Известны случаи, когда «Ниву Бронто» приобретали исключительно из-за законной возможности установить гипертрофированные колеса! Niva Bronto доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. АвтоВАЗ сообщил о возобновлении продаж Niva Bronto. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации.
Старт продаж новой Niva Bronto
Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам. Многие поклонники Lada Niva хотели бы увидеть под капотом Bronto какой-нибудь более интересный двигатель, но, увы, машина оснащена тем же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid.
Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей.
Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона.
Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию!
Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.
Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
Стоимость внедорожника в комплектации «Люкс» начинается от 1 303 900 рублей, а в «Престиж» — от 1 353 900 млн рублей. В этих комплектациях автомобиль не оснащается антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий ABS, EBD и системой вспомогательного торможения BAS.
Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
Купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada.
LADA Bronto от официального дилера АвтоГЕРМЕС
- Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
- Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ? | Аргументы и Факты
- Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год. |
- Лада Нива Бронто лишилась колесной формулы
- Желаемый автомибиль
- Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Please wait while your request is being verified...
Фото: АвтоВАЗ Отличия Bronto от обычных собратьев — увеличенный клиренс 240 мм , другие амортизаторы, 15-дюймовые колёса с шинами MT внешний диаметр 29 дюймов , рейлинги, расширители колёсных арок, иные бамперы. АвтоВАЗ объявил о начале приёма заказов на внедорожник Niva бывшая Lada 4x4 в обновлённой версии Bronto, с новой панелью приборов, более комфортными сиденьями, улучшенными шумо- и виброизоляцией и климатической системой, комплексом «Эра-Глонасс». Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Предложено две комплектации — Luxe и Prestige.
В Люксе есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, плюс элементы, присущие Bronto.
Под капотом автомобиля установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, который развивает 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески. Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения.
Двигатель 1. Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше.
Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Как выяснили журналисты издания «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листа производителя, позиционируемый как «вездеход с брутальной внешностью» автомобиль подорожал на 8000 рублей. Теперь LADA Niva Legend Bronto в комплектации Luxe стоит 1 217 900 рублей вместо прежних 1 209 900 рублей, а флагманская модификация Prestige — 1 267 900 рублей против 1 259 900 ранее.
Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. Для кого? Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.
Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части. Все это для того, чтобы повысить его жесткость на кручение. По технической части в передней подвеске установлены усиленные амортизаторные пружины от Нивы Трэвел. В задней подвеске амортизаторы усилены от этой же модели. И еще один интересный момент, на который стоит обратить внимание. Здесь же видны старые добрые крестовины карданов. Это подтверждает тот факт, что на тяжелом бездорожье крестовины проявляют себя лучше, чем гранаты. В редукторах переднего и заднего мостов установлена другая главная пара. Было изменено количество зубьев, передаточное число. Теперь оно составляет не 3. И самая главная и ценная доработка модификации Бронто заключается в том, что теперь в мостах установлены понижающие угловые редукторы с самоблокирующимися дифференциалами самоблоки винтового типа. Самоблоки хороши тем, что они гораздо лучше распределяют крутящий момент в случае, когда одно из колес пробуксовывает. В трансмиссии используется масло вязкостью 75w90 Роснефть Кинетик класса GL-4.
Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
"АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника.
Предыстория и начало сборки
- Обратите внимание:
- Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
- Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.
- Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto
Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. «АвтоВАЗ» возобновляет производство вездеходов LADA Niva в версии Bronto. Lada Niva Bronto, как и прежде, оснащается металлической бамперной группой, рейлингами и расширителями колесных арок. Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа.
LADA Niva Бронто
Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене. Ранее ее стоимость стартовала с 1 134 900 рублей, а теперь — с 1 175 900 рублей, что на 41 тысячу рублей больше.
От обычного внедорожника она отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной задней осью и подвеской. В движение ее приводит стандартный 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige.
Версия Bronto 2023 года получила обновленный прайс-лист, в котором поменялась не только цена, но и некоторые опции. Данную опцию планируют вернуть на машину до конца текущего года. Кроме того, автопроизводитель изменил цветовую гамму модели: из палитры исключили металлик Барокко 172. У версии Niva Bronto остались следующие оттенки: Белое облако 240 неметаллик , Несси 2 316 неметаллик , Пантера 672 неметаллик , Борнео 633 металлик , а также Снежная королева 690 металлик и Кориандр 790 металлик.
Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Обзор модели
- СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге
- Старт продаж новой Niva Bronto
- Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
- АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Niva Bronto
- LADA Niva Legend Bronto › Цены и комплектации