По мнению исследователей творчества Булгакова, именно в этом доме жил Мастер из романа писателя. «Благодаря мастерам Московского государственного симфонического оркестра бессмертные образы романа Булгакова обретут удивительно читаемые музыкальные инкарнации», — заявил Нескубин.
"Вокруг Булгакова": Воробьёвы горы
По словам актрисы, она никогда не получала такого количества восторженных отзывов и благодарностей, как после выхода «Мастера и Маргариты». Главная» Новости» Полное видео спектаклей мастер и маргарита. Юбилейный, сотый показ спектакля «Мастер и Маргарита» состоялся в Севастопольском академическом русском драматическом театре имени Анатолия Васильевича Луначарского. Премьера оперы "Мастер и Маргарита" приурочена к 90-летию композитора Сергея Слонимского, которого с Самарой связывали плодотворные творческие отношения.
Наталия Клибанова: Для нас «Мастер и Маргарита» - это история большой любви
Это название местности на юго-западе Москвы, представляющей собой высокий правый берег в излучине Москвы-реки напротив Лужников. Воробьёвы горы занимают пространство от устья реки Сетуни до Московской кольцевой железной дороги сейчас — МЦК в районе площади Гагарина. Парк на склонах Воробьёвых гор сейчас составляет единое целое с Нескучным садом, парком им. Горького и парком "Музеон". Название происходит от того, что в XIV тут были владения московского боярина Юрия Воробьёва, которые, после его смерти, отошли к княжеской семье. Возникает закономерный вопрос: откуда Булгаков взял имя «Воланд»?
Разве сатану кто-то и где-то так называл? Крутой склон высотой порядка 80-ти метров образовался в результате подмыва возвышенности рекой. Разумеется, Воробьёвы горы так же, как и киевские "горы" — никакие не горы, а холмы, сложенные из осадочных пород. Сейчас склон не подмывается — река стала значительно менее полноводной, заключена в бетонные берега, а склоны покрыты парком с мощными дренажными системами, не допускающими оползней так же, как в Киеве. Самое высокое место Москвы — 254,6 метров — находится в районе метро "Тёплый стан".
Фото: Скриншот Те, кто читал роман Булгакова, знают, что это — киноистория о любви и предательстве, о встрече темных и светлых сил, о поиске справедливости и свободы. В роли Мастера ему не хватает азарта, страсти. По мнению критиков, герой Цыганова кажется не самым колоритным персонажем в этой истории с яркими героями, полной противоречивых моментов. Актеры смотрятся очень гармонично: и Юлия Снигирь, и Юрий Колокольников, и Алексей Розин явно прочувствовали своих героев.
Юлия Снигирь просто идеально выбрана на роль Маргариты. Яркая Маргарита дополняет блеклого Мастера, и вместе они уже смотрятся органично. В российском кино — это его дебютная работа. И просто удивительно как Воланд на экране соответствует описанию Булгакова: это действительно "иностранец с немецким акцентом на вид лет сорока с лишним".
Хочется отметить актеров, сыгравших не главные роли.
Гастроли пройдут с 25 апреля по 1 мая на сцене Российского академического молодежного театра. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Одна из его ранее известных работ — «Серебряные коньки». Сценарий к «Мастеру и Маргарите» постановщик написал с Романом Кантором — автором всё тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия», который во время пандемии полюбили зрители зарубежного стримингового сервиса Netflix. Они — возлюбленные и в жизни. В актёрском составе ещё немало знакомых имён. Кот Бегемот нарисован с помощью компьютерной графики или появляется в кадре виде чёрного мейн-куна.
Озвучил его актёр Юрий Борисов. И хотя животное шутливо починяет примус и ездит на трамвае, выглядит оно довольно устрашающе. Михаил Булгаков или Стивен Кинг? Как и в романе Булгакова, в картине три основные сюжетные линии: о похождениях Воланда и его свиты в Москве 1930-х, о судьбе писателя Мастера и его любовнице Маргарите и о римском прокураторе Понтии Пилате, который казнит пророка Иешуа. В новой экранизации Мастер пишет не роман о Понтии Пилате, а пьесу.
Дружное хулиганство Бездомных: спектакль "Мастер и Маргарита" открывает таланты
Забыт очень яркий колоритный актёр Евгений... Я знаю, что в 1940-1941 годах, непосредственно перед войной, она ушла из цирка и была... К вам обращается руководитель мемориального музея им.
Но всё равно, как магический кристалл, поколение за поколением притягивает эта летящая фраза: "За мной, читатель... И сложнее, чем в 1966-ом - когда "Мастера и Маргариту" открыли первые читатели в журнале "Москва". Но именно сегодня среди всех чудес, запутанных сюжетных линий, перипетий и парадоксов острее всего, проникновеннее и пронзительнее звучит это воззвание - к поиску и обретению любви.
Министр рассказала: в этот проект вложили миллиард рублей бюджетных средств, на нём работали около двухсот человек, картина получила прокатное удостоверение. К тому же, проект перерабатывали.
Михаил Локшин во время съёмок «Мастера и Маргариты» перечислял деньги украинской документалистке Миле Жлуктенко, настроенной антироссийски.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Новая экранизация романа «Мастер и Маргарита» обошлась в более 1 млрд рублей
Кстати, в Крыму представят версию «Мастера и Маргарита», поставленную в 1993 году режиссёром Валерием Беляковичем для Московского театра на Юго-Западе. «Благодаря мастерам Московского государственного симфонического оркестра бессмертные образы романа Булгакова обретут удивительно читаемые музыкальные инкарнации», — заявил Нескубин. Новости Севастополя на пр-т Нахимова в Севастополе с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Новую экранизацию по мотивам великого романа «Мастер и Маргарита» обсудили студенты и преподаватели на собрании литературного клуба СевГУ.
«Мастера и Маргариту» показали зрителям в 100-й раз
Булгаков создает пьесу—комедию «Иван Васильевич», обозначив в ней гротескный образ главного героя, царя Ивана Грозного. Кто-то из кремлевских «табак» обратил внимание Иосифа Виссарионовича на странное совпадение первых букв имен и отчеств двух правителей России. Булгаков был вызван на Лубянку «на беседу», и при жизни автора эта пьеса никогда не публиковалась, а тем паче—не ставилась. И лишь в 1973 году на ее основе вышла на экраны страны феерическая музыкальнвя комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую в ходе премьеры просмотрели 60 миллионов советских людей… Здесь он отдыхал душой За 10 лет, начиная с 1930 года, в советской печати «по мотивам» творчества М. Булгакова вышло около 300 хулительных публикаций и всего три—с похвалой. И в поисках какой-либо живительной отдушины герой нашего рассказа неизменно стремился в Крым, к Максу Волошину, к любимому домику А. Чехова на Белой даче в Ялте. В очерке «Путешествие по Крыму» Булгаков горестно признается: «Когда человек в Москве начинает лезть на стену, значит, он доспел, и ему… надо ехать в Крым».
И неизменно Булгакова встречал и провожал наш белокаменный Севастополь, который писатель посетил пять раз… Была одна у него правда, заповедно личная причина раз за разом посещать город в Крыму. В уже упомянутом выше очерке Михаил Булгаков, впервые направляясь в 1926 году вначале в Коктебель, обозначил своим конечным пунктом пребывания в Тавриде наш белокаменный Севастополь. Перед этой поездкой он на Кузнецком мосту в Москве покупает книгу генерала Слащёва «Крым в 1920 году», стремясь проникнуться духом того окаянного времени, когда 146 тысяч россиян покидали Родину из портов Крыма на врангелевских судах. Именно о них в очередной приезд в Севастополь скорбел душой Михаил Афанасьевич, посещая в нашем городе первым делом Графскую пристань. Именно поэтому последние строчки его очерка «Путешествие по Крыму» звучали так: «…Теплым и ароматным вечером мы с тоской уезжали из беленького, раскидистого, усеянного звездами Севастополя в Москву…» Единственный шаг назад …Обращаясь взором в пору последних лет жизни Михаила Афанасьевича Булгакова, следует сказать, что именно в свой предсмертный период писатель допускает чудовищную ошибку: он почему-то уверовал, что Сталин подал ему некий знак высокой оценки государством его творчества. На чем же основывалась эта мнимая догадка? Первый из них—литературный критик Леопольд Авербах—был внесен в «расстрельный список» как враг народа в апреле 1937 года.
Драматург Владимир Киршон был ликвидирован в 1938 году. Кстати, именно ему принадлежит авторство знаменитой песни «Я спросил у ясеня…» Именно его, как прототипа, увековечил Булгаков в образе Иуды из Кириафа в романе «Мастер и Маргарита»… «Все-таки Бог есть»,—записала в дневнике нежнейшая третья супруга М. Булгакова Елена Николаевна Нюренберг, прочитав в «Правде» короткое сообщение о расстреле этих, пожалуй, самых последовательных врагов ее мужа, рапповских теоретиков. И Булгаков почему-то решает, что вот и настал тот момент, когда будет уместным написание пьесы «Батум»—о молодых годах, о начале революционного пути Иосифа Сталина, представив пьесу как некую комплиментарную индульгенцию, быть может, дающую ему право мечтать о том, что Сталин, чей культ личности дал уже могучую поросль, отпустит его за границу. Вспомним: ведь Воланд в конце концов возвращает заветную рукопись Мастеру… А это означает, что Булгаков допускал мысль о том, что Антихрист способен творить добрые дела. Горестное заблуждение! Но работа над этим произведением ни шатко ни валко начиналась еще в 1936 году.
Существует факт нерасшифрованного звонка Сталина на домашний телефон Булгакова в 1937 году. Можно предположить, что «вождь народов», узнав о намерениях Булгакова написать комплиментарную пьесу «Пастырь», позвонил опальному сатирику и выдал ему некий положительный вердикт… Как бы то ни было, но 18 октября 1939 года Генеральный секретарь ЦК ВКП б на встрече с руководством МХАТа дословно на голубом глазу сказал следующее: «Пьеса «Батум» хорошая, но… ее ставить нельзя»… Это обстоятельство значительно приблизило скорый уход писателя из жизни… Вероятно, он еще раз «перевернулся в гробу» уже 53 года спустя, когда театральный режиссер и политолог С.
Сейчас там проводится обыск, сообщает издание «Mash». Согласно информации Mash, ремонт в здании был сделан еще в 2019 году. После чего туда, вероятно, заехал Тимур Иванов.
Ибо найти понимание и признание среди современников при жизни удается далеко-далеко не каждому, а перекрестье добра и зла, веры и неверия, святости и греха полно толчеи, и где та истина, которая ведет из тьмы к свету? Более трех часов шло на сцене луначарцев грандиозное действо, доселе невиданное на этих подмостках, да и вряд ли на каких-либо еще. Менялись маски, декорации, пространства, плоскости, предметы. Политический шарж, так и не разгаданный властью времен Булгакова, сложно скручивался с философской сагой времен Иешуа Га-Ноцри и прокуратора Иудеи Понтия Пилата. Темные, а может быть судейские силы, представлялись в нескольких ипостасях.
Сам Воланд — в трех возрастах и обличиях, а его «группа террористов» Коровьев, Кот Бегемот, Азазелло, Гелла в невероятно живых формах, от безудержно комичных до невероятно страшных. Грозный и страдающий Пилат, летящая среди звезд обнаженная Маргарита, дурной на всю отрезанную голову Берлиоз, Мастер, беззащитный в своем стремлении доказать окружающему миру, что творческий как и духовный поиск — не есть крамола… Сильнейших образов и мельчайших находок вплоть до неупиваемой пивной кружки на протяжении всего спектакля столько, что их невозможно перечислить.
Когда ты чувствуешь поддержку, нельзя отставать. У нас в городе четыре театра. И я вижу, как каждый из них набирает обороты, как растет количество поклонников. Не слишком ли это рискованный шаг?
Зритель с удовольствием идет на классику, конечно, рассказанную не нафталиновым, а современным языком. Нужно искать правильную интонацию, мысль, которая пульсирует в сегодняшнем дне. А классика тем и замечательна, что она всегда актуальна. На мой взгляд, современное прочтение — это не показ оригинального мышления режиссера, а в первую очередь уважительное отношение к автору, к тем идеям, которые у него были заложены и раскрываются сегодня. Важно, чтобы зритель понял, что все показанное на сцене может произойти здесь и сейчас. Или вы режиссер-диктатор?
Может быть, мне помогает мой педагогический опыт. Я все-таки 12 лет проработал во ВГИКе на актёрском факультете. Конечно, иногда приходится принимать жёсткие решения. Но все-таки я считаю, что любое подавление личности вредит конечному результату. Как артист может импровизировать и получать удовольствие, если режиссер кричит на него из зала? Если режиссер думает, что только он заинтересован в хорошем результате, а все остальные лишь мешают?
Я люблю слово «воздух». Мои учителя приучили меня к мысли, что он актёру необходим. Да, ему нужно расставлять колышки, в пределах которых он может двигаться, но нужно оставлять и место для импровизации. Я не боюсь выпускать чуть сырое произведение. Когда актёры находятся ещё в состоянии неуверенности, возникает нервная эмоция, я люблю ее в театре, где всё рождается на твоих глазах. Для меня очень важна атмосфера, спектакль должен рождаться в любви.
А кто в вас вложил мысль стать режиссёром? Я родился в маленьком шахтёрском городке.
В Севастополе прошла премьера симфоспектакля «Мастер и Маргарита»
Кадр 2 из видео Мастер И Маргарита, Севастополь, Крым, Январь 2019 Г. Мужчина нарисовал кота на пушке 11-ой береговой батареи Севастополя Москвича приговорили к 320 часам обязательных работ за граффити на 11-ой береговой батареи Севастополя. В первой части интервью мы беседуем с Наталией Клибановой, социологом и кинорежиссёром по образованию, главным продюсером “Амедиа Продакшн” с 2019 года, именно о картине “Мастер и Маргарита”. Севастополь 1.07.2018 Театр на море. Интересное сочетание. Особо мыслей о посещении и не возникало, но когда получаешь положительные отзывы о спектакле, возникнет желание сходить.
В Севастополе состоялся первый премьерный показ спектакля «Мастер и Маргарита»
Как вспоминают сами актёры, самым ярким и богатым на курьёзы выдался крымский этап съёмок. В Судаке есть своя Лысая гора, на которой Бортко и решил снимать сцену казни Иешуа. Для массовки было ангажировано более сотни местных жителей, а роли римских легионеров сыграли милиционеры из Судакского райотдела, прекрасно справившиеся со своей привычной задачей — стоять в оцеплении. Впрочем, стражам порядка было суждено испытать не только духовные муки творчества, но и физические. По просьбе главного режиссёра милиционеры «занесли» на вершину Лысой горы половину самолёта. Огромная махина должна была производить ураганный ветер, сопутствующий, согласно тексту бессмертного произведения Булгакова, «тьме, пришедшей со Средиземного моря».
И дальше еще были около трёх месяцев репетиций. Маргарита была выбрана сразу, а вот остальных героев искали долго. Кастинг проходил всегда с гримом и костюмом — режиссер просил максимального погружения в образ. Для нас звездность не имела такого значения как попадание в образ. И кажется нам это удалось. Почему на роль Воланда Вы пригласили иностранца из Германии? Это больше творческий замысел или экономический расчёт, связанный с немецкими льготами и преференциями, потому что Германия имеет обширные программы поощрения кинопроизводства? Было ли финансирование или какие-то вливания с немецкой стороны? Идея привлечения на роль Воланда иностранного актера возникла с самого начала. Нам не хотелось, чтобы был шлейф амплуа. К тому же Август Диль сыграл две роли — Воланда и иностранного профессора. О ролях Понтия Пилата и Иешуа даже говорить нечего: невозможно было представить ни одного из наших артистов, ибо у нас очень маленький выбор актеров в каждой возрастной категории, поэтому им приходится играть очень много ролей. Почему часть фильма была снята только с иностранными актёрами и в Дубровнике? Технологически было проще снимать в Хорватии или там была подходящая натура? С чем связан выбор Хорватии, а не Чехии? Вариантов, где снимать, было гораздо больше до ковида и СВО. В Хорватии же была готовая команда профессионалов, которая работала на таких проектах как «Игра престолов» и «Наследники». Мы нашли подходящую натуру и туда смогли приехать иностранные артисты. Из Чехии везли костюмы. Где и кто делал вам компьютерную графику? Это россияне или Вы заказывали в каких-то иностранных студиях? Какие передовые технологии Вы использовали? Есть ли в этом фильме технологии, которые в России до этой картины не использовались? Какое соотношение съемок в реальных декорациях и в искусственной реальности? У нас были консультанты из американских студий, но большую часть работ делали крупнейшие российские студии. Большая часть интерьеров и декораций планировалось дополнять компьютерной графикой, поэтому синие и зеленые экраны были почти в каждом кадре.
Розовского Музыка: М. Дунаевского Стихи: Ю. У нас будут такие музыканты как:Пт 5. Словно сошедшая со страниц восточных сказок великокняжеская резиденция - еще одно творение знаменитого архитектора Николая Петровича Fest-Market "Все свои. Весна" - Севастополь 10:00 3 этаж, конференц-зал, БЦ "Царская пристань", ул. Специально для Выставка картин Виктора Бута - Севастополь 10:00 Севастопольский центр культуры и искусств, улица Ленина, 25, Севастополь Персональная экспозиция картин знаменитого Виктора Бута, осужденного в США в 2012 году на 25-летний срок Экскурсии по парку "Айвазовское" - Партенит 10:00 Парк санатория "Айвазовское", ул. Предущельное, проезжаем 900 метров и первый поворот налево за пешеходным переходом на грунтовку, затем прямо 1км. Старт 11. Тезикова, ул. С 2 февраля 2024 г. Спектакль - променад "История о потерянной мечте" - Симферополь 15:30 ул. Ленина, пам. Екатерине 2, Симферополь Что это такое? Представьте: вы надеваете специальные наушники и волшебным образом оказываетесь перенесены в другую эпоху. Улицы и дома становятся Иммерсивная экскурсия-спектакль "Как же хочется жить! С таких слов начинается каждый концерт в этом удивительном Концерт "Мы из джаза" - Евпатория 17:00 Театр имени А. Пушкина, Театральная площадь, 1, Евпатория В исполнении двух оркестров и солистов прозвучат всеми известные джазовые композиции. ТЮЗ, проспект Гагарина, 16, Севастополь Одна из самых романтичных повестей, покорившая не одно юношеское сердце. Яркий стиль, осмысленные тексты и хорошая музыка. Душевная атмосфера на концертах! Кофейная станция "Каскара" афиша на апрель - Симферополь 20:00 Кафе "Каскара", ул. Море, отличная кухня, море шуток - всё для жителей и гостей Алушты. Бронь по номеру телефона.
Но 18 апреля 1930 года лично позвонил в «нехорошую квартиру» писателя и рекомендовал обратиться в дирекцию МХАТа с просьбой принять его на работу режиссером. И ведь не на ровном месте родился этот звонок! Горький дважды в 1930-м и 1931 годах озвучивал Сталину свое видение места Булгакова в писательской когорте страны: «Нет смысла делать из него «мученика за идею»… Михаила Булгакова все-таки в 1932 году приняли режиссером-ассистентом в МХАТ, что не ослабило пыла его идейных врагов продолжать поносить имя писателя на чем свет стоит и в прессе, и в ходе различных культурно-массовых столичных мероприятий. Между тем в стране нарастал вал приверженцев культа личности вождя. И любое проявление каких-либо негативных даже полунамеков о неоднозначности этой исторической фигуры было чревато большими неприятностями для инакомыслящих. В 1934 году М. Булгаков создает пьесу—комедию «Иван Васильевич», обозначив в ней гротескный образ главного героя, царя Ивана Грозного. Кто-то из кремлевских «табак» обратил внимание Иосифа Виссарионовича на странное совпадение первых букв имен и отчеств двух правителей России. Булгаков был вызван на Лубянку «на беседу», и при жизни автора эта пьеса никогда не публиковалась, а тем паче—не ставилась. И лишь в 1973 году на ее основе вышла на экраны страны феерическая музыкальнвя комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которую в ходе премьеры просмотрели 60 миллионов советских людей… Здесь он отдыхал душой За 10 лет, начиная с 1930 года, в советской печати «по мотивам» творчества М. Булгакова вышло около 300 хулительных публикаций и всего три—с похвалой. И в поисках какой-либо живительной отдушины герой нашего рассказа неизменно стремился в Крым, к Максу Волошину, к любимому домику А. Чехова на Белой даче в Ялте. В очерке «Путешествие по Крыму» Булгаков горестно признается: «Когда человек в Москве начинает лезть на стену, значит, он доспел, и ему… надо ехать в Крым». И неизменно Булгакова встречал и провожал наш белокаменный Севастополь, который писатель посетил пять раз… Была одна у него правда, заповедно личная причина раз за разом посещать город в Крыму. В уже упомянутом выше очерке Михаил Булгаков, впервые направляясь в 1926 году вначале в Коктебель, обозначил своим конечным пунктом пребывания в Тавриде наш белокаменный Севастополь. Перед этой поездкой он на Кузнецком мосту в Москве покупает книгу генерала Слащёва «Крым в 1920 году», стремясь проникнуться духом того окаянного времени, когда 146 тысяч россиян покидали Родину из портов Крыма на врангелевских судах. Именно о них в очередной приезд в Севастополь скорбел душой Михаил Афанасьевич, посещая в нашем городе первым делом Графскую пристань. Именно поэтому последние строчки его очерка «Путешествие по Крыму» звучали так: «…Теплым и ароматным вечером мы с тоской уезжали из беленького, раскидистого, усеянного звездами Севастополя в Москву…» Единственный шаг назад …Обращаясь взором в пору последних лет жизни Михаила Афанасьевича Булгакова, следует сказать, что именно в свой предсмертный период писатель допускает чудовищную ошибку: он почему-то уверовал, что Сталин подал ему некий знак высокой оценки государством его творчества. На чем же основывалась эта мнимая догадка? Первый из них—литературный критик Леопольд Авербах—был внесен в «расстрельный список» как враг народа в апреле 1937 года. Драматург Владимир Киршон был ликвидирован в 1938 году. Кстати, именно ему принадлежит авторство знаменитой песни «Я спросил у ясеня…» Именно его, как прототипа, увековечил Булгаков в образе Иуды из Кириафа в романе «Мастер и Маргарита»… «Все-таки Бог есть»,—записала в дневнике нежнейшая третья супруга М. Булгакова Елена Николаевна Нюренберг, прочитав в «Правде» короткое сообщение о расстреле этих, пожалуй, самых последовательных врагов ее мужа, рапповских теоретиков.
Спектакль «Мастер и Маргарита»
Он оказался живучим. Мы очень его любим, также как и зрители», — говорит актер. Расписание: Мастер и Маргарита.
По решению жюри сценическая версия и постановка Григория Лифанова была признана лучшей в этом году. Изначально каждый их театров представил по две постановки. После отбора жюри всего за премию боролись 16 спектаклей. Лучшим из них был признан спектакль «луначарцев».
Хороши в отрицательных образах Александр Яценко и Дмитрий Лысенков. Первый — лицемерный, второй — алчный. Данил Стеклов отлично погрузился в образ придурковатого пролетарского поэта Бездомного. А насколько бездушен Берлиоз в исполнении Евгения Князева! По жанру новый фильм больше похож на триллер, чем на философскую притчу. Учитывая время действия в 30-е годы ХХ века, это — ретрофильм. Но снят он с использованием самых передовых операторских и монтажных технологий. Фото: Скриншот Удались массовые сцены: и в театре, и на бале Сатаны.
Сколько ярких красок и в декорациях, и в костюмах героев!
Но, к... В театре он играл в начале пятидесятых годов.?
Арестованный замминистра обороны проживал в особняке из романа «Мастер и Маргарита»
Взяться за обсуждение блокбастера «Мастер и Маргарита-2023» меня подвигнул провокационный отзыв одного из наших товарищей, достаточно взрослого, читавшего, что важно, роман Михаила Булгакова. 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени ЛуначарскогоСкачать. "Бесы" и "Ромео и Джульетта", - сказал Лифанов. Севастопольский драматический театр привезет в Москву "Мастера и Маргариту".