Новости муравьева ирина биография годы жизни и смерти

Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в городе Москва.

Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва!

Для роли актриса училась кататься на роликовых коньках, а синяки после тренировок пришлось скрывать под гримом. За роль в этом фильме Муравьеву признали лучшей актрисой 1982 года, по опросам читателей популярного тогда журнала «Советский экран». Ирина Муравьева, «Карнавал» С началом 2000-х годов актриса стала больше сниматься в сериалах. Однако ее работа в комедии «Китайская бабушка» в 2011 году была удостоена премии «Ника» за «Лучшую женскую роль второго плана». Ирина Муравьева в сериалах В 1999 году на телеэкраны вышел сериал «С Новым счастьем! Режиссер картины — муж Муравьевой, Леонид Эйдлин. Проект оказался довольно успешным, и в 2001 году вышло продолжение «С Новым счастьем 2! Поцелуй на морозе». Ирина Муравьева, «С Новым счастьем! Песни Ирины Муравьевой Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская.

После выхода картины песня «Позвони мне, позвони» звучала в Советском Союзе из каждого магнитофона, все помнят и знаменитую «Спасибо, жизнь». Интересно, что песня «Позвони мне, позвони» так понравилась Алле Пугачевой, что она потом сетовала композитору Максиму Дунаевскому, почему он не пригласил ее в этот проект. Ирина Муравьева, «Позвони мне, позвони» А вот в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Ирина Муравьева пела уже сама, зрителям очень понравилась «Песенка о счастье» композитора Владимира Рубашевского. В 1977 году, когда она уже снималась в кино, Ирине предложили перейти в театр имени Моссовета. Здесь ее дебютными спектаклями были «На полпути к вершине» и «Дом на песке». В течение двенадцати лет работы актриса была задействована в восьми постановках. Ирина Муравьева на театральной сцене В 1994 году Ирина пришла в труппу Малого театра по приглашению Юрия Соломина и практически сразу стала ведущей актрисой. Играет разноплановых героинь и говорит, что любит этот театр за то, что здесь не позволяют экспериментов, за которые потом стыдно перед зрителем. Личная жизнь и муж Ирины Муравьевой Личная жизнь актрисы сложилась удачно.

С мужем Леонидом Эйдлиным они считались идеальной парой, прожили в браке сорок лет. Это был гармоничный союз, построенный на любви и общих интересах, супруги были вместе и в жизни, и в профессии. Леонид был старше Ирины на двенадцать лет. К творческой работе он пришел не сразу, сначала окончил в Ленинграде технологический институт, а уже потом режиссерский факультет ГИТИСа.

Несмотря на то, что образ "роковой женщины" Людмилы Свиридовой ей не очень понравился. Актриса считала её "грубой, неотёсанной, местами пошлой" и всячески старалась сделать персонаж мягче.

В итоге Муравьева решила, что феноменальный успех столь "житейской" истории возник благодаря гению Меньшова. Хотя зрители и коллеги понимали: без таланта артистов тоже никак не обошлось. Именно после этого фильма Ирина Вадимовна стала десятками получать приглашения в кинокартины. Но самым фееричным фильмом этого периода был, разумеется, "Карнавал" 1981 года. Сюжетно он перекликался с "Москва слезам не верит" : Муравьева в нем тоже девчонка из провинции, приехавшая покорять Москву. К слову, "девчонке" было уже 32 года.

Для этой работы ей пришлось худеть и учиться кататься на роликах. Последнее оказалось самым трудным что и в фильме отразилось. Но в итоге лента получилась как нельзя лучше. Кроме того, появление в одном кадре с Юрием Яковлевым и Александром Абдуловым способствовало дальнейшему росту "веса" актрисы в профессиональных кругах. Единственный трагический момент, связанный со съёмками "Карнавала", состоял в том, что Ирина Муравьева вызвалась исполнять все трюки в фильме, будучи беременной, и в итоге потеряла ребенка. Правда, он едва не прошел мимо актрисы.

Она не хотела сниматься в очередном образе "милой дурнушки". Требовала большую драматическую роль. Один Бог знает, как удалось Геральду Бежанову её переубедить. К удовольствию миллионов зрителей. Снималась она редко, но, как правило, удачно: в фильмах "Эта женщина в окне", "Зефир в шоколаде" и т. Впрочем, Муравьева сумела скорректировать свое амплуа и стала вполне эффектно играть в сериалах, которые в изобилии появились на рубеже тысячелетий.

Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю. Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж. Режиссёр А. Яковлев — Эстер 2013 — «Филумена Мартурано» Э. Тома, режиссёр В.

Бейлис Антреприза 1996 — «Жена-интриганка, или Актёры меж собой» Д. Сухарева, музыка C. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 26. Орден Почета 25. Орден Дружбы 17. Орден «Знак Почёта» 1983. Приз за лучшую «взрослую» роль фильм «Самая лучшая бабушка» в Конкурсе «Наше новое детское кино» на 8-м фестивале отечественного кино "Московская премьера" 2010. Премия «Ника» 2010 - за роль Кати в фильме «Китайская бабушка».

Сюжетно он перекликался с "Москва слезам не верит" : Муравьева в нем тоже девчонка из провинции, приехавшая покорять Москву. К слову, "девчонке" было уже 32 года. Для этой работы ей пришлось худеть и учиться кататься на роликах.

Последнее оказалось самым трудным что и в фильме отразилось. Но в итоге лента получилась как нельзя лучше. Кроме того, появление в одном кадре с Юрием Яковлевым и Александром Абдуловым способствовало дальнейшему росту "веса" актрисы в профессиональных кругах. Единственный трагический момент, связанный со съёмками "Карнавала", состоял в том, что Ирина Муравьева вызвалась исполнять все трюки в фильме, будучи беременной, и в итоге потеряла ребенка.

Правда, он едва не прошел мимо актрисы. Она не хотела сниматься в очередном образе "милой дурнушки". Требовала большую драматическую роль. Один Бог знает, как удалось Геральду Бежанову её переубедить.

К удовольствию миллионов зрителей. Снималась она редко, но, как правило, удачно: в фильмах "Эта женщина в окне", "Зефир в шоколаде" и т. Впрочем, Муравьева сумела скорректировать свое амплуа и стала вполне эффектно играть в сериалах, которые в изобилии появились на рубеже тысячелетий. Из работ той поры можно отметить многосерийный проект с продолжением "С новым счастьем" и "С новым счастьем!

Поцелуй на морозе", драмком "Не родись красивой", а также фильм "Китайская бабушка". Самые "свежие" роли актрисы в кино относятся к 2019 году: "Московский романс" и альманах "Одесский пароход". В основном это комедии или лирические комедии, подобные тем, что в свое время сделали Муравьеву знаменитой. Из Театра Моссовета Ирина Муравьева по приглашению Юрия Соломина перешла в Малый театр, в котором играла разноплановые, но всегда достойные роли.

Например, в постановках "На всякого мудреца довольно простоты", "Власть тьмы", "Восемь любящих женщин", "На струнах дождя", "Женитьба" и "Всегда зовите Долли" последняя была приурочена к 70-летию артистки.

Как выглядят и кем стали дети известной актрисы Ирины Муравьевой?

Ирина Муравьева Ирина Муравьева 8 февраля Ирине Муравьевой исполняется 72. Ирина Муравьева сегодня — В Малом театре рассказали о восстановлении актрисы Муравьевой после COVID-19. Ирина Муравьева с удовольствием принимает дома гостей, если речь идет о родных и близких ей людях.

Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва!

C 1993 года по настоящее время служит в Государственном академическом Малом театре в Москве [3]. С июля 2017 года находится в базе украинского сайта « Миротворец » [8]. Муж — Леонид Эйдлин 1937—2014 , режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ 1998 в браке прожили более 40 лет. Сын — Даниил Эйдлин род. Внук Иван род. Сын — Евгений Эйдлин род. Внук Леонид род.

Однако ее ждало разочарование: ни в одно из учебных заведений ее не взяли, а в «Щуке» и вовсе посоветовали задуматься о выборе другой профессии. Однако Ирину это не смутило. Она попробовала свои силы еще раз через год. И снова неудача. Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова. В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский. В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом. В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло.

Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия. Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе. Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре. Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино. Сначала роли были небольшими, а в конце 70-х ее ждал оглушительный успех. Муравьева призналась, что благодарна режиссеру Владимиру Меньшову. Ведь в свое время он предложил ей роль Людмилы в фильме «Москва слезам не верит».

Отец Ирины Муравьевой был военным инженером, со своей будущей женой познакомился в Германии, куда ее угнали из Беларуси во время войны в качестве остарбайтера — так нацисты называли людей, насильно вывезенных в Германию на принудительные работы. Послевоенное советское детство у Ирины Муравьевой было таким же, как и у большинства ее сверстников. Примерная ученица в школе, мечтавшая стать учительницей начальных классов, воспитанная, аккуратная, никогда никуда не опаздывавшая. Одним словом, Ирина Муравьева росла обычным советским человеком в самом лучшем смысле этого слова. Надо только выучиться ждать Сама Муравьева в своих немногочисленных интервью говорила о том, что мечта стать актрисой пришла к ней в 15 лет. Но с театральной карьерой изначально все пошло не так, как она того хотела. После окончания школы она подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один ее не приняли. Через год история почти повторилась: отказ пришел отовсюду, кроме одного места — ее приняли в театральную студию детского театра нынешний РАМТ. У театра не было своего общежития для иногородних, по этой причине конкурс там был заметно меньшим и учиться туда брали только москвичей. Для ролей юных девочек у нее был высокий рост, и она переиграла практически весь мальчиковый репертуар. Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета.

Ирина МУРАВЬЕВА

Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в Центральный детский театр, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах.

И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов.

Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года.

Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке».

В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис.

Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки.

Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию».

У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино.

Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство».

Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди.

Девушка постоянно доставались персонажи мужского пола. Девушку стали узнавать в театральных кругах. В 1977 году талантливую актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы Ирина Вадимовна сыграла множество разноплановых ролей. Однако в 1994 году Муравьёва ушла из театра Моссовета. По словам друзей актрисы, это произошло из-за конфликта с сотрудниками театра.

Ирина Муравьёва справа на сцене. Фото: culture. Он стал для звезды вторым домом. Именно здесь она служит по сей день. Но всенародная известность пришла к актрисе благодаря кинематографу. Первым появлением на экране для Муравьёвой стал фильм «Дети Дон Кихота». Там ещё совсем юная девушка играла в массовке. Серьёзный дебют ждал Ирину позже — в 1973 году Муравьёва снялась одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал».

Фото: starhit. Знаменательным для артистки стал 1981 год. Именно тогда Муравьёва получила главную роль в комедии «Карнавал». Она должна была сыграть девушку Нину, которая приехала покорять столицу и поступать в театральный вуз. История героини была так сильно похожа на биографию звезды, что Ирина сразу согласилась. В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. Именно в этой картине актриса продемонстрировала свои вокальные способности. Это время было наиболее продуктивным для звезды. Ирина Муравьёва успевала регулярно появляться в новых кинолентах, вести эфиры на радио и телевидении, а также озвучивать мультфильмы.

Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Фото: domkino. Ирина Муравьёва не стала исключением. Уже гораздо позже она вновь стала активно появляться на экранах.

Но Вера Алентова и Раиса Рязанова уже ждали её, и актрисе пришлось, смущаясь и краснея, войти в кадр полуобнаженной. Она прижимала руки к груди, из-за чего режиссёр постоянно делал ей замечания. И всё же самую страшную в жизни актрисы сцену сняли. А потом оказалось, что в плёнке был брак, и, как говорит актриса, «позора удалось избежать». Ирина Муравьёва и Александр Фатюшин в фильме «Москва слезам не верит». Эту сцену сняли с первого же дубля, режиссёр был очень доволен, а вот Александр Фатюшин не слишком был рад такому повороту, ведь ему было больно на самом деле.

Геральд Бежанов стоял перед ней на коленях Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Ей казалось странным играть девушку инженера, у которой нет никакой личной жизни в её 30 с лишним лет. Просто в этом возрасте сама актриса уже давно была замужем и растила двоих детей. При этом режиссёр даже не рассматривал других актрис на главную роль, он был уверен, что ему нужна только Муравьёва. Геральд Бежанов рассказал много лет спустя, как ему пришлось уговаривать актрису. Он полгода ходил за ней следом, в прямом смысле слова стоял перед ней на коленях, встречался с её мужем, которого просил убедить жену сняться у него. Режиссёр встречал её у театра имени Моссовета, где актриса играла, буквально ходил за ней по пятам и всё же смог добиться её согласия. И ни разу об этом не пожалел. По словам Геральда Бежанова, работать с актрисой было сплошным удовольствием. Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная».

Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов, и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы. Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике.

У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем! Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м.

В 2005-м Ирина получила приглашение от создателей картины «Не родись красивой», в которой она снималась на протяжении двух лет. Сериал очень полюбился зрителю, все с нетерпением ждали выхода новых серий. Ирина в этом проекте стала мамой ключевой героини, роль которой блестяще исполнила Нелли Уварова. В 2010-м Муравьёва засветилась в проекте «Китайская бабушка», и даже была отмечена «Никой», за лучшую второстепенную роль. Это была последняя работа актрисы в кинематографе. Она больше не выходит на съемочную площадку и почти не выходит в телеэфиры. Основным ее занятием стала служба в родном Малом театре. Своего мужа, режиссера Леонида Эйдлина, Ирина встретила в театре.

Девушка ему очень понравилась, и он в 1973-м повел ее в ЗАГС. В 1975 году они стали родителями сына Даниила, в 1983-м у супругов родился ещё один мальчик — Евгений. Из Ирины получилась отличная жена и мать, её мальчики выросли в домашней обстановке, потому что актриса всегда ставила семью и детей на первое место. Работа была на втором, у неё хватало мужества отказаться от роли, но дети всегда были присмотрены и ухожены. Оба её мальчика тоже однажды засветились в кинематографе. Это была лента «С новым счастьем!

Ирина Муравьева

Ирина Муравьева" (2009, режиссер Татьяна Жуковская), "Карнавал судьбы Ирины Муравьевой" (2009, Денис Трофимов), "Ирина Муравьева. Однако сыновья Ирины Муравьевой и Леонида Эйдлина, самое ценное, что есть в жизни кинозвезды, не дали матери опустить руки и доживать свой век в печали, хотя смерть мужа Ирины Муравьевой стала для нее не просто потрясением, а ударом. Биография. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Последние новости о персоне Ирина Муравьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2014 году супруг актрисы скончался, и Ирина Муравьева после потери близкого человека стала вести еще более замкнутый образ жизни.

Ирина Муравьева

В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран». В личной жизни Ирина Муравьева очень постоянна: она была женой режиссера Леонида Эйдлина ("Сибириада", "Эта женщина в окне", "С новым счастьем!") больше 40 лет, вплоть до его кончины в 2014 году. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии. личная жизнь актрисы, дети и муж, сколько лет сегодня. личная жизнь актрисы, дети и муж, сколько лет сегодня.

Ирина МУРАВЬЕВА

Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года. В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн.

Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц. И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль. В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад».

Из интервью И. Муравьевой: «Ни газет, ни журналов я не читаю. Новые фильмы стараюсь не смотреть. Или если смотрю то отворачиваюсь, хотя и подглядываю чуть-чуть. Более спокойно я начинаю воспринимать свои работы по прошествии нескольких лет. Старые фильмы, естественно, смотрю с чувством ностальгии по молодости.

Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино. Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса». После этого было еще несколько очень престижных работ в разных картинах, самой заметной среди которых стала «Чисто английское убийство». Ирина оказалась на одной съемочной площадке с Алексеем Баталовым и Георгием Тараторкиным. У нее за плечами было уже много интересных работ в кино, но настоящий успех был впереди. В 1979-м актриса узнала, как чувствует себя всенародно любимый артист. Именно в том году советские зрители посмотрели и оценили картину «Москва слезам не верит», в которой Муравьёва сыграла одну из трёх центральных героинь. Картина о судьбе трёх провинциалок, оказавшихся в столице, произвела настоящий фурор, все артисты мгновенно оказались на вершине славы и всеобщей любви, а фильм получил премию Оскар и многомиллионную армию поклонников. Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 80-е исполнительница появилась еще в нескольких заметных картинах, особое место среди которых заняла лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Автором проекта выступил Геральд Бежанов, на тот момент еще малоизвестный режиссер. Он видел в главной роли только Ирину Вадимовну, но та наотрез отказывалась сниматься — к тому моменту артистка устала от амплуа «милой дурнушки» и хотела сыграть что-то серьезное, драматическое.

Родители познакомились в нацистской Германии, куда Лидия ранее была угнана в плен. У Муравьёвой есть старшая сестра род. После окончания десятилетки она подала заявление во все театральные ВУЗы столицы, но ни в один из них её не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась — её приняли только в студию при детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей , закончив которую Муравьёва осталась работать в том же театре. В 1970-х и 1980-х годах вела воскресную детскую утреннюю телевизионную программу « Будильник ». В кино — с 1973 года.

Какое-то время она всерьёз думала о том, чтобы уйти в монастырь. Режиссёр фильма «Самая обаятельная и привлекательная» полгода уговаривал Ирину Муравьёву сняться в фильме. На съёмках «Самой и обаятельной и привлекательной» у режиссёра постоянно возникали конфликты с Абдуловым и Васильевой. Кончилось тем, что режиссёра увезли на «Скорой» с микроинфарктом. Фраза героини Муравьёвой «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёв в «Самой обаятельной и привлекательной», сыграла его дочь Екатерина. На звучание иностранной музыки в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» было получено официальное разрешение от Фаусто Папетти и группы Stars On 45. Ирина Муравьёва сейчас Интересно: Биография Александра Абдулова: личная жизнь, дети, жена, фото Ирина Муравьёва сейчас В последние годы актриса не снимается в кино и пока не заявлена на роли в каких-то грядущих проектах. Ирина Муравьёва продолжает играть на театральной сцене в Малом Театре и ездит с антрепризным спектаклем «На струнах дождя» по России и зарубежным странам. Ирина Муравьёва и Леонид Бичевин в постановке «На струнах дождя» Изучающие биографию и личную жизнь Ирины Муравьёвой всегда интересуются, чем сейчас занимаются её дети?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий