The New Nissan Serena is equipped with NISSAN INTELLIGENT MOBILITY technologies, the 360° Safety Shield puts you and your family safety at heart in every ride. Nissan Motor 11 ноября опубликовала на своем официальном сайте информацию о вэне Serena следующего (шестого) поколения.
Новости Nissan Serena
В Россию привезли новые японские минивэны Nissan Serena, приобрести их можно у некоторых дилеров дальневосточного региона. Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв. C26. Мультимедиа и прочее. Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии.
Nissan анонсировал вэн Serena нового поколения
Минимальные изменения размеров неслучайны — в основе конструкции вэна новой генерации лежит модернизированный несущий каркас предшественника, у автомобилей унифицирована значительная часть внутренних кузовных панелей. Дизайн шестой Serena можно охарактеризовать как эволюционное развитие идей вэна пятого поколения. Сохранены однообъемная форма кузова, большие треугольные окна в передних стойках и вписанные в единую композицию с задним стеклом вертикальные фонари. Однако оформление переда стало более футуристичным — решетка радиатора и фары составляют визуально цельную композицию. Полностью светодиодные блок-фары имеют Г-образную конфигурацию, хромированные канты в них продолжают ламели решетки радиатора. Верхние фрагменты передних крыльев окрашены в черный лак и таким образом стилистически объединяют фары и линию остекления.
В салоне пространство для ног водителя по сравнению с предшественником увеличено на 120 мм — это делает посадку более удобной и свободной. Уже в стандартной комплектации сиденья третьего ряда имеют регулировку в продольном направлении. Вместимость салона — восемь мест, но есть и семиместный вариант — с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду. Дверца багажника осталась двойной — можно поднимать ее либо целиком, либо только верхнюю секцию это востребовано на тесных парковках.
У Nissan Serena также по-прежнему три ряда сидений, боковые сдвижные двери оснащены электроприводом и имеют функцию бесконтактного открывания. Пятая подъемная дверь поднимается как полностью, так и частично открывается стекло. Интересно, что формально Nissan Serena является восьмиместным автомобилем, однако фактически на «галерке» будет комфортно лишь двоим. Автомобиль имеет несколько силовых установок — это или чисто бензиновый двигатель, последовательный гибрид e-power , или же традиционный гибридный вариант, на котором мы остановимся. Итак, за ускорение такой машины отвечает гибридный привод на основе двухлитрового бензинового мотора на 147 л. Как и предшественник, машина базируется на переднеприводной платформе. При этом как опция предлагается полноприводная трансмиссия на основе подключаемой муфты. Однообъемник может похвастаться также богатым перечнем опций: кожаный салон, зональная климатическая установка, взмаховые датчики открывания сдвижных дверей, откидные столики в спинках передних кресел, салонное зеркало с видеокамерой, элементы автопилотирования адаптивный круиз и система активного контроля рядности , камеры кругового обзора и система автоматического торможения. По ходовой части основные жалобы — на мягкую для российских реалий подвеску. При неосторожной езде по разбитым дорогам ее можно пробить.
Вместимость салона — восемь мест, но есть и семиместный вариант с раздельными креслами повышенной комфортности на втором ряду. В салоне есть также возможность организовать Wi-Fi-точку для раздачи беспроводного интернета всем пассажирам. Дверца багажника осталась двойной: можно поднимать ее либо целиком, либо только верхнюю секцию это востребовано на тесных парковках. Новая Serena будет доступна как в бензиновой, так и в гибридной модификациях. Базовое исполнение получило 2,0-литровый бензиновый мотор MR20DD мощностью 150 л. Гибридная версия укомплектована системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В ней 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая питает тяговый электродвигатель. В гибридной трансмиссии улучшена эффективность функции e-Pedal.
На выбор предложены два варианта компоновки салона, на восемь и семь мест. Ранее стало известно об уходе марки Nissan а также Infiniti с российского рынка.
Продажа подержанных Nissan Serena в России
Да и в самом салоне много источников шума. Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите продавца провести тест-драйв и оценить, насколько вам некомфортно. Заодно оцените динамику.
Основными элементами являются пороги, арки, капот и дверь багажного отделения. На «авто-парсинге» достаточно элементов кузова, которые при желании можно заменить, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогих деталей для замены.
В общем, судя по комментариям, владельцы «Серена» гонят и не взрываются. Они хвалят работу кондиционера, который, несмотря на возраст машины, работает и делает свою работу хорошо. Зеркала — «чашки» обеспечивают хороший обзор, а также добавляют преимуществ «Серене.
За 315 тысяч мы нашли 2000 экземпляр с пробегом 307 тысяч км: Продавец пишет, что «машина в идеальном состоянии» и есть «косяки по кузову» орфография сохранена — ред : Проверка на avtocod. Первый раз пострадала правая задняя конечность, второй — левая передняя: Если урон был незначительным, «Серену» можно брать. На вторичке много «живых» копий и цена вполне приемлемая.
Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром 1230 руб на этот раз менялась жижа в автомате на предыдущей проехано 50 тыков. На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей. Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий. Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад.
Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону.
Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena. Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России. История модели Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели.
Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты. Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль в Японии левостороннее движение это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется думается это не продлится вечно россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей — Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей. В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке.
Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли.
Гибридная версия укомплектована системой e-Power, работающей по последовательной схеме. В ней 1,4-литровый бензиновый мотор HR14DDe мощностью 98 л. ДВС в e-Power не имеет прямой связи с колесами, а используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электродвигатель. Мощность тягового мотора — 120 кВт 163 л. У гибрида — только переднеприводная компоновка. В базовой комплектации новый Nissan Serena имеет систему полуавтопилота ProPilot 2. Она работает совместно с навигатором и может в полностью автоматическом режиме вести автомобиль на загородных шоссе, позволяя водителю убирать руки с руля.
В память системы можно записать парковочное место — машина будет занимать его самостоятельно, при этом самостоятельно же оттуда выезжать. Функция удаленной парковки чрезвычайно актуальна для японских мегаполисов с их узкими проездами и тесными дворами. Инженеры сделали подвеску у новой Serena чуть более жесткой, чем у предшественника.
Nissan SERENA HFC27
Технические характеристики Nissan Serena определял единственный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2,0 литра позволял получить мощность 137 лошадиных сил. Салон Nissan Serena 2023 года остался трехрядным с возможностью перевозить до 7 пассажиров. На что надо обратить внимание при покупке Ниссана Серена(С26). Лот 12286: NISSAN SERENA 2022 г GFC27 без пробега по РФ с аукционов Японии. Это опять я.:) Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23 и пока меня ещё никто тут за это не пристрелил.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка у кей-каров отдельный рейтинг : реализовано 27 894 единицы. Ну а у представленного сегодня минивэна Nissan Serena шестой генерации C28 есть все шансы привлечь еще больше покупателей. Serena лишилась разделенных надвое фар: у новой модели единые блоки с выстроенными вертикально светодиодными секциями.
Коробка передач бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». Четвертое поколение C26, 2010—2016 Серена C26, вид спереди В ноябре 2010 года было выпущено четвертое поколение на рынок Японии в качестве модели 2011 года. Кузовом является 5-ти дверный минивэн с 7 или 8 посадочных мест. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Полная длина автомобиля составляла 4685-4770 мм, ширина 1695-1735 мм, высота 1865-1875 мм.
Эта модель продавалась в Японии, Гонконге, Индонезии и Малайзии. Сборка осуществлялась в Японии, Индонезии и Малайзии. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В ноябре 2014 года был проведен небольшой фейс-лифтинг. Пятое поколение C27, 2016—наст. Трансмиссия также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В феврале 2018 года поступала в продажу «Serena e-Power» с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 литра 1198 см3, HR12DE, I3 мощностью 80 л.
В этом автомобиле передние колеса крутит только электромотор, а бензиновый двигатель работает как генератор энергии.
Серена C23, вид сзади Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра 1596 см3, 97 л. Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.
С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными.
Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году. Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan».
Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели. Серена C24, вид сбоку Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра 1499 см3, 4A15, I4, 113 л.
У степа было 155 сил и он располагал к активной езде. После каптивы с ее 230 силами. Я в Серене чувствую себя водителем троллейбуса. Плавно разгоняемся и медленно не спеша едем Это вариатор хуле. Очень не хватает сноу режима или пониженной. Если ехать по рыхлому снегу сразу зарывается. То же самое по гололеду.
Чуть передавил педаль и все буууксуем. Про салон. Ну тут все отлично. Можно спокойно ходить по салону с первого ряда на третье. Можно зайти. Из того что сделал. Купил новую резину. Сделал сход развал. Установил сигу старлайн А93.
Автомобиль nissan serena с аукциона Японии CAA Chubu, от 2024-04-24 лот аукциона №:36251
Ты лучше скажи, как умудрился купить праворульную Серену в местности где народ только Гранты и Весты знает и уважает. Актуальные объявления по продаже Ниссан Серена б/у и новых во Владивостоке. Тегиnissan serena drom, nissan serena mr20dd, кнопка корректора фар nissan serena, фара nissan serena, nissan serena руководство. V Selection с аукциона в Японии. Список лотов Nissan Serena на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Статистика продаж Nissan Serena с аукционов Японии
В группе можно продать или купить авто, найти запчасти или того, кто может их недорого достать для вас. Можно поделиться со всеми участниками событиями вашей жизни или какими-то интересными новостями. В общем вливайтесь в нашу семью! Nissan Serena комплектуется 4-цилиндровыми двигателями объёмом 2л бензин , 2.
Добавляйтесь в группу, переписывайтесь, обменивайтесь информацией, планируйте встречи!! В группе можно продать или купить авто, найти запчасти или того, кто может их недорого достать для вас. Можно поделиться со всеми участниками событиями вашей жизни или какими-то интересными новостями.
В общем вливайтесь в нашу семью!
Отличные отзывы Nissan Serena получила за необычное многофункциональное сиденье, которое по специальным рельсам могло свободно перемещаться в салоне автомобиля. Это «вставное» сиденье давало возможность перемещаться по салону без каких-либо проблем, а при необходимости его можно было превратить в полноценный удобный столик.
Кузов модели выполнялся в пятидверном исполнении, при этом задние двери были сдвижными для упрощения входа и выхода в тесных условиях.
Экстерьер Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.
Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок. В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции.
Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок. Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.
Интерьер В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.
Обзор NISSAN SERENA E POWER 2019 года
СМИ: Nissan Motor может договориться о снижении доли Renault SA в январе 17 января 2023, 12:57 В частности, отзыву подлежат автомобили, выпущенные с сентября 2010 года по июнь 2017 года. Как только необходимые для проведения замен части будут доступны, мы уведомим вас и произведем замену", — отмечается в пресс-релизе компании.
Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение. Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в 2010 году.
С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии.
В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней. Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели.
После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении.
Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна.
Ни когда такой оптики на Серенах не было. Nissan Serena пятой генерации вид спереди Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность.
Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп. На трассе в режиме спорт будет давать жару. Привод, как и на предыдущем кузове, очень хорош. Реализован через кардан и муфту. Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса.
Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит. Любая мокрая дорога в гору скользкую залетает со свистом. Плюс клиренс отличный. На предыдущей Серене поднималась на Балаклаву в Крыму на самый верх, водители джипов офигевали, когда мы на гору заезжали. Приводы у них одинаковые. Переднеприводные автовазы курят там, где заезжает эта машинка. По подвеске могу добавить, что она очень комфортная и мягкая, но в то же время упругая.
Мелкие ямки съедает отлично. Электронные примочки. Да, управление пилот - это инновация. Да, очень удобно по трассам с разметкой. У нас в Сочи их полно. Можно доехать из Адлера до Красной поляны 50 км , не нажимая ни разу на педали. Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто.
Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот. И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается. По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет.
Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас... Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен... Хоть она берет с верхней камеры данные... Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза.
Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить.
Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами. В качестве налоговой базы для таких автомобилей следует использовать мощность ДВС или суммарную мощность электродвигателей - в зависимости от того, какое из этих значений больше. И действительно, необходимо признать, что в случае e-Power использование в качестве налоговой базы показателей маломощного ДВС противоречит элементарному здравому смыслу. Да и значения 30-минутной мощности электродвигателей не отражают их реальные динамические возможности и фирменное позиционирование. Так, исходя из японских сравнительных тестов Nissan Serena 1. Но при этом местные владельцы существенно более динамичного e-Power в качестве налоговой базы хотят зафиксировать всего 84 л. ДВС, в то время как обладатели 2-литровой версии должны безальтернативно оплачивать 150 л. Сам Nissan декларирует для этой модели мощность 204 л.
Nissan анонсировал вэн Serena нового поколения
Дилеры с Дальнего Востока России начали предлагать к продаже новые минивэны Nissan Serena с правым рулем. Читайте "Автоассу" в и. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.