Морские вести России читайте последние статьи автора: «Золотая рыбка» Крыма. Панорама — редакция сми Редакция газеты Морские вести России, Москва. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров. Морские вести России.
Архив новостей
Морские вести — Я в море | Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». |
"Морские Вести России" | деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица. |
Морские вести | Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» |
Морские вести России | Дзен | Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. |
Морские вести России @morvestirussia Telegram канал | Прислать новость +7 914 076 47 77. |
Издательство «Морские вести России»
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым. все новости Камчатки. 27 апреля, 22:56 Минэкономразвития РФ подсчитал, на сколько вырастут коммунальные платежи. Новости проишествий и аварийности в морском судоходстве. Танкер, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск.
Морские вести
Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории. Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?
По проекту пропускная способность именно здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год. Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона. А аппетиты Китая, Малайзии, Кореи, Индии растут.
Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками. Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот Минтранса России.
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» Аламдар Амирасланов в пресс-центре 28. С такой инициативой выступило МВД России. По традиции, в этот день в Херсонесе — колыбели русского православия — пройдет семейный фестиваль «Пасхальная арт-аллея», организованный музеем-заповедником, Фондом «Моя история» и Свято-Владимирским мужским монастырем в Херсонесе. С 10:00 28. На реализацию этих мероприятий Росводресурсы выделили 44,9 миллионов 28.
Морские вести
это обзор наиболее интересных и значимых событий, происходящих в Санкт-Петербурге в сфере морской деятельности. «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
Добро пожаловать на медиа-портал SeaNews - Морские Вести | Трагикомедия в. |
SeafarerNews | Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. |
Московский комсомолец в соцсетях | Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
"Вести" - Санкт-Петербург". Новости | Ракетчики Балтфлота в ходе учений выполнили стрельбу по морской цели из БРК "Бал". |
Морские Вести - смотреть последние видео | ВМФ РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главнокомандующий ВМФ России Александр Моисеев и командующий ВМС. |
флот России
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
Ежегодно курорт сможет принимать почти полтора миллиона человек. Что может дать городу строительство мегакурорта?
Какие возможности открывает проект для владельцев яхт, спортсменов и любителей санаторного отдыха? Об этом и не только в воскресенье в большом выпуске "Вестей", в 8 утра.
Email: «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта.
Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками.
Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 30. ОКПО 42892099. Компания работает 27 лет 10 месяцев, с 30 мая 1996 по настоящее время.
Последние новости флота в России и мире
«Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. В феврале 2023 года указом временно исполняющего обязанности главы Херсонской области РФ Скадовский морской торговый порт (СМТП). Виталий Збаращенко, замминистра морского флота СССР – начальник Главфлота в период 1982-1988 гг.
Росморречфлот
Quantum Systems намерена в течение следующих двух лет инвестировать в предприятие до 6 млн. БЛА Vector оснащен поворотными роторами, что позволяет выполнять вертикальный взлет и посадку. Аппарат максимальной взлетной массой 8,5 кг может находиться в воздухе до двух часов и передавать видеоизображение по защищенному каналу связи на расстояние до 25 км. Его максимальная взлетная масса — 5,75 кг, максимальная продолжительность полета — более 90 мин, дальность действия — до 7,5 км. Bild: Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин класса MRAP с усиленной противоминной защитой из-за проблем с запчастями для техники, которые производятся в США, и ограничений лицензии на экспорт. Об этом, как передает «РИА Новости», пишет газета Bild, ссылаясь на документы, оказавшиеся в распоряжении издания. Общий объем заказа, финансируемого Германией, составляет 315 млн. Таким образом, за этот срок предполагалось отправить в общей сложности 200 бронемашин. Однако поставки так и не начались. Поставка машин запланирована на 2024 год в несколько этапов», — приводит издание комментарий представителя министерства в ответ на запрос газеты.
По информации Bild, график поставок был пересмотрен в начале 2024 года и перенесен на более поздний срок. Вместо 200 машин в текущем году предполагается поставить только 100 ед. При этом начало поставок перенесено с января на май 2024 года. Как уточнила газета со ссыпкой на представителя FFG, «компоненты бронемашины производятся в США и поставляются в Германию для окончательной сборки машин», что, по информации издания, и могло стать причиной срыва графика поставок. По словам чиновников, меньшее давление оказывается на Польшу и Румынию, у которых также есть системы ПВО Patriot, учитывая их «более уязвимое расположение» на границе с Украиной. Ранее еще одну пообещал предоставить Берлин. По словам чиновников, давление на страны, как ожидается, усилится на встрече глав МИД и министров обороны страны ЕС на встрече в Люксембурге в понедельник. Как отмечается, Киев особенно заинтересован в системах C-300, которые есть у Греции. Каждую страну просят решить, что она может выделить», сказал один из дипломатов ЕС, участвовавший в подготовке встречи.
Как отмечает издание, тема Украины станет основной на встрече министров стран ЕС в понедельник. По словам европейского чиновника, самая важная дискуссия развернется по поводу того, что страны ЕС могут сделать в плане поддержки ПВО Украины. Позднее Д. Кулеба сказал в интервью изданию Washington Post, что его «добрая» дипломатия не сработала, и теперь он планирует жестко просить от Запада системы ПВО Patriot. В Греции заявили, что не будут отправлять системы ПВО на Украину Греция четко заявила, что не будет отправлять системы ПВО на Украину, чтобы не поставить под угрозу возможности собственной противовоздушной обороны. Согласно газете, давление оказывалось и на недавнем саммите ЕС. Маринакис на брифинге в понедельник опроверг эту публикацию, но крупнейшие оппозиции партии сочли опровержение «половинчатым» и обвинили власти в «тайной дипломатии». Оппозиция потребовала немедленно ответить, является ли правдой сообщение Financial Times о том, что на Грецию оказывалось давление, и предоставить полную информацию обо всех обязательствах, взятых на себя Афинами. Это было четкое опровержение с моей стороны.
И поскольку меня уже в который раз просили ответить на публикации, на слухи, на информацию о помощи Украине такого уровня, я думаю, что не было места для неправильного толкования. Тем не менее, спасибо, что дали мне возможность повторить это в эфире вашего радио», — сказал П. Журналисты попросили также прокомментировать публикации, из которых следует, что Афины согласны поставить Украине имеющиеся системы ПВО, если США возьмут на себя обязательство заменить имеющиеся в распоряжении Греции Patriot и С-300 новыми системами. Когда я отвечаю на такие вопросы, я придерживаюсь того, что сообщают мне соответствующие министерства. Я могу повторить, что ни в коем случае не будут предприняты действия, которые поставят под угрозу сдерживающий потенциал страны, ее противовоздушную оборону, и в настоящее время у греческой стороны нет такого намерения», — цитирует «РИА Новости» П. По его словам, Латвия является активным участником «коалиции дронов» и «коалиции снарядов», созданных для закупки вооружения с целью передачи его Украине. Если мы говорим о противовоздушной обороне, то речь идет о довольно широком спектре систем ПВО. Латвия тоже внесет свой вклад активами ПВО... Есть системы ПВО малой дальности», — сказал А.
Он также сообщил, что в Латвии в 2023 году прошли подготовку более 4 тыс. Израиль отказался передать Украине систему "Железный купол" Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху исключил возможность передачи системы противовоздушной обороны "Железный купол". Глава израильского кабмина выразил обеспокоенность рисками попадания этой системы в руки Ирана. В этом случае Тегеран сможет разработать аналогичную систему и применит его против Израиля. А ведь еще год назад израильский премьер допускал возможность отправки "Железного купола" Зеленскому.
Написана на основе вполне реальных событий, все действующие лица и исполнители — абсолютно не вымышленные. Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах.
Аналитические материалы информационного портала "Все марины России" Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год Предлагаем вам вместе с Бюллетенем Морвести вспомнить главные новости 2022 года. По логистике, по водному транспорту России больно ударила беспрецедентная волна санкций. Крупнейшие международные контейнерные линии ушли из страны. ЕС закрыла свои порты для российских судов. Крымский мост был взорван. Сроки строительства портов и судов были сдвинуты «вправо» из-за отказа поставок оборудования зарубежными производителями. Калининградская область оказалась в транспортной блокаде.
Для многих предприятий сократились объемы рентабельности, в связи с чем сохраняются сложности с переориентацией экспорта с Запада на Восток. Остаются открытыми вопросы востребованности рынков к сырью, в частности продукции топливно-энергетического комплекса. Ограничения железнодорожной инфраструктуры в Восточном направлении не позволят удовлетворить все потребности в перевозках, поэтому порты Северо-Западного и Арктического бассейнов будут востребованы при определенных условиях для перевозки отдельных товарных групп. Есть ли у России возможность нарастить доли поставок отечественной продукции на зарубежные рынки в текущих условиях? На этот вопрос в ходе VIII ежегодного форума «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация» ответит первый вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», председатель Общественного совета при Минтрансе РФ Татьяна Горовая. Мероприятие состоится 21-22 марта в Москве, организатором выступает журнал «Морские порты». Запросить подробную информацию, предложить тему для выступления, узнать о форматах и стоимости участия в форуме вы можете по адресу marina. Река Енисей. Универсальный атомный ледокол «Урал» обеспечивает проводку теплохода «Никифор Бегичев» в направлении порта Дудинка. Дизель-электроход «Надежда» вышел из рабочего канала и остановился на безопасной дистанции, чтобы пропустить атомный ледокол с теплоходом. Это одно из негласных правил морского этикета: уступать дорогу каравану. В преддверии второго чтения документ проходит обсуждение исполнительными и законодательными органами.
Росморречфлот
Проект реализуют в рамках федеральной программы развития туризма "Пять морей и озеро Байкал". К 2030 году под Сестрорецком должен появиться крупнейший в стране яхтенный порт, эллинг для хранения и ремонта судов, комплекс гостиниц, открытый бассейн с видом на залив. Особое внимание уделят развитию яхтенного спорта. Так же построят лыжные и беговые трассы, открытую киностудию, экопарк.
Основная направленность газеты — оперативное отражение деятельности морского и речного транспорта во всех его аспектах — от законодательных основ до вопросов международного судоходства, связанного с морскими и речными перевозками. Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот Минтранса России.
Ледокол заменит старые суда, которые выведут из эксплуатации в ближайшие годы. Контракт будет заключен до конца этого года.
Строительство начнется в начале 2014 года. Ледокол будет оснащен новейшей технологией, которая разработана специально для трудных зимних условий в Балтийском море. Судно способно передвигаться во льдах толщиной 1,6 м и пробивать 25-метровый канал во льду толщиной 1,2 м на скорости порядка 6 узлов. В качестве судового топлива может быть использовано дизельное топливо и сжиженный природный газ. Ледокол также может быть использован для ликвидации разливов нефтепродуктов и осуществления спасательных операций. Гибридную яхту построят на верфи Admiral В ноябре компания Nakhimov подписала контракт на строительство еще одной гибридной моторной яхты на верфи Admiral. Это 40-метровое судно серии Impero имеет полностью алюминиевый корпус и будет построено в новых эллингах судоверфи в Карраре.
Как сообщает пресс-служба компании, яхта будет оснащена революционной гибридной установкой Siemens, позволяющей идти со скоростью 10 узлов, потребляя всего 60 литров топлива в час и иметь двойную трансатлантическую автономность. Яхта способна развивать максимальную скорость в 20 узлов, идеальную для переходов по Средиземному морю. В соответствии с просьбой владельца получить эффективное и тихое судно яхта будет оснащена современными генераторами переменной скорости и новейшими электрическими стабилизаторами плавникового типа CMC Stabilis Electra. Яхта будет окрашена в цвета Awlgrip металлик элитной голландской компанией Klaver, производящей окраску яхт Feadship, Amels, Royal Huisman, Vitters. Внешний дизайн разработан знаменитым Luca Dini, компоновка и планы палуб выполнены Dobroserdov Design. Яхта будет иметь пять гостевых кают, большой салон с панорамным остеклением в пол и просторную солнечную палубу. Интерьеры оформлены в современной версии арт-деко.
Сдача заказчику запланирована на декабрь 2015 года. Норвегия получит новое океанографическое ледокольное судно Итальянская судостроительная компания Fincantieri подписала контракт с Институтом морских исследований правительственного учреждения Норвегии для океанографических исследований и рыболовства на строительство современного ледокольного судна, передает PortNews. Стоимость заказа составляет около 175 млн евро. Норвежский Институт морских исследований, владеющий несколькими научно- исследовательскими судами либо управляющий ими от имени других норвежских учреждений, выполняет исследовательские проекты по всему миру в сотрудничестве с ведущим мировыми океанографическими институтами. Владельцем судна будет Норвежский полярный институт от имени правительства Норвегии. Судно получит имя "Кронпринц Хаакон" и будет спущено на воду во II половине 2016 года, а работать начнет в начале 2017. Характеристики судна: - валовая вместимость - 9 тыс.
А» международный контракт на рабочее проектирование и строительство понтона для транспортировки реакторных отсеков атомных подводных лодок. Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия. Итальянская компания была выбрана исполнителем по контракту в ходе открытого конкурса. Комплекс работ включает в себя разработку проектной документации, изготовление понтона, спуск на воду, оснастку, испытание и транспортировку. Работы по контракту планируется завершить в 2015 году. Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве. Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия.
Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты. Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия. Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах.
Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую.
Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».
Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года.
У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение. Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус.
И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные.
А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся.
Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста.
Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа».
Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника.
Инициатива в дальнейшем стала советской традицией. Оружие было изготовлено под патрон 14,5 мм и стало самым мощным в своём классе.
Изначально КПВТ создавался для эффективного поражения танков и другой бронетехники, но впоследствии оказался востребованным средством поражения морских и воздушных целей. На сегодняшний день пулемётом Владимирова оснащаются катера и корабли ВМФ, танки и бронетранспортёры. По мнению экспертов, несмотря на солидный возраст, КПВТ остаётся непревзойдённым по огневой мощи оружием, востребованным в том числе для поражения безэкипажных катеров. Кроме того, предприятие до конца года передаст ВМФ России ещё три малых ракетных корабля, вооружённых крылатыми ракетами «Калибр», заявил министр. Корветы проекта 22160 — это первые российские корабли, в которых применена модульная концепция вооружения. Эксперты отмечают, что будущее морских сил за меньшими по размерам, но более манёвренными кораблями с различными типами вооружений, такими как корветы проекта 22160.
Новости морской навигации и блог
С начала года морские отправки уже сократились на 21%, до 33 млн тонн. Политика власти в развитии морского и речного флота. морской портал Seafarers Journal со ссылкой на пресс-службу АС. МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести". Смотреть видео про Морские Вести.
Главные новости
- Просто Новости
- Архив новостей
- Последние новости флота в России и мире
- Морские вести России
Архив новостей
Эфир 10. Презентация подлинных материалов о морских сражениях петровской эпохи в Российской национальной библиотеке. Обзор художественной экспозиции «Гидра», посвященной экологии водных ресурсов. Эфир 03. Торжественный митинг, посвященный 324-й годовщине получения Петром Первым патента корабельного мастера. Выставка «Притяжение Арктики» в мультимедийном парке «Россия - моя история». Награждение студентов и курсантов Знаком Святой Татьяны в Смольном соборе. Эфир 26.
Открытие экспозиции, посвященной 300-летию Военно-Морской прокуратуры России. Историческая конференция, посвященная поиску кораблей Балтийского флота, затонувших в ходе Таллиннского прорыва в августе 1941 года. Церемония установки закладного камня в основание памятнику Святому Праведному воину адмиралу Ф. Фотовыставка «Аристократы морей», посвященная учебному парусному флоту России. Эфир 25. Пресс-тур на форт «Кроншлот»: ход реновации кронштадтских укреплений в рамках проекта «Остров фортов». Научно-историческая конференция «Сенявинские чтения». Пресс-конференция организаторов фестиваля «Окно в Европу», посвященному юбилею Петра Первого.
Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ и 128-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Водяное, Шевченко и Старомайорское Донецкой Народной Республики. Отражена контратака штурмовых групп 106-й бригады теробороны в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Потери ВСУ составили до 110 военнослужащих, танк, боевая машина пехоты, два автомобиля и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Подразделениями группировки войск «Днепр» нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 28-й, 65-й, 117-й механизированных бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Щербаки, Работино, Малая Токмачка Запорожской области, Высшетарасовка Днепропетровской области, Берислав и Ольговка Херсонской области. Противник потерял до 55 военнослужащих, шесть автомобилей, две 155-мм гаубицы М777 и 105-мм орудие М119 производства США. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожена радиолокационная станция кругового обзора П-18, а также поражен цех производства беспилотных летательных аппаратов, хранилище топлива ВСУ, а также живая сила и военная техника в 117 районах. Всего с начала проведения Специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 22932 беспилотных летательных аппарата, 509 зенитных ракетных комплексов, 15827 танков и других боевых бронированных машин, 1271 боевая машина реактивных систем залпового огня, 9081 орудие полевой артиллерии и минометов, а также 21274 ед. Сальдо сообщил об уничтожении на Днепре четырех лодок с десантом ВСУ Подразделения российской группировки войск "Днепр" в ночь на вторник уничтожили четыре лодки с десантом Вооруженных сил Украины на реке Днепр в Херсонской области, сообщил губернатор региона Владимир Сальдо. В результате обнаружены и поражены четыре лодки противника с десантом до 15 боевиков 35-й и 37-й бригад морской пехоты", — написал он в Telegram-канале. Жители Одессы сообщают, что в порт города высадился контингент французских солдат. Иностранцы приплыли в морскую гавань на гражданском судне ещё 10 апреля. Суммарный контингент французских боевиков насчитывает тысячу человек. Помимо французов, в Одессе высадились и офицеры НАТО, которые должны сопровождать и командовать французскими войсками. Также сообщается, что в скором времени в Одессу прибудет дополнительный контингент из Франции. Цель французов и западных офицеров — подготовить Одессу к обороне и освободить украинских боевиков от необходимости обеспечивать защиту города. Высвободившиеся части ВСУ должны будут направиться на фронт для противостояния русским войскам. Инициативы поддержали 80 сенаторов при необходимом минимуме в 60 голосов. Против высказались 19 сенаторов. Трансляцию заседания вел общественный телерадиоканал PBS. Согласно документу, помощь Киеву теперь будет предоставляться не безвозмездно, а в кредит. Предлагаемая сумма не вся пойдет на передачу вооружений. Еще часть денег потратят на финансирование деятельности американских военных вблизи Украины. В пакет входит и законопроект, предусматривающий возможность введения новых санкций против России, Китая, Ирана, включая передачу конфискованных российских активов Киеву, и блокировки соцсети TikTok, принадлежащей частной китайской компании ByteDance. Все эти законопроекты 20 апреля одобрила палата представителей Конгресса США. В апреле Байден уже высказывался в поддержку представленных спикером палаты Майком Джонсоном законопроектов о финансировании для Украины, Израиля и союзников в Индо-Тихоокеанском регионе и выражал готовность их подписать. Однако республиканцы в палате представителей выступили за разделение помощи Израилю, Украине и другим союзникам США. Спикер палаты отказался рассматривать одобренный сенатом пакет, требуя, чтобы демократы сначала поддержали жесткие реформы в иммиграционной политике. Инициативы поддержали 79 сенаторов, 18 высказались против. В среду документы подписал американский президент Джо Байден. Из этой суммы 23,2 млрд долл. На аудит выделяется 26 млн долл. Байден в последнем телефонном разговоре с Владимиром Зеленским заверил, что новые пакеты военной помощи будут значительными и его администрация быстро их предоставит. Предполагается, что поставки, приостановленные в декабре, возобновятся уже на этой неделе. Новый пакет помощи Украине будет включать бронетехнику, артиллерию и средства ПВО Новый пакет помощи США Украине будет больше обычного и включит бронетехнику в дополнение к артиллерии и средствам противовоздушной обороны, сообщает Politico со ссылкой на осведомленные источники. Как сообщили несколько американских чиновников, груз будет включать бронетехнику. Один из источников уточнил, что в состав груза войдут дополнительные боевые машины Bradley. Кроме того, ожидается, что в комплект поставки также войдут более старые бронемашины Humvees и бронетранспортеры M113, а также ракеты. Администрация президента США готовит "большой пакет мер, который поможет удовлетворить потребности Украины", заявил один из источников издания. Он добавил, что пакет помощи также будет включать артиллерию и средства противовоздушной обороны. Politico также сообщало, что США рассматривают возможность отправки в Киев до 60 военных советников для содействия поставкам оружия и поддержки украинского правительства. Киев уже дважды использовал это оружие для ударов глубоко в российском тылу», — сказано в публикации. Белый дом летом прошлого года снял возражения против поставок ATACMS, но до сих пор об их отправке на Украину и применении там информации из Вашингтона не поступало.
Основная направленность газеты — отражение деятельности предприятий морского и речного транспорта во всех аспектах, а также освещение проблем и анализ перспектив развития отечественного судостроительного комплекса и судоремонтных мощностей. Аудитория газеты включает заинтересованное деловое сообщество, все ветви власти, научные и общественные организации, отраслевые образовательные учреждения.