Новости шурик фильмы

Коллеги-артисты завидовали: сыграв Шурика в комедии Леонида Гайдая, Александр Демьяненко сразу стал суперпопулярным.

Шурик из нашего двора

Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема.

Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились.

Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем.

Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает.

Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя.

Мы его ищем и постоянно пытаемся найти.

Молодые люди поженились, но с возрастом юношеское чувство прошло, а быт остался. Брак трещал по швам, но Марина знала, что опасаться нечего, Демьяненко не уйдет из семьи — тогда он повторит судьбу своего отца. В фильме подруга актёра, Тамара Семина, поведает о взаимоотношениях Александра Сергеевича с его первой женой. Актриса раскроет секрет знаменитой сцены, в которой её героиня и Шурик раздеваются. Я была выше него на полголовы, а может, и ещё больше. И я говорю: «Поставьте его на скамеечку! Гайдай говорит: «Нет. Тебе выроем ямку».

Фрагмент фильма "Наваждение" Фрагмент фильма "Наваждение" Когда картины с Демьяненко о приключениях Шурика вышли на экран, артист узнал, что значит всенародная известность. Его приняли как своего. К актёру подходили на улице и приглашали выпить, на машине же царапали слово «Шурик»… Поначалу это очень радовало и вдохновляло актера. Он надеялся, что вот сейчас ему начнут предлагать ещё более интересные роли, но вышло всё наоборот - ему практически перестали звонить. Нет, он, конечно, продолжал сниматься, продолжал играть главные роли, причём серьёзные, но ни один из этих фильмов не повторил успех гайдаевских. Александр Сергеевич незаметно для себя оказался в ловушке одного образа. Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали... Так, Александр Сергеевич практически завязал с кино и выживал только благодаря дубляжам. Любовь Именно на дубляже Демьяненко встретил ту самую - женщину, которую искренне и глубоко полюбил.

Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на картине «Трое на снегу», Демьяненко же озвучивал там главную роль. Это была большая любовь двух зрелых людей и крепкий союз. По словам Елены Ставрогиной, это была очень трогательная история. Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина От первой жены Демьяненко уходил трудно и мучительно, однако и во втором браке не все было гладко, хоть там и царила любовь.

Но вместо сторожихи с разряженной берданкой, они встречают на территории отважного молодого человека, готового встать грудью на защиту социалистической собственности. Поединок будет трудным и неравным, но настоящего героя подобным не испугать.

Пырьев, как мудрый психолог, поддержал Леню и дал разрешение на съемку. Актера на роль Труса нашли быстро, Георгий Вицин уже снимался в «Женихе с того света». Юрия Никулина, который исполнил роль Балбеса, Леня видел в одном из фильмов. На роль Бывалого сначала пригласили Ивана Любезнова.

Тот прочитал сценарий и сказал: «Знаете, я уже в том возрасте, что бегать не могу…» Леня опять к Пырьеву. Тот сказал: «Возьми из Театра киноактера этого толстого, Моргунова. Он молодой, пусть бегает». Так и образовалась троица. Герои стали народными любимцами и после «Операции «Ы»…» снялись еще в одной картине Гайдая — «Кавказская пленница…». Сначала Леня не хотел продолжать фильмы с этими персонажами. Вы не представляете, сколько сценариев приходило! Я спрашивала: «Неужели нет ни одного хорошего? Все, что я мог про них сказать, сказал». Но тут ему позвонил Морис Слободской, с которым он был знаком по «Жениху с того света», и говорит: «Я сейчас работаю с Яковом Костюковским, хотим встретиться».

Авторы авторитетные, Леонид Иович согласился. Костюковский убеждал, что надо обязательно писать сценарий про троицу, что это золотая жила. Слободской тоже говорил, что это замечательные герои, маски, про которых можно сочинить очень много интересных сюжетов. Леня показал стопку черновиков и сказал: «Для меня это уже отработанный материал». Яша спросил: «А что же вы хотите? И так они стали работать над созданием образа Шурика. Но троица все-таки появилась в новелле «Операция «Ы»…». Правда ли, что фразу «Я всегда помню, где я была, когда и с кем» героиня позаимствовала у вас? Леня, Морис Слободской и Яша Костюковский работали над сценарием у нас дома. Однажды я принесла с рынка антрекоты мужчин ведь кормить надо , стала их готовить.

Самый глобальный секрет Леонида Гайдая: сколько Шуриков в его комедиях

В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад. О ярких мужских типажах отечественного кино — в материале РИА своего времени — ШурикОдним из прототипов Шурика был Чарли Чаплин. А в «Наваждении» Шурика ждет подготовка к важному экзамену, да еще и весьма оригинальным способом.

Москва в кино. «Наваждение» («Приключения Шурика»)

В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание - Мойка78.ру Новости СПб сражается с хулиганом Верзилой, весьма оригинальным способом готовится к экзамену и даже предотвращает.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Natiq Babayev Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Демьяненко можно посмотреть на Иви.
К 85-летию «Шурика» сняли документальный фильм о его непростой судьбе Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой.
Фильмы про Шурика Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой.

Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая

Шурик в Москве Теперь посмотрим, какие московские места можно увидеть в фильмах о Шурике. С передвижениями автобуса в следующем эпизоде происходят чудеса: он то в окрестностях Лужников, то на Комсомольском, то снова у Лужников. Сложнее всего устроена география съемок стройки, где работает Шурик и прохлаждается Федя. Ее снимали в трех местах: на «Мосфильме», в московском Свиблове и... В сценах, где прораб на крыше строящегося дома хвалится перед Федей достижениями СМУ, открывается панорама западной части района Свиблово. В новелле «Наваждение» тоже есть московские виды.

Политех, в котором учатся герои, — это Институт элементоорганических соединений имени А. Несмеянова Российской академии наук, расположенный на улице Вавилова. Правда, аллея, которая в фильме ведет к институту, на самом деле расположена на территории «Мосфильма». Скульптура студента, в книгу которого заглядывает Шурик в поисках конспекта, находится у главного здания Московского государственного университета имени М. В трамвай Лида, Ира и Шурик садятся в 1-м Сельскохозяйственном проезде.

Забыв Иру в трамвае и на ходу читая конспект, герои идут по площади Борьбы, а дорогу переходят уже неподалеку от МГУ. Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны Большая перемена. Это, конечно, Тишинский рынок, в фильме он называется Колхозным рынком. Здесь герой Вицина торгует кошками-копилками и плакатами с русалками, а герой Никулина — леденцами. В «Кавказской пленнице» по понятным причинам Москвы нет, зато она появляется в «Иване Васильевиче».

Живут Шурик, Зина, супруги Бунша и стоматолог Шпак в доме на Новокузнецкой улице, но у зрителя все время создается впечатление, будто дом находится на Новом Арбате тогда — проспект Калинина. Помните, как Иван Грозный выходит на балкон и любуется Москвой?

Так Александр Демьяненко вошел в кино под своим собственным именем. Недаром оно "приросло" к персонажу. И еще один любопытный факт. Демьяненко от природы был черноволосым. Растрепанная белокурая шевелюра Шурика — результат многократного перекрашивания. Процесс был крайне болезненным и в целом неприятным.

О нем с огорчением рассказывал позже сам актер — ему всю кожу на голове сожгли варварскими кинематографическими красками. Но нельзя не признать, что светлый цвет волос лучше подходит образу Шурика… Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Фото: Яндекс. Дзен Шурик был ярким типажом 1960-х годов — студент-технарь, честный, принципиальный, ответственный, стремящийся узнавать новое и приносить пользу стране: ведь он активно занимается общественной работой и даже собирает фольклор, что, казалось бы, очень далеко от политеха… В основной деятельности он тоже совершает прорыв — изобретает машину времени и забрасывает в социалистическую Москву царя Ивана Грозного. С одной стороны, очень жаль, что Леонид Гайдай остановил "приключения Шурика" на юмористической фантастике "Иван Васильевич меняет профессию". С другой стороны, если вдуматься, понятно, что в более поздние эпохи этому наивному идеалисту делать было уже нечего… Кинематограф 1970-х даже в комедиях становился все более саркастичным, а его персонажи — все менее возвышенными. О 1980-х уже и говорить нечего. В конце 1980-х на большие экраны вышел фильм "Где находится нофелет?

Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко.

На съемках актеру сильно досталось. В картине его Шурик блондин. Демьяненко был брюнет, его постоянно, как только отрастали корни, красили. На голове актера то и дело появлялись волдыри — краска для волос в то время была жуткого качества. После выхода комедий Гайдая Демьяненко перестали приглашать в кино на значимые роли.

Для него это превратилось в катастрофу. Профессиональная невостребованность добивала Александра. Из Театра Комедии его попросили, и это переполнило чашу терпения. Появились слухи, что Демьяненко злоупотребляет спиртным. Вскоре на нервной почве он пережил первый сердечный приступ.

Придя в себя, он начал искать работу. Актер играл в антрепризных спектаклях. Демьяненко обладал выразительным голосом, из него получился великолепный мастер дубляжа! Голосом актера во многих фильмах, хорошо знакомых зрителю, «говорили» Роберт де Ниро, Жан-Поль Бельмондо, Омар Шариф и другие западные звезды. В последние годы актер был практически отлучен от кинематографа Источник: Кадр из фильма Ему страшно хотелось играть.

Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова.

Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах.

Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки.

Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп!

Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г. Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй!

Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя». Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий.

Фильмы про Шурика

Наше время» на суд отечественного зрителя будет представлена новая версия бессмертного гайдаевского кинохита 1969-го года «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965). Кадр из фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика». Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кадр из фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика». Фильм Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» — вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских.

Поделиться публикацией

85-й день рождения Народного артиста РСФСР, знаменитого "Шурика", кинозрители встречают без него. В августе 1965 года на экраны страны вышел фильм 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика' режиссера Леонида Гайдая – Самые лучшие и интересные новости по теме. Как Владика переименовали в Шурика, чем Моргунов не угодил Пырьеву и почему цензуре не понравилась мышка в обмороке. В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера. Веселый и обаятельный студент Шурик с первого кадра располагал к себе зрителей.

Александр Демьяненко

Там главного героя зовут Николаем. А в Александра-Шурика его «перекрестил» Гайдай при подготовке сценария. Вероятно, чтобы сохранить прежний свой «фирменный бренд», гарантирующий картине дополнительную популярность. Хотя некоторая преемственность персонажа все-таки наблюдается. Внешнее сходство но при этом в «Иване Васильевиче…» герой Демьяненко уже не блондин, а брюнет. Логичным выглядит и род его занятий: спустя несколько лет выпускник политеха, ставший инженером, занялся созданием сложной конструкции — машины времени. В качестве аргумента «против» — наличие у изобретателя Тимофеева жены Зинаиды это имя перекочевало в фильм из булгаковской пьесы , как две капли воды похожей на героиню новеллы из «Операции «Ы», которую звали Лидой обе роли исполнила актриса Наталья Селезнева.

Неужели Шурик, расставшись когда-то с Лидой, годы спустя смог найти точную ее копию и жениться на ней? Правильнее предположить, что в третьей комедии актер Александр Демьяненко сыграл совершенно другого своего тезку. К слову, тогда вполне «легитимными» становятся персонажи в «Иване Васильевиче…», сыгранные актерами, уже работавшими в предыдущих комедиях: Михаилом Пуговкиным, Владимиром Этушем. На кого же ты похож?! Случаев, когда в одном фильме актер исполняет две роли, довольно много. Классическая ситуация — если, по сценарию, в картине должны участвовать очень похожие друг на друга люди.

Тогда артисту приходится работать за двоих. Пример — из того же «Ивана Васильевича... Можно вспомнить и другие популярные картины с «двойниками». А в фильме «Президент и его внучка» очень убедительно «раздвоилась» юная Надежда Михалкова, сыграв разлученных и потом нашедших друг друга сестер-близняшек. Среди первых советских актеров, которые рискнули на съемочной площадке перевоплотиться в образы двух разных, но схожих внешне людей, — Любовь Орлова. В картине «Весна» режиссера Григория Александрова звезда советского экрана снялась в ролях «порхающей» опереточной актрисы Шатровой и женщины-ученого Никитиной.

В фильме «Весна» Любовь Орлова «раздвоилась». Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки. Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли. Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой.

Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами.

Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы.

Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной».

А после успеха «Деловых людей» режиссер решил продолжить снимать «коротышек». Как раз в это время к нему пришли сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободской с предложением снять еще какую-нибудь забавную историю с участием полюбившимся зрителям трио Вицина, Никулина и Моргунова. Гайдай работать над альманахом согласился, но поставил условие, что на этот раз история будет светлой и доброй, а в ее центре — положительный герой. Что же до хулиганов, в картине они вообще не должны были появиться, так как Леонид Иович уж очень не любил повторяться. Главным героем комедии стал обычный студент Изначально главным героем истории стал студент Владик Арьков. И это впервые за много лет, когда учащийся вуза был показан с лучшей стороны, а не стилягой или подлецом, ведь в то время принято было снимать фильмы про крестьян и рабочих. К тому же Гайдай списал главного героя с себя: худощавый очкарик, любящий стих про хорошую девочку Лиду Ярослава Смелякова… Но потом имя главного героя пришлось поменять из-за цензуры.

Ведь Владик — это не только Владислав, но и Владлен. А имя является сокращенным от «Владимир Ленин». В общем, смеяться над вождем мирового пролетариата никто не разрешил. Так и появился Шурик. Первоначальный сценарий предполагал съемки двух новелл: в одной их них главный герой перевоспитывает верзилу, в другой — готовит к поступлению в институт абитуриента-оболтуса. Позже сценарий изменили, и во второй истории появилась девушка Лида. Но для полноценного фильма должны были быть три новеллы, и тогда Костюковский со Слободским уговорили Гайдая вернуть на экран Труса, Балбеса и Бывалого. Название фильма появилось случайно Небанальное название комедии тоже появилось не сразу. Изначально она снималась под рабочим названием «Несерьезные истории». По одной версии, «Операцию «Ы»…» предложил самый могущественный человек в «Мосфильме» Иван Пырьев, когда большая часть материала была отснята.

И, конечно, прогуляться по московским улицам, попавшим в кадр любимых комедий. Кто такой Шурик В 1965 году в советском кино появился абсолютно новый персонаж — студент Шурик. Новый не только в том смысле, что вышел первый фильм с этим героем, но еще и в том, что до этого безоговорочно положительных персонажей-студентов в советском кинематографе не было. Чаще всего их показывали эдакими стилягами, разгильдяями, в общем-то, бесполезными и бессмысленными. Кто же такой Шурик?

Шурик — очень обаятельный, скромный и вроде бы совершенно не умеет общаться с девушками, но все же знакомится с прекрасной Лидой Наталья Селезнева. Не сказать, что он очень храбрый или сильный, но тем не менее побеждает злоумышленников Труса, Балбеса и Бывалого Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов и перевоспитывает алкоголика-тунеядца Федю Алексей Смирнов. Шурик на отлично сдает экзамены по физике и так же отлично разбирается в поэзии, олицетворяя собой компромисс в знаменитом споре физиков и лириков, разгоревшемся в начале оттепели. Спор завели в 1959 году на газетных страницах писатель Илья Эренбург и инженер Игорь Полетаев, а позже его подхватила вся советская молодежь. По всей стране кипели дискуссии: что первично — разум или чувство?

Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи. Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем. В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином.

Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года.

Однако большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. На площадке мешали общей работе его нелюдимость, критический взгляд на новых людей. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты.

Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — рассказывал Демьяненко. Памятники Шурику и Лиде возле Рязанского государственного университета Роли на телевидении Режиссеры вскоре перестали предлагать актеру интересные роли. От этого его спасло телевидение, где он выступал в самых неожиданных образах и даже играл моноспектакли, среди которых «Кумир» Дюрренматта, «Чародейная ночь» Славомира Мрожека, «До самой сути» и «Семь крестиков в записной книжке» Жоржа Сименона. Кроме того, актер много работал в театре, снимался на телевидении, озвучивал мультфильмы.

В театре он больше выступал в антрепризах. С 1984 года до последних дней был артистом Ленинградского театра комедии имени Н. Акимова, где сыграл несколько ярких ролей. Александр Демьяненко В августе 1999 года по настоянию врачей Александр Демьяненко готовился к коронарографии, но до операции на сердце не дожил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий