Новости русские песни 90х популярные

слушать онлайн популярные песни 90-х в хорошем качестве. Скачать лучшие хиты 90-х на телефон бесплатно. И любимая музыка будет в твоем плеере даже оффлайн! Лучшие русские песни. САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80 х 90 х ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 48 ПЕСЕН 3 ЧАСА 3.

Русские хиты 90-х

Скачай Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) и Отпетые Мошенники Люби меня, люби (1999). Вы уже вряд ли помните их, но в девяностые годы песни этих артистов доносились из каждого утюга: Забытые поп-звёзды 90-х (русские) – Имена, фото, хиты, клипы, факты. Старые, а также прослушать другие популярные треки этого исполнителя. Песни дальневосточного «Мумий Тролля» — нарочито лишённые протестных интонаций, игривые и звучащие на манер иностранного брит-попа — разлетались на кассетах с альбомом «Морская» как горячие пирожки. Итак, 10 самых нелепых российских песен 90-х.

Сборник Лучшие клипы 80-90-х русские 2024-2023

  • Поп.50 САМЫХ ПОПулярных ПЕСЕН 90-х ✪ 1990-1999 ✪
  • Скачать ✅ русские хиты 90-х ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни
  • Другие каналы этой радиостанции
  • ‎Поп 90-х на русском: главное — плейлист — Apple Music
  • Список популярных песен 90-х. Русские хиты и их исполнители
  • Русские хиты из 90-х

Русская музыка 90-х (RUSSIA MUSIC 90-x)

Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества?

Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали? Я никуда и не уходил.

Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов.

В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему?

Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем. Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной.

Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет.

Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся.

Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать.

Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше.

Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул.

Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений.

Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее.

Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру.

Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю.

Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено?

Тогда это все было втихую. Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм.

Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор.

В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема.

Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени.

Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство.

В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко.

Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду.

Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности.

Многие известные хиты популярной музыки были написаны именно в этот период. Главным событием российской эстрады становится Бракосочетание двух звёзд: Аллы Пугачёвой и Филиппа Киркорова. В это время было много известных русскоязычных композиторов-песенников. В советские времена рок был практически запрещен, поэтому кассеты с ним распространялись нелегально. Но этот кризис в какой-то степени был компенсирован возрождением и последующим развитием ряда жанров альтернативного рока- в первую очередь гаражного рока.

Не стесняйтесь! Делайте громче и пойте вместе с нами!

Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991

Главная героиня не умеет готовить и просит подождать ее маму, которая «варит классно» что именно — большой вопрос. Эта фраза стала мемом хотя тогда не было такого слова , ее повторяли все кому не лень, пока не появился следующий треш-хит. Игорек за свою карьеру выпустил девять альбомов и по сей день продолжает выступать со своей нетленкой. Ногу свело «Хару Мамбуру» Год выхода: 1994 Автор текста: Максим Покровский Песня «Хару мамбуру» сделала из группы «Ногу свело» популярный рок-коллектив, который впоследствии выдал еще не один хит. Эта композиция вышла на одноименном альбоме 1993 года.

Однако о чем в ней поется, не знает никто. Ибо текст «Хару мамбуру» представляет собой набор непонятных слов. По словам фронтмена «Ногу свело» Максима Покровского, он просто ее «набормотал». Тем не менее, поклонники Покровского и компании умудрились выучить текст наизусть и продолжают требовать этот шлягер на каждом концерте группы.

Коллектив делал ставку на исполнение шуточных и иронических песен о любви. Одна из них — кровавая драма «За пивом», первым исполнителем и автором которой является Алексей Вишня. По сюжету, «к жене пришел молодой любовник, когда муж пошел за пивом», «студент жену целовал и ласкал», «а муж не пошел за пивом» стоял за дверью. В итоге «муж обоих убил топором, а после пошел за пивом».

В клипе на эту песню снялись звезды «Маски-шоу». Песня «За пивом» осталась в прошлом, творческий и семейный дуэт звезд давно распался, а Лолита исполняет на своих концертах только «Ту-ту-ту, на-на-на» из наследия «Академии». Расскажем, почему певица отказалась от того, к чему стремилась и почему через много лет Яна решила вернуться. Президент и Амазонка «По морде чайником» Год выхода: 1997 Автор текста: неизвестен «Президент и Амазонка» — это практически сольный проект Алсу Булгариной, которой на сцене и в клипах помогали две танцовщицы.

Алсу запомнилась своим образом розовое платье и красный парик и детским голоском помогали компьютерные примочки. Помимо заглавной композиции пластинка содержала хит «Детская плясовая». Если бы эта песня вышла сейчас, зоозащитники схватились бы за голову. Артистка поет о том, что «бегемот не умеет танцевать», «павиан не умеет целовать», а «жираф не умеет обнимать».

За это певица предлагает дать каждому из них «по морде чайником». После этого, по версии, исполнительницы, перечисленные животные научатся делать то, что не умели.

Рассказываем о самых неоднозначных клипах русских звезд 1990-х. Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х. И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

И для большинства слушателей «Запрещенные барабанщики» ассоциируются именно с «Убили негра».

Текст ее очень странный. В нем используются клише, связанные с афроамериканским населением: баскетбол, хип-хоп. Главный герой не идет ими заниматься, потому что его убили. Однако потом появляется колдун, который произвел обряд исцеления. Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло. Музыканты не раз подчеркивали, что крайне отрицательно относятся к расизму, а это просто шуточная песня. Ахи-вздохи «Малолетка дура-дурой» Год выхода: 1999 Автор текста: Дмитрий Иванов 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» «Дура-дурой». Этот трек зашел молодежи благодаря фишке с ругательством. Текст песни, написанный клавишников Дмитрием Ивановым, ну очень приземленный.

Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита. Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум! Малолетка — дура-дурой! Однако других хитов на нем не было. Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету. Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года». Текст этой композиции шедеврален. Девушка на балконе читает журнал. Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао.

В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки.

Радио Россия 90-х

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Марина Хлебникова — «Чашка кофею» Яркий образец традиционной русской песни 90-х, описывающей залихватскую жизнь и противоставляющую предприимчивую и энергичную героиню непрактичному и неповоротливому творческому герою. Макс Фадеев — «Беги по небу» В 90-х Макс Фадеев еще не был одним из самых успешных российских продюсеров, а просто музыкантом и певцом, ищущим свою нишу на рынке и пишущим оригинальные и нестандартные песни.

Так было и с этим хитом 90-х, который точно запомнился слушателям красивой мелодией и интересным исполнением. Мурат Насыров — «Я это ты» В 90-е Мурат Насыров был одним из самых интересных и талантливых певцов на русскоязычном пространстве. И группа «А-студио» вошла в историю именно благодаря его песням в соединении с талантливым исполнением.

За песню «Ты — это я» Насыров получил награду «Золотой граммофон» в 1998 году. Леонид Агутин — «Босоногий мальчик» Леонид Агутин в 90-е реально был босоногим «золотым» мальчиком, которого, казалось, ждет блестящее будущее в музыкальной сфере. Эта песня взорвала тогдашние эфиры и стала хитом на многие годы.

Лариса Долина — «Погода в доме» Классический пример эстрады 90-х, который запомнился и вошел в историю, благодаря незаурядному голосовому диапазону Ларисы Долиной. Наталья Ветлицкая — «Посмотри в глаза» Не очень типичная песня для русской дискотеки 90-х.

Русские, импортные, попсовые и суровые. Если ты помнишь все эти песни, то уже мысленно произнес: «Сейчас так не умеют! Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно.

Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни.

Кадры с людьми под водой Хлебородов доснял позднее в бассейне.

Наутилус Помпилиус — Прогулки по воде Безусловный хит 1990-х! Клип на песню «Прогулки по воде» снят очень художественно и красиво. Кто так еще снимал клипы?

Этим клипом Бутусов доказал творческую состоятельность своей группы. Это учитывая то, что Наутилус Помпилиус и Шоу-бизнес — вообще две не совместимые вещи. Рекомендуемые моменты: бездомный мальчик, подражающий взрослому богачу на 0:02:23 — печаль невероятная Анжелика Варум — Осенний джаз В начале 1995 года у певицы вышел диск «Избранное», а чуть позже в этом же году был выпущен альбом «Осенний джаз», завоевавший премию «Овация», как «Лучший альбом» 1995 года, одноимённый клип стал «Лучшим клипом» 1995 года, а Анжелика Варум была признана «Лучшей певицей» 1995 года.

Клип стал лидером по ротации на телевидении в 1995-1996 годах Игорь Саруханов — Скрип колеса Очень долгое время название этого клипа писали как «Скрипка-лиса». Говорят, что Саруханов сильно обижался на это и постоянно твердил, что мол на самом деле песня называется «Скрип колеса». Очень красивая история.

Если это история про Геноцид армян 1915 года, то герой и героиня клипа никак не могли встретиться в Нью-Йорке в конце 1980-х или в начале 1990-х , или если это история про холокост - то же самое. Рекомендуемые моменты: разумеется легендарная концовка — Алена Хмельницкая на паперти Лицей — Осень Песня, которая до сих пор у всех на устах, а клип на эту песню целых два года 1996, 1997 не сходил с экранов России и СНГ. Золотой состав группы Лицей и их клип на песню «Осень».

Избранные моменты: все, в которых показывают Анастасию Макаревич с ее великолепно уложенными волосами Мумий Тролль - Утекай Первое профессиональное видео для группы снимал также Михаил Хлебородов. Кроме того, он создал для «Мумий Тролля» загадочных и получивших всевозможные награды «Дельфинов» и «Кот кота», для которого из зоопарка были выписаны гигантские рыжие тараканы. Для «Утекай» Илья Лагутенко выбрал вполне будничный для настоящего времени образ с длинными черными ногтями, манерной прической и желтой рубашкой, но в 90-х он смотрелся категорически смело.

Музыкант действительно побрил участвовавшую в съемках модель. Сплин - Выхода нет Песня, пожалуй, остается самым знаменитым творением группы.

Sorry, your request has been denied.

Смотрите видео на тему «песни 90х русские и 2000» в TikTok (тикток). хиты 80-90-х в обработке 2 и другие мелодии/рингтоны на звонок. Виа Гра, Дискотека 80-90 Х Русский - Ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Русская дискотека 90-х윞 listen online

русские хиты 90-х Виа Гра, Дискотека 80-90 Х Русский - Ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Плейлист Русские песни 90-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке Сборник популярных песен 2024 года #22.
20 лучших русских клипов 90-х Песни, популярные в 1990-2000 в закладки.
Русские Хиты 90 САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80 х 90 х ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 48 ПЕСЕН 3 ЧАСА 3.
Плейлисты радио слушать онлайн популярные песни 90-х в хорошем качестве. Скачать лучшие хиты 90-х на телефон бесплатно. И любимая музыка будет в твоем плеере даже оффлайн!

Онлайн-станции Русского Радио

В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной.

Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира.

Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.

В то же время рухнул железный занавес, и в Россию хлынул свежий поток современной западной музыки, что и определяет список популярных песен 90-х. Русские хиты можно разделить на произведения-однодневки и те, которые не утратили популярность до сих пор. Песня-размышление о будущем страны родилась в сентябре 1991-го. Для рок-группы она выглядела попсовой, и участники коллектива встретили творение Юрия Шевчука без восторга.

Поначалу Андрей Муратов категорически отказывался её исполнять, но затем песню всё же включили в альбом 1992 года «Актриса весна». На неё был сделан незатейливый клип, в котором снялись Вячеслав Бутусов и Константин Кинчев, поддержав автора. Песня превратилась в настоящий народный хит, полюбившись даже домохозяйкам, доселе не подозревающим о существовании группы "ДДТ". По версии «Нашего радио» трек занимает 2-е место в перечне лучших песен XX столетия после хита В. Цоя «Группа крови».

Сразу несколько композиций группы «Комбинация» могут быть включены в список популярных песен 90-х. Русские исполнительницы в каждом произведении с юмором отражали социальные явления, происходящие в те годы: увлечённость мексиканскими сериалами «Луис Альберто» , восхищение западом и повальная эмиграция 90-х «Америкэн бой» , тотальный дефицит «Два кусочека колбаски». Последняя песня появилась на свет после ухода из группы Алёны Апиной, начавшей сольную карьеру. Коллектив находился на пике популярности до ухода из жизни её основателя А.

А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993.

Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.

Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского.

Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения.

Лариса Черникова — Влюблённый самолёт 22:37 08. Владимир Кузьмин — Я не забуду тебя Сибирские морозы 26:48 09. Шура — Холодная луна 32:52 10. Чай вдвоём — Желанная 36:51 11.

Андрей Губин — Зима-холода 40:55 12. Татьяна Буланова — Мой ненаглядный 44:46 13. Hi-Fi — Чёрный ворон 48:46 14. Наталия Гулькина — Айвенго 53:20 15. Владимир Кузьмин — Пристань твоей надежды 58:11 16. Евгений Осин — Портрет работы Пабло Пикассо 01:02:51 17. Владимир Пресняков — Странник 01:05:39 18. Сергей Крылов — Девочка моя 01:10:02 19. Алёна Свиридова — Просто кончилась Зима 01:13:42 20.

Валерий Сюткин — Я-то, что надо 01:17:46 21.

Русские Хиты 90

Дискотека 80-90 Х Русский. 90‑е годы — это ещё и распространение песен с акцентом. Режиссерами одного из главных российских клипов 90-х выступили тогда еще неизвестные Тигран Кеосаян и Федор Бондарчук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий