ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании. Историческую версию МТС Линк можно получить на Android. В июле 2022 года Webinar Group был куплен МТС и стал частью его экосистемы.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
Еще быстрее найти Встречи в любом поисковике. Пара минут ушла на знакомство с тарифами. В основном они отличаются количеством пользователей, которые могут создать конференцию. Также есть возможность создать персональный тариф под свои задачи или попробовать сервис бесплатно. Мы решили протестировать сервис и выбрали бесплатную версию. От базовой она отличается объемом файлового хранилища и ограничением продолжительности встречи. Тарифы, актуальные на февраль 2024 Заполнять длинную анкету для подключения сервиса не пришлось. При регистрации ввели имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты.
Через полминуты получили письмо-подтверждение, личный кабинет был активирован. Еще через несколько минут позвонил менеджер МТС Линк и уточнил, какие задачи мы планируем решать с помощью сервиса. В первом случае ссылку собеседникам можно отправить заранее, а в назначенное время подключиться к эфиру. Во втором случае звонок начинается автоматически, а затем автор генерирует приглашение для нужного числа собеседников. Также есть возможность создания постоянной встречи, всегда доступной по одной и той же ссылке. При любом сценарии подключить к встрече можно до 30 участников на тестовом периоде и до 200 участников по запросу на Базовом тарифе. С момента открытия ссылки до появления собеседника в эфире прошло 43 секунды.
Компания «Вебинар Технологии», разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы «МТС Линк», сообщила о назначении нового генерального директора. Им стал Владимир Урбанский. До того как возглавить команду «МТС Линк», Владимир на протяжении четырех лет руководил продуктовым и технологическими подразделениями компании «Почта России», сначала в роли директора ее дочерней компании «Почтовые технологии», а затем — в качестве члена правления, руководителя продуктовой фабрики. Ранее Владимир на протяжении 13 лет занимал руководящие должности в «Альфа-Банке».
Друзья, спасибо за доверие. Отдыхать и почивать на лаврах не планируем — в работе столько интересного!
Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom. Webinar основана в 2008 г. Ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. Еще материалы.
За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Новый логотип сервиса будет сочетать в себе стиль материнского бренда МТС. Разработкой новой платформы бренда, а также айдентики и нейминга занимались агентства Ony и Signal часть Ony.
Новинка предлагает удобные решения для корпоративного общения: пользователи могут общаться в личных и групповых чатах, обмениваться файлами и информацией в каналах, а также редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Благодаря функционалу администрирования, руководители могут управлять доступами и настройками рабочих пространств внутри мессенджера.
МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты
Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк» - | «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. |
Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, как скачать и установить | «МТС Линк» объединил все необходимые инструменты для коммуникации в компании в одном окне. |
МТС Линк от CloudMTS - облачные продукты CloudMTS | Программа для ЭВМ "МТС Линк Курсы" является служебным произведением, созданное (разработанное) работниками ООО "ВЕБИНАР ТЕХНОЛОГИИ". |
МТС Линк: что за приложение и для чего нужно, функционал и как установить | «МТС Линк» представляет собой востребованный ресурс, который позволяет проводить онлайн-встречи и другие мероприятия. |
МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты | Компания «Открытые технологии» предоставляет интеграцию вебинарного сервиса МТС Линк (бывший Webinar) в элемент курса «Занятие 3KL» и является партнером ООО «Вебинар технологии». |
Читайте отзывы о МТС Линк: вебинары и совещания
По собственным данным, за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют до 30 млн пользователей. Во-первых, появилось дестоп-приложение для Windows и Mac OS, которое обеспечит лучше качество, чем в браузере. Во-вторых, сервис интегрировали с календарями MS Outlook и Google Calendar, что облегчит планирование и организацию онлайн встреч. Кроме того, добавлены новые фичи. Опция Постоянная встреча - онлайновая переговорная комната, которая всегда активна. Также, теперь участники встреч могут поднять руку, чтобы высказаться или задать вопрос, не перебивая спикера, а Реакции позволяют выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон. И, наконец, реализован вход в личный кабинет через корпоративную учетную запись SSO , т. МТС купил разработчика сервиса вебинаров Webinar. Но, за последнее время этот сервис превратился в платформу, на которой кроме вебинаров есть еще сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, система для организации удаленного обучения We.
Компания Webinar основана в 2008 году.
Сама видеозапись тоже будет — она сохранится в облаке МТС Линк и будет доступна по ссылке. Для проведения совещаний, презентаций или ритуалов в рамках спринта в сервис встроен таймер — он поможет не затягивать мероприятие и задать рамки для спикеров. Видеовстречи в мессенджере можно запустить из любого чата — все участники получат уведомления и смогут присоединиться. Если кого-то забыли добавить, то всегда можно поделиться ссылкой на встречу или сделать гостевой доступ полезно для клиентов и подрядчиков. Пользовательские статусы с дедлайном Статусы — это не просто эмоджи у профиля, а сообщения рядом с именем и сроком действия. Статус подскажет коллегам, чем вы сейчас занимаетесь: едете в метро до офиса, отошли на обед или были затянуты на часовое совещание с клиентом.
Статус поможет понять, когда вы вернетесь из отпуска, командировки или с больничного. Если указать в статуе контакт коллеги, то еще и получите меньше задачек и незакрытых вопросов после возвращения. Кроме этого, статусы можно использовать еще и так: трекать свое время работы поставили «фокус» на один час и занимаетесь только одной задачей ; ставить эмоджи под настроение и шутить; публиковать объявления «нашел бейджик», «заказы на контент не принимаю до завтра», «есть лишний билет на матч, кому? В общем, статусы — универсальная функция, которая помогает поддерживать связь с коллегами не только с помощью сообщений, самовыражаться и разбавляет формальную обстановку. Управление рабочей областью Опция для администраторов: в Чатах есть специальная панель, в которой управляют уровнями доступа участников организации. Также здесь можно добавить дополнительные поля в профиль — функций пока немного, но новые фичи будут постепенно добавляться. Вход в мессенджер доступен через единый аккаунт МТС Линк.
Добавить пользователей можно в личном кабинете МТС Линк. Так вы сможете лучше контролировать список участников не только в мессенджере, но и других сервисах нашей экосистемы: Досках, Вебинарах, Встречах. Контакты и каналы, которые легко найти В Чатах вы можете посмотреть список сотрудников в разделе «Контакты» и прямо оттуда перейти в чат или на звонок.
ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей. Среди них — ИИ-ассистент, который сможет генерировать краткое содержание длинных переписок и освободит пользователей от чтения сотен сообщений.
МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
Нейминг и айдентика продиктованы новым позиционированием и миссией: «Обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего». Тогда же обновили бизнес-стратегию сервиса: акцент сместился с разработки отдельных решений к формированию единой платформы унифицированных коммуникаций.
Регистрация в сервисе Процесс регистрации в МТС Линк прост и интуитивно понятен, позволяя пользователям быстро начать использование сервиса без лишних сложностей. Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт: пользователь переходит на официальный сайт МТС Линк, где на главной странице доступна кнопка "Регистрация" или "Попробовать бесплатно".
Заполнение формы: пользователю предлагается заполнить короткую форму регистрации, в которой обычно запрашиваются основные данные, такие как имя, адрес электронной почты и пароль для учетной записи. Подтверждение почты: после заполнения формы пользователю может потребоваться подтвердить свой адрес электронной почты, перейдя по ссылке, отправленной на указанный адрес. Настройка аккаунта: после успешной регистрации пользователь может начать настройку своего аккаунта, выбрав тарифный план, добавляя сотрудников и настраивая параметры безопасности.
Запуск работы: после завершения настройки аккаунта пользователь готов начать работу в МТС Линк. Он получает доступ ко всем функциям и инструментам сервиса и может начать использовать их для управления своим бизнесом. Процесс регистрации в МТС Линк обычно занимает всего несколько минут, что позволяет пользователям быстро начать использование сервиса и оценить его функциональность и удобство.
Благодаря простой и интуитивно понятной форме регистрации, новые пользователи могут легко присоединиться к МТС Линк и начать управлять своим бизнесом в облаке. Он разработан с учетом принципов простоты и удобства использования, что делает работу с сервисом интуитивно понятной даже для новых пользователей. Навигация по интерфейсу логична, элементы управления явно выделены, а визуальное оформление приятно для глаза.
Кроме того, персонализация интерфейса позволяет пользователям адаптировать его под свои потребности, что увеличивает удобство использования. Оценка сложности 5-балльная шкала :Сложность использования МТС Линк также оценивается на уровне 5 из 5.
Мы обновили дизайн и упростили навигацию! Удобное приложение для полноценного участия в вебинарах на платформе Webinar. Нужны советы или поддержка?
Разработчики планируют интегрировать продукт с сервисом «Доски».
Вебинарная комната МТС Линк
Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Другие материалы рубрики
- МТС запустил собственный корпоративный мессенджер | Rusbase
- Линейка продуктов
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
- МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году | Технологии
- Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» | Новости ИТ Компаний
Интеграция Unisender с МТС Линк
Загрузите этот контент (МТС Линк) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Чаты — часть UCaaS-платформы МТС Линк, поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат.
Вебинарная комната МТС Линк
После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей. Функционал мессенджера включает личные чаты, публичные каналы, видеозвонки и возможность создания веток обсуждения.
МТС Линк предоставляет шесть продуктов: Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании; Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно; Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре; Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе; COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн; Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд. ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Для этого нажмите на значок плюса. В настройках триггера выберите «МТС Линк» в качестве сервиса, откуда будут поступать данные. В качестве события, которое будет запускать передачу данных. Например, «Вебинар завершен. Получить участников». Далее выберите аккаунт, из которого данные будут передаваться в Unisender, и нажмите на кнопку «Добавить триггер». При необходимости можете добавить новое подключение при создании связки. Для этого на этапе выбора аккаунта нажмите «Добавить подключение» и выполните действия, описанные в шаге 1. Шаг 3.
Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена. Мгновенное каскадирование Когда срочно требуется сообщить сотрудникам важную новость, а стандартные корпоративные каналы коммуникации слишком медленные, мы используем обычные мессенджеры. У всех топ-менеджеров есть рабочие чаты. Если нужно срочно передать новость, HR-подразделение готовит короткое содержательное сообщение, которое я направляю топ-менеджменту, а они каскадируют от своего имени своим подчиненным. За 2022—2023 гг. Планирование в корпоративном календаре Распределенная команда может работать слаженно только при четкой организации рабочего времени. Поэтому в своем корпоративном календаре мы отмечаем на год вперед все ключевые повторяющиеся события, например квартальные встречи по результатам бизнеса, которые требуют времени на подготовку. Для эффективности и удобства, кроме самой встречи, в графике бронируется также время на подготовку к ней. Эмоциональный контакт Вовлекающие онлайн-активности помогают поддерживать эмоциональный контакт. У нас много разных тематик и форматов, так что каждый находит мероприятие по душе. В этом году банку 20 лет, и в качестве подарка мы попросили коллег воплотить в жизнь 20 добрых дел. Мы запустили онлайн-платформу, на которой можно выбрать социальную активность стать донором, помочь животным, и т. Другая наша отличная традиция — интеллектуальный поединок «РенЭрудит», участниками и зрителями которого в прямом эфире становятся сотни сотрудников. Также мы провели спортивный марафон «Реактив»: три месяца погружали команду в разные направления спорта, отслеживали их активность через чат-бот и награждали лидеров. Все это помогает поддерживать контакт между сотрудниками.
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом
Экосистема сервисов для онлайн встреч. «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли. МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия.
Еще материалы
- «МТС Линк» запустил функцию автоматического подведения итогов встреч
- Другие новости
- Ответы : Мошенники или нет?
- Функционал и возможности сервиса
- Что такое приложение MTS Link?