Сирин. Где же правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер?.. Где воздаяние за дела наши? Это самое возвышенное определение Бога, самое истинное из того, что можно сказать о Нем.
Как говорит святитель Григорий Богослов, это имя «угоднее Богу больше всякого другого имени». В Библии также встречаются имена Бога, заимствованные из природы и являющиеся не Его характеристиками, не попытками определить Его свойства, но как бы символами и аналогиями, имеющими вспомогательное значение.
Она также проявляется в Его способности слышать и отвечать на наши молитвы, в Его спасении людей и милосердии к ним. Создание и поддержка вселенной. Бог создал вселенную и поддерживает ее с помощью Своей мощи. Он управляет природными явлениями, такими как гравитация, электромагнитные поля и атомные силы.
Бог также обладает способностью создавать новые формы жизни и управлять их развитием. Царствование и руководство. Бог царствует над миром и руководит его развитием. Он имеет контроль над событиями и влияет на ход истории. Бог может низлагать и возвышать власть, осуществлять суд и приводить в исполнение Свои планы. Его мудрость и знание позволяют Ему принимать правильные и справедливые решения во благо всех Своих детей.
Божественное слушание и ответы на молитвы. Бог слышит наши молитвы и имеет возможность отвечать на них. Он знает наши нужды и желания и проявляет Свою мощь, чтобы помочь нам. Бог может исцелять, освобождать от оков и давать ответы на наши вопросы и просьбы. Он является надежным и могущественным источником поддержки и помощи для каждого человека. Таким образом, в настоящее время мощь Бога не ослабевает, она остается неизменной и доступной для всех желающих обратиться к Нему.
Бог обладает абсолютным совершенством и всеобъемлющей мощью, позволяющей Ему влиять на судьбу всего мироздания и каждого из нас лично. Прогноз мощи Бога на 2023 год Вниманию всех верующих! Представляем вашему вниманию прогноз мощи Бога на 2023 год. Читать еще: Погода в Абхазии в августе 2023 г. Гагры: прогноз, климат, температура воды Согласно последним исследованиям и пророческим прогнозам, Бог будет обладать невообразимой мощью в 2023 году. Его сила не будет знаить границ и охватит все аспекты нашего мира.
Одной из ключевых характеристик мощи Бога будет его бесконечная мудрость. Бог будет обладать абсолютным знанием всех вещей, происходящих в нашем мире и за его пределами. Эта мудрость будет использоваться для справедливого решения конфликтов и направления нас, людей, по праведному пути. Также стоит отметить, что Бог будет обладать всемирной проницательностью. Это значит, что его мощь простирается ко всему творению, и никакие тайны не смогут остаться скрытыми от его внимания. Бог будет видеть даже самые скрытые и запутанные ситуации, и его проницательность поможет открыть путь к истине.
Когда его сын Исаак было восемь дней Старый , Авраам обрезал его, как повелел ему Бог. Авраам было сто лет Старый когда его сын Исаак родился ему. Также знаете, как Бог призвал Авраама? Согласно библейскому повествованию, Абрам «Отец [или Бог ] Возвышен » , которого позже назвали Авраам «Отец многих народов» , уроженец Ура в Месопотамии, призванный Богом Яхве покинуть свою страну и свой народ и отправиться в неназначенную землю, где он станет основателем новой нации.
Почему не устарела древняя Книга? Как будет происходить воскрешение из мертвых? И во что именно верят иудеи? Этюды о роли Израиля в изгнании Цикл аудиоуроков рава Даниэля Маршальского по книге известного еврейского мыслителя и раввина раби Шимшона-Рафаэля Гирша «Хорев. Этюды о роли Израиля в изгнании». Эта книга — руководство по основам еврейской этики.
О чем должен помнить каждый еврей? Как исправить грехи? Можно ли полюбить того, кого не любишь? Как стать святым?
Сколько лет Богу?
- Сколько Богу лет? | Христианский журнал Евангельская труба
- Бог — Википедия
- Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю? - новости Комсомольска-на-Амуре
- Откуда взялся Бог — кто же создал Бога?
Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий
Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия. Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары, или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сколько лет Богу. Игнатий Брянчанинов отступление попущено Богом.
Сколько лет богу сейчас Ответ на вечный вопрос
- Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский
- Сколько лет Богу?
- Сколько лет богу ? - История
- Кто создал Бога, или откуда взялся Бог?
- Сколько лет богу иисусу
Бог сколько лет дает - 86 фото
Сказано, что для Бога 1000 лет как один день и один день как 1000 лет, но это скорее буквально мной воспринимается, а не вопрос времени. Катрены Создателя 11.06.2022 “Сколько Солнечных лет Бог ждал этого!”. А вот та же Лавра 16 мая 23-го года, когда режим Зеленского изгнал Украинскую Православную Церковь из монастыря. Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям. Таким образом, нет однозначного ответа на вопрос «Сколько богу лет сегодня?».
Сколько лет Богу? - блог №4629087
это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу! Главная» Новости» Ok google сколько лет сейчас иисусу христу. почему люди не верят в бога почему я перестал верить в бога сколько лет богу что есть бог Бог, Христос, Христианин, Цитаты, Цитаты Про Жизнь, Жизнь, Любовь Бога, Успокаивающие Цитаты, Бог Это.
Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский
Видео - - мир развлечений | Богу неизвестно сколько лет по еврейскому календарю, так как время для Бога является абсолютным и не зависит от человеческих календарей. |
Опрос. Сколько лет богу? | Смотрите видео онлайн «Сколько лет Богу?» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 10:18, длительностью 00:13:36, на видеохостинге RUTUBE. |
Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом? | Дело в том, что мы, люди, все измеряем временем – сколько лет, сколько часов, минут и т.п. |
Сколько лет Богу?
Вы ведь всё время думаете о Боге и Его воле и живёте Христом, правильно? Неверующему это всё будет неинтересно и после пары-тройки опытов общения с вами, он... Читать далее 1 Всё остальное 23 марта 2024 Отвечает Безбрачие, заповеди, диктатура в церкви, карьеризм, сонм святых и другие размышления Антона. Добрый день! Максим, тогда вспомним слова Христа-Бога нашего приведу не цитатой, а своими словами, надеюсь это Вас не смутит :"Есть скопцы для Царствия Божия... Не все вмещают слово сие, но кому дано.
Далее, касательно принципа: исполняй заповеди. Да жизнь в заповедях - это наша обязанность, наше желание всегда бы его иметь и Божья воля. Но разве заповедь большая, если так можно сказать, не отменяет заповеди меньшей, "... Надеюсь моя мысль прозрачна.
Информация этого Источника содержится в Слове Божием, хранимом Церковью. Мы знаем как опознать Его священный голос. И если мы будем поступать так, то мы узнаем подлинную историю мира. Григорий Нисский пишет, что надо «учительницей во всем этом иметь Церковь, чтобы ни для чего не было нужды в постороннем голосе ибо, как говорит Господь, — вот закон для духовных овец, — не слушать им чуждого гласа Ин. Первое возможно на низшем уровне каждому христианину, который пред чтением творений святых Отцов может и должен помолиться автору этого произведения, чтобы тот открыли нам истинный смысл этого произведения. И он, конечно, не останется безответным, как показывает пример Златоуста, которому толкование на свои послания диктовал сам ап. Другой пример того, как нудно толковать Писание дает нам преп. Старец пошел в пустыню, а за ним тайно последовал авва Аммон, знавший его обыкновение. Старец отошел на далекое расстояние, стал на молитву и громким голосом воззвал: Боже, пошли Моисея, и он изъяснит мне эти слова! И пришел к нему голос, говоривший с ним. Авва Аммон сказывал о себе, что он, хотя слышал голос, говоривший с Антонием, но силы слов не понял». А так как прошлого уже нет, а будущего нет еще, то это возможно лишь для того, кто выйдет за пределы мутной реки времени и соединиться с Тем, Кто ограничивает время, а Сам не подвластен ему и для Которого все существует в вечном настоящем. Но как мы, истерзанные когтями смерти и зрящие лишь отравленный грехом космос можем узнать о Вселенной в том ее состоянии, как она вышла из рук вечного и чистого Творца? Где найти нам такого орла, который вознесшись над отравленным потоком времени перенес нас в нетленное царство первочеловека? Такой путь есть! Один из великих тайновидцев Православной Церкви, св. Четыре первые — прошедшие и совершившиеся, а четыре последние — будущее и еще не проявившиеся, ясно однако же созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума. Приступивший же к сему без света благодати да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий. Но вернемся к нашему рассуждению. По вере Церкви находясь именно в этом созерцании пророк Моисей узнал то, как Господь сотворил Вселенную, так что он стал сам очевидцем всего того, что он описывал. Этот путь открыт и для любого из нас, и если угодно, каждый из нас имеет возможность экспериментальной проверки учения Церкви чрез наблюдение и творения, и вообще всего нашего упования. Но для этого нужно во-первых хранить православную веру, во-вторых питаться от святых боготворящих Таинств Церкви и в первую очередь от святой Евхаристии, и наконец дать действовать в Себе благодати животворящего Духа чрез исполнение священных заповедей, которые очищают наше сердце и тем самым делают их способными к созерцанию Бог Творца. Тут стоит только еще раз удивиться необыкновенному безумию и воинствующей глупости людей, которые отвергли свидетельства очевидцев, не представив ни малейших доказательств их недостоверности и выкопали себе колодцы разбитые человеческих фантазий, которые не могут удержать воды Истины. Вместо твердого свидетельства Бога, они решили создать собственную картину мира при помощи заведомо неспособных на это средств! Святой праведный Иоанн Кронштадтский справедливо обличает тех нечестивцев, которые пытаются поправить слово Всеведущего Бога данными преходящей учености: «Ограниченность мира и особенно — человека. Где был еси, человече, егда основах землю Иов. Разве ты был при Боге, когда Он устроял вселенную? Кто уразуме ум Господень, и кто советник Ему бысть Ис. А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели ум Господень и утверждаете это наперекор священному бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем боговдохновенным словам великого пророка и Боговидца Моисея». Если Церковь имеет Свой Источник информации, и если Он достаточно разумен, чтобы адекватно передать нам ее, то очевидно существуют четкие границы веры в которые невозможно втиснуть все меняющиеся философии и умонастроения падшего человека. Задача Церкви как раз и состоит в том, чтобы охранять веру от постороннего влияния. С самого начала Ее существования главным лозунгом святых Отцов, выступавших против еретиков, были слова Писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои» Притчи 22:28. Они прекрасно знали, что сохранение веры однажды преданной святым Иуд. Ведь тот, кто пытается изменить хотя бы йоту изначальную веру анафематствуется от Бога Гал. Это не признак какой-то отсталости или косности, а ярчайшее доказательство того, что Церковь найдена Неизменной Истиной, неподвластной всеразрушающему потоку времени. Как иначе можно объяснить этот удивительный феномен Православия, так точно сохранившего изначальное Откровение, что читатель не найдет отличия при чтении книг святых I, II или XX веков, как не действием одного Непобедимого Духа, Живущего еще и до ныне в Своей Церкви? Итак, учение Церкви достаточно определенно, чтобы быть подогнанным под изменяющиеся веяния науки и популярной в данное время философии. Его можно или просто отбросить тем самым отрекшись от Самой Церкви и Ее Главы Христа, или наоборот отречься от мудрости мира сего, покаяться в своих прежних заблуждениях и принять жизнь вечную от Спасителя. Те же, кто хочет совместить несовместимое, вынуждены повиснуть в пустоте, будучи чуждыми и для мира сего, и для Христа. Они противоречат самой сути религии, для которой не может быть и речи о согласовании с духом времени. По верному слову современного немецкого философа Дитриха фон Гильдебранта: «В отношении религии только один вопрос может иметь значение: истинна или нет. Соответствует ли она умонастроению эпохи или нет, не может играть никакой роли при выборе той или иной религии, если мы не хотим изменить ее существу. Даже последовательный атеист признает это. Он не скажет, что сегодня мы больше не можем веровать в Бога, — он скажет, что Бог есть и всегда был чистой выдумкой. От мысли о том, что религию следует приспосабливать к духу времени, всего один шаг до бредовой идеи об изобретении новой религии, что заставляет вспомнить о Бертране Расселе и нацистском идеологе Бергмане». Итак, возможно ли отделить область науки от сферы действия богословия? Современные богословы, для которых мнение мира сего важнее голоса Святого Духа, 100 часто отмахиваются от существующей проблемы взаимоотношения науки и Церкви. Они говорят, что наука и религия «могут свободно развиваться, не препятствуя друг другу».. Объектом ее исследования является материальная Вселенная. Религия же есть духовное устремление к миру сверхчувственному, который не может быть постигнут чисто научными методами». Так издатели сборника «Той повеле и создашася», утверждают, что им «приходиться защищать религию от науки, и науку от религии». Однако практические результаты этого страшного разрыва меркнут пред ее богословскими последствиями, ведущими к вечной гибели ее последователей. Если мы не можем оценивать видимый мир мыслью Церкви; если Невеста Христова не учит Своих чад, как жить на этой Земле, цивилизация которой пропитана наукой, то зачем Она и нужна? Ведь мы не бесплотные ангелы и нуждаемся в руководстве нашей телесною жизнью, а она находится в сфере деятельности науки. Перечислим ереси с необходимостью вырастающие из этого мировоззрения или его порождающие, — что здесь первично, вопрос нуждающийся в дальнейших исследованиях : Манихейство — Ибо если Церковь отворачивается от видимого мира, то очевидно потому, что он зол по своей природе и значит — творение злого бога. Практическим следствием этого является богоборчество и стремление уничтожить свое тело как сосуд греха. Не поэтому ли подобные тенденции сейчас получили распространение среди неофитов, и именно эти идеи питают секты, типа «Богородичного центра»? Докетизм — Если мир сей не достоин познания его Церковью, то не могло состояться и Воплощение, ибо именно Христос является главной тайной христиан, если же верно современное мнение разделяющее сферы науки и веры, то Иисус был призраком. Тогда спасение наше — галлюцинация! Крест и Воскресение — миф и сказка! Если же мы попробуем применить этот подход к Священному Писанию, то у нас не останется целым и одного стиха. В этом уже имели возможность убедиться радикальные протестанты и та же участь ожидает «православных богословов» — наукозащитников. Приметы приближения этой капитуляции уже пред нашими глазами. Посмотрим например, как толкует Писание о. Александр Мень, о. Князев , о. Кочетков или А. Карташев , которые договорились до того, что отвергли большинство библейских чудес как мифы и легенды. Церковь говорит нам не об непостижимой Сущности Божией и не об взаимоотношениях между бесплотными чинами, а о нашем спасении от смерти которая ждет нас на Земле, а не в духовных мирах и о воскресении во плоти, дарованное нам Вочеловечившимся Богом. Очевидно, что подобное разделение есть плод сатанинского гуманизма живущего в сознании даже некоторых православных, для которых Церковь заканчивается за порогом храма. Они часто говорят, что Церковь не имеет права вмешиваться в среду наук, ибо Библия учит якобы лишь о духовном, а все относящееся к материальному в ней не богодухновенно. Представим себе на минуту что это так. Тогда какой у нас будет повод верить Священному Писанию в тех вещах, которые непостижимы, если в доступных постижению фактах оно лжет? Очевидно, желая отвергнуть часть Писания, мы отвергаем ВСЕ! Отказываясь от Творца мы отлучаем себя от Троицы! Безусловно куда правее была русская цензура, запрещая публикацию бредней Дарвина, нежели А. Толстой пытавшийся в известном стихотворение выдать эволюцию за способ сотворения мира. Конечно, Писание не учебник по астрономии и геологии, но без него все науки становятся ложью, разрушающей душу. Более того, если мы верим в его богодухновенность, то все данные его посвященные видимому миру абсолютно точны и могут вполне быть проверенны. Поэтому мы и утверждаем, что православное христианство полностью логично и, если угодно, «опровержимо» — т. Мы не боимся проверок и даем доказательства для своей веры, которая вовсе не слепа, но имеет достаточно свидетельств своей разумности ср. По верному замечанию Г. Честертона, Церковь висит достаточно низко для того, чтобы желающий попытался добросить до нее камнем, пусть он будет последним кирпичом его дома. И вот уже 2000 лет Ее пытаются закидать и аргументами, и бомбами. Но Она все еще стоит и не зачем бояться того, что это удастся в наше время. Поэтому незачем пытаться сделать учение Ее неопровержимым и тем самым и неподтверждаемым, как делают это лживые идеологии, «объясняющие» все, а значит ничего например, эволюционизм. Но как должно согласовывать науку и веру? Ответ прост. Откровение должно не подменять исследования ученых в той области исследования, которая для них доступна — т. Насколько лучше развивалась бы медицина, не верь ученые в эволюционную байку о рудиментальных органах! Насколько было бы меньше страданий в мире не поверь в эволюцию фашисты и коммунисты! Наука должна вернуться к своей Госпоже, от Которой она бежала во время Ренессанса, если человечество хочет выжить на этой падшей планете. Верно слово Премудрого, что земля трясется, когда «служанка занимает место госпожи своей» Притчи 30,21. Наука — эта «служанка богословия», возомнила себя богом, и не дело нам преклонять колени пред этим «голым королем». По верному слову святителя Феофана, «мы все одинаково знаем, что необузданная свобода науки есть плен истины. Свяжем науку, да свободной навсегда пребудет едина истина Божия». Тем, которые умствуют, что материя безначальна, равно как и идеи, или собезначальна Творцу всего Богу, вопреки рекшему: «небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут», полагают, что небо и земля, и прочие творения вечны и безначальны, и останутся неизменными, тем, говорим, сами наводят на головы свои проклятие Божие, анафема. Тем, которые вместо того, чтобы с чистою верой, в простоте сердца и от всей души признавать за несомненные события великие чудеса, совершенные Спасителем нашим и Богом, нетленно родившей Его Владычицей нашей Богородицей и прочими святыми, силятся посредством мудрований софизмов выставлять оные невозможными или перетолковывать так, как им кажется, и упорствуют в своем мнении, анафема». Выше мы уже видели, что наука вообще не способна самостоятельно создать объективную систему мысли. Для этого ей необходимо внеположное ей мировоззрение. А раз так, то мы можем ожидать, что ученые — гуманисты создадут собственную мифологию, говорящую на наукообразном языке. Так и произошло. По словам виднейшего эволюциониста XX века Тейяра де Шардена, «эволюция — это общий постулат, пред которым должны склониться все теории, все гипотезы должны ему соответствовать, чтобы считаться разумными и истинными. Эволюция — свет, освещающий все факты, траектория, которой должны следовать все линии, — вот что такое эволюция». Более того, сами эволюционисты начинают сознавать, что эволюционизм должен восприниматься не как научная теория которая должна содержать в себе возможность проверки , а как религия. Джулиан Хаксли говорит, что «религия — по сути своей отношение к миру в целом. Таким образом, эволюция, например, может оказаться мощным принципом координации надежд и верований человека, каким когда-то был Бог». Бирч, утверждают: «наша теория эволюции превратилась в теорию… которую нельзя опровергнуть никакими результатами опытов. К ней можно приспособить любой результат. Таким образом, эта теория лежит «за пределами эмпирической науки», но это не значит, что она ложна. Никто не может придумать, как ее опровергнуть. Идеи, даже никак не обоснованные или основанные всего на нескольких лабораторных экспериментах, произведенных в предельно упрощенных условиях, получили большее распространение, чем они заслуживают. Они стали частью догмы эволюции, и большинство из нас приняли ее как часть нашего воспитания». Нам необходимо научиться отличать то, что является подлинным наблюдением, от гуманистической и эволюционной шелухи. Взяв обнаруживаемые таким образом факты а их на самом деле окажется совсем не много , на основании Священного Писания и Предания нам должно воссоздать средневековую, христианскую картину мира, взяв то, что можно взять у этого современного кумира. Так и святые Отцы брали у языческих мудрецов полезное, отбрасывая мифы. Григорий Палама дает следующие советы по технологии использования современной лжеименной мудрости: «Если рассмотришь внимательно, увидишь, что все или большинство страшных ересей берут начало там же, откуда исходят наши иконогносты «познаватели образа Божия» , говорящие, что человек обретает образ Божий через знание, и через знание же божественно преобразуется душа. А по настоящему праведно разделять могут немногие и при том лишь отточившие чувства своей души для различения добра и зла… Во внешней мудрости надо ещё сначала убить змия, то есть уничтожить приходящую от неё надменность; потом надо отсечь и отбросить как безусловное и крайнее зло главу и хвост змия, то есть явно ложное мнение об уме, Боге и первоначалах и басни о творении; а среднюю часть, то есть рассуждения о природе, ты должен при помощи испытующей и созерцательной способности души отделить от вредных умствований, как изготовители лечебных снадобий огнём и водой очищают змеиную плоть, вываривая её… — От змей нам тоже есть польза, но только надо убить их, рассечь, приготовить из них снадобье и тогда уж применять с разумом против их собственных укусов». Особенно хотелось бы остановиться на рассмотрении последней посылки, гласящей, что во-первых существующие факты наблюдения не объяснимы с точки зрения буквального понимания библейского текста, а во-вторых, не существует явлений прямо опровергающих существующую картину мира. Рассмотрим первую часть этого постулата. И для этого разберемся, какие методы дают нам картину древности Вселенной. Их можно условно разделить на четыре группы. Расширение Вселенной говорит о том, что со времен «Большого Взрыва» прошло не меньше 2 миллиардов лет цифры эти постоянно варьируются в пределах от 2 до 30 млрд. Эволюция звезд также свидетельствует о нескольких миллиардах лет существования Вселенной. Измерения проведенные на основе радиоактивного распада различных элементов дают также большой возраст Вселенной Луна и метеориты и Земли Сейчас считается, что Солнечной Системе около 4, 5 млрд. Толщина и содержание окаменелости осадочных пород свидетельствует, что для их образования потребовалось несколько миллионов лет. Изучение генома показало, что для появления нынешних видов живых существ потребовалось много миллионов лет, чтобы за это время мутации смогли достаточно разнообразить изначально одинаковые белки. Как уже вероятно заметил внимательный читатель, все эти методы имеют нечто общее, а именно униформистский подход к изучению проблем возраста. Из этого становиться ясно, что нам для начала предлагают отказаться от догмата творения когда очевидно, что современные законы природы не действовали, ибо их просто не было , а также учения о Всемирном Потопе и других катастрофах например, гибели Содома , которые могли бы изменить скорость протекания процессов распада и осадкоосаждения. То есть нам сначала говориться, что мы должны строить свои умопостроения вопреки Библии, а затем с восторгом указывают, что Библия противоречит полученному результату! Великолепный пример «научной логики»! А как еще иначе могло произойти? Ведь даже эти посылки и приведут к неугодному результату а это действительно так иногда и происходит, и об этом мы скажем ниже , то их просто отбросят, как противоречащие изначально заложенной идеологии. Но вернемся к тому анализу научных данных, к которому призывает нас свят. Григорий Палама. Сперва покажем, что является реальным фактом, а что — идеологической спекуляцией, построенной на его фундаменте. Эти факты мы распределим по тем же 4 группам, по которым выше мы распределили аргументы в пользу древности мира. Фактом является наблюдаемое красное смещение в спектре некоторых звезд квазаров и дальних галактик; им же является наличие «реликтового излучения» с температурой в 3? К кстати в 50 раз меньшей, чем предсказывала теория ; фактом является наличие в космосе звезд с различными характеристиками, которые вытраиваются по известной диаграмме Герцшпрунга — Рессела со всеми возможными состояниями от красных гигантов до белых карликов. Все же остальное — это философские спекуляция на данную тему. С православной точки зрения все эти факты объясняется куда лучше, чем с эволюционистской. Согласно учению святых Отцов свят. Афанасия, преп. Ефрема, свят. Василия, блаж. Августина мир сотворен уже «старым». И только наблюдателю кажется, что эта диаграмма — эволюция одной звезды. Нет, это дано сразу. Весь звёздный цикл появился мгновенно. Также появился и звёздный цикл, сразу, и не было никакого развёртывания во времени. Это как механизм часов, — его сконструировали, завели пружинку, и он пошёл. Никак это не эволюционировало. Поэтому мы можем предсказать, что во Вселенной мы будем наблюдать только процессы стабилизации или распада. Мы вправе ожидать, что не будет обнаружено ни одной новообразовавшейся звезды сверхновые — результат смерти, а не рождения светила. Подобным образом и наличие красного смещения может объяснится или иными причинами отличающимися от мнимого расширения Вселенной например, уменьшение скорости света , или результатом изначального мгновенного распростертия небес о котором упоминает Писание Пс. Реликтовое излучение так же может быть объяснено как след изначального первозданного света. А учитывая то, что его температура значительно отличаются от предсказанной теорией, можно считать его ее опровержением. В любом случае все эти процессы не дают объективных свидетельств о своей длительности например, пресловутое расширение Вселенной могло начаться хоть вчера. Ведь мы не знаем первоначальный ее диаметр, а протояйцо сингулярность — только гипотеза, не поддающаяся даже математическому описанию. Также у нас никаких объективных данных о изначальной температуре реликтового излучения, и скорости его остывания, так что в смысле датировки Вселенной оно совершенно бесполезно. Рассмотрим факты лежащие в основе радиоактивного датирования. Во-вторых, фактом является проведение измерения скорости полураспада этих элементов, которые проводились в течении последних 80 лет, причем каждый опыт длился 2—3 суток. Так что предположение о постоянности «постоянной распада» является лишь неоправданно гигантских масштабах экстраполяцией данных, полученных в течении нескольких суток и не часто проверявшихся в течении одного столетия на гипотетические миллиарды лет. Варьируя изначальные посылки, можно получить любую необходимую ученому цифру. Кроме указанной недоказанной посылки неизменности «постоянной ядерного распада», в основе этого метода лежат еще четыре посылки, не имеющие под собой достаточного основания. Предполагается, что нам известно первоначальное количество веществ, участвующих в реакции. Однако это не тек. Например, метод уран — свинец. Уран имеет при нынешней скорости распада период полураспада 4. Но нам неизвестно — сколько было урана в исходной породе, и не было ли в ней изначально свинца. Поэтому сам результат датирования зависит от исходных данных, которые можно подобрать какие угодно. Распад радиоактивного вещества должен идти с постоянной скоростью. Это доказать невозможно. Судя по данным радиогалло обесцвеченным полосам в кристаллах, образующихся вокруг радиоактивного вещества , скорость ядерного распада менялась в прошлом. Даже по современным теориям это возможно, если, например, вблизи от Земли взорвется сверхновая что случалось неоднократно и наша планета подвергнется облучению потоком нейтронов. В этой ситуации «возраст» образца резко возрастет. Ольховский вообще заявляет, что большинство ядер на Земле находятся в возбужденном состоянии и потому к ним неприменимы расчеты сделанные для покоящихся атомов. Также на скорость распада могло повлиять изменение скорости света, которое по некоторым измерениям Б. Сеттерфилда имело место в прошлом. Система, в которой происходят изменения, должна быть полностью закрытой в продолжении всего процесса распада. Иначе ценность измерения времени будет равна нулю. Но на Земле нет никаких полностью замкнутых систем. Поэтому и сами измерения возраста Земли являются надуманными. Должны постоянно действовать законы распада и сохранения. Это так и было, но только после недели сотворения. Второй закон термодинамики стал действовать в мире в том виде, в каком мы его знаем сейчас, лишь после падения Адамова. Посему до этого вообще нельзя говорить ничего о мире с точки зрения современных законов. Отсюда видно, что метод радиоактивного датирования весьма не надежен что признают и сами эволюционисты 113. Он может быть отчасти использован для определения возраста пород, исходный возраст которых известен, и лишь в границах ближайших 3—5 тысяч лет. Существуют веские экспериментальные доказательства завышенности возраста породы при использовании метода радиоактивного анализа. Так «Методом «калий — аргон» современная вулканическая порода, образовавшаяся на Гавайях в 1801 году, была оценена как имеющая возраст в 3. Другие вычисления для одной и той же горной породы с Гавайских островов, проводившиеся различными исследователями, дали разброс от нуля до 3,3 миллионов лет». Очевидно, что скорее всего не один из них не верен. Кроме всех тех недостатков, которые описаны выше и являются общими для всех видов радиодатирования, обнаружено, что многие растения не усваивают именно этот изотоп углерода и поэтому возраст образца органического материала будет всегда завышенным. Также не учитывается тот факт, из-за ослабления магнитного поля Земли и роста содержания С14 в атмосфере все древние образцы будут иметь значительно завышенный возраст, ибо в современных растениях больше С14 чем в древних. В качестве примеров ложного датирования по С14 приведем следующие: Только что убитый тюлень согласно этой датировке имел возраст в 1300 лет. Возраст раковины живого моллюска определен 2300 годами. Проверка скорлупы живых улиток показала, что они умерли 27 тысяч лет назад. Однако, как можно рассчитывать этим методом установить дату образования породы неизвестного происхождения и, следовательно, неопределенного возраста? Сейчас существует более точное, неравновесное решение уравнения радиоактивного распада С14, по которому земной атмосфере не более 7—10 тысяч лет, что вполне подтверждает библейскую хронологию. Суть его заключается в том, что учитывается тот факт, что количество вырабатываемого и распадающегося изотопа С14 еще не достиг точки равновесия а это должно было бы произойти, если бы атмосфере Земли было больше 30000 лет и поэтому все древние образцы должны были содержать меньше этого изотопа. Поэтому к уже установленным датам приходиться делать серьезную поправку, которая резко увеличивается с увеличением предполагаемого возраста образца. Исходя из всего выше сказанного возникает естественный вопрос: «откуда же берутся разрекламированные даты возраста горных пород и нашей матушки — Земли? После обнаружения пород возраст которых превышает 15 миллиардов лет надо теперь еще аж на 10!!!
Она есть такая какая есть:со своими желаниями и страстями. Но никому не дано право их осуждать... Полный ролик в VK видео В Волковыске на видео попало странное поведение мотоциклиста Суд над Бишимбаевым: прямая трансляция из зала суда. Выпуск 629. Радио Наария. Утренняя Сводка с фронта свежие новости - только что! ООН Контакты.
Он не подвержен старению, изменениям или течению времени, поэтому мы не можем найти точный ответ на вопрос «Сколько лет Богу? Однако в различных религиозных традициях есть попытки описать или объяснить естественным языком божественное бытие. Например, в христианстве Бог описывается как Творец всего сущего, который стоит за процессами природы и времени. Библия утверждает, что Бог существовал до всего, что было создано, и что Он будет существовать после того, как все уйдет в небытие. В этом контексте можно сказать, что возраст Бога — это бесконечность, вечность или бесконечное «бытие». Таким образом, попытка количественно измерить возраст Бога оказывается чрезмерно узкой и ограниченной. Наш мир — мир времени, пространства и материи, а Бог находится за его пределами.