16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Актуальное
- Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
- Строка навигации
- Сообщить об опечатке
- MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Крушение парома «Севоль». Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее.
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
Катастрофа парома «Севоль» потрясла мир и вызвала огромный резонанс в Корее. Эта трагедия напомнила всем о важности строгого соблюдения норм безопасности на море и о необходимости эффективной координации действий в случае кризисных ситуаций. Иностранные государства и отдельные организации выразили глубокие соболезнования семьям погибших и оказывали поддержку в работе по спасению выживших и расследованию причин катастрофы. Инсталляция «Желтая комната» художника Юн Дон Чуна 2017 , размещенная в Музее современного искусства Кёнги в Ансане провинции Кёнгидо, представляет собой гигантскую форму желтой ленты, ставшую символом траура и памяти после трагической катастрофы — затопления парома «Севоль» у юго-западного побережья страны в 2014 году. Так, в знак скорби по погибшим был снят фильм «Зови меня по имени».
Но 9 тел до сих пор не наши. Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.
Компенсации должно выплатить как правительство страны, так и судоходная компания, которой принадлежал паром. Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года на пути из Инчхона на Чеджудо. На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Влюбленная пара с парома "Севоль".
Главные новости
- Трагедия парома «Севоль»
- В Южной Корее в порт доставили паром "Севоль" | ОТР
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- Читать также
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет | Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее. |
Трагедия «Севоль» | 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление. |
Трагические кадры крушения южнокорейского парома "Sewol" | По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. |
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление.
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось
Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром. В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.
Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля. Потом был и офиц. Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии то есть есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим.
Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех. Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах. С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя. Из 46 спасательных ботов сработал лишь один , остальные даже не были отстегнуты с перил. Капитан и персонал корабля вместо того , чтобы помочь выбраться пасажирам , показать людям выходы , помочь сориентироваться в закаулках корабля первыми покинули свалившийся на бок корабль даже не отстегнув спасательные шлюбки.
Еще им намного легче было выбраться наружу так как они находились на самой верхней палубе и еще сработала подготовка и навыки долгой работы на воде , чего не скажешь о детях которые в большинстве своем на момент крушения находились либо в столовой время завтрака либо в жилых помещения 3 и 4 ярусов. Они до последнего момента подчиняясь информации из радиорубки оставались на местах.
Также в специальных киосках можно было сделать желтую ленточку, бабочку и бумажный кораблик в память жертв катастрофы. Перед собравшимися выступали родственники жертв катастрофы, свидетели, люди, помогающие в расследовании и участники общественных движений. Ким Чен Ги, отец погибшего Ким Су Чжина и председатель руководящего комитета ассоциации родственников жертв катастрофы на пароме «Севоль», сказал: «Это страна, которая должна измениться. Я не могу не злиться на реальность, в которой люди расплачиваются своею жизнью за то, что общество не меняется и не выполняет своих обязанностей.
Как взрослые и родители, давайте вместе создадим безопасное общество, в котором каждый сможет наслаждаться счастливой и простой жизнью и где наши дети смогут в полной мере развивать свои таланты в будущем. Мы изменим нестабильное общество, в котором граждане не знают, выживут они или станут завтрашними жертвами или семьями, потерявшими близких». Пак Джи Ук, который с июня 2014 года работает в качестве члена общественной группы родственников погибших на пароме «Севоль», сказал: «До гибели парома «Севоль» наше общество всегда воспринимало смерть как нечто, что говорит только о цифрах и является чем-то, что быстро заканчивается выплатой компенсации. Но теперь это уникальная печаль и траур. Действительно беспрецедентно в корейском обществе то, что Совет семей, пострадавших от катастрофы на пароме «Севоль», объединился не только с семьями погибших, но также с семьями выживших, а также с семьями, пострадавшими в других катастрофах, таких как давка в Итэвоне и наводнением в Осоне».
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
Решение апелляционной инстанции оказалось жестче предыдущего, потому что на этот раз капитана признали виновным в убийстве пассажиров. При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники.
Общее число жертв составило 288 человек.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером. Фото Legion Media Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году. На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни. Военная диктатура ответила кровавыми репрессиями, но наследие восстания в Кванджу стало жизненно важным для демократизации корейской политики.
Они в свое последнее школьное лето отправились на экскурсию на остров Чеджудо. Как правило, это были единственные дети в семье. Кроме пассажиров паром перевозил 2 142 тонны грузов, включая 185 автомобилей.
Сигнал SOS был передан в 9-00 по местному времени. Без видимой причины паром накренился и затонул. Погибло 304 человека, из них 250 - школьников. Из 172 спасенных человек, более половины были подобраны рыбаками и экипажами торговых судов. Во время поисковой операции погибли два гражданских и один военный водолаз. Следствие и суд Катастрофа вызвала, без преувеличения, огромный общественный резонанс. На регулярной пассажирской линии, без видимой причины погиб современный паром, и, самое главное, на нём погибло 250 детей!
Общество требовало строгого наказания виновников. Критиковали капитана парома что справедливо, так как капитан отвечает за всё на корабле , экипаж парома, оператора парома — судоходную компанию Chonghaejin Marine все причастные и не причастные контролирующие органы. Страну захлестнул гнев. После катастрофы суд арестовал капитана парома — 68-летнего Ли Чжун и двух офицеров парома. Выяснилось, что в момент катастрофы старшим на мостике была 25 летняя женщина-штурман. В торговом флоте она служила всего год, на этой линии работала 5 месяцев. Утверждалось, что по команде штурмана был сделан резкий поворот, паром накренился, началась подвижка грузов, и судно легло на борт.
Что было фактом, и фактом постыдным — это то, что капитан покинул паром одним из первых, не организовав спасение пассажиров. Напомним, большинство из них были дети. В этом смысле приговор ему справедлив, но он не раскрывает причины катастрофы. По сути, она повторяла предыдущую, за одним исключением. Поворот, осуществленный по команде женщины-штурмана, не был резким, и не мог привести к катастрофическим последствиям. Главная причина катастрофы — перегруз судна и уменьшение его остойчивости. Остальные 14 членов экипажа, кто отвечал за навигацию судна и спасение пассажиров, были приговорены к срокам от 5 до 30 лет.
Аппеляционный суд Южной Кореи отменил решение суда города Кванчжу в отношении капитана, и приговорил его к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве. Вопросы и версии Первое, что бросается в глаза — это нереальность истории. Современный паром затонул не во время тайфуна, а в хорошую погоду, причем без видимых причин. Груз сместился, паром лег на левый борт и опрокинулся. Но что было первоначальной причиной? Давайте рассмотрим якобы причины гибели судна, которые выдвигала южнокорейская пресса. Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна.
Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли.
К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой.
Материалы по теме
- Трагедия парома «Севоль»
- Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"
- Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl
- Капитан парома «Севоль» избежал смертной казни: Общество: Мир:
- MYTHS AND FAKE NEWS ABOUT THE SEWOL FERRY DISASTER
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) | Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. |
Паром "Севол" - Список интересных сюжетов МК | Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. |
Request Rejected | Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все. |
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими - K-pop | В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль". |
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими | Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. |