Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Маг живший в мире, где не было Сэма и Дина, где апокалипсис наступил и человечество проиграло, находит способ спастись и получить второй шанс. Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
Внешне в исчезновении учительницы из Флинта нет ничего сверхъестественного, но Дин чувствует, что это — по их специализации. Братья приезжают в школу для девочек и, зайдя в зал, с удивлением обнаруживают, что там вовсю идёт репетиция постановки истории их жизни. От увиденного братья на пару приходят то ли в ужас, то ли в культурный шок, и Дин первым делом спешит возмутиться тому, что в «Сверхъестественном» не поют, а если бы и пели — то исключительно классический рок. Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла.
Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг.
Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов».
Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая.
Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится. Он не побоялся пойти против старшего и попытаться одолеть его при помощи левиафанов из Чистилища. Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями?
Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить.
Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей.
Но к тому времени Сэм снова метнул два ножа, а Джосс и Пол стали по бокам от Риггса, заняв позиции. Второй нож врезался в бедро, третий нож, который Сэм метнул на ходу, не достигнув цели, ушел в стену за плечом Риггса. Риггс вытащил нож из стены, и Сэм внимательно следил за его рукой. Однако когда Риггс схватился за лезвие, чтобы удобнее взять в руке, кровь Джуды стала жечь его пальцы как кислота, кожа задымилась и вздулась пузырями, он выронил нож на пол с диким воплем. В этот момент Джосс выстрели в него из ружья.
Риггс крутанулся в направлении Джосса, и Сэм, воспользовавшись моментом, кинул последний нож, прямо в шею Риггсу. Лезвие ушло в плоть на несколько дюймов. Сэм шел вокруг Риггса, вытаскивая пистолет из-за пояса. Змеиные глаза телохранителя излучали ярость, он вытянул нож из шеи, но яд уже разъедал его изнутри. Риггс извернулся, следя за Сэмом, тяжело ступая, как раненый медведь, и с размаху опустил тяжелый кулак ему на спину, в плече полыхнула вспышка, ноги Сэма подкосились, но он тут же вскочил на ноги, уходя в сторону, предоставляя Полу и его арбалету завершить дело. Он быстро вложил стрелу левой рукой, правой спустил крючок.
Серебряная стрела с кровью Джуды со свистом пробила грудь Риггса. Великолепный выстрел, но его было мало. Отравленная стрела прошла тело насквозь. Он поднял обрез, Сэм прицелился из своего пистолета, заряженного серебряными пулями, одновременно раздались выстрелы, давая время Полу перезарядить арбалет. Риггс рванулся резко и упал на колени, его лицо покраснело от ярости и злобы, узкие глаза метали молнии. Он поднимался снова, но Пол, отступив на шаг, выстрелил из арбалета еще раз.
Стрела застряла в брюхе гиганта, яд начал свою работу, растекаясь по жилам. Сэм отвел глаза, не в силах смотреть на Риггса, корчившегося в агонии, когда яд выполнил свое предназначение. Риггс откинул свою большую голову назад, издав животный крик, полный боли. Неожиданно крик прервался, огромная туша рухнула, смертоносная стрела выскочила из Риггса, когда тело ударилось о оземь. Троица застыла на мгновение, молча, тяжело дыша. И Сэм услышал низкое рычание пантеры.
Он навел пистолет на ее голову, но колебался. Она словно спала. Лицо было таким спокойным, невинным, человеческим. Он терял драгоценные мгновения. Одним прыжком Пол очутился у тела ведьмы, отставил арбалет и вонзил стрелу, проткнув ей голову от основания до макушки. Тело Кэйл дернулось, и — это невозможно!
Где-то внизу взвыла пантера. Ослепительный бело-голубой свет устремился из тела Кэйл — из глаз, изо рта, из ушей, из кончиков пальцев. Сэм закричал от резкой боли, когда яркое сияние обожгло глаза. Он быстро прикрыл их руками и отступил на несколько шагов. Ураганный порыв ветра налетел на него, трепля за волосы, срывая куртку, он слышал лишь его рев, плотно зажмурив глаза. Пантера кричала по-человечьи, перейдя на пронзительный визг, едва не разрывая барабанные перепонки, затем умолкла.
В комнате наступила тишина. Сэм осторожно отнял руки с лица и увидел, что Джосс и Пол сделали то же самое. Джосс на коленях, обрез валяется рядом, Пол спрятался за ближайшей балкой, пустой колчан лежал на полу. Кроме них, в комнате никого не было — тела Риггса и Кэйл исчезли. Два мертвых охранника так и лежали у входа, где их оставили, но ведьма и ее помощник испарились. Свечи задуло ветром, тонкие иглы утреннего солнца, пробивавшиеся сквозь закрытые окна, слабо освещали комнату.
Пантера издала низкий угрожающий рык, от которого мурашки пробежали у Сэма по спине. Он оглянулся вокруг в поисках источника звука. Справа от себя он увидел в полу большой люк, прикрытый решеткой. На ней ничком лежал труп одного из головорезов, нанятых Кэйл. Значит, это был не просто пугающий до одури ночной кошмар, это реальность, тогда он не понимал, что он значил. Он быстро стащил тело с решетки, упал животом на нее, вглядываясь в глубину под ним, ожидая увидеть изможденное лицо брата, ловя взгляд его запавших глаз.
Несмотря на тусклый свет, льющийся сверху, его вполне хватило, чтобы разглядеть Дина, лежащего на дне камеры. Глаза закрыты, ни единого движения. Сэм присмотрелся, стараясь определить, дышит ли он, но с такого расстояния трудно было сказать. Тень легла на лицо Дина, и Сэм увидел большущую кошку, что кружила рядом. И пантера тоже. Джосс кинулся к окнам и сорвал с них жалюзи.
Яркий свет утреннего солнца ворвался в комнату, на мгновение ослепив троих охотников. Сэм снова кинулся к дыре в полу, на это раз Дина стало видно лучше, но все равно не понятно, жив ли он. Пол заглянул в люк и попытался навести арбалет на кошку. Потом убрал в сторону, качая головой. Сэм вскинул голову на Пола и Джосса. Пантера издала низкий рев, продолжая кружить у тела Дина.
Она явно нервничала, и это пугало Сэма. Пантера могла кинуться на Дина в любой момент. Нужно спускаться вниз. Дин не двигался. Насколько отверстие люка позволяло Сэму, он мог разглядеть лежащего брата, засохшую кровь на вороте футболки, на боку. Белели голые ступни, левая рука лежала на груди, словно защищаясь.
Джосс вскочил и кинулся к металлическим дверям в дальней стене комнаты. Две из них вели в пустые темные коридоры, третья в обычную кладовку. Глаза Сэма сузились, он тряхнул головой с выражением «мне сейчас не до этого». Вдвоем они одолели решетку, Сэм свесил ноги в черную дыру, оглянулся на Пола. Пол перезарядил ружье, ответив Сэму решительным щелчком затвора. Набрав воздуху в легкие, словно ныряя в воду, Сэм скользнул в люк.
Он удержался за край на мгновение, потом спрыгнул вниз. Достав пистолет из заднего кармана, он силился определить, где же пантера. Абсолютно ничего не видно. Лежащий рядом Дин был заметен благодаря слабому свету, струящемуся сверху. За границей маленького пятна света — совершенно черно. Сэм судорожно сглотнул.
Дин просидел здесь все это время, пока они не пришли за ним. В этой темноте. Пол исчез из виду на минуту, вернувшись с импровизированным факелом. Он накрутил на стрелу шарф Кэйл, макнул в расплавленный воск, оставшийся от разбросанных свечей. Один за другим Пол кинул в дыру два факела, стараясь не задеть братьев, окружая их сиянием пламени. Сэм склонился на братом, одной рукой пробуя пульс, другую с пистолетом держа наготове, вглядываясь во мрак.
На ощупь Дин был огненным, его трясло как в лихорадке. Не успев завершить фразу, он увидел пантеру. Он вышагивала взад-вперед в дальнем углу комнаты. Ее глаза следили за факелами, за Сэмом, оскалив зубы, она тихо рыкнула. Пол ответил на смеси креольсокого и английского в духе «пусть там и остается, тварь». Но Сэму было все равно, его волновал лишь Дин.
Положив пистолет на землю поблизости, чтобы при случае оказался под рукой, Сэм медленно перевернул Дина на спину и оглядел. Кровоподтеки резко выделялись на бледном лице. Он осторожно провел рукой по его затылку в поисках источника крови, засохшей на вороте майки. Дин застонал, когда пальцы Сэма коснулись разорванной кожи. Его пальцы спустились ниже, прошлись, едва касаясь, по бокам Дина. На вскидку можно было утверждать, что есть как минимум один сложный перелом ребра, и кто знает, сколько поврежденных еще.
Четыре больших, но неглубоких следа от когтей на правом плече. Но в остальном он «в порядке», с горькой иронией подумал Сэм. Дин не откликался, лишь дрожал лихорадочно. Сэм осторожно, боясь потревожить ребра, приподнял его. Он положил голову Дина к себе на колени, обхватил руками его руками. Посмотрел вверх на Пола, на факелы, освещающие крошечную камеру.
Двери нигде не видно. Как же его вытащить отсюда? Следы укусов? Она его что, кусала? Сэм отрицательно мотнул головой. Пол замолчал, Сэм поднял голову вверх снова.
Пол услышал его, покачал головой. Чтобы заклятие исполнилось, она должна была укусить его, ну, как принято у вампиров. Если нет следа от укуса, значит, ритуал не завершен… и chauchemar пока не ожила. Дин издал стон, и Сэм обратил все внимание на брата, забыв о словах Пола. Дин нахмурился, сжав губы. Боль была сплошной.
Ныло все тело, особенно голова. Ему показалось, он слышал Сэма, брат звал его по имени…но это невозможно… он видел, как она убила Сэма…свернула шею… только лишь… тело Сэма он видел на решетке, когда заклятие поглощало его. Это я, Сэмми. Дин нахмурился еще больше в смятении. Этого не может быть… Открой глаза, Дин, приказал он себе. Он попытался, но вышел лишь слабый трепет ресниц.
Он чувствовал, что его плечи не касаются пола… кто-то держит его. Прохладная ладонь легла на горячий лоб, другая рука обхватила за плечи, словно ребенка. Он приложил усилие, на этот раз удалось моргнуть. Дин облизнул губы. Так хочется пить. И так холодно.
Он сглотнул, снова хлопнув ресницами. Расплываясь, словно в тумане, над ним склонилось лицо, в окружении лохматых русых волос. Дин моргнул еще раз, туман улетучивался. Вдруг до него дошло, что по камере рассеивается мягкий свет. Он с силой зажмурился и широко раскрыл глаза, желая отогнать неясное видение. На него смотрел Сэм.
Руки Сэма держали его. Но Сэм умер… это точно. И мы тебя вытащим сейчас. Брови Сэма сошлись на переносице, он прикусил губу. Дин был слаб и бледен, взгляд тяжел. В каждом взмахе ресниц читалась боль.
Его голос теперь не был голосом воина. Это был юный Дин, мальчик, которого Сэм не слышал давным-давно, этот голос Дин не позволял услышать даже своему отцу с тех пор, как ему исполнилось девять. Он охватил его крепче, уверяя в своем присутствии через объятие. Пантере наскучило бродить из угла в угол, она уселась в углу, наблюдая за людьми. В глубоком мраке Сэм различал лишь ее глаза. Давай, скажи, что ты видишь.
Дин шевельнул веками, отзываясь на резкий тон Сэма. Сэм слабо усмехнулся. Могу себе представить. Дин обладал особым даром выводить из себя кого угодно. До Сэма дошло, о чем толкует Дин. Он вспомнил о теле охранника валявшегося на люке.
Вот сука, она одурманила его, подумал он. Пол говорил, что Кэйл попробует сломать Дина, заставит испытать страх и тогда произнесет заклинания. Очевидно, она нашла слабое место Дина. Сэм подумал о словах Дина, глядя на его бледные черты лица. Она отомстила. Сначала она убедила его, что он один в темноте, что семья покинула его, затем она отняла Сэма.
Я здесь и настоящий, ясно? Он произнес еще что-то, но Сэм разобрал только «один в темноте» — Дин, ты не один, и никогда не будешь. Гримаса исказила лицо Сэма, он с силой сжал веки, сдерживая слезы. Он чувствовал, как Дина колотит в его объятиях, дыхание брата участилось. Посмотрев вверх, он увидел Пола, лежащего ничком у люка, изучающего обстановку внизу. Глаза Пола сузились: — Сейчас поищу.
Он не успел отползти в сторону с люка, как одна из стен отъехала бесшумно, и показалась голова Джосса. Кошка подпрыгнула, отзываясь на непрошенного гостя низким ворчанием и замахом когтистой лапы. Джосс шарахнулся назад, прячась по ту сторону стены. Пантера, воспользовавшись преимуществом, рванула в образовавшуюся щель и исчезла в темном длинном коридоре. Сэм вздохнул с облегчением. Джосс подошел ближе и присел рядом с Дином, окидывая друга взглядом.
Он поморщился с сочувствием. А Сэм с тихим изумлением наблюдал, как быстро Дин выстраивает стены своего непробиваемого фасада, обнаружив присутствие Джосса. Поддерживая за плечи, Сэм помог ему сесть. Дин вскрикнул, когда ребра запротестовали. Джосс обхватил Дина за талию, совместными с Сэмом усилиями они поставили раненного на ноги. Он немедленно шатнулся к Сэму.
Тогда Сэм перекинул левую руку брата себе на плечи, сам ухватил его за пояс джинсов. Джосс подобрал один из самодельных факелов.
Дин: а у тебя : это было очень странно, я посмотрела на него , и он тоже только со злостью Кас: иногда такое бывает Дин: пошли вниз , а то Сэм там натворит что нибудь Мы все спустились , и он уже лежит на диване Я говорю Дине шепотом : идите к Бобби готовьтесь Дин: Кас пошли поможешь мне разобрать? Кас: пошли Сэм: давай я тоже пойду помогу им Я: нет не надо , ты только поможешь мне , хорошо? Сэм согласился Я ушла на кухню взяла серебряную нож и спрятала его Я: пошли Сэм , поможешь мне Сэм идёт со мной Дин: они идут , быстро спрячьтесь Я вижу что Дин долбит молотком , притворяется , что он типа работает Я иду по ковре нарисованной пентаграмма , и он дальше шел и застрял Бобби вышел и сказал: попался! Сэм: Хах я так и знал Дин: прости...
Сверхъестественный Истории
Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры. Пейринг:Дин и Сэм Винчестеры,Кастиэль,Гавриил,Кроули,НЖП. Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил.
Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
- Выбираем лучшие и наслаждаемся продолжениями
- Подтверждение
- Фанфики про винчестеров - 90 фото
- В моих руках
- Анализ группы
Фанфики про винчестеров
Да, положение более чем незавидное… Он бросил быстрый взгляд на соседнюю — пустую! Проверив на крепость путы и убедившись, что ему с ними не справиться, он попытался расслабиться и снова откинулся на подушку. Похоже, силы ему ещё понадобятся. Но кто смог такое провернуть? Незаметно прокрасться ночью в их номер, без единого шороха и звука похитить Сэма, а его самого связать так, что он даже не почувствовал? Но зачем им его связывать, когда они прекрасно справляются и без этого? Хлопнула дверь. Старший Винчестер поднял голову, готовый увидеть кого угодно, но только не того, кого увидел. Почему я связан?!! Я думал, что смогу противостоять этому, правда, думал, но я ошибался.
Я — сосуд Люцифера, это моё предназначение, и мне не избежать этого! И знаешь что, Дин? Я и не хочу! Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе! И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож.
Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить. А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись. Помнишь эту притчу?
Младший Винчестер скривил губы. Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось. При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек?
Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала. В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no. Введение [1.
Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками.
Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам.
Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений.
В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия.
В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16.
Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре.
Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов.
В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10.
His little brother finds a way to keep his mind off of flying. Dean Unhappy Sammy : Castiel realizes that Sam is feeling down. He uses a TV as reference for how he cheers up the Winchester. Dean walks in at the right time. They might grow on him after a while. He decides to take matters into his own hands and give them attitude adjustments. Dean Sorry for What? Sam Biggest Jerk Ever : Teenage! Sam is very mad with his older brother for not being around as much as he should. Dean knows of a way to cure Sam of his bitchy attitude ;. Sam Painless Torture : As revenge for trying to make him human in the Season 8 finale, Crowley punishes Sam and Dean in the most human way he knows. Sam His One and Only : You come home late to find your darling demon waiting up for you. Kissing, cuddling, and tickling ensues. But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best. Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden. Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean. Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose.
Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного.
Фанфики про винчестеров
Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться.
Фанфик по сверхъестественному кроссоверы
На мрачный взгляд а ля «шел бы ты, братишка, куда подальше» Сэм не отреагировал. Ну, в самом же деле, не может он вот так развернуться и отправиться спать, пока Дин будет ремонтировать разбитую им машину? Еще с четверть часа Дин упорно игнорировал навязчиво набивающегося помощника, потом сдался до коротких указаний «подай-принеси». И буквально через пять минут Сэм совершенно случайно уронил пассатижи на капот, посадив на нем глубокую царапину. Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла. Большая такая кучка. Этой ночью он так и не прилег, несмотря на слипающиеся глаза героически простояв у окна все время, пока Дин колдовал над Импалой. Тот упорно делал вид, что не замечает маячащего в окне брата. Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте.
Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале. Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина! Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм. Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля. Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы. Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата.
Он успел принять на грудь несколько порций виски, а также разобрать и перечистить все оружие, пытаясь чем-то занять руки, и сейчас просто лежал на кровати и злился. Ты не похож на черепаху, Сэмми, - злобно бросил старший Винчестер. Он подошел к младшему брату и заорал на него, уже не сдерживая гнев. Говорил, что покончил с этими своими штучками вроде того, чтобы изгонять демонов силой мысли. А на самом деле что?! Тусуешься ночами с Руби?! Пьешь кровь?!
Да ты вампир, Сэмми! А вампиров мы убиваем! Младший Винчестер на пару секунд остолбенел, глядя на побелевшего от ярости Дина. Эти слова больно ранили Сэма, который подозревал нечто подобное, но не хотел верить, что Дин, его Дин, мог подозревать его в том, что действительно перешел на темную сторону, стал нечистью. В глубине души Сэм осознавал, что Дину его не понять, поэтому и скрывал все от брата. Иначе начнется апокалипсис! Это пятый признак апокалипсиса!
У тебя тоже полно тайн от меня! И каких же? Как насчет твоих ночных свиданий с ангелами? С ангелами, которые даже отказываются поздороваться со мной за руку, считая меня чуть ли не демоном! Зато тебя целуют в десны! Ты то и дело треплешься с Касом. Его я не слышу, а вот тебя — великолепно!
Это, в конце концов, ангелы, а не гребанные демоны! Ангелы, - ухмыльнувшись, повторил Сэм. Добрейшей души существа, не находишь?! Но младший брат не унимался. Все в себе, такой крутой! А, между прочим, мы прикрываем спину друг другу! И я должен знать, что с тобой творится!
Потащился за демонической юбкой, как щенок за мамашкой! Когда им в стену постучали соседи, разбуженные воплями охотников, Сэм и Дин замерли один напротив другого, тяжело дыша и злобно глядя друг на друга. Завтра продолжим, - заявил Дин и, стащив ботинки, рухнул на кровать, укрываясь одеялом. Ему нужно было остыть, иначе наваляет брату-засранцу по самое не хочу! И еще Винчестер отметил про себя, что надо на досуге прикупить моток скотча и на ночь заклеивать себе рот — мало ли, что еще он мог наболтать во сне. Сэм же поплелся в ванную, чувствуя опустошение и обиду. Раньше он ужасно боялся, что брат прознает о его связи с демоном.
Теперь же был обижен, что Дин не сделал даже попытки выслушать его и понять. Приняв душ, младший Винчестер выключил свет и лег в кровать, на которой из-за своего немалого роста он даже вытянуться толком не мог. С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма. Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа. Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе.
А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал. Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого. Это несказанно подняло Винчестеру настроение. Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму.
Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей.
Сон был таким реальным, что Сэм до сих пор чувствовал огонь на своих руках. Вбежав в ванную, он не нашел там Дина. Зато обнаружил себя. Точнее человека, который был похож на него как две капли воды. Пусть пули не из серебра, но он подумал, что они смогут ненадолго задержать монстра, пока найдет серебряные.
Это я - Дин! Оно внимательно рассматривало Сэма широко распахнутыми глазами. Воображение уже рисовало безрадостные картинки. В зеркало посмотри сначала, а потом трать патроны! Сэм и глазом не повел. Он решил, что застрелит оборотня. Ведь эта тварь все равно не скажет, где Дин. Винчестер надумал позвонить Руби, чтобы попросить помочь обыскать канализации, где обычно прячутся оборотни.
А колечко мое у тебя на пальце. Сэм посмотрел на свою руку, сжимающую пистолет. И действительно, на нем обнаружилось кольцо брата. А еще на руке были часы Дина. Сэм оглядел себя с ног до головы и не мог понять, что происходит. Почему он одет в спортивные штаны и футболку Дина? Винчестер-младший вопросительно уставился на свою копию. Если я не Дин, то тогда откуда мне знать, что ты впервые потрогал женскую грудь, когда тебе было пятнадцать, и это была грудь учительницы по биологии!
Сэм застыл на месте. В его биографии действительно был сей компрометирующий факт, который он по пьяни редкий случай выложил Дину. Сэм стрельнул взглядом в зеркало на боковой стене. Охотник знал, что оборотень мог воспользоваться этим, но шестое чувство подсказывало ему, что тут что-то не так. В зеркале обнаружился старший брат, в руке которого была пушка, направленная на оборотня. Сэм не верил своим глазам. Он снова посмотрел на оборотня. Тот стоял с довольным выражением лица.
Мимика выдавала его с потрохами. Черт, это и правда Дин. Дин, в его теле. А Сэм в теле Дина. Но тот не ответил. Нечасто бывало, чтобы Бобби Сингер, мужчина, который фактически заменял Винчестерам отца, не взял трубку. Сэм тем временем шустрил по интернету, попутно листая дневник Джона Винчестера и пытаясь понять, как так вышло, что они поменялись телами. Дин тоже внес свою лепту — предположил, что их поменяла местами статуя ацтекского бога — Тескатлипока, при этом шокировав своими глубокими познаниями Сэма.
Позже выяснилось, что брат на самом деле пересказал сценарий какого-то фильма. Сэм нашел не много достоверных версий того, что могло с ними произойти. Большинство из них казались бредом сивой кобылы. Дин все еще пытался дозвониться до Бобби. Он также взывал к ангелу Кастиэлю, но эта пернатая задница не желала посетить братьев. Кас не появляется. Что происходит, твою мать? Ему срочно нужно было успокоиться — почистить оружие!
Черт, но оно же еще со вчерашнего вечера чистое! Дин осознал, сколько же на самом деле у него проблем. Тут и мозгоправ не поможет. Он знал, что если Дин орет, как заправская истеричка, значит, дело серьезно.