Новости отзывы веста вариатор

С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).

Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором

Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. настолько велика разница с АМТ. Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2 Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY.

Как не убить новую коробку АвтоВАЗа

  • Каптур.Клуб → Веста Кросс
  • Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
  • Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
  • Популярное за неделю
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta Cross - это автомобиль малого класса от российского автомобильного бренда Lada. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Рестайлинг первого поколения представили в 2022 году. В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм.

Ездовые режимы появятся на «Весте» позже, пока же настроен один, компромиссный, но ближе к спортивному. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины. Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют.

В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция. А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1. В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам. В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально. В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет.

Для меня пока проблема с ГРМ ставит крест на неплохой в принципе машине. Для тех, кому не нужен полный привод-веста св кросс норм вариант был бы. Нажмите, чтобы раскрыть...

128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»

Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала. Очень простая конструктивно и надёжная подвеска- ломаться нечему. Вяловата связка мотор-вариатор- приходится делать вид, что никуда не торопишься; Дешёвый пластик салона, из-за этого на плохой дороге появляются скрипы и шумы; Скрипучие тормозные колодки задних дисковых тормозов.

Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя. Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс. Ремонт сцепления в роботах — удовольствие не из дешёвых: снять трансмиссию, заменить сцепление и провести адаптацию. Тольяттинский робот конструктивно был построен вокруг тросиковой механики 2180 — эта коробка передач устанавливалась на "гранты", "калины" и "приоры" с 16-клапанными моторами. Если робота сломать сразу и насовсем, то покупка нового и его установка взамен старого влетает в 60 тыс. Бюджетно ли это, если речь идёт об отечественном авто? Вряд ли. Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса.

Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости.

Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости. Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение». Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать. Даже на достаточно старых иномарках эта проблема была давно решена». Заключение Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Однако при использовании этого решения необходимо подготовиться к некоторым ограничениям в управлении транспортным средствам и необходимостью регулярного ТО. Обслуживание узла вполне можно осуществлять самостоятельно, поскольку никаких слишком сложных манипуляций проводить не требуется. Кристиан Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу. Оцените автора.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

веста с вариатором и ниссановским двигателем «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.
«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 86.ру Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором.

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке детали притираются и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ. Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки. Убираем стружку после эксплуатации при пробегах 40-60 т.

Потом брательник ездил к ним на ТО и обращался к ним с гарантийным ремонтом. Тоже без нареканий.

Хотя в инете у сервиса их отзывы не очень. Но вы можете и дальше твердить свою мантру про развод-салон. Мне всё равно.

Двигатель 1. Его перестали ставить в 2022 году, когда с комплектующими возникли перебои. Вот что изменили в конструкции мотора 1. Доработали масляный картер. Улучшили эффективность системы вентиляции клапанной крышки.

Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким.

Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

Когда масштаб переделок и апгрейдов достиг критической точки, решил все-таки одним глазком глянуть. А там… — Олег Евгенич, сколько раз вы спали за последние два года? У моего собеседника витиеватая должность «директор продуктовых программ компании» , которая к тому же постоянно меняется. Но если по-простому, в разное время он стоял у истоков «Ларгуса», «Гранты», «Весты», «Икс-рея». И мало кто компетентнее примерно во всем — от инжиниринга до маркетинга. Фото: фирмы-производителя Последние два года были для Олега Евгенича и всех причастных Адом. Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали.

Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое.

Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

И хотя обновленный вазовский движок 1. Большая мощность при том же объеме. Ради справедливости стоит сказать, что корректно сравнить динамику автомобилей не получится — вазовские движки работают только с механикой, ниссановский — только с вариатором. По динамике новая Веста на вариаторе сопоставима со старой на 1. Есть еще один спорный вопрос в выборе между вазовским и ниссановским мотором — цена. Разница с автомобилем сопоставимой по опциям комплектации, но с вазовским мотором 1. Для бюджетного сегмента разница очень значительная. Как едет Веста на вариаторе? До этого момента я ездил на машинах с механикой, классическим автоматом, роботом, но на вариаторе я до этого не ездил вообще — так уж сложилось. Впечатления, которые вызвала у меня Веста 1. Троганье с места Никаких отличий от классического автомата. Включаем «драйв», отпускаем тормоз, машина начинает потихоньку ехать «ползущий режим». Очень удобно при стоянии в пробках. Разгон и динамика Жмем педаль газа, обороты растут примерно до 2000, машина плавно ускоряется. Причем, обороты стоят на месте, а скорость растет. Хотите ускориться интенсивнее — жмем сильнее на газ, обороты подскакивают до 3000, разгон становится более интенсивным. В режиме города я не почувствовал никаких проблем с удержанием в транспортном потоке.

А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. Но и с вариатором она оказалась очень даже хороша. Автомобиль абсолютно не драйверский, но он и до этого таковым не был. Машина очень плавно двигается, тяги хватает и для города, и для трассы. И не капли не жалею. Хотя в корейце было больше ощущения качества.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Просто сказочная коробка. Уж не знаю кто накосячил, японцы в принципе со своим вариатором или АВТОВАЗ с прошивкой… Скажите бывают затупы когда коробка тупит и ооочень вялый разгон? На форуме "лада Веста.

На трассе мощности не хватает 113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230—1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.

Двигателю при полной загрузке 2 взрослых и 3 ребёнка явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр из Тынды.

Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай» «Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 опытный «ладолюб», как он сам себя называет передумал покупать модель с вариатором. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад!

На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross. Подвеска: на грунтовке не подведет «Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля.

Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска. Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. Шумоизоляция: не хуже чем у Форда? На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга. Хорошая машина для семейных поездок «Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай. Вот только водитель устает «Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга.

Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года (универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го). Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий