Новости никита план рассказа

Разобьем рассказ Платонова "Никита" на смысловые части и составим план пересказа. План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника

Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,, «Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей» 11.
План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов) ~ Проза (Школьная литература) 1. Никита остается один. 2. Чужой в бочке 3. Чужие в колодце 4. Хлеб змеям 5. Старый пень 6. Бабушка-баня 7. Повсюду чужие люди 8. Никита пугается 9. Бегство со двора 10.

«Никита» - читательский дневник по рассказу Андрея Платонова.

1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? 4 Как колодец напугал Никиту. Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов.

«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника

Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль? - Напишите цитатный план рассказа "Никита" А.
Никита - краткое содержание рассказа Как составить план к рассказу "Никита", главная мысль? Рассказ Платонова "Никита" 5 класс План рассказа "Никита" для пересказа.

Сложный план рассказа "Никита"

И вот, чтобы найти самого сильного, старик отправился в путь. Пришлось ему как-то идти по льду. Лед был скользкий, старик поскользнулся и упал. Рассердился старик и говорит: — Эх, лёд, ты, кажется, очень силен! Иначе не удалось бы тебе так быстро свалить меня с ног. Будь женихом моей дочери! Как вы думаете, что будет происходить дальше? Лёд и говорит в ответ: — Если бы я был силен, я не таял бы от солнца.

Тогда старик отправился к солнцу и говорит: — О солнце! От тебя тает лёд.

Будучи тружеником, он знает, сколько надо претворить, испытать и пережить действительности, чтобы произошла настоящая мысль и народилось точное, истинное слово. Родился на рабочей окраине Воронежа, в Родился на рабочей окраине Воронежа, в Ямской слободке. Был когда-то старик со старухой, и была у них дочь.

Когда дочь выросла, старик со старухой стали задумываться: какого бы ей найти жениха? И вот, чтобы найти самого сильного, старик отправился в путь. Пришлось ему как-то идти по льду. Лед был скользкий, старик поскользнулся и упал. Рассердился старик и говорит: — Эх, лёд, ты, кажется, очень силен!

Иначе не удалось бы тебе так быстро свалить меня с ног. Будь женихом моей дочери!

Заключение: Работа с отцом и осмысление реальности. Работа с гвоздями как символ реального труда и создания. Размышления о различии между фантазией и реальным трудом. Важность вложения сил и разума в создание положительных вещей.

Пересказ рассказа Мальчик по имени Никита ещё не достиг семилетнего возраста и только начинает познавать окружающий мир. Из-за того, что его мать работает, а отец находится на войне, Никита проводит много времени один и страдает от недостатка общения с людьми. В результате у него развивается богатая фантазия: он верит, что окружающие предметы и животные одушевлены и что души умерших людей живут в них. Например, он видит дедушку на солнце, бабушку в бане, пастуха в петухе и очеловеченное существо в бочке. Однако, когда его фантазии начинают пугать его, Никита бежит к матери на работу. Внезапно возвращается его отец с войны, и начинается новая жизнь для Никиты.

Он начинает помогать отцу и понимает, что реальные вещи, созданные с усилием и добрыми намерениями, намного лучше и позитивнее фантазий. Например, распрямленный гвоздь кажется ему добрым человечком, в отличие от пугающих монстров, которые он сам себе придумывал. Подробный пересказ Никита, маленький мальчик, который еще не достиг семилетнего возраста, исследует мир вокруг себя. В его представлениях, всё, что его окружает, обладает живой сущностью, и с ним можно общаться. Это частично объясняется тем, что он проводит много времени в одиночестве из-за занятости его матери и отсутствия отца, который находится на войне. Никита также потерял дедушку, и теперь фантазирует, что тот живет на Солнце.

В своем одиночестве Никита создает мир, где предметы и животные обладают человеческими чертами. Он видит лица на пнях, общается с цветами, представляя, что у них есть глаза и рот.

Но вернулся отец и объяснил, что бояться некогда, нужно работать. Главная мысль рассказа «Никита» нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым. Читайте также Очевидно, что на творчество Николая Васильевича Гоголя огромное влияние оказал украинский фольклор, хотя, безусловно, прослеживаются и черты русского народного творчества — рассматривать воздействие того и другого, отделяя их друг от друга, было бы не совсем правильно, как мне кажется — история развития русского и украинского народа теснейшим образом переплетается, многие верования, обряды и обычаи существуют в традициях и того, и другого народа, поэтому, говоря об их отражении в произведениях Н. Гоголя, корректнее было бы рассматривать из вкупе. Если же стоит задача провести сравнительный анализ повестей Гоголя именно с произведениями русского фольклора, то тут можно выделить такую отличительную черту как поэтизация образов простых людей, возвышение их человеческих качеств на фоне характеров остальных членов общества, в том числе помещиков и других представителей «верхов». Главный герой «из народа» предстаёт сообразительным, великодушным, беззлобным, любознательным, склонным к приключениям и авантюрам. Этот образ характерен и для произведений русского фольклора. Тут можно остановиться на конкретных книгах автора одной или нескольких, в зависимости от объёма сочинения или статьи , вот здесь есть работа, содержащая подробнейший анализ элементов фольклора в разных повестях Н.

Гоголя Обычно басня имеет четкий сюжет, который постепенно развивается, подводя читателя к выводу, основной мысли басни, которую автор не прячет, но наоборот сам выводит в конце повествования. Как некий эпилог, мораль. Но басня Крылова «Волк и ягненок» не такова. В ней мы находим главную мысль басни в первой же ее строке и только потом автор начинает развивать сюжет, рассказывая о злополучной встрече ягненка и волка у ручья. Эта главная мысль: В сказке Бажова «Золотой волос» главных героев несколько, я бы вообще сказала, что в ней все герои главные. Ведь каждый из них сыграл важную роль: Айлып. Молодец, удалец, охотник, сильный, ловкий.

Задание Учи.ру

Ребёнок прибежал в свой двор и увидел солдата. Это его отец пришёл с войны. Предметы тут же перестали казаться малышу страшными и злыми. Понравившийся эпизод: Я была очень рада, когда мальчик увидел своего отца.

Платонов в своем романе поднимает вопрос о человеческом достоинстве и его сохранении в трудных условиях.

Главный герой, Никита, несмотря на все трудности, сохраняет свою человечность и стремится к лучшей жизни. Мотив природы и окружающей среды: В произведении "Никита" природа и окружающая среда играют важную роль. Описания природы и ее влияние на героев помогают создать атмосферу произведения и передать эмоциональное состояние персонажей. Влияние произведения Роман "Никита" А.

Платонова оказал значительное влияние на советскую и русскую литературу. Его произведения отличаются оригинальным стилем и глубокими философскими размышлениями о судьбе человека и общества.

Когда он проснулся и пришел домой, то увидел дома старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это вернулся с войны отец Никиты. Утром Никита сказал всем, кто жил во дворе, что домой вернулся отец. Тайные жители молчали в ответ.

Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики. Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым. Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: В рассказе Платонова встречаются необычные эпитеты и сочетания слов.

Живи смирно один — живи пока один, жди маму с работы, не волнуйся. На небе светило доброе солнце— солнце представлялось мальчику добрым. Он думал, что на солнце живет дедушка, который его любил. Тайные жители — жители, которых никто не видит и не знает. Век вековать — жить всю жизнь. Трудом сработал — сделал, вкладывая все свое умение и старание.

Как объяснил отец желание Никиты всех «сделать живыми»?

Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый. Вместе с папой мальчик занялся хозяйством. План пересказ.

Сложный план рассказа "Никита"

План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. Напишите цитатный план рассказа "Никита" А. «Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей» 11. Как составить план к рассказу "Никита", главная мысль? Рассказ Платонова "Никита" 5 класс План рассказа "Никита" для пересказа. Как назвались истории которые рассказывали мальчики в рассказе " Бежин луг".

Составить план рассказа "никита" 5 класс

План текста А. П. Платонов "Никита" Видео автора «Читалки» в Дзене: «Никита» – за 5 минут! Пересказ рассказа Андрея Платонова.
План текста А. П. Платонов "Никита" На этом уроке мы познакомимся с рассказом Андрея Платонова «Никита».

План рассказа Никита Платонова 5 класс

План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Разобьем рассказ Платонова "Никита" на смысловые части и составим план пересказа. 2. Рассказ «Никита» Учитывая стилистическое своеобразие произведений Платонова, мы рекомендуем учителю самому познакомить детей с рассказом «Никита». План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке 4 Как колодец напугал Никиту. 5 Страхи мальчика в огороде. 6 Никита боится быть один. 7 Настоящий страх Никиты. Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита".

План рассказа платонова никита 5 класс

Постепенно Никите стало казаться, что на него смотрят незнакомые, злобные лица. Особенно страшным был пень-голова. Мальчик испугался и побежал к маме через всю деревню. У околицы он уморился и заснул. Когда он проснулся и пришел домой, то увидел дома старого солдата, который ел хлеб и пил молоко. Это вернулся с войны отец Никиты. Утром Никита сказал всем, кто жил во дворе, что домой вернулся отец.

Тайные жители молчали в ответ. Никита больше не видел в предметах злой жизни. Отец разобрал инструменты и расколол на дрова старый ветхий пень. Отец сказал сыну, что это его доброта хочет всех сделать живыми, и дал ему работу: выпрямлять гвоздики. Он верил, что добрым может быть то, во что человек вложил свой труд. И отец хотел, чтобы сын вырос добрым и трудолюбивым.

Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: В рассказе Платонова встречаются необычные эпитеты и сочетания слов. Живи смирно один — живи пока один, жди маму с работы, не волнуйся. На небе светило доброе солнце— солнце представлялось мальчику добрым. Он думал, что на солнце живет дедушка, который его любил.

Актёр передаёт испуг мальчика пронзительным голосом, негромким, но выразительным. Иногда он почти шепчет. К солнцу Никита обращается совсем иначе, жалуется, громко и без страха, даже ласково. Почему Никита зовёт дедушку-солнце опять к ним жить? Никита скучает по дедушке, которого сильно любил, и который к нему был ласков. Он верил, что дедушка превратился в солнце, но может вернуться. Он зовёт его на помощь, ведь он сам не может справится с тайными людьми и своими страхами. Отец верил, что Никита останется добрым на весь долгий век. Почему он так думал? Он знал, что Никита родился добрым, и верил, что мальчик останется добрым на всю жизнь. Ведь отец любил сына и желал ему только хорошего. Совершенствуем свою речь 1. Подготовьте подробный рассказ о главном герое. Рассказ о Никите, герое рассказа А. Платонова для 5 класса Никите было пять лет. Он жил в деревенском доме с мамой, а его отец был на войне. Бабушка с дедушкой умерли, и мальчик видел дедушку в солнце, а бабушку - в старой бане. Мальчику часто приходилось оставаться одному, ведь мама работала в поле целыми днями. В такие дни он обходил избу, потом шёл во двор. Богатая фантазия мальчика делала живыми все предметы его окружающие.

Как вы понимаете смысл этих фраз: 1 «Теперь уже век буду с тобой вековать. Враганеприятеля мы погубили, пора о тебе с матерью думать... А этого гвоздячеловечка ты сам трудом сработал, он и добрый». Во что верил отец Никиты?

Какие из предметов казались Никите добрыми, какие — злыми? Как это передаёт актёр, читая разговор Никиты с миром, который его окружает? Лучше всего об этом сказал отец Никиты: «Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый». Почему Никита зовёт дедушку-солнце опять к ним жить? Потому что солнце периодически закрывалось тучами и дедушка не мог всегда быть рядом с Никитой. Отец верил, что Никита останется добрым на весь долгий век. Почему он так думал? Потому что он с радостью вызвался трудиться, чтобы все вокруг были живые. Подготовьте выразительное чтение текста или подробный рассказ о главном герое на выбор Рассказ о главном герое. Никита был маленький мальчик пяти лет. Он жил в деревне вместе с мамой. Отец Никиты ушел на Великую Отечественную войну, когда Никита был грудным ребенком. Мать работала с утра до ночи в колхозе и получала за это не деньги, а трудодни. Когда мама уходила на работу, Никита оставался в доме один. Он ходил по дому и по двору, рассматривал вещи и растения. Ему казалось, что каждый предмет — это тайный человек, что в бочке живет маленький человек, а на солнце живет дедушка.

Составить простой план по рассказу Никита

12. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал». I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. Содержание: 0:00 Вступление 0:58 Качества Платонова 1:47 Платонов вне литературы 2:06 Особенности стиля 3:05 «Никита» 4:19 Маленький человек в бочке 5:03 Солнце-д Смотрите видео онлайн «А.П. Платонов. План для рассказа никита. Пожаловаться.

Краткое содержание

  • Андрей Платонович Платонов (Климентов) 1899 - 1951
  • Никита | Ответы по литературе 5 класс Коровина
  • План рассказа Никита 5 класс (Платонов)
  • Главное меню
  • Краткое содержание «Никита»
  • Содержание сайта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий