Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Ожидалось, что окончательный контракт будет заключён летом 2005 года, а первый опытный образец высокоскоростного электропоезда, построенный в России совместно с «Сименс», появится в декабре 2007 года. РЖД гарантировали закупку не менее 60 составов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час. Немецкая сторона должна была до 30 сентября 2005 года подготовить эскизный проект. Главный железнодорожник подверг резкой критике договор на разработку эскиза и заявил о необходимости серьёзного пересмотра всего проекта и внесения изменений в соглашение. Глава монополии также заявил , что «проект повышения скорости движения на участке Москва — Санкт-Петербург не обязательно предполагает сотрудничество с «Сименс». Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном.
Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан». Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет.
Знатоки вспоминают про локомотив ЧС200-010, который тащит Невский Экспресс, но и он выпущен был в Чехословакии, модель 1974 года, уже сроки эксплуатации выходят. Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе.
Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов. ЭР200 1984 г.
Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов. Замена запчастей происходит «силами» российских и импортных комплектующих.
Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов. Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были. И вот сейчас корпорация планирует новую закупку. Если глава компании Олег Белозёров пойдёт по проторенной Владимиром Якуниным дороге и закажет «Сапсаны» за те же 600 млн евро, то общая стоимость «птичьих» закупок монополии достигнет 1,8 млрд евро, таким образом превысив на 300 млн затраты по самому первому контракту. В случае если главный железнодорожник решит вернуться к «фадеевской» идее локализации производства «Сапсанов» в нашей стране, то это, разумеется, потребует своих расходов. Но тогда возникает резонный вопрос, а зачем было так искажать первоначальный проект?
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля. В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться.
Отзывы пассажиров о поезде «Сапсан»
- Новые видео
- Популярные категории Отзовикона
- Новости партнеров
- В Питер, быстро!
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей. На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Фактически изменилось только юридическое лицо. Сложностей с поставкой компонентов нет. Временные сбои возможны, но они не влияют на план выхода поездов на линию. Что касается поломок составов, стоит опираться на фактические данные, которые ежедневно фиксирует перевозчик. Информация о поломках из СМИ не всегда носит объективный характер, или масштаб проблемы умышленно раздут. Руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта Юрий Чижков не так оптимистичен.
С »Ласточками« ситуация лучше — тут зависимость от Siemens значительно ниже. Ситуация с »Сапсанами« тяжёлая, поскольку полностью прекращена поставка запчастей. Поэтому, возможно, придётся разукомплектовывать отдельные составы для поддержания работоспособности остальных поездов.
У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т. Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут. В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км. В вагоне установлено несколько телевизоров, у каждого места имеется так называемый пульт, установленный в кресле и каждому пассажиру выдаются наушники, которые находятся в кармашке кресла.
Кресло очень удобное, имеется подушка для головы, само кресло имеет несколько положений, правда как им пользоваться мы поняли уже в конце поездки. Для прослушивания предлагается 4 программы: первые две программы, у нас были одинаковые, это дорожное радио, 3 программа — аудиокниги, я прослушала несколько детских сказок, вроде бы ничего, а 4 - я программа — какая - то музыка, от которой хотелось спать и, поэтому 4 канал я лично не слушала. В некоторых отзывах о «Сапсане» я слышала, что также имелся канал для прослушивания телевизора, но у нас почему то этот канал не работал и телевизор я хотя немного и смотрела, но ничего не слышала.
Да, чуть не забыла, есть ещё и подлокотники, съёмные подголовники, на которых размещена реклама и на которых меняются защитные платки. В вагоне предусмотрен и шкаф с вешалками-плечиками для верхней одежды, поэтому её нет необходимости держать при себе. В простых поездах, на сегодняшний день, курение категорически запрещено, а в этом поезде разрешено, но только строго в вагоне бистро и нигде больше, поэтому курящий человек, в случае необходимости и желания покурить, может спокойно пройти в указанный вагон и покурить. А о запрете курения в пассажирских вагонах поезда имеется соответствующая наклейка. В вагоне бистро можно попить как кое, так и даже пиво, но их стоимость достаточно завышена и я никогда не пользовалась такой возможностью. В вагонах, разумеется, предусмотрен туалет с раковиной, ведь хоть поезд и скоростной, но все же ехать приходится четыре часа, а за это время всякое может случиться. Освещение в вагонах происходит рассеянным светом, абсолютно не влияющим на глаза, а если есть желание почитать книгу, газету, то предусмотрена лампа для чтения.
В вагонах и не холодно, и не жарко, поскольку в них поддерживается постоянная температура, составляющая двадцать два градуса по Цельсию.
Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей. После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость.
И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов. Я доехала до дома, постирала рубашку, поспала час и поехала обратно. И ещё вас точно будут вызывать в доп смены в ваши выходные.
За отказы выходить в свой выходной ждите отвратительный график в следующем месяце. Вам не будут идти навстречу, вы что-то среднее между собакой и грязью под ногтями. В этой компании руководство не считает своих работников за людей. В компании текучка кадров, вечный недобор, вас вызывают в доп смены. Переработки точно будут. Как думаете, какой способ нашла компания RBE, чтобы их не платить? Вернее, недопуск к рейсам всвязи с несдачей меню. Забыла сказать - каждые 2 недели стюарды учат и сдают меню, получают допуск к рейсам.
Поезд САПСАН - отзывы
Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч). Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом.
Что будет после приостановки поставок?
- Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
- «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
- Наши проекты
- Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
- Маршрут «Сапсана»