Новости михаил суслов оператор

↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.). Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». Кинооператор, снявший сериалы “Ликвидация” и “Тихий Дон”, Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.

Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов

Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. «Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.

Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов

Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году закончил операторский факультет ВГИКа под руководством Леонида Косматова. Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность. Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет.

Михаил Суслов - лучшие фильмы и сериалы

  • соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей
  • Суслов Михаил
  • Михаил Суслов (Mikhail Suslov) - Фильмы и сериалы
  • Патриотичное решение ивановской гострудинспекции
  • Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
  • Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер

Содержание

  • Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
  • Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов — Новости на Фильм Про
  • СУСЛОВ Михаил Петрович
  • Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
  • Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости
  • Умер оператор Михаил Суслов

Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"

С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России. Ранее мы писали о смерти 78-летнего артиста Забайкальского краевого драматического театра Николая Чемезова. Также сообщалось, что в возрасте 88 лет скончался выдающийся самарский оперный артист Александр Сибирцев.

В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема". С конца 1990-х годов Суслов вернулся на родину и активно работал в России, сотрудничая с такими режиссерами, как Сергей Урсуляк.

Причина трагедии не раскрывается. Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. В 1962 году он окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на Московском телевидении.

Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии. Ни диплома, ни трудовой книжки.

Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного!

Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей". Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности... Из современных - больше, пожалуй, никого.

Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку. В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается.

Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями.

Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе. Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли.

Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм. Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени.

Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате!

Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино. Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее. Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката.

Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р. Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок.

Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное. Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA.

На нем мало кто снимает, потому что видно зерно. В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию. Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале.

И тогда я доверился своим собственным глазам и опыту. Поскольку изображение на мониторе и в камере абсолютно одинаково, я просто доверял увиденному, плюс установил на рабочем месте осциллограф, который показывал параметры, ниже которых я не могу давать освещение. Инженеры были в шоке, доказывая мне, что так снимать нельзя. Потом они увидели материал, удивились и больше ко мне не приставали.

Более того, в лаборатории цветокоррекции мне не предъявили ни одной претензии. И я решил, что впредь, работая с цифровыми кинокамерами, буду доверять только себе. Дима Назаров - звукорежиссер фильма "Неудача Пуаро" Рабочий момент. Горького мне тоже поверили не сразу, и опять-таки инженеры.

Чувствительность камеры выходила за 1000 ISA. Но они не могли не верить своим глазам. Я не хочу сказать, что, работая с Sony HD, вместо десяти световых приборов можно ограничиться одним. Свет существует не только для экспонирования.

В кино светом рисуют. Поэтому количество приборов должно быть такое же, как в кино. Но их мощность может быть уменьшена в 2-3 раза. Чего не может выдержать цифровая камера, так это пересвета.

Она работает, как обратимая пленка, где оператор, прежде всего, должен следить за пересветом, а тени, прекрасные, глубокие, будут образовываться сами собой. Другое дело - негатив. Здесь ситуация диаметрально противоположная. Все внимание - теням.

СУСЛОВ Михаил Петрович

Суслов Михаил ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.).
Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер – Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура».
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России.
Новости мира - Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы “Ликвидация” и “Тихий Дон”, Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале.
Михаил Суслов (Mikhail Suslov) - оператор - фильмография - российские операторы - Кино-Театр.Ру ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.).

Как казаки могут Ивановской области послужить

  • Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов - Лента новостей Рязани
  • Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости
  • Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов - Мойка78.ру Новости СПб
  • Поиск по сайту
  • Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

СУСЛОВ Михаил Петрович

Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.).
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий.
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов - Smart Art. Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова.
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ.

Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов

Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. “Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов”, — говорится в тексте сообщения. Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.

Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер

Михаил Суслов - из Голливуда в Москву Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile.
Оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов умер в 84 года — 07.03.2024 — В мире на РЕН ТВ Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.

Умер кинооператор Михаил Суслов

Несколько лет он проработал на столичном телевидении, работая с главными звездами эстрады: Иосифом Кобзоном, Муслимом Магомаевым. Далее он стал сотрудником «Мосфильма». В 1976-м году он решил перебраться в Соединенные Штаты Америки, получив работу в Голливуде. Там Суслов чаще всего снимал боевики и криминальные драмы.

С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда. Умер актёр Геннадий Киселёв А ранее Life. Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием.

Мар 07, 2024 poleznoli. Артист скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.

С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде. С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», а также «Тихий Дон».

На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов

Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 г. Как оператор руководил процессом съемок фильмов: Короткие истории (1963), Восход Черной луны (1986), Враг общества. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура».

Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...

В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие. В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема".

В то время там начинало создаваться творческое объединение «Экран». После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком.

Скончался он без указания причины, сообщает телеканал "Культура". На начальном этапе своей карьеры он трудился на московском телевидении, снимая выступления таких знаменитостей, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, после чего перешел на работу в "Мосфильм". Среди наиболее известных работ Михаила Суслова стоит выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья" и "Человек на своем месте". В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Среди наиболее известных работ Михаила Суслова стоит выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья" и "Человек на своем месте". В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Среди его отечественных проектов можно выделить такие работы, как "Долгое прощание", "Неудача Пуаро", "Ликвидация" награжденная премией ТЭФИ , "Тихий Дон" выпуска 2015 года и множество других кинолент. Следите за всеми новостями ведущих каналов - добавьте "МК" в избранные источники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий