В интервью Мария Аронова рассказала о съемках фильма "Лед 3" и изменениях, которые произошли с героями за прошедшие годы Главная героиня, Шаталина, пройдет сложный период в своей жизни, с которым актриса находит точку соприкосновения. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном. Народная артистка России Мария Аронова рассказала «Главному» о том, как вживалась в роль Екатерины II, почему не любит репетиции, о любимых спектаклях и режиссерах и о том, откуда черпает творческую энергию. Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на.
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
Известная актриса театра и кино Мария Аронова добилась успеха не только в карьере, но и в личной жизни. Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". Народная артистка России Мария Аронова в интервью журналу «Антенна-Телесемь» объяснила, почему полностью содержит мужа — Евгения Фомина.
Сын Стивена Сигала женился в России на королеве красоты
- Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет
- Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
- Что еще почитать
- Актриса Мария Аронова: Телефоны – мощнейшее проклятие XXI века! -
- «Я трагикомик, плачущий клоун»
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
У Ароновой есть агент. И все денежные вопросы должен решать директор ее или агент. Актер не должен лезть в денежные вопросы. Он должен заниматься высокохудожественной сферой и решать проблемы бытия — Роман Агеев. Он добавил, что Ароновой и другим артистам лучше не иметь дела с этим недобросовестным прокатчиком, чтобы ситуация не повторилась. Актер театра и кино Владимир Крылов поддержал коллегу и подчеркнул, что рассказывать зрителю об этом в целом не нужно, но иногда бывают ситуации, когда другого выхода нет.
Но, видимо, там ситуация была доведена до края. И артисты вынуждены были пойти на эту меру. Их я тоже понимаю. В принципе, артисты могут припугнуть такой ситуацией. А здесь артисты от слов перешли к делу.
Но я думаю, что это уникальная ситуация», — заявил он в разговоре с «360».
Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он. Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе. Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится. Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун».
Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение. А если ты сдерживаешься, улыбаясь, он разревется на эту самую борьбу со слезой, горем, одиночеством. Это то, чему должен учить настоящий педагог, то, чем уникален мой учитель, которому был посвящен вечер. Я вытащила лотерейный билет. Он возвращает меня в школу, не дает мне права устать и не разбираться в материале». О современном театре Она рассказала, что сегодня выпускаются блистательные артисты, однако нет хороших режиссеров, нет русского психологического театра, нет того, что рождал когда-то Евгений Вахтангов. Основная работа режиссера, по ее мнению, - это застольный период. Сейчас «что» отсутствует.
Режиссер, прикрываясь своим неумением, незнанием системы Станиславского, непониманием того, как работать с артистом, сразу делает «как», делает форму: подвешивает тебя за ноги, льет на тебя дождь, мажет тебя грязь. А с чем туда вышел человек? Артист не видит общего, ему это не дано. Все видит режиссер». Особо она отметила строгость, с которой они встречают артистов. Вы не голодные, у вас чудесные театры, замечательные актеры, чудесные постановки. Вы аплодируете за что-то. Поэтому то, как нам аплодировали, и то количество цветов, которые нам приносили, говорят о том, что мы честно отработали их».
Также она обратила внимание на отношение к взрослому поколению. Это потрясающе» Второй дом Рассказала артистка и про особую атмосферу, которая царит в Доме Вахтангова. Мелочь, конечно, но здесь в гримерке стоят такие же столы, как и в театре Вахтангова.
А дальше - это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве... А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, - это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба? Он немножко повторяет мою судьбу - он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком. Это был каждодневный тренинг твоего существования на камеру. Если бы моему сыночку досталась встреча с хорошим режиссером, это было бы счастье для него. И для меня, конечно. Аронова мечтает о том, чтобы ее сын встретил "своего" режиссера. Фото: соцсети - Вы играете с сыном на одной сцене, заняты в совместном спектакле. Помогаете как-то? Ищу эмоциональные моменты, когда мне можно высказать свое мнение. Чувствуешь, что он идет не туда, но остановишь - убьешь эмоцию, которая в конечном итоге выведет к нужному результату. Думаю иногда: «Ладно, еще десять спектаклей я за ним понаблюдаю и скажу все». А на девятом видишь, что все у него получается. Какими бы словами вы ее охарактеризовали? Так должна выглядеть моя страна! Я не совсем знаю, как вы тут живете, как живут пенсионеры. Я о картинке. Я была не только в Минске, спектакли были в разных белорусских городах. То, как вы ухаживаете за вашими дорогами, вашими городами, - это сказка. В Минске спектакль "Маленькие комедии" с участием Марии Ароновой собрал аншлаг. Фото: Галина Кудрявцева - У вас супернапряженный график. Как вы подзаряжаетесь?
Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно. Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича? Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра. Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю.
Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи
Единственные люди, которых я могу оправдать, это такие, как Эвелина Блёданс. Это люди, которые растят таких деток. Они несут такую боль в себе, такой крест, за что им честь и хвала! Люди, несущие этот крест, имеют право на такое болезненное восприятие. В Интернете присочинили, что я якобы встала перед Блёданс на колени и молила ее о прощении. Так вот, такого никогда не было и не будет! На самом деле я поговорила с Эвелиной по телефону и принесла ей извинения. Наверное, за свой чересчур эмоциональный характер...
По словам Ароновой, никто из зрителей не сдал билет и не ушел из зала из-за задержки. Фантастические люди! Позже Полицеймако также прокомментировал инцидент, пояснив, что администрация театра не имеет никакого отношения к скандалу, а ответственность за невыплаченный гонорар полностью лежит на московской компании-прокатчике.
Такую артистку могли не взять? Тогда мне казалось, что после занятых высот в Щукинском меня везде примут… Но мой педагог Владимир Владимирович Иванов меня быстро поставил на место, и звёздную болезнь как рукой сняло. Он и сейчас может "дать по башке".
И чем старше становлюсь, тем сильнее понимаю ценность того, что рядом есть человек, который не боится меня, потому что с каждым годом я всё больше Мария Валерьевна. А когда в твоей жизни есть учитель — это счастье необыкновенное. Что значит — с каждым годом вы всё больше Мария Валерьевна? Я бабка, и никуда мне не деться от этого. Сын родил мне внучку, которая по темпераменту и желанию быть в центре внимания абсолютно моё отражение. Думаю, Тоня переплюнет всех нас. Не знаю, какую профессию она выберет, но по тому, что я сейчас наблюдаю, это сублимация нас всех в одном ребёнке.
Как вас изменил новый статус? Ощущения прекрасные! Я работаю, меня правильно оценивают. Я окружена потрясающими партнёрами, моя жизнь наполнена фантастическими людьми. Ни за что бы не вернулась назад в студенчество. Было бы здоровье!
В общем, интересный сюжет, я в предвкушении». В комедии «Праздники» нет пошлостей. История начинается с того, как семья Пыжовых собирается на майские праздники.
Однако внезапно ее глава Наталья Николаевна Мария Аронова узнает, что любимый муж Виктор Виталий Хаев , в браке с которым она счастлива уже три десятилетия, много лет назад провел ночь в Анапе со своей знакомой Любой Инга Оболдина. Заподозрив, что супруг изменил ей, она решается развестись. Однако ей пришлось повременить с этим до окончания майских праздников, поскольку дочери пообещали приехать к ним с женихами, чтобы познакомить избранников с родителями. Старшая Лена Анастасия Калашникова уже год живет с абьюзером Вячеслав Чепурченко , который ее постоянно унижает. А младшая Юлия Яна Енжаева обманула родителей — у нее нет жениха. Девушка в отчаянии решается выдать за него многолетнего воздыхателя Никита Павленко , к которому не испытывает никаких чувств. Долгожданное знакомство родителей с потенциальными зятьями провоцирует множество комических ситуаций. Комедия «Праздники» выйдет в широкий прокат 7 сентября. Женщина может разбить чашку, если что-то не так, мужчина не имеет на это права», — высказала мнение актриса.
Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
Но, как оказалось, это не так. Просто преклоняюсь перед ней, стою на коленях. Люди, которые создают для нас чемпионов, — космические и фантастические», — рассказала Аронова в новом интервью. Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе.
Широкую известность Мария Аронова получила благодаря ролям в сериалах «Клубничка», «Остановка по требованию», «Солдаты» и «Восьмидесятые». Александра Пашкова.
Конечно же, многое мама с папой о них не знают, но с бедами, с радостями, за советами эти дети идут в дом. И это снова установка моей семьи — вы нужны дома любые! Что бы вы ни совершили в этой жизни, как бы вы себя дурно ни показали, какие бы у вас ни были проблемы — это ваша крепость, вы сюда приезжаете зализывать раны. Некоторые раны они и получают в этой крепости, но тем не менее — потом они все друг друга лечат. Мария Аронова.
У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно. В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, зритель здесь категорически отличается от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» — прим. Так же нас принимали и на концерте «Вахтангов. Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели. И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно. Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича? Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли.
Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»
Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. О работе над фильмом "Батальонъ", об отношениях с детьми и многом другом актриса Мария Аронова рассказала в ток-шоу "Мой герой". Актриса Мария Аронова в недавнем интервью затронула тему личной жизни. Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews.
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»
И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни. Меня вела мама. Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения.
Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист. Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил.
После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь! Я до такой степени себя отдаю, я так открыта, что мне после тусовки полторы недели надо восстанавливаться. Мне становится от нее плохо! Я понимаю, что не могу жить богемной жизнью, потому что так не жили мои родственники, так не жили бабка и прабабка. С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя.
Надо уметь вовремя понять, что такое твоя судьба! Почему я должна жить, так, как кажется верным другим? Я хочу жить только так, как мне комфортно! Вы покоритесь "судьбе"? Такого мужчины не будет рядом.
Женя, мой муж, пришел в мою жизнь и очень "склеился" с ней; лишь выйдя за него замуж, я начала понимать, что такое семейная жизнь, что такое жена и муж! Что такое дом! И тем не менее я никогда не встану перед выбором: мужчина или дело, которым я занимаюсь. Я, наверное, "дяденька" в этом смысле.
Когда директор театра Кирилл Крок предложил ей подготовить творческий вечер, ее это «страшно напугало». Актриса в постоянном съемочном процессе: идут съемки второго сезона сериала «Праздники», помимо этого, каждый день играет в театре, а рабочий день начинается в 6 утра. Мы так много времени тратим на то, чтобы вспомнить ушедших и с такой радостью вспоминаем. И тогда я поняла: пока жив мой мастер, я должна бесконечно о нем говорить и выражать ему свою благодарность. Обратиться к своему учителю я не могла, так как вечер посвящен ему, поэтому подошла к Эльдару.
Он, конечно, придумал все правильно и ладно. За что ему огромное спасибо». Аронова признается, перед премьерой очень волновалась: «Руки тряслись, пересыхало горло». О профессии актера и схожести со своими героинями Мария Валерьевна характеризует себя как человека трусливого, сомневающегося. А на сцене успокаиваться начинает только в 10-15-м спектакле после премьеры. Мы актеры следим за каждым движением человека: как он сел, как повернул голову. Мы воруем немножко у людей, которых встречаем в жизни». Схожесть со своими героинями Аронова видит в том, что она «вечный паровоз». По мнению артистки, в ее репертуаре нет ролей, когда ставилась бы задач «не тащить спектакль или фильм».
А, может, было бы интересно прозвучать, чуть выглядывая из-за занавески вагона? Пока что в моем репертуаре этого нет. Я волей-неволей начинаю становиться паровозом. Вечным паровозом». Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он. Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе. Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится.
Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун». Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение.
Я вела замечательную программу, рассказывала про Матронушку на канале «Спас», и мы поехали к ней на могилку. А там по соседству дорогое семейное захоронение и огромное количество фамилий.
Какие, думаете, там фамилии? Какое-то захоронение Ароновых. Вы можете вернуться с гастролей, поехать на ночную съемку, поспать четыре часа, встать с утра, приготовить драники, заняться садом… Как вам удается выкраивать в сутках лишний час-другой? Мне кажется, что с этим сталкивается любой человек энергичный, когда жалко тратить время на сон. Хотя высыпаюсь я за четыре часа, это какая-то отработанная схема моей жизни.
Мне этого хватает, как мне кажется, но врачи другого мнения. Сейчас, в мои 46 лет, конечно, все это сказывается. Если мы обладаем энергией, мощным темпераментом, надо в возрасте от 30 лет и дальше себя удерживать. Потому что потом оказывается, что это некий ресурс организма, который использовать не стоило. На что вы готовы ради роли?
И что должно быть в сценарии, чтобы он вас зацепил и вы согласились сниматься? Мне нравится, когда мы начинаем с одного, а заканчиваем другим. Это меня всегда очень привлекает как в кино-, так и в театральных ролях. Когда мы думаем про человека негативно и потом появляется возможность через роль, через обстоятельства, в которые попадает персонаж, развернуть мнение зрителя практически на 180 градусов. Это мне очень интересно.
И, несомненно, это режиссер. Я человек зависимый. Я артист, в которого надо сначала вложить. Со мной надо сначала репетировать, говорить, мне надо рассказывать про идею, мне важен человек, который сидит за режиссерским столиком. И, конечно, для меня очень важны партнеры.
Я люблю пинг-понговые партии и очень обогащаюсь, работая с талантливыми людьми. Я думаю, что я не открываю никому Америки, но если ты окружен талантливыми людьми, то и ты сам прыгаешь выше головы. После хорошего спектакля зритель уходит всегда немного другим, что-то в нем самом меняется, какие-то смыслы он извлекает для своей жизни. И роли, которые играет актер, так же влияют на него. Какие роли больше всего вас изменили?
Мы 16 лет играли этот спектакль. Он был для меня судьбоносным. У меня была проблема.
Нельзя было шевельнуться, да даже дышать нельзя было, ты должен как мышонок сидеть до тех пор, пока отец не примет решение, что разговор окончен. Вот таким отцом мы воспитывались». Также артистка добавила, что отец был бесконечно честным, благородным человеком. И все, что у нее связано с братом, сыном, отношения к женщине, к дому, мужским обязанностям — все он. Вот мне сейчас шестой десяток, и я только сейчас учусь сдерживаться. Постоянно думаю «Зачем я это сказала, почему я так среагировала? Мне очень хочется сюда приехать, попутешествовать здесь.
Так неловко, когда каждый раз приезжаешь на гастроли, и люди с открытым сердцем спрашивают: «Как вам город»? А как нам город? Аэропорт, гостиница, сон, спектакль, а ночью мы уже переезжаем в другой город. Мы ничего не видим, поэтому нужно приезжать, тем более - сюда». Волшебная палочка, чтобы вернуть маму Аронова рассказала о том, что изменила бы, окажись в ее руках волшебная палочка. На папу-то я нагляделась, он ушел два года назад. А мамы не стало, когда мне было 23 года. Поэтому моя жизнь сейчас — это до и после нее. Я была другим ребенком, другой Манечкой, я жила в сказочном саду среди бабочек и цветов. Мы с братом долгожданные и любимые дети.
Мама никогда не занималась моралите. Она как-то так умела делать очень важные вещи в моей жизни. Только сейчас, будучи уже взрослым человеком, я понимаю это». Серебряные колокольчики «Серебряные колокольчики» Евгения Богратионовича Вахтангова связаны с искусством, с актерским делом. Необыкновенным родительским счастьем она считает тот момент, когда вдруг ловишь себя на мысли, что твой ребенок тебя переплюнул. Мой путь все равно там. Я прорубаю вам эту просеку. Вы в какой-то степени по моим следам идёте, но у меня нет одного опыта — вашего. И вы в этом плане старше меня».
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
В 35 лет я сказала себе: «У меня есть пять лет на то, чтобы обеспечить нормальным жильём своих детей и себя, очень хочется сыграть хорошую роль в кино, которую бы отметили. И как было бы здорово, если бы годам к сорока я стала народной». И вот, как в сказке, все три мои желания сбылись. Наконец достроен огромный загородный таунхаус для всей нашей немалой семьи. В кино, благодаря Жене Миронову, ко мне пришла роль Галины Брежневой в «Охотниках за брильянтами», за которую меня все очень хвалили. И теперь я — народная артистка.
Я счастлива! Сами вы ностальгируете по тем временам? Чего сегодня вам больше всего не хватает из восьмидесятых? Её нет уже много лет, я осталась без неё в 23 года. Но до сих пор живу c мыслью, что тогда из моей жизни ушло что-то самое главное, самое счастливое.
Она для меня до сих пор — космос, Вселенная. Необыкновенно образованная, обладающая немыслимой мудростью, умом, интуицией, духовной силой... Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты. Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила.
Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину. И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение.
Я никого не воспитываю и не смею этого делать. Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя. Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю. Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях».
Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было. Сделали бы для него исключение? Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились...
Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет. И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее. Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц...
Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой. А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась. Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить... И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики.
Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно. И при вас сейчас могу сесть. Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли.
Мне всегда это безумно нравилось. Причём, как я теперь понимаю, — неслучайно. Дело в том, что в нашем роду много несостоявшихся талантов — актёров и художников. Например, моя двоюродная бабушка по отцовской линии получила прекрасное актёрское образование, была, как все говорили, очень талантлива, но была вынуждена бросить сцену и посвятила свою жизнь сыну. Другая бабушка — мамина мама — была готовой актрисой.
Но мой дед её не пустил в театральный: он считал, что все девки там занимаются не тем, чем надо. Папа и тётка по отцовской линии — оба грандиозно рисуют, хотя не художники... Поэтому, я думаю, именно это родовое накопление и вылилось в то, что мой брат Саша стал художником-реставратором, иконописцем, а я — актрисой. Это был мой дебют в кино, мы жили под Прагой... Я счастлива, что в моей жизни был и я надеюсь, ещё будет Станислав Сергеевич Говорухин и его фильм «Артистка».
Счастлива, что встретила совершенно фантастических ребят с Украины, например, Макса Паперника, который пригласил меня сниматься в «Кушать подано, или Осторожно, любовь! И конечно же, я безумно благодарна Жене Миронову за «Брежневу». Это он меня уговорил вернее, даже заставил! Как только ты решаешь что-то «раз и навсегда», то сразу появляется соблазн. И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип.
Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь!
Макс был сценографом и художником по костюмам спектакля «Мёртвые души», где я играю со своим сыном Владислав Гандрабура — прим. Когда я приехала во Владикавказ, он взял меня за руку, провел по Дому Вахтангова и стал для меня лучшим экскурсоводом. Я очень люблю музеи с детства, а здесь увидела с какой заботой все сделано!
Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, и много. В жизни Евгения Богратионовича это глобально много.
Мы играем, и работаем, и живём в театре его имени. Открытие Дома Вахтангова — это, конечно, грандиозное событие! И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим. Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой.
Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится. Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах.
Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди! И если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям.
Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По ее мнению, такая практика должна быть повсеместной и оплачиваемой.
Вот этого у нас нет. А веры в предлагаемые обстоятельства, которой нас учат на первом и втором курсах, когда мы изучаем систему Станиславского, маловато. Спектакль же не выпускается за четыре дня», — поделилась актриса. Аронова сравнила съемки с работой в театре. По ее словам, подготовка к спектаклю в академическом театре занимает не менее трех месяцев.
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". Народная артистка Мария Аронова в восторге от осетинского зрителя. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота».