Новости оск судостроительная корпорация

Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Судостроительный класс: советник гендиректора ОСК принял участие в тематическом классном часе. ОСК передаст лайнер "Петр Великий" Московскому речному пароходству в 2024 г. крупнейший судостроительный холдинг России. ОСК провела ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем.

Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе

ОСК передаст лайнер "Петр Великий" Московскому речному пароходству в 2024 г. ОСК о перспективах развития энергетического блока в корпорации. Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей.

Наши проекты

  • Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией
  • ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов
  • ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово»
  • О будущем ОСК из первых уст
  • Объединённая судостроительная корпорация — Википедия

Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией

В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска. Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт.

Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению».

Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки».

В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов. И ледокол «Россия» в том числе. На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать.

В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками. Долгие сроки строительства приводили к убыткам ОСК. Впрочем, в гражданском судостроении корпорация сталкивалась со схожими проблемами и по строительству атомных ледоколов ЛК-60, и по созданию траулеров и краболовов для российских рыбопромышленников. Предполагалось, что убытки по головным образцам будут затем компенсированы прибылью при строительстве последующих судов, однако санкции 2022 года на судовое оборудование привели к необходимости резкого изменения проектов, и серийности добиться не удалось.

При этом российские заказчики столкнулись не только с ростом цены судов, но и со срывом сроков сдачи — порой на годы. Многие заказчики сейчас хотят уйти в Турцию и Китай из-за высоких цен и несоблюдения сроков строительства на российских верфях, отмечает Надежда Малышева из PortNews. Также в отдельных случаях в РФ страдает качество из-за несогласованности взаимодействия проектировщиков и строителей.

Надежда Малышева добавляет, что планы ОСК дают больше преимуществ для государственных заказчиков, в то время как частным компаниям придется гораздо сложнее. Мнения экспертов.

В Mashnews выяснили, что на модернизацию производственных мощностей ОСК, в структуру которой на данный момент входит более 40 предприятий, может потребоваться около двух триллионов рублей, так как судостроительная отрасль требует довольно серьезных финансовых вложений. Так, стоит отметить, что одной из главных задач, стоящих перед «Объединенной судостроительной корпорацией», является строительство новой крупной верфи в нашей стране. Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития. В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов.

Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков.

В сопровождении генерального директора Севмаша Михаила Будниченко делегация посетила основные цеха предприятия, задействованные в создании двух линеек атомных подводных лодок 4-го поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А». Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота. Они усилят группировку стратегических и многоцелевых ракетоносцев, которые уже несут службу на морских рубежах страны.

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

В октябре 2023 г. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России, в том числе АО «Восточная верфь».

По словам Евтухова, из бюджета планируется выделить средства на реализацию объектов военного кораблестроения в рамках государственной программы вооружений. Кроме того, совместно с банком ВТБ правительство направит средства на финансовое оздоровление корпорации. В октябре 2023 г.

Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе. В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями. В 2022 году Австралия ввела санкции против ОСК.

Какие претензии есть к ОСК? Отвечает главный редактор газеты «Морские вести России» Анатолий Кузнецов: Анатолий Кузнецов главный редактор газеты «Морские вести России» «В ОСК, может быть, и в Минпромторге до 2022 года почему-то не считали необходимым заниматься развитием крупнотоннажного судостроения. Разговоров со стороны ОСК идет много, обещаний сколько хочешь, даже есть некоторые самоуверенные оценки своих возможностей. Но когда дело доходит до того, чтобы положить на стол продукт своего труда, этого нет. Начинаются «сдвиги вправо», откладывания на год, на два, на три, на четыре.

Оказывается, очень большого количества деталей нет и не будет. Ничего своего не разработано». По мнению Путина, специалисты ВТБ помогут холдингу с расчетами и финансовым оздоровлением. Год назад Путин раскритиковал его за заключенные убыточные контракты.

Судьба судостроительной корпорации решится после 1 июля

Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Руководство "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) ведет разработку стратегии развития организации, которая будет представлена на рассмотрение руководству страны весной 2024 года. Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост. Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз».

Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток

  • Новости по тегу: ОСК
  • Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «Наносит репутационный вред…»
  • Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве

Таким образом, увольнение руководителя «ОСК-Айсберг» пытается инициировать человек, имеющий серьезные позиции в обоих «Айсбергах». В зависимости от развития событий ему может представляться выгодной поддержка интересов любого из них. Не собраться в данном случае совет директоров может в одном из двух случаев: если у автора письма нет права инициировать собрание или если такое право есть, но не соблюдены какие-либо формальные критерии», — комментирует эксперт. Если простым, всё зависит от членов совета директоров, которых номинировал Балтийский завод как владелец самого крупного пакета. Если требуется квалифицированное решение, например единогласное, — ситуация усложняется. Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода.

С учетом смены руководства госкорпорации рискну предположить, что там сейчас настроены на замену топ-менеджеров контролируемых компаний, тем более что корпоративное и трудовое законодательство не предусматривает указания причин отстранения действующего руководителя. Полагаю, что собрание будет созвано, и вопрос сохранения полномочий или отстранения от должности г-на Чорного находится в руках государства в лице менеджеров ОСК», — говорит юрист.

У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями. Для гражданского судоходства строятся ледоколы, транспортные, научно-исследовательские, спасательные и другие суда.

При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы. Это должно сделать государство.

Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения.

Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна 11 сентября 2023 г. Кредитная организация хочет исключить такой подход. На аудит корпорации банку требуется полгода, потому что прежний анализ правительство не устроил. У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна.

Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе

По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Корпорации ПСС. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, следует из картотеки. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий