Новости приложение нетология

Приложения для Windows.

«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей

Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Актуальные новости и статьи по теме: Нетология. Обучение Онлайн APK - последнюю версию 1.14.2 apk от Нетология - Курсы: Программирование, C++, Python, Java, Аналитика.

Курсы на сайте netology.ru

  • Публикации
  • «Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
  • Как студенты Нетологии помогли разработать приложение для хосписа на основе открытого кода / Хабр
  • Почему именно Нетология
  • 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подкасты об образовании за апрель-2024

В первой версии планировали реализовать следующее: Авторизация в приложении под определённой ролью: медработник, администратор. Ведение списка пациентов с привязкой к посту, палате, блоку. Раздел «Просьбы» — обмен информацией по задачам, связанным с пациентами, возможность ставить отметки о выполнении. Спойлер: это пришлось отложить до новых версий. Быстрый доступ к инструкциям и другим документам, необходимым для ежедневной работы персонала. Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту. По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом.

Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа.

Такой формат экзаменов уже несколько лет используют в рамках онлайн-бакалавриатов и магистратур, которые EdTech-платформы реализуют в партнерстве с вузами. Команда направления «Высшее образование» в Нетологии рассказывает, как проходит такая сессия и чем она отличается от традиционного формата. Руководитель группы продюсеров направления «Высшее образование» в Нетологии Что такое онлайн-сессия и как она организована Онлайн-сессия — такое же отчетное мероприятие по изученным дисциплинам за определенный период. Только все зачеты и экзамены проходят дистанционно. Их форматы, как и в офлайн-сессии, бывают разными. Могут быть письменные и устные экзамены, тестирования, защита проектов индивидуально и в группе.

Совместные онлайн-программы организованы в соответствии с требованиями университета, поэтому периоды обучения и система оценивания могут отличаться. Если в вузе приняты модули, в год проходят четыре мини-сессии по 3—4 дисциплины. При семестровом обучении студенты каждые полгода сдают около 8 дисциплин. Часть из них проводится в формате экзаменов, часть — в виде зачетов. Например, в онлайн-магистратуре «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансово го университета модульна я система. В течение двух—трех месяцев студенты изучают 4 дисциплины, а в конце сдают сессию. Так, в марте у них были: экзамен по дисциплине «Гибкое управление проектами» — он состоял из двух частей: защиты групповых работ и тестирования;экзамены по дисциплинам «Современные методы управления эффективностью» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации» — письменно по билетам;экзамен по стратегическому маркетингу — в виде теста.

Оценки могут выставляться по 100-балльной или 5-балльной шкале — все зависит от принятой в вузе балльно-рейтинговой системы. При этом, как и в офлайне, в онлайн-сессии бывают зачеты с оценкой или без, а если хорошо учиться , можно сдать экзамен автоматом. Как сдают экзамены и зачеты онлайн В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета, личные кабинеты студентов на сайте вуза и вебинарные площадки. Все обучение организовано на платформе. Здесь студенты получают все материалы, проходят занятия и выполняют задания. На платформе они видят расписание сессии, получают ссылки и должны перейти по ним в назначенный день и время. Вне зависимости от того, в каком формате проходит зачет или экзамен, он проводится на вебинарной площадке.

Мы используем Zoom, Webinar. Это привычные студентам инструменты, в которых они занимаются на протяжении всего семестра, поэтому какой-то отдельной технической подготовки им не нужно. В отличие от лекций, которые иногда можно слушать и на ходу со смартфона, к экзамену более строгие требования. Мы просим студентов: использовать компьютер, камеру и микрофон;выделить свободное от других дел время;найти тихое место, где никто не побеспокоит. Обычно экзамен длится 1,5 часа. В это время студенты не могут покидать вебинарную комнату и, конечно, должны присутствовать лично. Поэтому в начале преподаватель проводит перекличку, отмечает присутствующих и просит всех включить камеры на время экзамена.

Дальше все зависит от формата. На письменном экзамене студенты получают билет с заданием. Обычно он включает несколько теоретических вопросов и практический блок, в котором нужно разобрать кейс или решить задачу. Студенты должны выполнить задание за отведенное время, записать ответы в текстовом документе и в конце загрузить на платформу. В устном формате на наших программах чаще всего проходят зачеты. Это может быть индивидуальная или групповая защита проектов. На ней присутствуют все студенты, а преподаватель и другие эксперты выступают в роли комиссии.

Источник, фото: пресс-служба «Нетологии».

Chiplsss , 27.

Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.

Партнерство «Нетологии» с вузами

Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Приложения для Windows. Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно.

Университет "Нетология". Результаты и планы развития

В тот период на рынке труда сформировался запрос на все, что связано с интернет-технологиями. Специалистов в этой области практически никто не готовил, и «Нетология» была одной из первых образовательных компаний, кто увидел этот «пробел» в профессиональном образовании и освоил именно это направление - обучение технологиям интернет-маркетинга, основам интернет-рекламы. Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой. Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему? И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»?

Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии».

Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца.

В настройке автоматических коммуникаций для этих курсов есть большая разница. Рассылки об асинхронных курсах Рассылки об асинхронных курсах работают на триггерах Mindbox.

Триггер запускается несколько раз в месяц. Как часто — зависит от того, сколько участников мы должны записать на бесплатный курс. Зная примерный размер сегмента получателей и конверсию в запись, мы считаем, как часто нужно отправлять письмо. Автоматический анонс бесплатного курса Python отправляется каждый первый понедельник месяца В фильтре триггера установлен стандартизированный сегмент и дополнительные фильтры, которые дублируют логику отправки массовой рассылки: Клиент не купил другой курс по этому же профилю.

Не получал массовых рассылок в последние 48 часов мы работаем с пересечениями очень тщательно, потому что степень включенности одного юнита в другой слишком высока. Не получал других автоматических аносов в последние 48 часов. Не зарегистрирован на анонсированный курс.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Вас заманивают неким сертификатами и дипломами по окончании обучения. Но по факту эти бумажки никому не нужен. Для работодателя важно специальное высшее образование и реальный опыт работы.

Заказчику важны примеры и результаты вашей работы. Заказчик в первую очередь смотрит ваши реализованные кейсы. Отзывы об онлайн курсах университета Нетология В "Нетологии" вы не получите практических знаний. Вы получаете теоретический багаж, который есть в интернете в бесплатном доступе. После окончания курса вы не сможете найти работу. Таких выпускников тысячи и уровень знаний у всех одинаково на низком уровне. Вы наверняка сами встречали выпускников этой школы, снующих по интернету в поисках проекта для бесплатной стажировки. Почему они ищут стажировку?

Потому что на курсе дали только теоретические знания. Практических навыков нет. Теория никому не нужна! Только глупый платит за то, что есть в интернете бесплатно. Интернет образование это почти наверняка развод на бессмысленные теоретические курсы. Материалы для этих курсов берут из интернета, бесплатно. Их красиво оформляют и продают наивным мечтателям за большие деньги. Маркетологи образовательного онлайн заведения делают это более изобретательно.

Они предлагают оформить кредит и погашать его ежемесячными платежами. Не забывайте, что после окончания обучения вам придеться оплачивать кредит всё оставшееся по кредитному договору время.

«Нетология»: Около трети россиян негативно относятся к онлайн-образованию

«Нетология» решила: если программа популярна на рынке ДПО, магистерская программа тоже будет пользоваться успехом. В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Нетология ведёт набор на 9 магистерских онлайн-программ. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно.

ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]

Пока что приложение запустилось в магазине Google Play, но в начале 2023-го оно появится и в App Store. Источник, фото: пресс-служба «Нетологии».

Во многих сегментах образовательного рынка резко выросла конкуренция между образовательными проектами. Как следствие, очевиден спрос на квалифицированных специалистов EdTech-рынка и дефицит таких специалистов. Уменьшить этот дефицит - одна из миссий проекта "Нетологии-групп" EdMarket. В последние годы к давно присутствующим на международном рынке компаниям вроде "Нетологии-групп", присоединились "Алгоритмика", PuzzleEnglish, StudyFree и другие игроки. Поскольку на рынке запускается все больше онлайн-школ, растет спрос на профессиональных методистов, продюсеров онлайн-курсов, руководителей онлайн-школ. Частично игроки рынка онлайн-образования пытаются закрыть этот дефицит самостоятельно, открывая собственные центры обучения кадров.

Среди них EdMarket и School of Education. Например, продюсерские курсы, которые предлагают запуск онлайн-курсов "под ключ" крупные компании Рунета воспринимают онлайн-образование как перспективное направление развития. В EdTech-проекты вкладываются " Яндекс ", Mail. Среди популярных направлений - личная финансовая эффективность, живопись, прикладные навыки дизайна, мотивационные курсы. В том числе из-за этих тенденций российский рынок онлайн-образования будет расти и помогать специалистам получать навыки в краткие сроки. Компании, работающие в этих направлениях, воспринимаются как наиболее интересные для инвестиций. Образование в онлайне дает возможность получить конкретный навык в краткие сроки и в то время, когда человеку удобно посмотреть вебинар , например.

Также доступность и многообразие курсов позволяет бизнесу закрывать потребности в компетенциях без привлечения внешних специалистов в компанию. Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы. На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб.

Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей.

А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес.

Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких.

Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе.

Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс. Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом.

По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы. Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров.

Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей. Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио.

Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента.

На данный момент по диджитал-маркетингу есть 23 профильных курса длиной 2-4 месяца и 6 программ переподготовки с нуля. Интернет-маркетолог Продолжительность: 11 месяцев. Этот специалист занимается продвижением компании и её продуктов в сети, формирует план продвижения на основе показателей онлайн рынка, исследует и анализирует данные, строит гипотезы, расширяет эффективные каналы рекламы и находит новые. Вы научитесь: исследовать ЦА и анализировать информацию о конкурентах; отслеживать путь потенциального клиента и настраивать воронку конверсии; разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения и коммуникаций в ключевых секторах и формировать медиаплан; использовать веб-аналитику, считать KPI и моделировать в unit-экономике; визуализировать автоматическую отчётность; получите уровень middle. Бренд-менеджер Продолжительность: 7 месяцев. Носитель стратегии бренда отвечает за узнаваемость компании и ее положительное восприятие, для чего занимается исследованиями, работает над позиционированием и рекламной стратегией, анализирует метрики и показатели эффективности, коммуницирует с аудиторией. В программе сделан акцент на практику: 14 практических занятий с проверкой и обратной связью от экспертов; 2 проекта по разработке платформы бренда и стратегии его продвижения; 8 воркшопов на реальных задачах под контролем наставников; тренировки на учебных брифах; онлайн-стажировка у партнеров Нетологии в максимально реальных условиях: созвоны с коллегами, скрам-доска и коллективный чат. Специалист контекстной рекламы Продолжительность: 8 месяцев.

Middle-специалист по рекламе помогает бизнесу привлекать новых клиентов. Он владеет обширным набором инструментов и хорошо разбирается в аналитике. Умеет настраивать рекламу как на целевую аудиторию, так и на общую массу потенциальных клиентов, расширяя узнаваемость продукта или бренда. В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста. Нетология делает акцент на практику и включает в практическую часть учебы 8 задач, идентичных реальным: расчет рекламного бюджета и рентабельности клика; сборка семантического ядра; настройка кампании в Я. Директ — РСЯ, re-таргетинг, геопривязка; веб-аналитика в Я. Метрике и Google Analytics, построение отчетов, импорт данных; продвижение в Я. Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex.

Попросила её показать мне лично созданную группу в социальной сети. Та ответила, что группы у неё нет, но она готова развивать мою. У выпускника SMM школы даже нет собственно созданного сообщества в социальной сети. Есть сертификат SMM-менеджера от онлайн школы, но собственной группы нет. Спросила её о нескольких простых вещах по теме, которые знала даже я. Девушка не смогла ответить на элементарные вопросы. Моё заключение - реальных знаний на курсах не дают.

Заманивают всех сертификатом по окончании курса. На практике, эти сертификаты никому не нужны. Кому нужен сертификат об окончании онлайн курса в университете? Работодатель или потенциальный заказчик просит показать портфолио и пример своей личной группы. Если группы нет, разговор заканчивается. Нетологию отмела сразу. Мое решение подкрепила куча отрицательных отзывов об этих курсах.

Они так назойливо спамят свои программы, потому что остается все меньше и меньше наивных пользователей, готовых потратить деньги на это обучение. В итоге, обратилась к руководителю одного из действующих SMM агентств и попросилась к ним на стажировку с целью личного обучения. Приняли на двух месячный курс. Это сложно назвать курсом. Поработала с ними удаленно три месяца с минимальной зарплатой. Набралась практических знаний и получила реальный опыт плюс отличное стартовое портфолио. Рекомендую учиться только там, где реальная практика и стажировка.

Sorry, your request has been denied.

Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний. Инвестиции позволят существенно ускорить темпы нашего развития, повысить эффективность и удобство обучения для наших пользователей». Привлеченные средства будут направлены на развитие онлайн-платформы интерактивных курсов «Нетологии», запуск мобильного направления в компании и создание новых образовательных программ и курсов. Мы долго искали компанию, способную зарабатывать существенную выручку на непростом рынке образования.

Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта.

Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов.

Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов.

Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа.

Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации.

В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер. Редакция оставляет за собой право редактирования статьи без согласования с автором. Лучшие статьи продвигаются в соцсетях.

Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах

Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. Приложения для Windows.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий