Новости самолеты рафаль

Подписание соглашения с Францией о закупке 12 истребителей Rafale Вучич объяснял геополитической ситуацией. В декабре 2021 года министр обороны Сербии Небойша.

Курсы валюты:

  • Рассылка новостей
  • На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты
  • Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
  • Сообщить об опечатке

Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций

Современные модификации На данный момент произведено всего 165 Рафалей, при этом они, как и требуется для многоцелевого военного самолета, достаточно сильно различаются по «специализации», так как разработано более десяти модификаций этого грозного воздушного судна. Однако если не считать модифицированные специально для ВВС Индии и Египта модели индекс «BM» и «DM» для египтян и типы «BH», «DH» для индусов , основными типами Dassault Rafale на сегодня являются: одноместные, типов «D» и «M» наземного и морского базирования соответственно ; модификация для военно-морских сил типа Standart F2 на вооружении с 2006 года ; авианосного базирования двухместный, с индексом N; самолет для использования ядреных ракет, с индексом BM. В эту классификацию попадают и первые «Шквалы», но Rafale типов «А» и «В», уже не производят, а ошибочно упоминаемый на большинстве сайтов вариант Rafale С давно переименован в Rafale D. Боевое применение Дассо Рафаль, наряду с устаревшими «Миражами» и другими западными самолетами авианосного базирования, проверил собственные силы в боевой операции западных союзников в Афганистане первое боевое крещение «Шквала» наземного базирования типа «D» и во вторжении объединенных сил альянса в Ливию. Во время последней боевой операции произошло разрекламированное западными СМИ событие: в составе боевой авиации сил западных союзников, многоцелевые истребители Rafale M авианосного базирования уничтожили шесть двадцать третьих МиГов и два «Крокодила» вертолеты МИ-35. Позднее появилась информация, что эти перехватчики и ударные вертолеты нашего производства действительно были уничтожены Рафалями, но при штурмовке аэродрома, а не в воздухе. Так что реального и серьезного воздушного противника впрочем, как и новейшим российским или американским многоцелевым самолетам Рафалю пока встретить не удалось. Любопытно, что в качестве штурмовиков на «Шарле де Голле» используются все же … те самые «общеевропейские» Супер-Этандеры, от работы над которыми Франция в своё время отказалась, а не Рафаль.

Макрон, во-первых, искал новых поставщиков урана для французских АЭС, что превратилось в необходимость из-за прекращения поставок из Нигера, где произошёл антифранцузский переворот. Во-вторых, после того, как Франция начала активно терять свои позиции в Африке, начало чему положила деятельность ЧВК "Вагнер", Париж решил отплатить Москве той же монетой, вознамерившись вытеснить Россию из её традиционной сферы влияния. Кроме того, помимо ощутимых запасов углеводородов и полезных ископаемых, Ташкент старается развивать производящую отрасль, привлекая соучредителей из зарубежных стран, что открывает дополнительные возможности для иностранных инвесторов. И, наконец, из всех постсоветских азиатских республик, славящихся своей "многовекторностью", Ташкент демонстрирует в этом отношении, пожалуй, наибольшую последовательность. В частности, Узбекистан изначально не собирался присоединяться к ОДКБ, хотя эта структура выросла из объединения под красноречивым названием "Ташкентский пакт". На территории аэродрома Карши-Ханабад располагалась американская военная база, а в 2005 году Узбекистан присоединился к ныне практически забытому альянсу ГУАМ превратив его в ГУУАМ , который на Западе считали основным вариантом интеграции постсоветских государств без участия России. Кроме того, Узбекистан вошёл в состав ОДКБ, однако в деятельности организации он практически не участвовал и в 2012 году её покинул. Несмотря на то, что военная доктрина Узбекистана отвергает возможность размещения на его территории иностранных военных баз, представители США периодически поднимали этот вопрос. В частности, по сведениям американских изданий, речь об этом шла в 2021 году, когда нынешний президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял в Ташкенте делегацию американских конгрессменов. Однако никаких шагов в сторону появления в республике американского военного контингента в итоге сделано не было.

Однако как утверждают западные издания, на изменение мнения о покупке российского вооружения повлияли другие обстоятельства. Как сообщает Haqqin. Кроме того, важной составляющей в формировании мнения о Су-35 стало их отставание от зарубежных аналогов, в том числе отсутствие возможности установить на борту воздушного судна радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, а также новейшую авионику, ранее импортируемые из Европы и Израиля.

От слов к делу. Франция рассматривает возможность создания европейской системы стратегического сдерживания. Имеется ввиду периодические появление самолётов с ядерными боеприпасами вблизи белорусских и российских границ. По мнению французов, это должно дать "четкий" сигнал нашему руководству.

На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты

Кроме того, Узбекистан вошёл в состав ОДКБ, однако в деятельности организации он практически не участвовал и в 2012 году её покинул. Несмотря на то, что военная доктрина Узбекистана отвергает возможность размещения на его территории иностранных военных баз, представители США периодически поднимали этот вопрос. В частности, по сведениям американских изданий, речь об этом шла в 2021 году, когда нынешний президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял в Ташкенте делегацию американских конгрессменов. Однако никаких шагов в сторону появления в республике американского военного контингента в итоге сделано не было. При этом в Узбекистане функционирует целая сеть американских биолабораторий, а Ташкент и Вашингтон реализуют совместную биологическую программу.

Так или иначе, сведения о возможности приобретения Узбекистаном французских истребителей всё же представляются спорными. Ташкент закупал вооружение у других государств в частности, у Турции и Китая , однако в деле укрепления своих вооружённых сил основную ставку он всё же делал на Россию. Узбекистан не является членом ОДКБ, однако это отнюдь не мешало ему приобретать российское оружие в том числе и самолёты на льготных условиях. Слив информации о возможности поставок Ташкенту "Рафалей" во французские СМИ, а именно они являются первоисточниками новости, с высокой степень вероятности инициирован руководством Франции.

Такое мнение высказал в интервью Украине.

Эксперты отмечают, что программа Rafale оказалась слишком дорогой — это помешало создать устойчивый спрос на французскую машину. Кроме того, с точки зрения аналитиков, у Парижа мало шансов выпустить самолёт пятого поколения, поскольку европейский рынок намерены захватить США, которые экспортируют истребитель F-35. Часть работ планируется закончить в 2022 году, полностью проект будет завершён в 2024-м. Согласно условиям сделки, с 2023 года в ВВС Франции поставят 28 самолётов, частично оборудованных согласно F4, ещё 30 полностью соответствующих новому стандарту машин ожидаются в 2027—2030 годах. Как утверждает министр обороны Франции Флоранс Парли, версия F4 будет приспособлена для ведения «сетецентрической войны», то есть боевых действий в условиях повышенной информационно-коммуникационной конкуренции. В связи с этим модернизация Rafale предусматривает установку более совершенных элементов бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО и возможность использования новых ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность».

В октябре прошлого года Dassault Aviation получила сертификат Агентства по оборонным закупкам DGA на более совершенную версию самолёта — F3-R, переход на которую должен начаться в течение 2019 года. Dassault Rafale F4 сможет нести ракету большой дальности Meteor, лазерно-лучевую систему наведения ЛСН производства компании Thales, а также комплекс поражения Safran AASM, который позволяет с точностью до нескольких метров применять корректируемые авиационные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность» с лазерной и инфракрасной головками самонаведения. Не уложились в требования Разработка Dassault Rafale началась в первой половине 1980-х годов. Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации. Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя».

Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции.

It has been combat proven since 2007.

The export success of the Rafale has been vindicated. Rafale has now more export orders than French orders.

Во-первых, у Алжира к своей бывшей метрополии имелись серьезные старые счёты, и там не забыли страшную колониальную войну, развязанную Пятой Республикой в Северной Африке в 50-х годах прошлого века.

А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века. Удачный индийский контракт позволил продавать «сушки» даже в тех местах, где до этой поры не ступала нога отечественного производителя. Фото Royal Malaysian Air Force.

Но даже имея столь суровую историю алжирско-французских взаимоотношений за плечами, военные из североафриканского государства провели достаточно честный тендер, по итогам которого оба самолёта вышли в финал, оставив вне конкурса Ф-16, Еврофайтер Тайфун и ещё одного хронического неудачника, шведский истребитель СААБ Грипен. Интересной особенностью алжирского конкурса стало то, что местное военно-воздушное начальство потребовало в финальной стадии по три экземпляра истребителей для натурных испытаний над достаточно немаленькой, по любым меркам, территорией Алжира. И здесь Су-30 оказался в родной стихии.

Оба самолёта, в пиковых показателях, поднимали примерно одинаковое количество оружия, но «сушка» и летала дальше, и что немаловажно, стоила заметно дешевле, при одинаковом ресурсе. Причем, дешевле стоил не только сам самолёт, но и оружие к нему, и обслуживание, и текущий ремонт. Через три дня полётов судьба конкурса была окончательно решена.

Будущий командующий ВВС Алжира, а тогда командир испытательной группы полковник Хамид Бумаиза, в интервью местному военному изданию MENA Defense, коротко характеризовал Су-30 МК всего парой эпитетов — «красота и мощь», а французское изделие не удостоил даже упоминанием. Заказ более чем на сорок машин ушёл в Россию. Фото ВВС Алжира.

Французы тогда хотели вообще закрыть программу и попытаться догнать уходящий поезд с самолетом «пятого поколения», но случился знаменитый индийский тендер на лёгкий истребитель.

Наши проекты

  • Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35, но есть нюанс | SFERA — Pro Технологии | Дзен
  • Содержание
  • Российские истребители Су-27 сопроводили французские самолеты над Черным морем
  • Правила комментирования
  • Технологический потенциал

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей

Истребитель Rafale оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой M88-2-Е4 от французской аэрокосмической корпорации SNECMA. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Французский истребитель Rafale одолел российский Су-35 в учебном бою, продемонстрировав многократное превосходство — именно такими возгласами разразились западные СМИ.

Махмуд Аббас: Израильская операция в Рафахе начнется в ближайшие дни

  • Сообщить об опечатке
  • FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции
  • Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям
  • Франция разбирает истребители Rafale на запчасти

Российские истребители Су-27 сопроводили французские самолеты над Черным морем

СПРАВКА MASHNEWS: Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный французской компанией «Dassault Aviation». Практический потолок “Рафаля” ниже, чем у китайского J-16, и даже по тяге двигателей китайские J-16 и российские Су-35 намного превосходят французский самолет. Истребитель "Рафаль-М" обладает внушительными для палубного самолета размерами: длина – 15,27 метра, размах крыла – 10,8 метра, высота – 5,34 метра.

Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей

Передача первых двух двухместных самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года. Закупаемые самолеты Rafale поступают из наличия ВКС Франции, имея возраст не более 10 лет. Перед поставкой самолеты проходят ремонт и доработку до стандарта F3R. Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM).

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

С тех пор Rafale совершил прорыв на международном рынке, несмотря на конкуренцию со стороны американских и других европейских производителей. В настоящее время у компании шесть иностранных клиентов, включая Катар, Индию, Египет, Грецию и Хорватию. Франция имеет постоянную военную базу в столице Эмиратов. Источники в оборонных кругах говорят, что Rafale заменит Mirage, но вряд ли полностью вытеснит американский F-35.

Страны - эксплуатанты Dassault Rafale Франция — 137 Rafale по состоянию на 2024 год [17].

Заказано 180 шт [18]. Египет — 24 Rafale [21]. Ранее поставленные Францией истребители Rafale в ближайшее время пройдут серьёзную модернизацию. Заказано 36 истребителей.

Было заключено два контракта: первый - на 24 машины, а второй - ещё на 12. Катар получит 30 одноместных и 6 двухместных истребителей. Заказано 24 истребителя стандарта F3-R на сумму 3,3 млрд долл.

ВВС Сербии располагают эскадрильей МиГ-29 14 единиц различных вариантов, из которых 3 МиГ-29УБ , но этого мало и требуется еще одна эскадрилья для наращивания обороноспособности. При этом после введения Западом санкций против России и Беларуси из-за начала СВО на Украине обслуживание находящихся на вооружении МиГ-29 стало проблематичным, впрочем, как и закупка новых истребителей у Москвы. Сейчас из России нельзя импортировать практически ничего, что связано с военными целями, но не из-за русских — пояснил он. Вучич уточнил, что до этого Сербия полагалась на МиГ-29 для защиты своего воздушного пространства, но теперь дополнительно Белград закупит истребители Rafale у Парижа. Напоминаем, что в декабре 2021 года командование ВВС Сербии рекомендовало правительству рассмотреть возможность приобретения новых французских истребителей Rafale или российских Су-30СМ для увеличения авиапарка и его возможностей.

Пилот чувствует себя в безопасности на больших высотах, так как многие другие самолеты, включая F-16, работают на более низких высотах из-за их единственного двигателя. Силовые установки двухмоторного Eurofighter довольно мощные и предлагают более гибкие конфигурации с высокой полезной нагрузкой благодаря боевым модулям, включая боеприпасы дальнего действия вне поля зрения. Благодаря двигателям EJ200 консорциума Eurojet, самолет предлагает лучшие характеристики, чем турецкие F-16 Fighting Falcons, особенно в высокогорных условиях на высоте более 40 000 футов, и обеспечивает превосходство в воздушных боях. T1 и T2 оснащены механическим многорежимным импульсно-доплеровским радаром CAPTOR-M и имеют лучшие характеристики обнаружения, чем турецкие F-16, поскольку у них нет радаров с электронной сканирующей решеткой. Еще одним преимуществом Eurofighter Typhoon являются его сложные средства радиоэлектронной борьбы. Мощный двигатель обеспечивает постоянную энергоемкость и открывает перед летчиком множество возможностей.

Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям

Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.м. (как у Су-35) на расстоянии в 120 км, то «Ирбис» обнаруживает «Рафаля» на расстоянии 270 км. Экс-чиновники заявили, что общая стоимость 36 самолётов Rafale для Индии составляет около 60000 кроров рупий (7,53 млрд евро), то есть 1660 кроров рупий (208 млн евро) за самолёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий