Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Салон Логана - один из самых просторных среди автомобилей такого класса. Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность. Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место.
А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.
Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5.
Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире. Совет «За рулем» Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000-80 000 км.
Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче. Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0.
После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов.
Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной.
Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.
Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам. Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км.
Но не смотря на новый дизайн и улучшенный салон, останется очень привлекательной для покупателей. Цена будет начинаться от 12 — 13 000 ЕВРО 380 — 420 тыс. Что согласитесь очень привлекательно. Соперники у новой модели, Ford Focus, уже в третьем кузове, и Chevrolet Cruze.
Но они стоят гораздо дороже. Наряду с новыми двигателями Logan 2012, будет комплектоваться и старыми силовыми агрегатами.
В 1998 году, когда инженеры компании Renault начали работу над проектом с кодовым названием X90, перед создателями будущего Logan была поставлена очень трудная задача — стоимость базовой версии автомобиля не должна была превысить 5 тысяч евро. Как следствие — уже на стадии проектирования инженерам пришлось отказаться от испытаний предсерийных образцов и ограничиться одним лишь компьютерным моделированием. Тем не менее, первое поколение Logan, дебютировавшее в 2004 году, оказалось вполне удачным. Производство автомобиля было налажено в Румынии. Еще через год стартовала российская сборка на мощностях завода «Автофрамос». Но если в странах Западной Европы Logan продавался под брендом Dacia, то на российском рынке автомобиль был представлен под маркой Renault. Европейским автолюбителям второе поколение Рено Логан было представлено в конце 2012 года на автосалоне в Париже. В России новый Logan пришлось ждать еще полтора года.
Задержка вызвана тем, что Logan второго поколения и соплатформенный хэтчбек Sandero должны были собираться на мощностях АвтоВАЗа, что потребовало проведения большого объема подготовительных работ. Почти двухлетнее ожидание новой модели оказалось не напрасным. Французам удалось добиться более чем 60-процентного уровня локализации, благодаря чему в долларовом эквиваленте Logan второго поколения оказался даже дешевле своего предшественника. И даже несмотря на то, что к моменту дебюта «второго» Logan на российском рынке многие производители уже представили свои бюджетные модели, седан от Renault по-прежнему выделялся среди конкурентов своим в высшей степени конкурентоспособным ценником. При смене поколений инженеры практически не изменили структуру кузова. Разве что поперечины крышки в угоду безопасности стали чуть мощнее, а моторный щит напротив был облегчен. Куда больше создатели Logan поработали над эргономикой и шумоизоляцией. Конечно, по этим параметрам «второму» Рено Логан до идеала еще очень далеко, но в сравнении с седаном первого поколения шаг вперед очевиден. Платформа B0 осталась нетронутой. И это хорошо, поскольку именно она во многом гарантирует наличие энергоемкой и очень выносливой подвески, ставшей отличительной чертой Renault Logan.
Никуда не исчез и очень вместительный багажник. Его объем в седане второго поколения составляет 510 литров. Понимая, что на рынках развивающихся стран автомобили подобного формата очень востребованы, компания Renault параллельно с седаном Logan разрабатывала модификации с другим типом кузова. До российского рынка, к сожалению, он так и не добрался. В 2016 году на автосалоне в Париже дебютировала обновленная версия Logan. Впрочем, изменения оказались невелики. Дизайнеры немного подкорректировали форму передней оптики и радиаторной решетки, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым двигателем. В 2018 году французы представили «вседорожную» версию Logan Stepway. От обычного седана она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми «доспехами» по периметру кузова. В этом же году на рынок вышла модификация Stepway City.
Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин. По мере увеличения пробега заметные глазу повреждения появляются на арках и порогах. Уязвимыми для повреждений местами также можно считать передний бампер и переднюю кромку крыши. Благо, что дилеры Renault нередко навязывали покупателям Logan дополнительную опцию в виде защитной пленки на самые уязвимые места. Через 5-6 лет интенсивной эксплуатации такие автомобили действительно выглядят лучше. Покупая подержанный Logan, стоит обязательно обратить внимание на район стыковки задней стойки и крыши. Здесь на лакокрасочном покрытии часто образуются трещины.
Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)
Renault Logan II выпускается с 2012 года. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Испытанный комитетом EuroNCAP седан Dacia Logan румынской сборки набрал лишь восемь баллов — перемещение педалей было чрезмерным.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену! Logan получил три новых цвета кузова: лазурный на фото , сапфир и огненно-красный. Все — «металлики». Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии. Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях.
Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям.
Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели!
Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы.
Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака.
Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана».
Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся.
К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа. Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся. Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л. Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта.
Renault Logan (2012)
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? | Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. |
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) | Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. |
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. |
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально | Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. |
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero.
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? | Представляем вашему вниманию обновленный Renault Logan 2012. |
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью? | Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. |
Купить Рено Логан 2012г., цвет черный | Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. |
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет? | Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. |
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника | Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
Производят автомобиль в Иране. Там он выпускается под названием Pars Khodro Cadilla P90. В скором времени он может появиться в продаже в нашей стране.
Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.
Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль.
Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег. Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника.
Ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля 2012 года выпуска и определим, по праву ли он считается одним из лучших в классе. Немного теории Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. В первую очередь, обновился передок машины, который обрел более стремительный, современный и интересный дизайн.
Это отразилось в отзывах владельцев, которые долго считали версию 2012 одной из самых удачных в истории Renault Logan. Качество материалов Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Двигатели и трансмиссии Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия. Подводя итоги В ходе анализа отзывов водителей Renault Logan 2012 стало ясно, что машина не зря заработала такую отменную репутацию, которой обладает по сей день.
Это простой и недорогой седан, который способен переносить все тяготы русского климата и в течение многих лет служить верой и правдой тому, кто решился на его приобретение. В хорошей комплектации автомобиль удовлетворяет все необходимые потребности в комфорте для передвижений по городу и проселочным дорогам. Надёжность; высокий клиренс и небольшой вес, обеспечивает отличную проходимость; просторный салон; соотношение цены и качества. Один ступичный подшипник 2т. На вторичке тяжело продать, сильно теряет цену. Привода, выключатель света фар, шаровые и по мелочи много ещё.
В общем не рекомендую брать данный авто. Деревянный салон, нет центрального замка, мало безопасности, в 21 веке все ещё стекло подъёмники на веслах Очень ликвидный авто. Высокий клиренс для седана и очень надежный и приемистый двигатель с огромным ресурсом Похюй что в бак заливать, какое масло лить тоже насрать при замене масла промывать только нужно , и будет ездить, ну и двигатель не сильно крутить. Непробиваемая подвеска с большим ходом. Рулёжка, выход из экстиенных сложных ситуаций без электроники интуитивно понятный- не нужно газ добавлять и тд. Проходимая, гребет с самых низов, жопа легкая.
Гаишники не останавливают Интерьер салона для суецидника. Да и снаружи тоска. Ступичные подшипники на передке долго не живут на низкопрофильной по нашим дорогам. С родным кислородным датчиком ехать не хочет по трассе, приходится его отключать. Печка не из жарких. Стартер трудно менять.
При 40 клапана регул. Даже в самые лютые морозы под минус 30 заводил я без проблем. Менял только расходники. Машина в своей краске, продавал даже сколов не было. Масло мотор не ел хотя пробег был за 110 тысяч. Купил логана в августе, честно скажу, абсолютно не жалею что сделал это.
Многие советовали именно логана, почитал отзывы о нем и понял что нужно брать. Купил его с пробегом в сто девяносто тысяч километров. Поменял все расходники, это мне вышло в 10 тысяч рублей и машинка ездит на ура. Купила в 2018 году. Хорошая, шикарная, надежная машина белого цвета. Довольно интересный дизайн кузова, хороший клиренс 15,5 см , есть магнитола с экраном, кондиционер.
Сигнализацию и запасные 4 колеса дали в подарок. Это моя первая машина. Так как покупала в кредит, вышло чуток дороговато. Всем доброго времени суток Не удивляйтесь моим предпочтениям в выборе автомобиля, так как до внедорожников я пока не доросла, но в деревню съездить хочу и премиальный седан я оберегаю! Renault Логан простой автомобиль, надёжный, лёгкий в управлении. Здравствуйте, хочу рассказать об Renault Logan 2013 года выпуска.
В первую очередь хочется сказать о плюсах ходовой части - крепкая, мягкая и очень надёжная. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Кузов оцинкованный, поэтому не ржавеет, крепкий и надёжный. Доброго времени суток друзья!
Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1. Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression.
Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески.
Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками.
Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса.