Рыбак — десятая песня группы «Король и Шут» из альбома Камнем по голове. Автор текста и музыки – Андрей Князев. Премьера студийной версии состоялась в 1996 году. Рыбак, Король и Шут, Акустический концерт, Арт клиника. Король и Шут. 1996 панк. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Рыбак. Король и Шут.
Александр Рыбак сыграл на скрипке «Короля и шута» (Видео)
Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. Как это произошло в случае с Александром Рыбаком, который подыграл на скрипочке "Королю и Шуту". Изначально норвежско-белорусский победитель Евровидения 2009 сделал это в популярнейшей среди подростков сети ТиK-ТoK в конце 2020 года. Текст песни «Рыбак» из альбома 1996 года «Камнем по голове» Короля и Шута.
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
Рыбак: Сидел на озере рыбак, В лодке с удочкой дремал. И потому не замечал, Как на воду лег туман. А потом увидел он, Белый пар со всех сторон. Анимационный видеоклип на песню "Рыбак" группы "Король и Шут". В ролике использованы работы SergoZ. Анимационный видеоклип на песню "Рыбак" группы "Король и Шут". В ролике использованы работы SergoZ. «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл.
Текст песни Король И Шут - Рыбак
- Треки исполнителя
- В «Севкабель Порту» откроется выставка «Панк-культура. Король и Шут»
- Скрипач Александр Рыбак сделал кавер на «Короля и Шута»
- С выставки «Короля и Шута» украли жилетку Андрея Князева
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
- КиШ - Рыбак listen online. Music
- Король и Шут вернулись | rockanews | Дзен
- Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
- Александр Рыбак сыграл на скрипке «Короля и шута» (Видео)
В Одессе запретили петь песню «Короля и шута»
Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.
В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе — бессмертна. Богатое наследие команды включает в себя десять выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов.
Король и Шут» Посетить экспозицию можно будет в ноябре 25. Король и Шут». Она расскажет об истории зарождения панка в России и одновременно о группе «Король и Шут», осмыслившей панк-рок через мистические образы. Экспозиция разместится в пространстве «Севкабель Порта» и откроется в ноябре.
Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
В тексте описывается рыбак, сидящий в лодке, задремавший во время рыбалки на озере. Не подозревая ничего, он просыпается и видит, что озеро покрыто туманом. Этот неожиданный вид вызывает у него вопросы о том, что делать и куда идти. Чувствуя себя потерянным, рыбак решает бесцельно плыть, надеясь найти дорогу. Однако его весло задевает дно, и он понимает, что удача на его стороне, так как он случайно приблизился к берегу.
Король и Шут – Рыбак
Победитель "Евровидения" Александр Рыбак исполнил песню "Короля и Шута" | Рыбак (Минус) Альбом "Камнем по голове" (1997) Михайл Горшков - вокал, музыка Андрей Князев - вокал, текст Александр Балунов - бас Яков Цвиркунов - гитара Александр Щиголев - барабаны Лэйблы: Курицца Bros. |
Король и Шут - Рыбак - текст песни, слова | Смысл заключается в том, что рыбак пришёл домой, и вся его семья застыла, а точнее остановилось время. |
Король и Шут вернулись
Аккорды - Король и Шут - Рыбак, песни для гитары | Вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды панк-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева (Горшка) на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. |
Король и Шут - Рыбак | Видео | Клип песни Король и Шут – Рыбак смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Король и Шут, Альбом: Камнем по голове, Год выхода: 1996. |
Король и Шут — Рыбак текст песни | Король и Шут». По словам источника ИА REGNUM, была украдена жилетка одного из лидеров группы Андрея Князева (КняZz). |
"Кукла колдуна" новая версия: Александр Рыбак исполнил скрипичную партию культовой песни | Актеры нашумевшего сериала «Король и Шут» прямо с самолета пересели на катер и с ветерком прокатились по волнам Северной Двины! — сообщают организаторы «Белого июня». |
Текст песни Рыбак (Король и Шут) | Король и Шут — Рыбак. Русский рок Punk Rock. |
Аккорды Король и Шут - Рыбак для гитары и укулеле
Уверен, что его ты знаешь даже лучше, чем украинский. Сидишь на русскоязычном "вражеском" сайте, пишешь и размышляешь на русском. Для чего? Это ты, типа, мстишь за свое 300-летнее угнетение?
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.
Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.
Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
Певец и знаменитый скрипач из Норвегии Александр Рыбак недавно у себя в Instagram поделился видео, которое впечатлило многих, а также порадовало поклонников знаменитой группы. Звезда конкурса "Евровидение" завел TikTok и сначала отвечал на вопросы подписчиков, однако после решил, что такого формата для популярности в соцсетях будет мало. Тогда люди предложили ему испытать себя и сыграть легендарную песню группы "Король и шут" на скрипке.
Это ты, типа, мстишь за свое 300-летнее угнетение? Или просто злишься за то, что проeбaли Крым, за то, что неслабо так "соснули" на Донбассе, и твоя досада не находит выхода?!
О, а зарегистрируюсь-ка я на русском сайте и буду строчить там злобные комментарии! Политизировать все аспекты жизни обязательно?
Король И Шут Рыбак Скачать
1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Александр Рыбак, который выиграл Евровидение, сыграл Куклу Колдуна на скрипке. Получилось слишком задорно, мне кажется, однако, очень интересно). PS: КиШ forever) Во всяком случае, до Бунта на корабле точно великолепны и самобытны! Король и Шут». Посетить экспозицию можно будет в ноябре. Pыбaк, Пpoкpyткa. Король и Шут». Посетить экспозицию можно будет в ноябре.
Король и Шут – Рыбак
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение | Смысл заключается в том, что рыбак пришёл домой, и вся его семья застыла, а точнее остановилось время. |
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл | Звезда конкурса «Евровидение» Александр Рыбак завел TikTok и теперь периодически общается на этой платформе с поклонниками. Подписчики предложили ему исполнить на скрипке одну из самых популярных песен группы «Король и шут» — «Кукла колдуна». |
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург | В связи с этим автор ютуб-блога «Зомбоящик» Илья Шепелин вспомнил историю, связанную с самой актуальной рок-группой 2023 года «Король и Шут» и Иосифом Пригожиным. |
Победитель "Евровидения" Александр Рыбак исполнил песню "Короля и Шута" | Король и Шут в mp3 бесплатно, текст песни, видеоклип в один клик. Слушайте песню Рыбак онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. |
Текст песни Рыбак (Король и Шут)
Напомним, Александр Рыбак победил на конкурсе «Евровидение» в 2009 году со своей песней Fairytale. Ну и само собой, в комментариях Рыбаку оставили исключительно восторженные отзывы. Ранее ridus.
Более того, любимые песни можно будет подпевать под огромное караоке. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть все, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил их творчество совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.
Как добраться ночью из Васьково, если мосты разведены? Актеры нашумевшего сериала «Король и Шут» прямо с самолета пересели на катер и с ветерком прокатились по волнам Северной Двины!
Разведенные мосты не позволили добраться до города на автомобиле Источник: фестиваль «Белый июнь» Актеров в итоге привез на катере архангелогородец Алексей Булыгин. Рок-н-ролльная авантюрность у него в крови, поэтому он с легкостью согласился устроить актерам поездку под сенью белых ночей, — комментируют ситуацию организаторы. О ситуации 29. RU рассказали и сами актеры — им ситуация даже показалась забавной. Прокатились, посмотрели на город с реки.
Публикация от???? Скрипач исполнил композицию "Кукла колдуна" и ничуть не расстроил фанатов. Многие юзеры похвалили мастерство артиста, а другие уже начали в комментариях к посту делать новые заказы.
В «Севкабель Порту» откроется выставка «Панк-культура. Король и Шут»
Am F Dm Сидел на озере рыбак, Am F Dm В лодке с удочкой дремал. Pыбaк, Пpoкpyткa. Listen to Рыбак by Korol I Shut on Apple Music. 1996. Duration: 1:16. Певец и скрипач Александр Рыбак представил кавер на песню «Кукла колдуна» группы «Король и Шут». Как это произошло в случае с Александром Рыбаком, который подыграл на скрипочке "Королю и Шуту". Изначально норвежско-белорусский победитель Евровидения 2009 сделал это в популярнейшей среди подростков сети ТиK-ТoK в конце 2020 года. Скачивай и слушай король и шут рыбак и король и шут рыбак на.
Король и Шут - Рыбак (Минус)
Об этом в среду, 24 апреля, сообщил «Mash на Мойке». Поклонники музыкального коллектива рассказали, что набеги на могилу начались еще 19 апреля. По их словам, к этому причастны геймеры из местного компьютерного клуба. Именно они нарисовали свастики на портрете музыканта, разбросали цветы и разбили плиты и лампады.
Преступление, о котором идет речь, произошло 27 апреля. По версии следствия, злоумышленник пришел на выставку, которая проходит на арт-пространстве «Винзавод», и похитил кожаную жилетку знаменитого музыканта, которая находилась вне витрины.
Ущерб оценили в миллион рублей.
По данным «Яндекс Афиши», выставка, стартовавшая в марте в центре современного искусства «Винзавод», стала самой популярной в столице. С момента открытия ее посетили более 110 000 гостей. Для Санкт-Петербурга экспозицию дополнят уникальными объектами, связанными как с группой, так и с историей панк-движения в Ленинграде. Поэтому посетить выставку будет интересно даже тем, кто уже успел побывать на ней в Москве.
XXI, ком. В начале марта вышел биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут», который в настоящее время пользуется большой популярностью. На фоне этого фанаты «Короля и Шута» в соцсетях делятся архивными фотографиями, постерами и вырезками из интервью бывших участников группы. В одном из интервью у Князя и Горшка один из двух фронтменов и вокалистов «Короля и Шута» Михаил Горшенев поинтересовались, смогли бы они остаться жить в Америке. Жить категорически не хотел бы», — сказал Горшок.