Новости последний слайд презентации

Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других. Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации к уроку. тройной удар по.

Незаменимый инструмент для докладчиков

  • Презентация - что это такое и как сделать презентацию на компьютере со слайдами в Powerpoint
  • Как сделать презентацию крутой и запоминающейся - Блог об email и интернет-маркетинге
  • Публикации
  • Навигация по записям

Учимся делать слайд-презентацию

Текст в таблице выравнивайте по левому краю, а числа — по правому. Если данных на слайде все же много, добавьте анимацию, чтобы упростить восприятие. Но самую простую, вроде «возникновения» или «выцветания»: никаких «жалюзи» и «взрывов». Пример, когда нужно показать все сразу. Разделяйте смысловые блоки, не используйте тени и другие украшения — в этом случае они только ухудшают читаемость и без того перегруженного слайда Чем вдохновиться при создании презентаций Поначалу можно и нужно повторять за другими, чтобы научиться технике. Для поиска референсов я обращаюсь к Pinterest. Если писать запрос не на русском, а на английском, результатов будет больше. Кроме того, расширить поиск помогает еще и запрос сам по себе: попробуйте поискать не presentations, а websites, потому что сайт — та же презентация. В Pinterest шаблоны презентаций, скорее всего, будут заезженными или странными, а вот оформление сайтов, по моим наблюдениям, оказывается более трендовым и современным.

В декларации указано, что она отражает стремление народов Латинской Америки к интеграции, единству и строительству общего будущего. Основная задача нового союза — в течение 15 лет добиться интеграции экономик и создания зоны свободной торговли. Слайд 27 Интересы России в регионе Геополитические.

Известно, что слушатели, которые испытывают сильные эмоции, запоминают больше информации. Чувственная история, будь она смешная, грустная или заставляющая задуматься, —— это верный способ привлечь внимание слушателей. Попробуйте связать начало и конец презентации с той историей, которую будете рассказывать. Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты. Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт. Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7. Визуальный образ Большая часть усилий нашего мозга направлена на обработку зрительных образов. Именно визуальные эффекты являются ключом к быстрой и четкой передаче информации. Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать. Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время. Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта. Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации.

Выбрали для основного текста шрифт «Calibri», на всех слайдах придётся использовать его. Другим шрифтом и цветом можно выделять цитаты и примечания но их не должно быть слишком много. Не увлекайтесь чрезмерным выделением жирностью, курсивом и цветным текстом. Цвет фона презентации Следите за тем, чтобы текст не сливался с фоном, учитывайте, что на проекторе контрастность будет меньше, чем у вас на мониторе. Лучший фон — белый или близкий к нему , а лучший цвет текста — черный или очень тёмный нужного оттенка. Небольшой тест!

Как оформить презентацию к диплому (с примерами)

Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления. Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей? Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления? Какую пользу получат они от вашего выступления? Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать? Перед созданием презентации составьте ее план.

Это поможет вам придерживаться выбранной темы и не позволит упустить важные детали. Чтобы упорядочить мысли, бывает полезно нарисовать майнд-карту вашей речи, сделать это можно в обычном бумажном блокноте или использовать специальную программу для создания интеллект-карт.

Используйте эмоции, чтобы убедить аудиторию Вы объяснили все технические детали компании, продукта или услуги. Теперь давайте добавим несколько эмоциональных штрихов к той мысли, которую вы хотите донести. Конечно, эмоции можно использовать по ходу всей презентации, но эмоциональное завершение будет намного эффективнее. Ведь наша память работает лучше, когда она подкреплена эмоциями. Мы очень ясно помним радостные моменты, моменты приключений или периоды горя, но вы можете не помнить, например, что делали или ели неделю назад.

Гарантия хорошего финала — это вовлечение аудитории в выступление Если не будете вовлекать слушателей в свое выступление, то они быстро заскучают и отвлекутся, а финал презентации будет никому не интересен. Поэтому превратите свое выступление в рассказ, где ваши слушатели сами будут ждать финала, чтобы узнать развязку истории. Помните, что презентацию вы сделали не ради себя или своего начальства! А подготовили проект и выступление для потенциальных клиентов, инвесторов или просто слушателей. Но что нужно сделать, чтобы привлечь аудиторию? Задавайте вопросы, и бросайте аудитории вызов. Для большой аудитории подойдет манёвр с провокационным вопросом.

Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала.

Также вы можете просто кратко записать последовательность рассуждений. В процессе составления плана станет ясно, какие вопросы потребуют больше времени на их освещение, в этом случае следует разделить их на подпункты. План удобен еще и тем, что может использоваться в качестве оглавления презентации, которое подскажет зрителям, из чего состоит ваше выступление. Продумайте вступление и финал, подберите подходящие аргументы, проверьте точность сведений цифры, даты , которые собираетесь включить в презентацию, и логику рассуждений, после чего можно приступать непосредственно к созданию слайдов. Оформите все ключевые моменты выступления в виде отдельных слайдов. При необходимости добавляйте на слайды изображения, инфографику, диаграммы, таблицы и т. Причем графики, рисунки и схемы должны соответствовать содержанию, а не просто заполнить пространство и разнообразить текст.

Используйте для оформления презентаций фирменную символику и корпоративные цвета компании.

Откажитесь от шаблонов Отказаться от шаблонов для презентаций стоит по трём причинам. Первая — их используют многие. Если зрители видели шаблон у ваших партнёров или конкурентов, они могут не запомнить вашу презентацию или ассоциировать её с другой компанией. Чем популярнее шаблон, тем выше риск.

Вторая — шаблон может не подойти для ваших целей. Если в нём будут заданы списки и обложки для разделов, но не будет примера оформления графика, придётся тратить время на то, чтобы создавать график с нуля, соблюдая общий стиль оформления. Третья — качественные шаблоны стоят более двух тысяч рублей. Покупать их каждый раз невыгодно. Бесплатные же чаще всего украдены с зарубежных стоков или предлагают устаревший дизайн.

Пример шаблонного оформления презентации: сложно понять, о чём в ней пойдёт речь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше создавать оформление с нуля. А если вы много работаете с презентациями, можно сделать свой стильный шаблон — например, сохранить его в PowerPoint. Этот шаблон создан индивидуально и лучше отражает суть презентации Изображение: студия VisualMethod Бывает, что шаблоны нужны. Например, если: Шаблон задан в компании. Тогда использовать его обязательно.

Обычно в корпоративных шаблонах есть сотни слайдов под разные задачи и инструкции, как с ними работать. Организатор мероприятия просит оформить презентацию в фирменном стиле. Часто организаторы присылают шаблон, который задаёт правила только для первого слайда и колонтитулов. Нет времени на разработку уникального дизайна. В этом случае лучше выбирать шаблоны, которые используются редко, чтобы случайно не повторить конкурентов.

Если в презентации несколько стилей, это замедляет восприятие материала. Так происходит, потому что внимание аудитории сначала фокусируется на визуале. Под единым стилем понимают одинаковые приёмы оформления слайдов. Например, для презентации можно выбрать основной цвет и несколько дополнительных, повторяющиеся колонтитулы и рамку. Если планируете использовать линии, паттерны и другие элементы, старайтесь, чтобы их толщина и форма повторялись или хотя бы поддерживали единый «ритм».

Например, у тёплых тонов — красного и оранжевого — длинная световая волна. Она проникает в заднюю часть сетчатки, и той требуется больше энергии на обработку информации. Поэтому человек становится более напряжённым. Эти тона можно применять в презентациях, чтобы быстро активировать эмоции: например, опрошенные говорят, что красный ассоциируется у них со скоростью, а оранжевый — с весельем. Но если показывать их часто, человек может устать.

Тёплые тона способны вызывать яркие эмоции Изображение: студия VisualMethod За распознавание тёмных и холодных оттенков — например, синего и серого — отвечает передняя часть сетчатки. Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт.

В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов.

Последние статьи:

  • Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint
  • Используйте цитаты
  • Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
  • Как быстро создать понятную и стильную презентацию

Последние новости

Последние новости и интересные факты о продуктах. Слайд 1Последние новости. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье. Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие.

Картинка для окончания презентации

С помощью нескольких простых инструментов с этой задачей справится даже младшеклассник. В этом помогут сервисы для создания презентаций и обложек. Обычно они содержат бесплатные шаблоны: пользователю нужно только заменить текст и добавить собственные иллюстрации. Если в последний момент, например, на перемене перед уроком, ученик решил добавить что-то на слайд, презентацию легко отредактировать с телефона в мобильном приложении. От одной захватывающей биографии писателя на уроке литературы будет больше толку, чем от втиснутой в 10 минут истории Золотого века.

Следует разделить выступление на блоки и выделить в них основные мысли. Лучше просмотреть финальную презентацию на свежую голову и убедиться, что тезисы не повторяются. В презентации по физике может вообще не быть картинок, однако формулы и графики должны быть видны даже сидящим за последней партой. Доклад по истории, напротив, лучше ярко иллюстрировать, чтобы одноклассники прочувствовали атмосферу эпохи, о которой идёт речь.

Подобные приёмы превращают слушателей в участников презентации, они уже не могут оставаться равнодушными к происходящему. Если начать выступление нетривиально, есть вероятность вызвать живой интерес и вовлечь одноклассников в изучение темы доклада. Например, научная теория, которую нужно доказать или проблема, которую решает проект. Подчеркнуть актуальность сообщения поможет инфографика, фото или другие иллюстрации.

Хорошая презентация понятна не только преподавателю, но и всем ученикам независимо от успеваемости по предмету.

В зависимости от этих параметров подбираются приемы и шаблоны оформления финальных слайдов, так как универсального рецепта, который подходил бы любой презентации, нет. Так, продающая презентация должна завершаться призывом к конкретному действию и описанием выгоды от этого действия; информационная — обобщающим взглядом на тему с другой точки зрения; а ознакомительная — контактами и способами дальнейшей связи. Как вы видите, вид презентаций определяет смысловое содержание ее последних слайдов. Это один из самых эффективных приемов, так как вы даете аудитории четкий и понятный план действий, которые можно легко выполнить: заказать, купить, зарегистрироваться, подписаться. В противном случае аудитория будет либо неподготовленной выражаясь современными словами, «недогретой» , либо разочарованной и обиженной из-за резкой, навязанной продажи. Вы должны замотивировать ее, незаметно подтолкнуть к принятию решения, а не заставить под дулом пистолета сделать то, что вы хотите. Ваша главная задача — систематизировать основные тезисы и представить идею под новым углом, чтобы аудитория сначала вспомнила, о чем вы вообще говорили, а потом и запомнила содержание вашего выступления. Обязательно сделайте вывод, который подытожит все сказанное.

Но не пересказывайте весь текст презентации, а резюмируйте ее ключевые моменты. Заключение можно оформить и в форме картинки, графика, схемы. Такая визуализация вывода поможет аудитории лучше запомнить информацию. Современные онлайн сервисы предлагают большой выбор различных инструментов для создания живых викторин, игр, опросов. Что не нужно писать на последнем слайде? Закончить презентацию нужно информативно, поэтому на своем слайде смело отказывайтесь от благодарностей, слов «Вопросы? Поблагодарите аудиторию или обозначьте время для вопросов устно. Призывы, красочные примеры, доказательная инфографика и важные выжимки из вашего выступления работают намного эффективнее, потому что позволяют выделить главное и еще раз напомнить аудитории, почему ваша тема так важна.

Выделяйте особенно важные элементы презентации , используя выделения на заголовках, важных фразах, цифрах и таблицах. Но акцентов не должно быть много на одном слайде, чтобы зритель не терял фокус внимания и не запутался. Презентация — это не лекция и не открытая книга, а вспомогательный материал для восприятия выступления. Глядя на неё, слушатели лучше понимают вас, а вы можете опираться на важные моменты, обозначенные в ней. Достаточно просто отобразить на слайдах короткие тезисы, вставить картинки, схемы или диаграммы, а также не забыть вставить последний слайд, с надписью «Благодарю за внимание! И напоследок. Составление презентации требует терпения, внимания, творческого подхода и желания.

Закончить презентацию нужно информативно, поэтому на своем слайде смело отказывайтесь от благодарностей, слов «Вопросы? Поблагодарите аудиторию или обозначьте время для вопросов устно. Призывы, красочные примеры, доказательная инфографика и важные выжимки из вашего выступления работают намного эффективнее, потому что позволяют выделить главное и еще раз напомнить аудитории, почему ваша тема так важна. Это отличное место для сильного вывода, «дожима» аудитории. Очень хорошо будут смотреться иллюстрации, картинки, фотографии, знаменитые цитаты — все то, что сделает ваш последний слайд более эмоциональным. Покажите фотографии сотрудников, логотипы клиентов и прочие визуальные материалы. Не бойтесь создавать информационно и эмоционально наполненный слайд, именно он может быть самым главным во всем выступлении. Используйте в завершении не более 12-15 предложений. При этом не стоит дублировать ту информацию, которую вы произносили ранее. Заключение должно помочь освежить в памяти зрителя важные моменты и сделать выводы, исходя из этих ключевых тезисов. Не отходите от темы. Ваш последний слайд должен быть логичным продолжением основных тезисов. Этим слайдом необходимо поставить финальную точку или многоточие в вашем выступлении. Подумайте, как креативно оформить последний слайд. Слова благодарности и сухие выводы не работают, аудиторию нужно «вывести» на эмоции, потому что только в таком случае она вас запомнит. Станьте им!

Презентации к уроку. Скачать powerpoint бесплатно

Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток). Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». В убеждающей презентации убедитесь, что ваш последний слайд это не просто пример ваших исходных убеждений. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации.

Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)

первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Картинка спасибо за внимание для презентации. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация.

Как правильно закончить презентацию?

Управляйте доступом Вы можете легко контролировать, у кого есть доступ на изменение, комментирование или просмотр презентации. Используйте указатели в реальном времени Будьте в курсе того, что делают ваши соавторы, и выделяйте важную информацию во время совместной работы. Взаимодействие с аудиторией Показывайте презентации в реальном времени или записывайте их, чтобы предоставить к ним доступ позднее. Платная функция Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business.

Помните, данный слайд должен подтверждать тезисы из дипломной речи, поэтому используйте его осторожно и включайте в тело презентации органично. Пример иллюстрации основной части дипломной работы Подведение общих итогов, заключение по дипломной работе с указанием достоинств данного проекта в будущей разработке, возможно упоминание о парочке недостатков, обнаруженных в ходе исследования, как указание на то, что вы критично относитесь к своему же проекту и готовы работать над ним и дальше. Пример выводов в презентации Как видно, в определенное количество слайдов вполне можно уложить тот обязательный минимум информации, чтобы презентация была не только красивой, но и содержательной. По желанию, порядок слайдов можно немного изменить. Читайте также: Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы Количество слайдов в презентации Существуют определенные правила оформления презентации для лучшего восприятия диплома или проекта.

Не нужно делать более 15 слайдов, чтобы участники аттестационной комиссии не устали от обилия ненужной информации и потеряли нить исследования, или, напротив, слишком короткая презентация до 10 слайдов возбудила у экзаменаторов очень много вопросов, так как была неполной и несла минимум информации. Немало внимания следует уделить оформлению. Выбираем фон, шрифт и оформляем презентацию по ГОСТу Согласно последнему ГОСТ, оформить презентацию необходимо соблюдая следующие требования: шрифт диплома должен быть 14 Times New Roman, соответственно шрифт презентации точно такой же, только увеличенный до 28-30, чтобы быть читабельным. Шрифт заголовков и подзаголовков делаем от 36. Шрифт лучше оформить темным цветом для удобства чтения. Ни в коем случае не применяйте яркие и контрастные цвета, такие, как красный, зеленый и желтый, они режут взгляд и выглядят отталкивающе, раздражая зрение. Презентацию для диплома лучше составлять с помощью программы Power Point, которая является приложением к основному пакету программы Word, зарекомендовавшей себя, как лучшая компьютерная программа для работы с документами. Там же можно выбрать фон для презентации, лучше неброский, светлый и спокойных тонов.

На светлом фоне лучше всего виден темный шрифт. Не забудьте проверить слайды на наличие грамматических и орфографических ошибок, так как любые ошибки сильно испортят о вас мнение экзаменаторов. Последний слайд презентации В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Не нужно добавлять «воды», так как ваша задача не развлечь комиссию, а представить факты, на которые вы опирались в своем исследовании. Не употребляйте ненужных рисунков, лучше оставьте последний слайд пустым и напишите на нем «Спасибо за внимание!

Создайте чувство сопричастности, сотрудничества и поддержки. Например, предложите подписаться на закрытый телеграм-канал, где вы проводите экспертные разборы. Или дайте доступ к базе проверенных поставщиков. Поддержка на пути к успеху Предложите аудитории свою помощь в достижении поставленных целей или решении проблем, связанных с темой презентации. Например, выполнение расчетов по параметрам клиентов, индивидуальные консультации, мастер-классы или образовательные программы для партнеров и т. Внутренняя презентация и обмен мнениями Этот слайд призывает аудиторию поделиться полученной информацией и обсудить ее с коллегами или клиентами. Тем самым распространить знания и повысить эффективность работы. Например, подвести итоги выступлений вендоров или познакомить с новыми кредитными продуктами от банков-партнеров. Возможности для реализации Предложите аудитории воспользоваться конкретными возможностями, позволяющими ей реализовать свои цели или стремления, присутствующие в презентации. Это могут быть ограниченные по времени партнерские предложения, программы лояльности или иные формы сотрудничества. Запись на… Если вы или ваша компания — эксперт в своей области, предложите аудитории ближе познакомиться с вашими продуктами. Дайте возможность слушателям записаться на бесплатную консультацию, диагностику, снятие замеров и т.

Почему мой слайд не опубликован? Админ может отклонить предложенную запись, если: 1 такой слайд уже публиковался ранее 2 слайд направлен на оскорбление кого-либо или травлю, а не с целью вызвать интерес или смех у участников сообщества 3 слайд содержит порнографию, религиозную или политическую пропаганду, разжигание ненависти и вот это вот всё 4 слайд не соответствует тематике сообщества 5 слайд просто ещё находится в очереди на публикацию обычно с подачи заявки до публикации проходит от 1 до 20 часов 6 слайд содержит рекламу, а реклама размещается только платно об этом ниже Как разместить свою рекламу в паблике? ВК 1 24 часа - 500 руб.

Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни

Умение работать в PowerPoint, главном конструкторе презентаций, в вакансиях встречается все чаще; это необходимый инструмент не только для маркетологов. Умение работать с презентациями ожидают, в том числе, от менеджеров всех уровней, юристов, бухгалтеров, даже врачей [ hh. Они увеличивают конкурентоспособность человека при поиске работы, дают бонусы на текущем месте службы. Работодателю не выгодно обращаться к сторонним экспертам, поэтому он отдаст предпочтение штатным сотрудникам, обладающим дополнительными необходимыми навыками. По словам Олеси Плотниковой, руководителя отдела подбора персонала компании HeadHunter, презентации востребованы везде, где есть необходимость донести информацию до коллег, руководства или партнеров вне и внутри компании. Даже врачи иногда делятся опытом на профессиональных мероприятиях, а рекрутеры в формате презентации дают кандидатам предложение о работе, в котором показывают специфику должности, обязанности и т. Навык стал востребован на удаленке, когда традиционные методы коммуникации перестали работать. Посредством презентации нужную тему или вопрос осветить гораздо проще, чем обычным текстом по почте или телефонным звонком [ hh.

Визуальная грамотность Знание классификации и способов оформления презентаций относится к визуальной грамотности — важнейшему навыку 21 века, полного технологий и повсеместного использования информации. Визуальная грамотность — это способность понимать, структурировать и передавать информацию в виде инфографики, наглядных изображений, подкрепленных тезисами. Это не только инструмент, а еще и правило хорошего тона в отношении к тем людям, с которыми эксперт взаимодействует. Если он бесконтрольно употребляет слова-паразиты, говорит нелогично, нескладно, значит, его коммуникация недостаточно хорошо развита. То же касается визуальной грамотности: если у смотрящего презентацию возникают дискомфорт, непонимание того, что ему хотят сказать, значит, коммуникация не налажена, слайды не продуманы в должной мере. Может возникнуть другая ситуация: спикер отлично ориентируется в теме, но как откроет презентацию… А там формат 4:3, устаревший клип-арт, хотя практическое содержание в порядке. Судя по оформлению, у аудитории может сложиться впечатление, что человек не следит за тенденциями, подходом к составлению наглядной документации, а это может создать впечатление, что спикер невнимателен к мелочам, а значит, может допустить ошибки в работе, не использовать нужный подход и т.

Умение правильно оформлять презентации — это мастерство удержания и управления вниманием зрителя. По сути, оно направлено на сортировку информационного поля и вычленение из него нужных данных. Так, при рассмотрении когнитивистики , одни подчеркнут способность к последовательному рассуждению, другие — мастерство и как человек находит необычные походы к решению обычных и нестандартных задач, хотя само определение включает в себя и первое, и второе. Последовательность и красота слайдов — это индикатор способности составляющего презентацию вычленять нужную информацию, дополнять и представлять ее публике. Этот навык многие HR считают базовым для сотрудников разных профессий. Какие бывают презентации? Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются.

Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской.

Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны.

Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс.

Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру».

В момент падения из окна выбросило 17-летнего Андрея Зварыгина. Он погиб на месте - прямо на него сверху и упал автобус. Дети из автобуса , а так же оба водителя доставлены в Пышминскую больницу. Водитель легковой находится в реанимации, у водителя автобуса сломана рука. Дети получили в основном сотрясение мозга. Пожар начался, когда дети уже начали заниматься. Из здания были эвакуированы около 390 человек учеников и работников школы. В результате ЧП никто не пострадал. Возгорание произошло в кабинете труда, расположенном на втором этаже здания.

Детей в кабинете не было. Распространение огня за пределы помещения допущено не было. В 10 часов 15 минут пожар был полностью локализован. В тушении пожара приняли участие 3 пожарных автомобиля и 11 человек личного состава. Агентство Европейско-азиатские новости сообщает. Таблетки "Морской кальций" принес в класс один из учеников. По словам ребят, мальчик пообещал одноклассницам, что лекарство поможет им быстрее вырасти и стать красивыми. Дети съели несколько упаковок. После этого у них начались сильные боли в животе.

Двум школьникам помощь оказана амбулаторно, трое госпитализированы. Сколько таблеток они клали в один стакан — неизвестно.

Как вы закончите свое выступление, чтобы привлечь и впечатлить даже тех людей, которые успели отвлечься от презентации? Вам не нужно читать «Риторику» Аристотеля, чтобы эффективно завершить свою презентацию. Ведь в этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам повлиять на слушателей и привлечь новых клиентов, инвесторов или студентов с помощью отличного финального аккорда. Подведите итоги вашего выступления Перед тем, как сказать «спасибо» и «до свидания», вы должны подвести краткие итоги своего спича и дать что-то новое аудитории.

Повторение материала — это тоже хорошая идея, особенно для сложных проектов, где ведется рассказ о чем-то инновационном и непривычном. Благодаря повторению аудитория поймет глобальную структуру вашей речи, особенно если ранее рвано восприняли информацию. А также это отличный способ устранить сомнения людей и дать ответы на предполагаемые возражения аудитории. Дайте аудитории что-то такое, что заставит ее захотеть узнать больше о вашем продукте или услуге. Используйте цитаты Если не знаете, что сказать, то используйте цитату известной личности. Этот вариант подходит как некоммерческим, так и коммерческим презентациям, ведь ссылка на авторитетную личность всегда производит сильное впечатление и убеждает аудиторию лучше, чем даже ваши слова.

Также вы можете использовать цитаты из книг или фильмов. Вспомните фильм «В джазе только девушки». Фраза, произнесенная в этом фильме, стала одной из самых цитируемых строк в истории.

Слайд 9 Интернет и кошелек: сколько стоит доступ в сеть в разных странах мира? Слайд 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий