Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев. Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2020 2021 года | Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. |
Отзывы нива 2131 инжектор 2019 - Все о вашем автомобиле и не только | а из тазов какая нива более подходит -шевроле или 213, или лучше бобон?как он вообще по расходу, и много ли надо ручки приложить чтоб он ехал и грел. |
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву» | «Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. |
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Одна маленькая история про НИВУ 2131
Шеви-нива очень долго готовилась к производству, теряя постепенно все передовое, что закладывалось на первых образцах, независимую заднюю подвеску на диагональных рычагах, переднюю подвеску МакФерсон с рейкой, совмещенную раздатку и т. Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю...
Требует постоянного внимания, как все отечественные автомобили.
Машина аскетичная, но очень удобная и практичная. Теперь зима — любимое время года. Засадить в снегу очень сложно! Назад, по своему следу всегда выйдет.
Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213. При этом ВАЗ-21218 не слишком отличается от этой модели. Крутые и скользкие подъемы, глубокие канавы и бугры сильно затрудняют движение на ВАЗ-2131. Она длинная, поэтому может не справиться с таким характером дорожного полотна. Проблемы и решение Это может вас удивить, но даже открытые окна увеличивают потребление топлива, особенно в условиях города. Объяснить это довольно просто: аэродинамические свойства автомобиля несколько снижаются, из-за чего возрастает сопротивление воздуха в салоне Нивы, в последствие чего, потребность в горючем составляет гораздо больше.
Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Нивы. Автомобили «Нива», не смотря на высокий расход топлива, пользуются большим спросом у охотников и рыболовов. Новым автомобилям УАЗ с инжекторами стоит отдать предпочтение — расход топлива этих машин равен 12-14 литрам в городском цикле, используя один мост.
Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины.
Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто. Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер. Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж.
Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт. Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой.
Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников. Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства. Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски. Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели. Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота. На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес.
Ее функционал — обеспечение высокой проходимости в любых условиях. Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала. То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов. Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти.
Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация.
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах.
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. И ручку для запуска движка можно сделать на случай разряда аккумулятора, забыл блин как называется. По кочкам козлит меньше короткой, Угол поперечной проходимости у неё конечно похуже чем у короткой, но если голова на плечах, эт не проблема.
А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество.
В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади.
Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две.
С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро! При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию.
Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит.
Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу! Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно.
Стеклоподъемники — вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма.
Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства. Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны. Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его — слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания. Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым.
Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле. Живые фото Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности. По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. Новый блок управления климатической системой с электроприводом. Новые воздуховоды. На консоли появились 2 розетки 12V. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания производит тольяттинская компания Лада-Пласт. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника. Новая обивка потолка. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки. Модернизированная обивка стоек лобового стекла. Новый блок предохранителей флажкового типа. Интерьер Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства.
Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить: многофункциональный руль для Нивы это значительные изменения ; увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел; ступенчатая центральная консоль; приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением; широкий мультимедийный комплекс; большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью; большие дефлекторы для климата. В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика. После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно. Кузов и внешние элементы Кузов — вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.
Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке. Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч. Читайте также: Как облегчить себе жизнь, и поставить гидроусилитель или электроусилитель руля на Ниву? В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась. Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей. После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат. По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней.
В результате этого корпусы быстро плавятся. После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы. Антенна типа «удочка» в передней части крыши. Новые боковые зеркала. Блок предохранителей в моторном отсеке.
Такого мнения и предерживаются многие уже обладатели нивы 2131, да к тому же нива сможет выручить в любой сложной ситуации и проехать в те места, где сложно проехать на обычной легковушке, а случаи бывают разные и территориальное расположение страны в плане гор, местности и проходимости тоже, для русского Васи нива была и остается машиной выручалочкой и иметь в личном пользовании для многих считается патриотическим жеством. Но кто не умеет ремонтировать ниву самостоятельно и постоянно попадает с ней на поломки и ремонты, за которые нужно платить и выжидать пока ее отремонтируют будет не выгодным и не интересным решением использования. ПОэтому мнения о ниве двоякое и судить только Вам стоит ли ее приобретать или нет. Если Вы живете за городом любите охоту, рыбалку, поездку на речку, в лес за грибами или просто отправится в поход на красивые места нашей страны, то Нива точно долна понравится, к тому же ее комплектация из 5 дверей удобна даже если у Вас дети, не нужно напрягаться по поводу того, что трудно залазить в нее.
Да и места в ней хватит на 5 человек. Спать можно. В плане шума и изоляции, она шумная, как и любая российская машина, до уровня иномарки ей далеко, вот и цена следует во много раз дешевле. Внешне нива смотрится, как нива она не красавица, но и назвать ее уродиной, язык не поворачивается, так как она выручит на любой кочке и позволит проехать без приключений. А если опытный водитель и имеет контроль над ее управлением, то вообще все будет отлично. Самое главное не забывать о ней ухажить, проходить тех осмотры, менять масла и кормить очень вкусно, так как бензин она ест в больших объемах, но и отдает своему хозяину высокую проходимость и полный привод радует всегда и всех. Да она может быть жеской, простой, но зато проходимой и выгодной при покупки. Так что купить ниву для внедорожного воздения идея неплохая. Достоинства: Цена.
Комфортная, можно спать. Легко менять запчасти.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
Оплатили счёт - поехали забирать машину. А дальше всё было как в известной песенке Сектора газа, вечная память Юре Клинских. Машина была абсолютно новая - мы в этом удостоверил ись облазив и ободрав пальцы об металические заусенцы в салоне!!!! Выехав из автосалона и проехав порядка 300 метров у нас сдох аккумулятор - благо дети гор из автоцентра оперативно нам его сменили, дотолкав до заправки какой-то. На следующий день мы обнаружили, что не работает спидометр и все время горит индикатор неисправности двигателя - как нам позже рассказали - это нормально на новых!!!!
Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи.
Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история.
Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. Непосвященного зрителя это может удивить, но в интерьере гораздо больше нововведений, чем в экстерьере. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер!
Вмятины легко выпрямляются при помощи физического усилия. Не требует тщательного ухода. Невысокая стоимость авто и запчастей. Простота конструкции. Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов. Адаптированность под российские дороги. Невысокая стоимость технического обслуживания.
Усилитель руля хорошего качества. Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно. Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы. Имеется возможность перевозить длинные предметы до 4 метров. При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается. Минимальный риск повредить поддон картера.
Удобное расположение двигателя. Много места для ног водителя и переднего пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении. Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. Хорошая защита радиатора от коррозии. Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами. Короткая база облегчает преодоление различных препятствий.
Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная.
И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было.
Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее.
Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.
Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива.
Стоит ли покупать Ниву-2131?
Работает одна неделя - полет нормальный. Практичность настройки, пара шагов и все готово. Дополнительным плюсом модели niva urban 5дв рест 2019 является наличие. Ну что сказать Нива niva urban 5дв рест 2019 удачное приобретение.
В использовании легок! Понятная инструкция! Обрадовала и стоимость!
И в целом могу заявить, что очень доволен своей покупкой. Самое важное я думаю это достаточное количество характеристик. Покупал niva urban 5дв рест 2019 по скидке.
Но для меня все равно дорого. Но все равно, я доволен. Но решила выбрать модель niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива!
Купила и начала юзать! Могу сказать, что Нива не стоит на месте и процветает, этому есть подтверждение в виде модели niva urban 5дв рест 2019. Ипользуйте по всем правилам и будет пахать просто радуя вас, если конечно хотите извлечь от товара пользу.
Нива niva urban 5дв рест 2019 лучший по всем своим характеристикам из всех других товаров категории ВАЗ. Решил купить Нива niva urban 5дв рест 2019, потому что устал от ежедневных раздумий. Просто отзывы позитивные были, да и внешне привлекла эта модель.
Пользуюсь моделью niva urban 5дв рест 2019 и могу смело заявить, что в категории ВАЗ эта модель прошла испытание временем и показала себя с лучшей стороны. Впечатления приятные, я доволен приобретением. Надежный, хоть и простой внешний вид, простое управление, есть.
Расчитываю будет служить мне долгие годы. Главные из достоинств - это качество и. Но кроме этого есть еще уйма положительных моментов.
Не представляем как мы ранее обходились без. Жили фактически как в средние века! Модель niva urban 5дв рест 2019 упростила текущие процессы!
Модель niva urban 5дв рест 2019 нас впечатлила с первых секунд использования. Сделано на века! Будьте уверены, что ничего у вас не сломается.
Ну что тут говорить, все круто! Взяли в рабочих целях, ранее пользовались стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый, и по факту данная модель нам кажется лучше.
Внедорожник лишился АBS, подушки безопасности, а также получил двигатель с более низкими экологическими показателями. Эксперты РЕН ТВ назвали главные недостатки и преимущества упрощенной версии отечественного вездехода. Об этом 25 июля 2022 года сообщили на официальном сайте компании "АвтоВАЗ". Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности.
Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист.
Дизайн автомобиля узнаваем из далека. Нет ни одной машины, которая имела бы схожесть с Нивой. В этом она, пожалуй, уникальна. Всю мощь видно с первого взгляда. Не менее внушительные размеры автомобиля: - длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм; - колесная база — 2700 мм. Нива наша палочка - выручалочка, ведь в любую непогоду, в гололед, по любым рельефам - наша Нива проедет без особого труда. У Нивы огромный просторный салон. На задних сиденьях свободно умещается три пассажира средней комплекции и даже остаётся место особенно ощутимо это преимущество в зимнее время года, когда на нас максимум теплой одежды. Стоит ли говорить о вместительности багажного отсека? Он не просто большой, а огромный - 420 л. Запаска храниться под капотом, по соседству с двигателем автомобиля, поэтому не скрадывает полезное пространство. При желании запаску можно установить на дверь багажника с помощью специальных креплений. У нас оно храниться под капотом. Объем двигателя 1, 7 литра - 83 лошадки. Ниву нельзя отнести к экономичной у автомобилю, так как она с большим удовольствием "потребляет" топливо. Свою машину мы заправляем в основном бензином АИ - 92, иногда и АИ - 93. Внутренне "убранство" выглядит вполне обычно, без изысков.
Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км. Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров. Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина. Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду — в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1. Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров. Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 — семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу — никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа.
Нива 2331 выбор самого Путина
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам? Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца!
Автомобили
- Отзывы ВАЗ 2131 Нива
- Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
- История покупки
- Отзыв о Lada 4x4 Urban 5D (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.
- Пользовательские параметры
Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей
Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта. Но данный показатель считался только условным.
Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня.
Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.
Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке.
А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень. У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой. А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости.
Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос. Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.
К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо». Каков итог? Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше!
Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль. Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие. Самое главное никогда не заказывайте доп. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит. При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч у ВАЗ 2131 Нива перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах. Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением.
Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые. На сервис в десять тысяч пробега я приехал с полным букетом. Мастер на сервисе как всегда все скрупулезно записал в карту, сделал умный вид и пообещал, что все исправят. По результатам ТО действительно заменили две левые шаровые ремень генератора плюс потек сальник заднего моста и всю мелочь, которая отвалилась. При заборе машины стало понятно, что кривые ручки слесарей после замены переключателя поворотов перевернули рулевое колесо, а топливный датчик так и не отремонтировали. Далее сервис 20 тысяч км замена одной рулевой тяги, шаровые с правой стороны, ремонт гидра усилителя замена, передних подшипников. На 25 тысячах на это чудо я посадил водителя поскольку, наконец, приобрел себе автомобиль. В целом машина удовлетворяет рабочим запросам и нареканий пока серьёзных нет.
Пробег чуть больше 10 тысяч км. Но и без сюрпризов отечественного автопрома не обошлось: - на пробеге до 500 км появился стук в двигателе.
У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором. В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг.
Зимой хорошо наст режет. Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см. Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем.
По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык. Они там почти на полу лежат.