Новости по тегу: Автотор. Уточнить запрос. «Заключение стратегического соглашения с «Автотор» для корпорации «Галактика» очень важное событие.
«Автотор» детализировал производственные планы
Калининградский завод «Автотор» начнет производить электрические автомобили в 2023 году, сообщил глава компании Валерий Горбунов в интервью ТАСС. Об этом 8 ноября сообщил губернатор Калининградской области Антон его словам, «Автотор» освоил уже выпуск 14 новых моделей автомобилей. и среднетоннажных коммерческих автомобилей. «Для производства аккумуляторных батарей на заводе «Автотор» будут использоваться литий-ионные накопители производства компании "Рэнера"», — отметили специалисты компании. Компания Автотор, Показатели деятельности, 2023 Производство 38 тыс автомобилей при плане в 70 тыс, 2020 Выпущено более 2 млн автомобилей за всё время работы, 2011. Производственная мощность предприятия “Автотор” в Калининграде составляет 250 000 автомобилей в год.
«Автотор» начал выпуск автомобилей с электродвигателями под Калининградом
В «Автоторе» сообщили о плане произвести 50 тысяч автомобилей новых брендов — РТ на русском | АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года. |
автотор – последние новости | В Северной столице заводы Hyundai хотят получить калининградское предприятие «Автотор» и компания AGR, близкая к автодилеру «Авилон». |
Автотор - последние новости из мира авто: | У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. |
Новости Автотора – готовят к выпуску 14 моделей | Глава «Автотора» рассказал, почему сборка российских Kia и Hyundai под угрозой. |
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
До конца года автоконцерн планирует вывести на российский рынок в общей сложности семь моделей. По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. О сотрудничестве «Автотора» с одним из крупнейших автохолдингов в мире эксперты отрасли шептались еще в конце минувшего года. Калининградское предприятие выезжает из сложного положения на китайском чуде.
До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие. В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост.
Главный редактор журнала «За Рулём» Максим Кадаков, который был модератором сессии «Ремоторизация: возможности и перспективы», прокомментировав данную тему, отметил, что калининградский автопроизводитель предлагает ряд по-настоящему инновационных решений: «АВТОТОР сейчас активно инвестирует в разработку новых технологий и продуктов — в литейное производство цветных и чёрных металлов, в механическую обработку, в производство электродвигателей. И насколько я знаю, соглашение, которое АВТОТОР заключил на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае с компанией BAIC, предусматривает, что китайские партнеры готовы адаптировать свои автомобили под гибридные силовые агрегаты. Это может быть последовательный гибрид с электроприводом, не зависящий от розетки. И такие автомобили можно выпускать, например, на питерском заводе Hyundai, который в настоящее время простаивает». По словам заместителя Председателя совета директоров «АВТОТОР Холдинг», в настоящее время есть возможность устанавливать двигатель, работающий на газомоторном топливе, непосредственно на заводском конвейере: «Институт НАМИ уже разработал соответствующие документы и направил в правительство, для того, чтобы упорядочить данный процесс. Если раньше в случае перевода двигателя на газ, необходимо было получать разрешение для регистрации такого автомобиля, то теперь можно будет один раз сертифицировать типовой автомобиль и начинать серийное производство в заводских условиях». Как подчеркнул Александр Сорокин, в НАМИ также разработан проект ГОСТа для проведения ремоторизации, в соответствии с которым данный процесс может быть поставлен на промышленную основу — сертификация образца позволит освоить конвейерное производство. Декан транспортного факультета Московского Политеха, начальник Центра развития инжиниринга Московского Политеха Пабло Эмилио Итурралде Бакеро рассказал о технических решениях, которые отрабатываются на базе Политеха в рамках совместных проектов с компанией АВТОТОР: «Одним из результатов ремоторизации может быть появление стандартизированных элементов мехатроники, которые потом можно будет использовать для разработки новых моделей электрических автомобилей. В настоящее время для электромобилей в России нет готовых протоколов. То есть, приезжает какой-нибудь автолюбитель в автоателье и говорит — хочу перевести машину на электротягу. Ему сделают. Пусть это будет стоить серьезных денег, но сделают. Здесь же вопрос заключается в том, чтобы перевести ремоторизацию на промышленную основу — в больших объемах и за вменяемые деньги.
Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Марка Kaiyi заняла 30-е место, а Livan не смог войти даже в топ-40. Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
Сейчас идет формирование дилерской сети. До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие. В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л. Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей.
Пять моделей уже работают, до 20 моделей в этом году, возможно, будет уже на конвейере. Это новые китайские партнеры, — сообщил глава региона. Таким образом, если верить губернатору Алиханову, до конца текущего года, помимо перечисленных авто на сборочных мощностях «Автотора» будут выпускать еще какие-то 12 моделей.
Как отметил губернатор, на данный момент отмечается рост динамики производства на предприятии. По условиям специального инвестиционного контракта «Автотор» должен инвестировать около 30 млрд рублей в развитие своего производства. С 2019 года вложено уже почти 11 млрд рублей, а инвестиции до конца этого года составят почти 7 млрд рублей. При этом предприятие намерено подписать еще один инвестиционный контракт с объемом инвестиций от 70 млрд до 100 млрд рублей.
Почти 4 млрд руб. Завод автокомпонентов на 1 млн изделий в год будет стоить 1,13 млрд руб. Также в этом году, по словам Горбунова, будет выпущено около 1000 электрокаров трех моделей, включая коммерческие. Как уточнил гендиректор «Автотор-автохолдинга» Евгений Петухов, компания будет постепенно наращивать долю электрокаров в общем выпуске продукции, предлагая потребителям параллельно с бензиновыми версиями сначала гибридные модели, затем подзаряжаемые гибриды и после этого — чисто электрические автомобили. Из-за этого общий объем инвестиций компании в рамках СПИКа вырос до 32 млрд руб. Как следует из материалов компании, « Автотор » в 2024 г. Госкорпорация строит в регионе «гигафабрику» по производству аккумуляторов с инвестициями до 51 млрд руб. Кроме того, на 2025 г. По словам Горбунова, реальные инвестиции «Автотора» в эти проекты будут выше, чем зафиксированные в СПИКе компании 32 млрд руб.
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
Покорение Урала. В 1720-е годы Демидов уже владел восемью из двадцати металлургических заводов России. Так что, "советская" металлургия - это переименованная досоветская. Какую ни возьми фабрику "Большеивчка", "Красный Октябрь" - переименованная дореволюционная, предпринимателя Абрикосова и других...
И что Самолёты наш Игорь Сикорский делал при царе ещё - вы должны знать. Причём, сделал два 4-моторные, крупнейших в мире, прообраз будущих американских бомбардировщиков. Про легковые и грузовые авто на РУссобалте уже знаете.
Я вот с Владимиром Ивановичем сегодня буквально с ним разговаривал. У нас есть интересные мысли и в ближайшее время планируется серия совещаний у руководства страны на тему автомобильной промышленности. Надеюсь, что сможем со своими идеями тоже выступить и получить поддержку. Пока не буду говорить, что это за мысли, но работаем над этим.
Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу.
В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации.
Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов. В Топливном дивизионе активно развиваются новые бизнесы в области химии, металлургии, технологий накопления энергии, 3D-печати, цифровых продуктов, а также вывода из эксплуатации ядерных объектов. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Производство ведётся с мая 1997 года. В рамках действующего Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов. Объем инвестиций — более 70 млрд рублей. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы.
Со всеми заинтересованными сторонами рассматриваем этот вариант", - сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai. У Hyundai несколько производственных площадок в Санкт-Петербурге: в том числе основной завод, где до середины 2022 года выпускались автомобили Hyundai и Kia, завод двигателей и еще одна производственная площадка - бывший завод General Motors, которую южнокорейский автоконцерн приобрел в 2020 году. Каким именно активом заинтересовался "Автотор", Мантуров не уточнил.
В «Автоторе» сообщили о плане произвести 50 тысяч автомобилей новых брендов
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Личный блог автора проекта сделано у нас АВТОТОР-НОВОСТИ. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".
Московский Политех показал прототип российского электромобиля. Посмотрите на «красную машину»
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | Калининградский завод «Автотор» начнет производить электрические автомобили в 2023 году, сообщил глава компании Валерий Горбунов в интервью ТАСС. |
Автотор: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани | Уже в следующем году калининградский "Автотор" начнет пилотный проект по "ремоторизации" – переделке обычных автомобилей с ДВС в электромобили. |
автотор — последние новости сегодня | АиФ Калининград | Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости. |
Алиханов: «„Автотор“ никуда не денется»
Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность.
Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта. Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, в Калининградской области уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электротранспортных средств.
Создание сервиса электротакси — еще один шаг на пути развития этого перспективного направления. Реализуя стратегию развития электродвижения в регионе, Калининградская область становится не только местом сотрудничества компаний, формирующих новые отрасли экономики, но и пилотным регионом прикладных решений в областях автомобилестроения, развития городской среды, эффективного использования механизмов частно-государственного партнерства. Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков одним из первых протестировал такси на электробатареях.
Благодаря компании АВТОТОР эти планы получают конкретное воплощение, активный интерес к отрасли проявляют всё больше калининградских предпринимателей и автомобилистов», — подчеркнул Дмитрий Кусков, напомнив, что в рамках утвержденной губернатором Калининградской области Антоном Алихановым «дорожной карты» прорабатываются различные меры поддержки участников рынка электротранспорта, в том числе, например, снижение транспортного налога. Финансовую помощь в виде компенсации части затрат получает бизнес, которые строит зарядные станции для электромобилей - сейчас их насчитывается в регионе около 20 и в этом году появится ещё более двух десятков. Сегодня эти автомобили полностью готовы к рынку.
Мы как производители несем ответственность по гарантийному обслуживанию уже определены дилеры, которые будут заниматься сервисным обслуживанием. Заключены прямые контракты с поставщиками комплектующих, которых гораздо меньше, чем в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Из 70 000 автомобилей, которые «Автотор» выпустит в этом году, 58 000—60 000 дистрибуторы Kaiyi и BAIC передадут дилерам, говорит топ-менеджер. План на 2024 г. В 2022 г. Почти 4 млрд руб.
Завод автокомпонентов на 1 млн изделий в год будет стоить 1,13 млрд руб. Также в этом году, по словам Горбунова, будет выпущено около 1000 электрокаров трех моделей, включая коммерческие. Как уточнил гендиректор «Автотор-автохолдинга» Евгений Петухов, компания будет постепенно наращивать долю электрокаров в общем выпуске продукции, предлагая потребителям параллельно с бензиновыми версиями сначала гибридные модели, затем подзаряжаемые гибриды и после этого — чисто электрические автомобили. Из-за этого общий объем инвестиций компании в рамках СПИКа вырос до 32 млрд руб. Как следует из материалов компании, « Автотор » в 2024 г.
Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные. Сегодня на мощностях калининградского предприятия собирают 15 моделей, также ведутся работы на 12 новых производственных площадках. Производитель отмечает, что если проект будет одобрен, то потребуется увеличить инвестиционный фонд примерно до 70 млрд рублей.
В какой сервис вообще ехать? Как его заряжать? Я готова к покупке, но для меня в этом вопросе важнее инфраструктура. На мой взгляд, потребителей электромобилей нужно в каком-то смысле растить и помогать им делать осознанный выбор. По его словам, по-прежнему остро не хватает информирования по теме электрификации. Я был поражен. Там был такой необычный дизайн, когда двери вверх открываются, а разгоняется эта машина до 300 километров в час. Честно говоря, не ожидал, что электромобили сейчас на это способны. Нам нужна информационная поддержка. Пока еще страшно переходить на электро, наверное, нужно время, чтобы мы могли все это понять, - резюмировал бизнесмен. Ситуация меняется, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Это рынок тех проектов, которые участвуют в «Бизнес Баттле» и получают поддержку. Необходимо, чтобы все развивалось опережающими темпами.
Калининградский «Автотор» до конца 2023 года расширит линейку выпускаемых моделей
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости. Новости 29 июня 2023. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.