Набор для шашлыка подорожал в России на 8% по сравнению с прошлым годом, сообщает газета "Известия". Жарить шашлыки в России стало дороже. «Набор для барбекю», в который стандартно входят мясо, шампуры, мангал, угли и розжиг, вырос в цене на 8% по сравнению с прошлым годом. При этом общий объем продаж "шашлычного набора" оказался ниже уровня 2023 года. Шашлычные наборы в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!
В России цена на «шашлычный набор» с начала года выросла на 8%
По данным аналитиков, жители Москвы, Тольятти и Санкт-Петербурга чаще других закупали продукты для пикника. При этом петербуржцы предпочитали продукты собственных торговых марок. Жители Казани и Нижнего Новгорода, экономя время, выбирали готовое мясо в маринаде.
Скопировать ссылку Казань, 8 мая, «Татар-информ». Об этом со ссылкой на аналитиков оператора фискальных данных «Платформа ОФД» сообщает агентство «Прайм». Компания изучила траты россиян с 1 по 5 мая на «минимальный шашлычный набор», включающий порцию шашлыка, мангал, шампуры и розжиг.
Многие семьи собирались вместе с друзьями и близкими, а значит, больше готовили домашнюю еду, заодно и шашлыки, добавили они. Средний чек других составляющих набора «сполз» относительно прошлого года. Эксперты сравнивали данные за 1-13 апреля 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.
Это связывают с православной Пасхой, которую в этом году будут праздновать 5 мая. Поэтому первые длинные выходные в мае приходятся на период Великого поста. Эксперты также отмечают, что на старт шашлычного сезона традиционно оказывает влияние погодный фактор.
В России выросла стоимость «шашлычного набора»
Стоимость шашлычного набора в 2024 году выросла на 10-25%, пишет РИАМО. Компания изучила траты россиян с 1 по 5 мая на «минимальный шашлычный набор», включающий порцию шашлыка, мангал, шампуры и розжиг. В России выросла цена на «шашлычный набор», в который входит мясо, мангал, шампуры, угли и розжиг. Средний чек вырос на 8% и составляет почти 2,2 тысячи рублей. В Петербурге резко упали продажи стандартного набора для шашлыков – сразу на 31% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Набор для шашлыка подорожал в России на 8% по сравнению с прошлым годом, сообщает газета "Известия".
В России подорожал «набор для шашлыка»
Шашлычный набор россиян, в который входят порция шашлыка, шампуры, мангал и розжиг, в апреле стоил почти две тысячи рублей. Выяснилось, что стоимость минимального шашлычного набора, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры, розжиг, в эти майские праздники составил 970 рублей. В апреле этого года «шашлычный набор» из мяса, мангала, шампуров, углей и розжига подорожал на 11%, составив 2917 рублей. Набор для барбекю, гриля, шашлыка, мангала в чехле Apollo "Hanger" 4 предмета.
В России цена на «шашлычный набор» с начала года выросла на 8%
В набор входит мясо, гриль, шампуры, древесный уголь и закуски для приготовления на костре. Эти данные были получены путем сравнения периода с 1 по 13 апреля 2023 года с аналогичным периодом 2022 года. Были приняты во внимание как федеральные, так и несетевые розничные продажи, пишут Известия.
Для подсчета эксперт взял за основу рецепт шашлыка, в который входит 1,5 кг мяса и маринад: лук репчатый 0,5 кг, соль, перец и уксус. Смотрите также:.
С 2022 года «шашлычный набор» подорожал на 8 процентов, до 2,2 тысячи рублей. Особенно резко подорожали мангалы — на 34 процента — до 838 рублей.
Это связано с ростом цен на сырье и логистику, что влияет на конечную стоимость продукции. Кроме того, начало дачного сезона традиционно сопровождается повышенным спросом на товары для отдыха на природе, что также может способствовать увеличению цен. Потребительские предпочтения Аналитики отмечают, что россияне предпочитают покупать мясо в офлайн магазинах и на рынках, в то время как шампуры и мангалы чаще приобретаются онлайн. Это может быть связано с желанием потребителей лично оценить качество мяса перед покупкой, в то время как для выбора шампуров и мангалов достаточно ознакомиться с характеристиками товара в интернете.
Лента новостей
- Эксклюзив! Шашлычные наборы дорожают: как спасти пикник и кошелек
- Эксперты выяснили, насколько в России подорожал шашлычный набор -
- Удовольствие подорожало на 600 рублей: сколько сейчас стоит шашлычный набор
- В России цена на «шашлычный набор» с начала года выросла на 8%
Шашлычный набор обойдется владимирцам в три тысячи рублей
Набор для шашлыка подорожал в России на 8% В этом году «шашлычный набор» в России подорожал на 8% и достиг 2,2 тысяч рублей. Корреспондент Новостей посмотрел, где закупаться товарами для пикника выгоднее, и подсчитал, что «шашлычный набор» обойдётся этой весной почти в два раза дороже. 3. Большой набор для шашлыка № 10 на 6 персон с кизлярским ножом. Стоимость "шашлычного набора", включающего мясо, мангал, шампуры, уголь и розжиг, в апреле текущего года увеличилась на 11% и составила в среднем 2917 рублей.
Напишите своё мнение о событии
- «Шашлычный набор» в России за год подорожал на 25% | Ветеринария и жизнь
- В России шашлычный набор стал доступнее на 19% за год
- Шашлычный набор в России подорожал
- «Шашлычный набор» в России вырос в цене на 8% - Агентство Экономических Новостей
- Архив материалов
Пикник с шашлыком обойдется россиянам на четверть дороже
Маринованная говядина стоит 675 рублей за килограмм, свинина — 545 рублей и курятина — 335 рублей. В среднем пикник для компании из пяти-шести человек 300-500 граммов мяса, напитки и овощной салат будет стоить 2167 рублей. В эту сумму входят мангал, одноразовая посуда и розжиг. Диетолог Анна Ивашкевич посоветовала россиянам делать шашлыки из мяса индейки или кролика.
При этом спрос на шашлык вырос в полтора раза. Эксперты отмечают, что заметный рост пришелся на вторые выходные апреля 10-е и 11-е числа , когда в Центральной России резко потеплело. Самым дорогим мясом для шашлыка оказалась телятина — 781 рубль за килограмм.
Это связывают с православной Пасхой, которую в этом году будут праздновать 5 мая. Поэтому первые длинные выходные в мае приходятся на период Великого поста. Эксперты также отмечают, что на старт шашлычного сезона традиционно оказывает влияние погодный фактор.
Скачок продаж «шашлычного набора» связан с хорошей погодой в центральной части страны. Это особенно актуально в начале сезона, заметили специалисты компании. Кроме того, хорошая погода в начале апреля совпала с праздником Пасхи, на выходных это придало динамику продажам.