при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. 15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Главная» Новости» Мтс билеты на концерт.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. Russia's biggest mobile phone operator MTS is in talks to buy event ticketing company Ticketland for around 3 billion roubles to 3.5 billion roubles ($51 million-$60 million), two sources told Reuters. МТС выкупила за 3,25 млрд руб. 100% ООО МДТЗК (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, работает под брендом ), а также 78,2% в.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы | Афиша и расписание мероприятий МТС LIVE Холл, продажа билетов в Санкт-Петербурге. |
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland | «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». |
Мутки , партнёра МТС | Пикабу | 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. |
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий - CNews | Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. |
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? | 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Регистрация на сайте МТС
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Связывание аккаунтов МТС и Тикетленд: пошаговая инструкция
- Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
- МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
- Начать дискуссию
- МТС купит сервис по продаже билетов
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
ИНН 2465125454.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
«Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости | и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. |
МТС купит сервис по продаже билетов | МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland - | В касса № 70 Ticketland МТС можно выбрать билеты на предстоящие концерты или спортивные состязания. |
МТС купит сервис по продаже билетов | Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Сбой в работе МТС и Ticketland | К концу 2020 года МТС может увеличить долю в «Культурной службе» до 100% — уже заключены соответствующие опционные соглашения. |
МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры | WORLD PODIUM | «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. |
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Премьера мюзикла состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение всего театрального сезона организаторы планируют представить не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора. Регистрация в Тикетлэнд 1. Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www. Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» или аналогичную. Придумайте сложный пароль, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи. Примите условия использования сервиса, нажав на соответствующую галочку.
После успешной регистрации в Тикетлэнд вы сможете искать и покупать билеты на различные мероприятия, а также управлять своими заказами. Поздравляем, вы успешно зарегистрировались в МТС и Тикетлэнд! Теперь вы готовы связать свои аккаунты и начать использовать удобные функции, предоставляемые этими сервисами.
Планируется, что скоро абоненты МТС смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Доступ к новым каналам доставки контента и технологиям, позволит увеличить клиентскую базу и одновременно предоставит новые сервисы своим клиентам".
Новая структура будет управлять всеми направлениями бизнеса компании, связанными с развлечениями, под брендом «МТС Entertainment». МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года. Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир.
Форум — МТС-Банк
Компания объединяет том числе билетные сервисы «Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и проект МТС Live Arena. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники.
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами. Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», уточнил собеседник издания. Прочитайте также.
Они будут доверять и вам Сотни миллионов раз в год зрители посещают нашу витрину - они ценят организованность информации о зрелищах, наполнение мультимедиа, глубину истории рейтингов и удобство покупки билетов. BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо.
Премьера «Шахмат» в Лондоне прошла в 1986 году, а в России мюзикл пока еще не представлялся.
Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Премьера мюзикла состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником. ИНН 2465125454.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
Для подтверждения связывания аккаунтов вам необходимо войти в ваш личный кабинет МТС и перейти в раздел «Настройки».
В этом разделе вы сможете найти опцию «Связать аккаунты» или «Синхронизировать с Тикетленд». При нажатии на эту опцию вам будет предложено ввести данные вашего аккаунта Тикетленд или пройти процедуру регистрации, если у вас еще нет аккаунта. После успешной авторизации в аккаунте Тикетленд, вы увидите уведомление о том, что аккаунты успешно связаны. Теперь у вас открываются новые возможности: Управление билетами: Вы сможете просматривать и управлять своими билетами на мероприятия, включая возможность отмены или изменения заказа.
Получение персональных предложений: Аккаунт Тикетленд позволяет получать персональные предложения о мероприятиях и акциях, рассчитанные исключительно на ваши предпочтения. Информация о предстоящих мероприятиях: Вы сможете получать свежую информацию о предстоящих мероприятиях, включая анонсы, расписание, место проведения и другую полезную информацию. Удобное оповещение о новых событиях: Аккаунт Тикетленд поможет вам быть в курсе всех новых событий, отправляя уведомления о предстоящих мероприятиях и акциях по электронной почте или через мобильное приложение. Связывание аккаунтов МТС и Тикетленд позволит вам получить максимально удобный и персонализированный опыт использования услуг обоих платформ.
Не упустите возможность расширить свои возможности и получить максимум удовольствия от посещения мероприятий! Оцените статью.
Оператор МТС заделался продюсером
В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты.
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
В 2018 г. МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Чистый убыток в 2022 г. Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы".
Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир. В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия.
О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
Надеемся, что в дальнейшем приложение будет вас только радовать. С наилучшими пожеланиями, команда приложения МТС Live. Спасибо за ваш отзыв, Adonya999! Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам, пожалуйста, на почту liveapp-tech mts.