Главная Европейские авто Peugeot Новый кросс-седан Peugeot 408 2023 показали на официальном тизере.
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Размеры модели третьего поколения все еще не называются. Салон новинки тоже уже был раскрыт шпионами, он проще, чем у модели Peugeot 308. Так, у седана привычный дисплей мультимедиа, а не трапециевидный, также у планшета нет дополнительной сенсорной панели внизу. Дефлекторы обдува не выстроили в единую линию, также «четырехдверке» достался традиционный рычаг коробки взамен маленького селектора. Предыдущий седан был доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.
Российское представительство французской марки уже удалило эту модель из списка доступных автомобилей на своем официальном сайте.
На запрос в пресс-службу компании о судьбе этой модели был получен ответ, что мол, больше продавать россиянам этот седан не будут, по крайней мере, в 2017 году не будут точно, но взамен этому автомобилю французы начнут поставлять российским автодилерам несколько новых интересных моделей. Каких точно, представители Peugeot не уточнили. Продавать в нашей стране седан Peugeot 301 начали всего-то три года назад, за год до экономического кризиса. Вначале было несколько комплектаций, а потом автомобиль поставлялся только с единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 115 лошадиных сил. Работал этот мотор только с автоматической трансмиссией.
Последняя цена, которую за него давали еще в ноябре 2016 года, начиналась с 684 тыс рублей.
Peugeot задирает цены на флагманский седан Peugeot задирает цены на флагманский седан 31. Автомобиль предлагается в России в двух комплектациях Active и Allure, которые подорожали на 260 тысяч рублей. Базовая версия седан оснащенная 150-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» теперь доступна по цене от 1 млн 890 тысяч рублей, седан с этим же мотором но в комплектации Allure теперь предлагается за 2 млн 80 тысяч рублей.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники.
Каталог автомобилей
- Представлен флагманский седан Peugeot 508L 2024 -
- Седан Peugeot Inception заявил новый стиль марки — Авторевю
- Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
- Похожие новости
- Компания Peugeot представила седан Peugeot 508 нового поколения - Про кроссоверы
Компания Peugeot представила седан Peugeot 508 нового поколения
Седан Peugeot 408 для китайского рынка получил новую внешность в стиле последних моделей марки — читайте в автомобильных новостях на В Сети опубликовали «шпионское» фото нового седана Peugeot 508 без камуфляжа. Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан
Peugeot 508 и Peugeot 508 SW доступны со 130-сильнум бензиновым мотором с 230 Нм крутящего момента, а также в двух гибридных исполнениях мощностью 180 и 225 с 360 Нм крутящего момента. Во всех случаях компанию силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Также есть гибридная версия Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered с силовой установкой мощность 360 л. Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м седан и 4,79 м универсал при ширине 1,86 м со сложенными зеркалами.
Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили.
А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208.
Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой.
Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется.
В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах.
Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость.
Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой».
Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.
Об этом сообщает Autonews. Седан позиционируется как конкурент Lada Vesta. Из опций покупатель иранского «бюджетника» может получить ABS, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида, задний парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, центральный замок и климат-контроль.
Инсайдеры даже уверяют нас, что «Пыжику» достанется ситроеновская гидропневматическая подвеска. Кроме того, новому седану Peugeot точно обеспечен широкий выбор двигателей. Это и привычные бензиновые моторы объемом от 1,8 до 3,0 л 127—215 л. Когда «четыреста восьмой» покажется на люди?
Шпионы говорят о 2011 годе.
Peugeot: последние новости
Новый седан Peugeot 408 рассекретили в Китае | Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. |
Peugeot | Stellantis | Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображенияФранцузская компания готовит к премьере новый седан с индексом 408, а пока мы, пользуясь имеющейся информацией. |
Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги | В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой. |
Автобренды
- Автобренды
- Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото
- Каталог автомобилей
- Новости Peugeot — ДРАЙВ
- В России появился иранский седан по цене Lada Vesta NG: Бизнес: Экономика:
- Авто новости - Peugeot
Представлены совершенно новые Peugeot 508
Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта.
Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408
Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Тунисская компания Wallyscar выпустила новую модель Wallys 719, которая представляет собой переработанную версию седана Peugeot 206 и собирается из иранских комплектующих. Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации.
Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1.
Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега.
Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы.
И вызывает азартное желание порулить. Что всегда было свойственно хэтчбекам Peugeot. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине, поэтому удобно устроиться легко. Сиденья — профилированные, почти «ковши» — удобные с «массажной» вставкой по центру. Комфорта посадке добавляет водительский подлокотник, который регулируется не только по длине, но и по высоте. Комфорт езды не только водителю, но и пассажирам обеспечивает неплохая шумоизоляция салона. О том, что у вас под капотом дизель никто не догадается.
Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя. О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина — не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле. А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л. Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое. Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го.
Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу. Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу. Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса. Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло. По езде Peugeot 308 — будто старый знакомый. Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой.
Но у такого решения были свои преимущества. Оно позволило сделать модель достаточно бюджетной, поэтому Peugeot 104 пользовался огромной популярностью в середине 1970-х. А вы какие автомобили больше любите: седаны, хэтчбеки или, может, универсалы?
Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена». После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.
В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво». В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей , а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot «Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" имеется в виду индекс модели. Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607.
Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995. В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.
Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан
Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Новости автомобильного бренда Peugeot: Новости Пежо на Но это плохая новость для Peugeot, поскольку один из главных конкурентов их модели Renault Arkana, который до 2022 года выпускался и в России, выполнил лосиный тест на требуемой. В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на.
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания
Габаритные размеры новинки окажутся следующими: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Колесная база — 2730 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а также новыми светодиодными ДХО. В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay.
Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения 00:00, 29 мая 2022 г.
Автомобили Французская компания готовит к премьере новый седан с индексом 408, а пока мы, пользуясь имеющейся информацией, составили своё представление о том, как будет выглядеть автомобиль. Модель 408 впервые в гамме бренда появилась в 2010 году. Седан построен на удлинённой базе универсала 308 и изначально был предназначен для китайского рынка. Однако уже в 2012 году его производство и продажи начались в России.
Предлагается на нашем рынке в рестайлинговом виде он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо.
RU , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Предполагается, что автомобиль даже сменит свое название.
И все же марка не собирается отказываться от седана — к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome. Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2.
Please wait while your request is being verified...
В 2023 модельный год седан и универсал Peugeot 508 шагнут изменившимися внешне. Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной. Модель будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Иранский бюджетный седан IKCO Soren+, произведенный на базе 36-летнего Peugeot 405, появился в салонах российских дилеров по цене от 1 349 000 рублей. Об этом сообщает. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан.
Другие новости
- Похожие новости
- Stellantis Media Website Peugeot Home Page
- ⚡Эксклюзивно
- В России появился иранский седан по цене Lada Vesta NG: Бизнес: Экономика:
- Представлен обновленный седан Peugeot 508
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Дебют новинки состоится... Дебют новинки состоится в ближайшие дни Французская автомобильная компания Peugeot намеревается расширить свой ассортимент новой моделью, которую сегодня показали на тизере, в одной из социальных сетей. Тогда автоэксперты заявили, что этой моделью как-раз и может оказаться новый Peugeot 408 2023. Сам же производитель, как бы подтверждая эту теорию, заявил, что его новинка будет сочетать в себе черты кроссовера и хэтчбека.
А что же со следующей генерацией «четыреста седьмой»? Доподлинно известно, что на подходе «четыреста восьмая». Однако до сих пор нам попадались лишь сомнительные рендеры и якобы украденные снимки с официальной фотосессии. И наконец на днях Интернет облетели первые кадры с машиной в камуфляже.
Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5.
Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.
Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей». Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза. Технические характеристики Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок.