Новости порше кайен 2007

Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

лучше купить одну хорошую дорогую машину, чем постоянно ремонтировать.

  • Model Range
  • Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам
  • Model Range
  • Порше Кайен 955 / 957 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Пересадка — Авторевю
  • Похожие отзывы

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Porsche Cayenne 2007.

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Это может быть и звук выхлопа, и элегантный внешний вид. Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием. Проблемы со светом и электрикой.

Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа.

Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места.

Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим.

То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000. Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения.

Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого.

В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина. Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках».

Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло.

Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения. И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки.

Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта.

Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания.

Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески.

Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно».

В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею.

Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил. А вот сегодняшние владельцы, относящиеся преимущественно к среднему классу, уже не могут оставаться столь же равнодушными к этим вопросам. Действительно, если человеку со средним доходом придется ежемесячно оставлять на бензоколонках по 30-40 тысяч рублей, а в конце года заплатить родному государству еще 75 000, то кому это понравится? Поэтому вопрос о расходе и топливной экономичности так или иначе затрагивается в огромном количестве отзывов.

Porsche Cayenne 2002—07 Понятно, что наиболее экономичным считается 3,2-литровый двигатель он же является предпочтительней с точки зрения налога , но даже в этом случае полного единства оценок не наблюдается. Согласитесь, Кайен — не лучший вариант в плане экономии бензина». По городу, если форсить, то 33 литра 98-го, если не форсить, то 20 литров, не меньше». Porsche Cayenne 2002—07 В общем, дело доходит до того, что кое-кто из владельцев о, ужас, ужас!

Работает отлично, просто чаще меняйте фильтры, проверяйте на СТО шланги и работу форсунок. Так как езжу часто по трассе, то выбрал 100-литровый баллон, чтобы заправлять пореже. Насчёт тяги: на газу автомобиль едет даже бодрее, нет провалов при нажатии педали газа, как на бензине, а по расходам на топливо Кай стал сопоставим с малолитражкой». Еще одна статья расходов, которая беспокоит владельцев Porsche Cayenne, — это расходы на покупку масла.

Дело в том, что даже исправные двигатели Porsche в силу конструктивных особенностей требуют регулярной доливки моторного масла, причем официально допускается доливка до 1 литра на каждые 1000 км. А если учесть, что масло требуется высококачественное и дорогое, то это превращается если не в проблему, то как минимум в раздражающий фактор. Но далеко не у всех это раздражение выливается в решение избавиться от проглота: «И уже стало плевать на налог, иногда — на расход бензина, потому что комфортная езда и уверенность полностью компенсируют все недостатки и цены», — пишет один из владельцев. И такое отношение тоже можно понять и принять.

Что любой из водителей будет ждать от автомобиля марки Porsche? Отменной динамики, ураганных ускорений, отточенной управляемости, и все это — в сочетании с роскошью и комфортом. И марка не обманывает ожиданий своих клиентов даже тогда, когда речь идет о массивном автомобиле с понижающей передачей в раздаточной коробке. Естественно, когда речь заходит о динамике, то владельцы автомобилей с разными моторами оценивают ее по-разному, 250-сильные Кайены с 3,2-литровысм атмосферником особых восторгов не вызывают, и их динамические показатели считают просто «достаточными»: «Что вы хотите от 3,2 с мощностью в 250 л.

Какой-то бешеной динамики не будет, Форд Фокус 2,0 со светофора от вас уедет. Но на трассе мощности вполне хватает и на обгонах, и при разгоне», «Про динамику говорить не буду, это самый тихоходный из й — целых 9 секунд до сотни», «Динамика авто у меня невысокая, но мне хватает, на трассе авто ведет себя супер! Многие сравнивают свои ощущения с другими автомобилями, которыми им приходилось владеть, и это сравнение оказывается не в пользу Cayenne: «По разгонной динамике Кайен с двигателем 3,2 показался, мягко говоря, не очень быстрым по сравнению с RX330», «Да, Кайен 3,2 — это не бумер 4,4 л, машина медленная. Но если пользоваться типтроником он, кстати, всегда на автомате трогается со 2 скорости , то вроде и ничего».

Porsche Cayenne 2002—07 Но 4,5-литровые версии — это уже совсем другие оценки и эмоции: «Автомобиль, созданный для водителя: 340 кобыл под капотом позволяют чувствовать на трассе уверенно. Мощный старт на светофоре, левый ряд на трассе, дальние поездки — это про Кай». А уж если речь заходит про Cayenne Turbo S с его огнедышащим турбомотором и табуном в 450 коней, то восторги и вовсе зашкаливают: «Ехать на машине просто кайф! Как только купил и первый раз сам уже выехал на дорогу, эмоции просто били через край от такой тяги и ускорения!

В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию.

Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав.

Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены.

Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.

А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации.

Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров.

А вот широкую педаль тормоза умелец решил оставить, просто добавив слева третью педальку сцепления. Как он утверждает, после даунсайзинга полный привод, и дифференциал повышенного трения работают безупречно. Тайна сия велика есть. Купите — узнаете.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)

К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий.

Каталог автомобилей

  • Porsche представила третье поколение Cayenne
  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
  • Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса
  • Порше Кайен в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска —

Порше Кайен в Израиле

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов. Porsche Cayenne — идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики. Отзыв владельца. Для кого то автомобиль легенда, для других сплошные понты. Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки.

Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть. До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой разумеющееся. Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км. С учетом того, что машина год в России.

По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс. Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель. Первые впечетления. Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива.

Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37.

Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве- с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться. Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться.

Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого. В задние дефлекторы вообще впечетление что воздух не доходит. В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо.

Но более никаких проблем, только комплименты. Пожалуй, это лучший салон, который можно увидеть среди других кроссоверов, без вариантов. Конечно, можно придраться к тому, что замок зажигания расположен слева от руля, а по центру приборной панели установлен тахометр, спидометр же слева от него. Ну и да, у дизельной разновидности Cayenne тахометр выглядит слегка старомодно: «разметка до «шестерки», с красной зоной у «4,5». Но это все уже вкусовщина.

Нужны запчасти на Порше? Все, что вам может понадобиться, вы отыщете у нас в каталоге. Как обычно, сначала идут бензомоторы. После чего его увеличили до 4,8-литров и также начали ставить на Cayenne 2. Есть атмосферный и битурбированный. Атмосферная разновидность ставилась на Cayenne S и GTS, но в 2014 году от их использования отказались. А битурбированная вариация стоит под капотом Turbo и Turbo S. На рестайлинговом Cayenne ДВС выдает 570 «лошадок».

Уже в 2015 была выпущена V6-вариация. Вот у нее есть исключительно битурбированная разновидность, которая пришла на смену атмосфернику V8 на S и GTS моделях. И вот у этих целиком алюминиевых моторов не лучшая репутация. У первых Cayenne, двигатель — был расходником и не жил долго, виной тому задиры на алюсиловой поверхности цилиндров. Конечно, можно сказать, что это не вина ДВС, на это влияет неправильный выбор масла, топлива, перегрев и т. Но немецкие инженеры нашли выход из этой проблемы, улучшив орошение поршней смазочной жидкостью, так что на втором поколении автомобилей задиры стали не столь распространенным явлением. Справедливости ради, добротный сервис и своевременная замена масла и фильтров гарантирует отсутствие задиров на протяжении нескольких сотен тысяч пробега. Кстати говоря, если собираетесь приобретать самый «острый» Cayenne, то советуем вам тщательно осмотреть цилиндры, причем делать это надо эндоскопом.

Видите, что цилиндры сильно задраны? Мотор начнет стучать поршнями на холодную. Кроме этого у ДВС есть проблемы с охлаждением: очень много разных сочленений, которые теряют герметичность, да и сами трубки начинают трескаться. На Cayenne 2 с двигателем 4,8 литра, частой проблемой становится утечка по штуцерам между распределительной трубкой и пластиковыми патрубками. Нередко и сама трубка трескается. И вот эту неисправность все еще не смогли решить. Дошло до того, что в Соединенным Штатах несколько автолюбителей подали на компанию Порше в суд. Да, антифриза вытекает немало, и чтобы заделать течь — придется демонтировать весь мотор, а это огромный «кусок» работы.

Была и отзывная компания, куда уж без нее. В 2011 году менялись алюминиевые винты, которые крепят фазовращатели. Они были с дефектом, из-за чего на многих автомобилях ломались уже на 50 тысячах пробега, а то и раньше. Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную.

Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет. Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Младший — дизельный 3-литровый V6, устанавливаемый в рестайле 957. Двигатель найти сложно, видимо не привлекали дизеля покупателей Порше. Бензиновый V6 — на дорестайле 955 устанавливался 3,2-литровый, мощностью 250 лошадиных сил. После рестайла объем увеличили до 3,6 литров, а мощность до 290 лошадиных сил. Бензиновый V8 — его объем также зависит от года выпуска. Изначально ставился 4,5-литровый, после объем поднялся до 4,8 литров. Все характеристики указаны в таблице. Из-за того, что Cayenne 955 на дизеле найти невозможно вы всегда попадаете под повышенный налог. Перейдем к надежности. VR6 Младший бензиновый двигатель показал себя лучше остальных, но назвать его идеальным сложно. Фанаты ругают малый срок жизни цепи ГРМ, промежуточного вала и натяжителей. Странно, ведь цепь ходит под 200 тысяч километров в зависимости от стиля езды. Любят двигатель за надежность поршневой группы. После рестайлинга 3,6-литровый двигатель немного ухудшил свои показатели надежности, но его полюбили за меньший расход топлива из-за непосредственного впрыска. Бухгалтерия говорит, что экономия на топливе позже пропадает повышенным расходом масла. Ко всем двигателям относятся Фольксвагеновские бензонасосы и системы перекачки бензина по бакам. Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ. Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль.

Porsche Cayenne. Машины-утопленники

The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат.

Porsche Cayenne 957. Есть смысл брать в 2023?

Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.

Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам

Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться.

Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл.

Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра.

Машина в рестайлинговом кузове 2007г.

Досталась не новой, а уже с пробегом в 70 тыс. Понравился как-то сразу… Ну вот сложно описать — это какое-то единение… В нём как-то сразу, с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина, тихая.

Отличный климат контроль то есть зимой от печки морда не красная, а летом не страдаете не проходящим насморком. Бензин кушать любит , но по сравнению с Рэнч-спорт 4. По трассе расход зависит от скорости — если «катитесь» 120-130, то расход будет литров 10-11.

Сервис действительно дорогой! Но знаю только про текущие ТО, так как машина просто не ломается! Это очень важный момент.

От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон. В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест. Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения. Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки — вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи.

Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла. Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля. Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира.

В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам. Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой.

Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку.

Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема. Если повезет, то после восстановления от окисления и коррозии разъема двери система может заработать если конечно «пины» блока сохранились и коррозия их не разрушила. Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене. После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась.

В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида. Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект. Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели.

Наша команда в короткие сроки устранит неисправность. В дальнейшем амортизатор может заклинить, и при закрывании 5-я дверь будет перекошена. Перекос двери приведет к деформации петли двери, а также может быть искривлена площадка крепления петли на кузове автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту. При первых проявлениях некорректной работы механизма необходимо заменить неисправные амортизаторы на новые.

Новые элементы уже не подвержены такой проблеме, как разрушение корпуса.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография. Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб.

Фото Porsche Cayenne 957 2007 - 2009

  • Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета
  • Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
  • Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)
  • Комментарии
  • Новости об автомобилях Porsche
  • Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.

Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать. Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект. Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально. Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура. Щелк сказал стартер и не стал крутиться. Банально разрядился аккумулятор. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Прочитал инструкцию, и полез его снимать, скажу что сначала надо снять накладки с задней стороны салазок сиденья, в инструкции об этом ни слова.

Иначе откидывая сидение можно легко сломать клипсы этих накладок. Вобщем купил новый аккум на 100 амч. У товарища гелендваген, аккум в багажнике, он говорит, что в морозы тот вообще плохо заряжаеться, поскольку в багажнике холодно и он не прогреваеться, в отличае от японцев где батарея стоит под капотом и худо бедно грееться от движка. Кстати прикуривая машину был несколько озодачен отсутствием маркировки на контактах, типа н всех европейцах видимо и так понятно где плюс а мне пришлось звонить дургому владельцу порше. Предидущий владелец затонировал его вкруг причем наглухо включая лобовик, ездить просто невозможно оссобенно ночью, все собираюсь заехать на сервис и растонировать, пока все упираеться во время. Ночью сдавать задом вообще засада, приходиться просто опускать стекла, через три дня после покупки сдавая задом зацепил соседскую машинку, маленькая да еще запарковал впритык, вобщем не увидел. Парктроники особо в данном случае не помогают, так как не расчитаны на низколежащие блоки, или обрезки труб торчачие из земли.

Камера заднего хода вообще на кайены до 2007 г стандартно не ставилась, так буду ставит нестандартно, тем более что на сотке уже такое делал. Из за широкой центральной стойки вкупе с отодвинутым сидением, подголовник кторого как бы продолжает эту стойку обзор при проезде круговых перекрестков справа нифига не видно, может камаз спрятаться за стойку. Также это относить к обзаору назад, через небольшое заднее стекло и широкие стойки особо ничего не разглядишь. Пневмноподвеска хорошо отрабатывает все неровности, езжу в режиме комфорт, поскольку по другому по новосибирксим колдобинам зимой растрясет всего. После валяжной сотки машина кажеться излижне жесткой но проездив пару дней понимаешь что все в порядке, она не жесткая а упругая и хорошо сбитая. Можно также менять дорожный просвет, накачка баллонов происходит весьма быстро. На трассе машина словно прилипает к дороге, хотя по прежнему ощутимо потряхивает на кочках и пологих волнах, там где на сотке я шел 150 кмч легко покачиваясь кузом- тут можно идти 200 кмч но как то некомфортно.

Понимаешь что был бы у нас немецкий автобан- цены бы ему не было. Салон кожанный, с подогревами всех сидений передних и задних, потолок обшит алькантарой, передняя панель тоже затянута в кожу. Вобщем максимальная комплетация. Люк, единственно нет стандартного порше музыкального центра, но мне японский и нравиться больше, он с жестким диском и возможностью проигрывать музыку с карт памяти. Колонок по салону разбросано не счесть, включая сабвуфер в багажинике. Я готов простит порше все его недостатки, когда сажусь за руль, когда ощущешь это ускорение, и вообще понимаешь, что стоит нажать на газ и машина просто летит над дорогой. Это ощущаеться на каком то эмоциональном уровне, ты выходишь просто с улыбкой на лице.

Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.

Porsche Cayenne 2002—07 При этом все дружно утверждают, что очень важно найти «правильный» сервис: мол, можно обслуживаться у «официалов», но это дорого и неэффективно, можно в гараже — это дёшево, но чревато неожиданностями, так что лучше найти клубный сервис, где механики знают и понимают эти автомобили. И будет тогда вам счастье: «Обслуживание не дороже, чем какого-либо Тигуана или подобного небольшого автомобиля, запчастей множество, клубные сервисы выручают при починке за адекватные деньги». Завсегдатаи таких сервисов приводят такой ориентировочный ценник: работа по замене тормозных колодок, например, стоит 400 руб. Поменять масло в двигателе — около 5000 руб.

Ну и, что важно, все запчасти и расходники подходят от VW Touareg первого поколения. Или вот такой расчет на переборку задней подвески с заменой десяти сайлентблоков: 8 резиновых Lemforder, еще два пришлось поставить полиуретановые, так как у Lemforder таких не оказалось. Сами сайлентблоки с развальными болтами — 8500 руб. С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60.

Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли... По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен». Любовь 4: Универсальность и практичность Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением.

Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно. Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры.

Porsche Cayenne 2002—07 В городе автомобиль ощущается как достаточно большой, но в пробках его уважают, и если быть достаточно настойчивым, то обязательно пропустят. Радиус разворота нельзя назвать огромным, парковаться удобно, и к габаритам водители привыкают достаточно быстро. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах, но при этом человек за рулем Porsche Cayenne не чувствует себя водителем неуклюжего грузовика. Тем не менее ряд владельцев высказывается в том духе, что автомобиль не слишком удобен для города, более-менее удобен для области, зато является настоящим королем на дальних трассах.

Но главное, что, в отличие от более поздних версий, 955-й — это не кроссовер, а полноценный внедорожник, комфортный танк с честным полным приводом. Естественно, ему совершенно не страшен снег на городских улицах. Его владелец может без проблем запарковаться в сугробе на нерасчищенной площадке и, что не менее важно, без проблем из этого сугроба выбраться. Словом, в городе он сочетает возможности спортивного седана и внедорожника, «если призовут».

Porsche Cayenne 2002—07 Впрочем, почему только в городе? Среди владельцев Cayenne есть не только «конкретные пацаны» с единственным желанием «отжечь за 200», хватает и любителей охоты, рыбалки и дальних путешествий. Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка...

Очень доволен. Проходимость супер! Единственное, что огорчает владельцев — это некоторые особенности аэродинамики: «Под конец зимы, когда на трассах слякоть, вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что ухудшает обзор нереально». Конечно, владельцы понимают границы возможностей автомобиля: «Он лихо ездит по разбитым дорогам, полям, грязи.

Но, конечно, это не рамный джип — не ждите от него крутых показателей на бездорожье», «У меня есть понижайка и блокировка. По песку едет, по снегу едет, а в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто», «Заехать в грязь было страшновато, но любопытно же, полез! У меня лично до этого был всего один джип — ММС Паджеро на длинной базе, так вот, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт!

Porsche Cayenne 2002—07 Но самое главное, это то, что Cayenne сочетает в себе хорошую проходимость, отменную управляемость, возможность быстрой и динамичной езды конечно, в разумных пределах, это вам не спорткар и комфорт. Ненависть 3: Проблемы со светом и электрикой Многие владельцы немолодых Porsche Cayenne жалуются в своих отзывах на проблемы, связанные с электрической частью. Например, такая болячка: со временем нарушается гидроизоляция моторного щита, и влага начинает стекать в салон, попадая на жгут проводов под креслами переднего ряда. Последствия могут быть разными — от выхода из строя памяти сервоприводов сидений до отказа автомобиля распознавать ключ.

Еще одна распространенная проблема — выход из строя кнопки отпирания лючка бензобака. Эта кнопка расположена в нижней части водительской двери, и при открывании нередко подвергается воздействию дождя и снега. Porsche Cayenne 2002—07 Нередко выходят из строя бензонасосы. Признаком того, что хотя бы один из двух бензонасосов уже приходилось менять, может быть разрез на ковролиновом покрытии под задним сидением.

Постоянно встречаются жалобы на регулярный выход из строя катушек зажигания, особенно на 4,5-литровых турбомоторах: «Был 955 турбовый, покупал с пробегом 70 000 км, продал с пробегом 210 000 км. Бензонасос менял на 150 000 км, а вот катушки зажигания — примерно через каждые 50-60 тысяч». Оригинальная катушка стоит 4000 рублей, и их восемь штук… Но, в принципе, выйти из строя может что угодно: электромотор вентилятора отопителя, моторчик заднего дворника, стеклоподъемники и кнопки открывания стекол, лямбда-зонд, электроприводы замков дверей, блок контроля давления в шинах… Все эти поломки можно отнести к детским, но раздражают они владельцев вполне по-взрослому, не меньше, чем регулярно перегорающие лампы ближнего света и габариты или подмаргивающая подсветка панели приборов. Многие владельцы сталкиваются с полностью выгоревшими отражателями фар и решаются на радикальное искоренение проблемы: одновременно с заменой отражателей ставят светодиодные источники.

При этом они предупреждают: блоки розжига ксеноновых ламп убрать нельзя, так как они контролируют сами фары и без них бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Porsche Cayenne 2002—07 Но в целом владельцы дружно советуют особенно тщательно следить за состоянием проводки, прочищать дренажные отверстия слива воды под капотом в том числе — под блоком предохранителей. А вот русификацией меню или чип-тюнингом они заниматься не советуют, поскольку это может окончиться отказом электроники и ремонтом ценой примерно 150 000 рублей. Любовь 3: Комфорт и качество салона Высочайший уровень комфорта Porsche Cayenne отмечают авторы практически всех отзывов, даже те из них, кто настроен достаточно критично.

Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше».

Вообще, авторы отзывов однозначно рекомендуют искать экземпляр с пневмоподвеской. Особых проблем она не доставляет, а вот плюсов дает очень много: «Если будете думать, взять ли на пневме или на обычной, то берите пневму: реально более комфортно, к тому же удобно регулировать клиренс. На плохой дороге можно сделать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало, ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь».

Полиция устанавливает его местонахождение. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий