В рамках беседы рассмотрены положительные и негативные аспекты влияния компьютерных игр на несовершеннолетних, их разновидности, критерии определения зависимости от виртуальной реальности, рассказано о вредоносных программах, в том числе имеющихся в читах. > Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном.
Университет реализует проект Министерства просвещения «Разговоры о важном»
Станиславского; День российской науки; и др. Все эти темы будут раскрыты в нашем одноимённом общероссийском конкурсе «Разговоры о важном», поэтому приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие.
На наш взгляд «Разговоры о важном» необходимо проводить именно в школьных музеях нашей страны. Потому что именно там, мы говорим о истинных ценностях, которые близки каждому гражданину нашей страны, мы говорим о ценностях, которые передаются из поколения в поколение и историю которых хранят музейные экспонаты школ, отметила Елена Слесаренко.
Чтобы Уроки о Важном не были простой формальностью, а были действительно полезными для наших школьников», — подчеркнула она. Кроме того, в рамках «Разговора о Важном» ученый секретарь Музея Победы рассказал ребятам об истории Знамени Победы: о том, как его водрузили на здание Рейхстага в Берлине и о том, как символ Победы, на примере Знамени Победы из Лисичанска, хранится сейчас. Также участники конференции побывали на интерактивной экскурсии по экспозиции «Подвиг Народа» в той части, где рассказывается о Знамени Победы.
Вот то, что на сегодняшний день вопросы воспитания находятся в фокусе государственной политики, не вызывает сомнения и известно каждому. Начну свое выступление, наверное, с главного вопроса, на ком лежит большая ответственность за воспитание: на семье, на школе, на городе, на стране? И, сразу же, не отвечу на этот вопрос, а вернусь к ответу на этот вопрос в конце своего выступления. Итак, уважаемые коллеги, на сегодняшний день, проделана колоссальная работа для организации именно процесса воспитания. В каждой образовательной организации, школе, колледже, учреждении дополнительного образования, разработана программа по воспитанию, в которой заложены цели, задачи, содержание, сущности, именно процесса воспитательной деятельности. Да, программа была и ранее, но с 1 сентября прошлого года она есть в каждой образовательной организации, она актуализирована с учетом особенностей времени, с учетом ситуации на сегодняшний день. Программа- это живой инструмент, живой механизм, который постоянно корректируется и модернизируется под ситуацию в стране, в городе. Москва обладает достаточно мощным ресурсом и такой особенностью, что в процесс воспитания встроено социокультурное пространство города. К счастью, наши школьники обладают такой возможностью посещать и школы, выступать партнерами с колледжами, ВУЗами, находящимися на территории г. Москвы, с музеями, парками, усадьбами, и со всей инфраструктурой, которая находится в городе. Как пример — взаимодействие с Музеем Победы - в 2021 году стартовал проект «Подвиг народов», суть этого проекта — квест на базе Музея Победы, экспозиция сконструирована таким образом, чтобы за непродолжительное время, 60-90 мин. С апреля 2021 г. В 2022 г. Здесь аналогичная интерактивная экскурсия, где ребята проходят непосредственно по жизни Москвы в период ВОВ через историю одной семьи. И в этом году уже в ноябре третий проект он разработан совместно с департаментом образования и науки г. Москвы, и РПЦ — это «Путешествие в историю. Вера в победу». Интерактивная экскурсия с акцентом на вклад верующих людей различных религиозных конфессий в победу. Он показывает ребятам о единении, о общей такой истории, общей цели, о движении к победе. Также с этого года во всех образовательных организациях реализуется ряд федеральных инициатив, как мы с сентября их называли, сейчас это, по сути, проекты, которые плотно сидят в нашей жизни и жизни каждого школьника. Это школьный спортивный клуб в каждой школе, который представляет собой некий набор различных видов спорта, где ребята могут заниматься. Пропаганда здорового образа жизни и вовлечение ребят в массовый школьный спорт и занятия физической культурой. Практически в каждой школе есть школьный театр. Если мы говорим о таких прикладных кружках, как сценическая речь, режиссура и т. Мы стремимся к тому, чтобы театр в ближайшее время был в каждой школе. Ребята могли делать постановки в своей школе, соседней школе и на площадках театров города для взаимодействия с уже состоявшимися актерами, для формирования своей профессиональной траектории и повседневной жизни в школе. Далее это российское движение детей и молодежи. В этом году оно было создано. Каждому ребенку очень важно ощущать внутреннюю свою причастность к какому-либо сообществу, и если нет в его поле зрения позитивного сообщества, то он найдет негативное, деструктивное сообщество. На сегодняшний день было много общественных объединений, но именно российское движение детей и молодежи по своей сути под другим углом показывает ребятам жизнь молодежного движения. И, начиная от названия, векторов развития и содержания, все здесь зависит от ребят. Что они предлагают, что им интересно, под их запросы и выстраивает траектория развития российского движения детей и молодежи. Это как раз и позволяет сделать эту позитивную повестку и сообщество , в которое ребенок может погрузиться и почувствовать свою причастность. Каждый понедельник перед первым уроком в каждой московской школе происходит торжественная церемония поднятия государственного флага РФ и исполнение гимна. И это очень важно. Это воспитывает в ребятах чувство уважения, гордости за свою страну через ритуалы, церемонию и символы Российской Федерации, а также на этой церемонии оглашаются памятные события и важные даты на предстоящую неделю, что еще раз поднимает на поверхность поля зрения ребят те события, которые происходили в нашей стране. Еженедельно на первом уроке в каждой школе проходит занятие проекта «Разговоры о важном». На всевозможные темы важные для города, страны в целом. Какая особенность в проекте «Разговоры о важном»? Особенность в том, что он направлен на формирование базовых ценностей у ребят. И форматом основным является разговор, беседа, дискуссия, диалог. Где не только мы даем репродуктивно информацию, и используем эту методику обучения, а даем детям возможность самим высказаться, поучаствовать, высказать свое мнение. Это дает возможность сформировать позицию т и базовые ценности, присущие нашей стране, нашему государству. И каждое занятие сопровождается материалами , разработанными федеральными коллегами, так и командой департамента образования и науки г. Москвы, согласно возрастных особенностей на каждое занятие есть материал в помощь классному руководителю, есть служба, в которую он может обратиться в любой момент с тем или иным вопросом, если что-то непонятно по порядку проведения. Сейчас предлагаю вашему вниманию один из роликов занятия, которое было буквально в этот понедельник. Вашему вниманию был представлен ролик на уровень начального общего образования. Действительно, этим летом, мне кажется, произошло очень важное событие в истории детского движения нашей страны. Ключевой особенностью нового движения является то, что сами ребята они являются соавторами этого движения. Сейчас у нас проходит большое голосование по всей стране. Ребята выбирают название движения, символы, кричалки, традиции, формируют систему роста, которая будет внутри движения, и вот такие итоги будут подведены в декабре , с 17 по 20 декабря пройдет первый сьезд всероссийский российского движения детей и молодежи. Такое большое будет событие, в котором примет участие более 1000 ребят со всей страны.
Об этом заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов на расширенном заседании правления Ассоциации развития педагогического образования. Такая системная работа». Сценарии занятий с первого по 11-й класс адаптированы для разных возрастов школьников.
Фотографии
- Портал правительства Москвы
- ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр» » Окружной конкурс лучших практик «Разговоры о важном»
- Разговоры о важном: МЫ ВМЕСТЕ | Одинцовский техникум Московской области
- «Разговоры о важном» 4 сентября 2023 года — Камчатский колледж искусств
- Плюсы «Разговоров о важном»
Минпросвещения решило проводить «Разговоры о важном» для родителей
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр воспитательных практик» (ГБОУ ДПО МЦВП) создан для координации воспитательной работы в столице. Министерство просвещения приняло решение о том, что занятия «Разговоры о важном» будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей. Министерство просвещения приняло решение о том, что занятия «Разговоры о важном» будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей. В Международном деском центре «Артек» «Разговор о важном» провел лауреат конкурса «Учитель года-2018» Григорий Назаров. 25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года. "Министр, когда говорил о "Разговорах о важном", назвал две вещи: первое – вопросы, связанные с воспитанием.
Тему занятия «Разговоры о важном» на понедельник изменили на «Единство народов России»
Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования». Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока.
Прежде всего, чтобы понимать о чем идет речь, о поле воспитательного направления, надо сказать, что далеко не в последние годы, а гораздо раньше, в московских школах произошли очень серьезные изменения, связанные с уделением внимания дополнительному образованию.
Если, скажем, еще лет 10 назад, может, даже чуть больше, мы в подавляющем большинстве московских школ могли во второй половине дня увидеть погашенный свет и закрытые двери, потому что уроки закончились, дети разошлись по домам, наверное, по своим делам, а школа свой долг по основному образованию выполнила, то уже сейчас мы не встретим ни одну школу, которая бы в этом режиме существовала. Школу или школьное здание, не важно. Вот уже около 10 лет школа наполнена совершенно разным дополнительным образованием. Охват кружками, секциями, студиями, самыми разными сферами приложения усилий ребенка, огромен. Это очень непростой был путь.
Московские практики, которые создали представление и большой проект под названием, «Город, как школа», когда разного рода образовательные, воспитательные, другие педагогические практики , могут осуществляться не только в школьной среде, но и в партнерских пространствах, таких как университеты, колледжи для школ, музеи, сложилась уже в течение тех же 10 лет. Субботы московского школьника - практика, которая существует до сих пор , пользуется огромным спросом, мы ее не изобретали. И в этом смысле нам нужно было систематизировать накопленный опыт, опираться на него и придти к некоторому относительно универсальному системному решению. И для этого нам нужно было совместно в диалоге с коллегами, которые внутри школ, внутри колледжей, учреждений дополнительного образования, отвечают за это направление, договориться о неких общих единых подходах. Понятно, что навязать какой-то жесткий инвариантный способ реализации воспитательной политики в каждой школе было немыслимо, да и задачи такой никто не ставил.
Но представить себе, что в одной школе могут руководствоваться одними принципами, а в другой — радикально другими, можно было бы, то мы точно должны были бы этого избежать. Именно поэтому, принципы, на которых мы основывались, исходили из общепедагогических, гуманистических соображений. Главный из которых был связан с тем, что в воспитании ключевая фигура , на которую направлены все усилия — это ребенок. И здесь в воспитании мы исходим из представлений о том, что, собственно, воспитательный процесс, где бы он не реализовывался, будь то школа, школьное событие, или любой другой воспитательный момент, ключевыми факторами или основными агентами влияния на процесс воспитания выступают три субъекта, три фактора: это человек, собственно говоря, столкновение с другим человеком, взрослым значимым или ровесником, старшим в семье, или с другом по классу или по спортивной секции, с учителем и т. Ну, вот, мы находимся в очень официальном зале, в котором проходят мероприятия разного масштаба, оно задает формат, настраивает нас на определенный тон, исключает возможность иных способов коммуникации, и, в общем, определяет практически все, что здесь происходит.
Пространство школы — это не только пространство, где приняты те или иные правила, где выработаны определенные уклады, которые определяют отношения между взрослыми и детьми, между взрослыми друг с другом, и т. Вот это все вместе важнейшее условие реализации воспитания. Наконец, третий сюжет, это деятельность, потому что воспитание реализуется в процессе деятельности и создание необходимых условий для деятельности не любого события, а педагогически продуманного, спланированного и целесообразного — это третий сюжет, на который нужно было опираться. Понимая все это, мы исходили из того, что школа — это то пространство, в котором реализуется обязательное образование, и каждый ребенок в Москве школу посещает почти миллион учащихся, с 1 по 11 класс, мы не берем дошколку. Хотя дошкольные от — отделения, детские сады - это тоже пространство воспитания на раннем этапе.
Так вот, если даже мы говорим о школе, ребенок ходит туда не потому, что ему так захотелось или ему предложили это делать родители, а потому, что это его первая жизненная обязанность. Он должен там находиться, это пространство, которое для него предопределено, и, в общем, серьезное жизненное испытание. Понимание того, что пространство школы — это испытание, потенциальный стресс, это коллектив сверстников, по-разному организованный, и по-разному сложившийся, - важное основание. Ситуаций, в которых ребенок мог бы хотеть покинуть школу, или из нее уйти, может быть очень много. Не сложились отношения с другом, учитель, как кажется ребенку, поставил несправедливую оценку, присловутый буллинг, о котором все говорят, мало ли что еще.
Огромное количество факторов, которые не всегда из приятной среды хотят ребенка вытолкнуть. Точнее, ему создают условия, когда он хочет уйти. Задача школы, воспитательная задача школы, создать противоборствующие точки притяжения, чтобы ребенок хотел прийти в школу. Это может быть яркий интересный учитель, событийный ряд, прекрасное пространство взаимодействия и общения, правила, которые приятны, понятны и разделяемы, среда творчества. Поэтому в сложном пути договоренностей мы пришли к тому, что одним из таких базовых принципов должно быть некое превосходство сил, притягивающих ребенка к школе над теми, которые его из школы выталкивают.
Мы понимаем, что школа не идеальная среда. Это среда естественная, всякое может сложиться, большая среда, многонаселенная. Поэтому задача школы не создать идеальное пространство, но то, где желание в школу прийти будет много выше, чем разные факторы, которые из школы захотят вытолкнуть. И тогда будут выполняться базовые условия, при которых можно говорить о реализации поставленных перед школой, как важнейшим государственным, социальным институтом, уже не только московской, но и большой федеральной задачи. Погружаться в эти большие федеральные задачи я сейчас не стану, чтобы сэкономить время.
Собственно, ключевые позиции по этому вопросу изложены в основных документах, которые все, в том числе, и в наших материалах, представлены. Это и последний указ Президента, и предшествующие документы, которые касались концепции духовно-нравственного развития, изменения в законе об образовании. Вот их реализация возможна только в случае, если в школе будет построена такая модель. Но чтобы такую модель построить, мы должны были выстроить конструкцию. Первый профессионал в школе, который отвечает за воспитательную работу, это заместитель директора по воспитанию и социализации.
По счастью в Москве давно сложилась практика, что в каждой образовательной организации есть такой специалист, эта должность может быть какое-то время вакантна, кто-то замещает, но эта позиция точно есть, и мы выстроили единый принцип работы и замещения этой должности, подходы к функционалу, и единая система взаимодействия, как в еженедельном режиме, вот сегодня у нас селекторное совещание со всеми 600 замов по воспитанию в каждой школе. Мы обсуждаем насущные вопросы, ставим задачи, отвечаем на их вопросы, обсуждаем какие-то ключевые задания, которые перед нами стоят. А это регулярное обучение наших уважаемых коллег и поддержка со стороны служб, которые есть у нас в городе. Вот Любовь Евгеньевна, которая будет завершать наше общее выступление, расскажет про свою задачу ее городского очень мощного центра, который выполняет очень большую задачу по отношению ко всей образовательной сети. Вот у нас есть такой же центр «Патриот-спорт», который выполняет самые разные задачи, но является ключевым в сфере воспитания, и там создана группа поддержки, замов по воспитанию, которая обеспечивает постоянный контакт, режим, развитие, в том числе и ответы на те вопросы, которые возникают.
Если бы мы эту вертикаль дальше двигали, то под заместителем директора по воспитанию фактически находятся ключевые люди, которые являются главными в воспитательном процессе — классные руководители. Это прямой контакт, это прямое взаимодействие, это прямое поле диалога между ребенком и учителем, между школой и родителями. Это все функционал классного руководителя, и его утверждение — это наши ближайшие задачи. Предварительно он согласован, мы уже не мало о нем говорили на разных площадках и, надеемся, что уже в ближайший месяц -два, мы уже придем к некоему согласованному, единому решению. Наконец, мы исходим из того, что подготовительный этап, который мы проходили в течение последних двух лет, , и вот эта конструкция, описываемая нами сегодня, была готова к тому, чтобы вновь появившиеся очень серьезные федеральные задачи, многие о них слышали, о них чуть позже расскажет Николай Викторович, мы были готовы реализовывать, как раз по той причине, что была выстроена единая модель, единые подходы, в том числе обеспеченные и инструментами управления.
Наше общее выступление построено следующим образом.
Международный день театра. Наука на службе Родины. Новогодние семейные традиции разных народов России. О взаимоотношениях в семье День матери. Обыкновенный фашизм: помнить, знать, не допустить. Патриоты России: в кино, книгах и в жизни. Первый в космосе 90 лет со дня рождения Ю. Первым делом самолеты.
Отечественная авиапромышленность и выдающиеся личности 120 лет со дня рождения Чкалова Валерия Павловича. По ту сторону экрана. Отечественный кинематограф 115 лет кино в России. Победа под Полтавой 315 лет со дня победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении. Правила безопасности и поведения в Интернете. Применение искусственного интеллекта в современном мире. Развитие коммуникационных навыков Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга. Россия - здоровая держава. Россия: взгляд в будущее.
Русский язык - язык мира. Русский язык.
Экскурсии позволят детям глубже погрузиться в тему семейных традиций и ценностей, поднятую в рамках «Разговоров о важном», помогут укрепить связи между поколениями, а также поспособствуют развитию у детей метапредметных навыков: умения анализировать информацию и творчески подходить к ее осмыслению.
Оператор проекта — Московский центр «Патриот. Организаторы знакомят ребят с работой центров московского долголетия и показывают, какая насыщенная и интересная жизнь у их бабушек и дедушек.
Окружные форумы «Разговор о важном с классными руководителями»
"Горсовет": ключевые проекты учебного года по воспитанию молодежи | Теперь во всех учебных заведениях страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. |
Московский центр воспитательных практик | Начиная с 6 февраля, после студенческих каникул, герценовцы продолжили вести «Разговоры о важном» в петербургских школах, которые будут проходить до конца учебного года. |
Разговоры о важном | ВЦХТ | Страна и мир - 4 сентября 2023 - Новости Волгограда - |
Министр просвещения Сергей Кравцов провел "Разговоры о важном" в столичной школе | Во втором корпусе для групп 119, 103, 117 и 118б разговоры о важном провела советник по воспитанию Королева Елена, где обучающиеся еще раз убедились в ценности индивидуального и коллективного труда. |
Просмотр фото/видео
- Московский центр воспитательных практик
- Пресс-конференция «Воспитание в системе московского образования»
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Встреча из цикла «Разговоры о важном» прошла в школе №498 - Вести Таганки
- Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году
- Газета района Таганский (ЦАО)
Разговоры о важном провела советник по воспитанию
Московский центр воспитательных практик 28 февраля в 17:02. Во втором корпусе для групп 119, 103, 117 и 118б разговоры о важном провела советник по воспитанию Королева Елена, где обучающиеся еще раз убедились в ценности индивидуального и коллективного труда. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Страна и мир - 4 сентября 2023 - Новости Волгограда - В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. 4 сентября в Московском колледже связи № 54 имени Петра Вострухина, который имеет статус инновационной площадки Института воспитания, впервые в новом учебном году состоялись «Разговоры о важном».
Московский центр воспитательных практик
Теперь каждая учебная неделя в училище будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Номинация «Лучшее занятие «Разговоры о важном» в образовательных организациях СПО». Главная тема обсуждения – внеурочные занятия «Разговоры о важном», недавно введённые Министерством Просвещения РФ. В роли модератора заседания выступил Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета. 26.03. 2024 года состоялся первый разговор в рамках проекта "Разговоры о важном". Сегодня Министр просвещения РФ провел внеурочное занятие «Разговоры о важном» в столичной школе № 1501.
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Окружные форумы «Разговор о важном с классными руководителями» | Тему внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое проходит в российских школах каждый понедельник, изменили на «Единство народов России». |
Институт воспитания на «Разговорах о важном» для СПО | В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. |
Старт проекта Министерства просвещения РФ "Разговоры о важном" | Рейтинг 3,6 на основе 9 оценок и 2 отзывов о дополнительном образовании «Московский центр воспитательных практик», Красные Ворота, Москва, Хомутовский тупик, 6, стр. 5. Напишите свой отзыв о дополнительном образовании. |
«Разговоры о важном» 27 апреля: тема и программа занятия | 08 апреля 2024 года в ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия» продолжают проводиться занятия, в рамках проекта «Разговор о важном». |
Окружной форум классных руководителей «Эффективность внеурочных занятий «Разговоры о важном»
Обучающихся познакомили с деятельностью Российских Студенческих Отрядов. С обучающимися 1-4 классов педагоги обсудили иллюстрации, побеседовали о значении слов «труд», «профессия». Интерактивные задания, позволили раскрыть основные смыслы занятия, дети узнали о шести профессиональных направлениях работы Российских Студенческих Отрядов.
В тяжёлые годы Великой Отечественной войны на защиту русской земли встали не только взрослые люди, но и молодые ребята. В их числе была Зоя Космодемьянская, жизнь которой трагично оборвалась в 18 лет.
Непризнанные гении: кто они? Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»
СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Подготовьте небольшое сообщение об этом. Подберите стихотворение русского поэта на одну из тем урока: «Мы граждане великой России», «На русском дышим языке», «Мы — одна страна». Обоснуйте свой выбор. Напишите эссе на тему «Мой герой — какой он?
Кроме того, Министр просвещения России ответил школьнице, что будет учтено ее пожелание по проведению занятий, посвященных спорту и здоровому образу жизни. Я уже говорил, что мы развиваем инфраструктуру спортивных залов, спортивные кружки, секции, у нас приняты по каждому виду спорта программы», — сообщил Сергей Кравцов. Центр Просветительских Инициатив.
Чтобы страна была сильной державой, каждый специалист должен быть образованным, культурным и иметь крепкую семью. Обучение в организациях СПО сегодня — это возможность получить разностороннее образование, приобрести востребованную профессию или специальность, стать членом профессионального сообщества, работать на благо своей страны и заложить прочный фундамент для своего будущего благополучия. В нашем быстро меняющемся мире мы постоянно учимся чему-то новому, потому что нам это интересно, нам это нужно, мы таким образом развиваемся, становимся лучше.
Поэтому современному квалифицированному рабочему, специалисту необходимо быть образованным человеком.
Опыт работы представил Центр допрофессиональной подготовки «Гимназия К. Ярославский государственный педагогический университет курирует более 55 психолого-педагогических классов. Будущие учителя, студенты разных направлений подготовки, совместно с педагогами участвуют в разработке дополнительных общеобразовательных программ, проводят воспитательные мероприятия в школах и вовлекают учеников в студенческие проекты.
Во второй день проектной сессии обсуждались проведение в педуниверситетах занятий «Разговоры о важном», участие студентов педвузов в проекте «Без срока давности» и многие другие инновационные форматы работы. Представители Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета предложили использовать экспозиции Исторического парка «Россия — Моя история» при проведении занятий со студентами. На проектной сессии выдвинута инициатива создания Совета проректоров по воспитательной работе педагогических университетов при Минпросвещения России.
«Разговоры о важном»
Главная тема обсуждения – внеурочные занятия «Разговоры о важном», недавно введённые Министерством Просвещения РФ. В роли модератора заседания выступил Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр воспитательных практик» (ГБОУ ДПО МЦВП) создан для координации воспитательной работы в столице. Начиная с 6 февраля, после студенческих каникул, герценовцы продолжили вести «Разговоры о важном» в петербургских школах, которые будут проходить до конца учебного года.
ПОИСК ПО САЙТУ
- Старт проекта Министерства просвещения РФ "Разговоры о важном"
- Виртуальный хостинг
- "Горсовет": ключевые проекты учебного года по воспитанию молодежи – Москва 24, 26.09.2023
- Окружные форумы «Разговор о важном с классными руководителями»
- МДЦ «Артек» / Новости
Пресс-конференция «Воспитание в системе московского образования»
Мысль о том, что у подвига нет возраста и срока давности, сегодня была в центре кураторского часа. В завершение беседы обучающиеся пришли к выводу, что победу можно одержать только общими усилиями, когда каждый человек чувствует единство со своим народом и верит в него.
Госорганизация Любить всей душой то, что ты делаешь, — это ли не счастье? Полина Мартиросян преподает детям дизайн среды, дизайн-проектирование и основы анимации в центре детского творчества «Строгино». Наша новая героиня рубрики ИзПервыхУст искренне увлечена своей работой, дети подтвердят: ребятам настолько нравятся занятия с ней, что их Показать ещё трудно оторвать от своих проектов, когда заканчиваются кружки и пора идти домой. Такая увлеченность приводит к крутым результатам — призовым местам на городских и всероссийских конкурсах, в числе которых «Московские мастера» и «Мастерята». Почему вы выбрали графический дизайн?
Для студентов Уральского государственного педагогического университета каждый понедельник проводятся занятия «Разговоры о важном». Центральными темами «Разговоров о важном» являются такие общечеловеческие ценности, как дружба, уважение, историческая память, милосердие, справедливость, на занятиях говорят о ценностях, значимых для культуры российского народа.
Любые попытки разобщить и разделить людей по национальному признаку в России заканчивались провалом. Задача современного поколения россиян - быть вместе!
В память о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле» и в знак солидарности с людьми, близкие которых пострадали в этой трагедии, студенты присоединились к Всероссийской акции «Цветок надежды».