Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Российским авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и iFly предоставили возможность выкупить свои лайнеры у государства.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - В самолете «Уральских авиалиний» рейса из Жуковского в Душанбе родился ребенокНа борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшем по маршруту Жуковский — Душанбе, родилась девочка, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска -
Курсы валюты:
- Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
- Правила комментирования
- Расследование и выводы случившегося с самолетом «Уральских авиалиний»
- Как пилоты «Уральских авиалиний» решились на посадку в поле: расшифровка эмоциональных переговоров
«Уральским авиалиниям» и iFly предложили приобрести свои лайнеры у государства
Сергей Скуратов высказался о действиях экипажа, о состоянии самолета и о том, что авиакомпания будет делать дальше. И сам же ответил. Его ответы на самые главные вопросы наши коллеги из E1. RU собрали в этом материале. Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая.
Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси.
Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание?
Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей.
Таким образом, перевозчик не обеспечивал контроль полноты и качества работ по техобслуживанию ТО самолетов в нарушение федеральных авиационных правил ФАП «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки», заключили инспекторы Госавианадзора. При этом авиакомпания устранила эти нарушения еще до окончания проверки, следует из акта. Как убедились «Известия» на основе данных сервиса Flightradar, ни один осматриваемый самолет не приостанавливал эксплуатацию более чем на сутки. Например, экипажи не всегда заносили в бортовые журналы замечания и дефекты техники, возникавшие в полете. При выборочной проверке производственных документов по ТО госинспекторы выявили «системные нарушения авиационных норм». Они пришли к выводу, что «техперсонал безответственно выполнял свои обязанности». Например, некоторые пункты обслуживания оформлены как выполненные на Airbus A320, но это невозможно сделать ввиду конструктивных особенностей самолета, потому что они относятся к Airbus A321, говорится в документах надзора.
Порядка 150 инженеров, включенных в число подтверждающего персонала, не прошли переподготовку в учебном центре, также выявил надзор. Аудит подрядной организации по ТО не проводился в авиакомпании с апреля 2022 года, что нарушает собственное руководство по организации технического обслуживания РОТО. Помимо этого, перевозчик не подтвердил передачу информации о случаях, имеющих признаки авиаинцидентов, и не провел по некоторым их них собственные расследования, уточняется в акте.
Людей эвакуировали с помощью надувного трапа. Через некоторое время их осмотрели медики. В результате экстренной посадки никто не пострадал.
В пресс-службе МЧС напомнили, что электровелосипеды работают от литийионных аккумуляторных батарей, повреждения которых могут привести к возгоранию. Тушатся такие приборы лишь при полном погружении в воду.
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной ЧП названы недочеты работы авиакомпании. Какие неисправности зафиксировал Ространснадзор и как это прокомментировали в авиакомпании Проверка после аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском выявила массу нарушений. Причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 под Новосибирском стал отказ одной из трех гидросистем. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, передает РИА «Новости». Новости в авиации, в авиакомпании. Профсоюз летного отряда "Уральские Авиалинии" | профсоюзная организация летного состава. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником.
Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация. |
Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды - Российская газета | Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. |
Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды - Российская газета | Экипажу самолёта «Уральских авиалиний» пришлось совершать посадку в поле на грунт в Новосибирской области. |
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Тольятти - Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Озвучены итоги нового расследования посадки на пшеничном поле самолета «Уральских авиалиний»
UralAirlines_Official – Telegram | Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. |
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше | Пассажирский лайнер «Уральских авиалиний», совершавший рейс SVR2457 из подмосковного Жуковского в Карши, сообщил о технических неисправностей и возвращении в аэропорт вылета. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом | Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной ЧП названы недочеты работы авиакомпании. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» – Telegram | Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний» Им положено по 100 000 рублей. Фото: t. Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Как рассказали в пресс-службе перевозчика, выплаты произведены уже 76 россиянам рейса Сочи — Омск.
Они были допрошены в качестве свидетелей. В СК также подтвердили, что расследование Росавиации по факту инцидента возобновлено. Как ранее сообщала газета "Известия" со ссылкой на отчет Росавиации, одной из причин вынужденной посадки самолета в поле стали ошибки пилотов при определении фактического положения шасси и при расчете количества топлива, также пилоты приняли "необоснованное решение" об уходе на запасной аэродром в Новосибирск.
Электродвигатель начал стучать, а правое колесо было повреждено. Не снимать с нее аккумулятор без нас и не ставить его на место, потому что есть определенная специфика», — рассказал Руденко в беседе с E1. Паралимпиец подал заявление о повреждении багажа. Он отметил, что после первого перелета электроколяску еще можно было отремонтировать, но ее окончательно сломали после возвращения во время перелета в столицу.
В ней всё было сорвано, вырвано, на нее нельзя было сесть, потому что она вся шаталась, рама была искривлена. Я им сказал, что они меня просто лишили ног. Похоже, на нее сгрузили большое количество багажа», — предположил он. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. В ответ у него потребовали чек, который подтверждает это. Чека у паралимпийца не оказалось, ведь средство передвижения ему предоставил Фонд соцстрахования. Согласно регламенту, выдача следующей коляски возможна только через 5 лет. Паралимпийцу 39 лет, 20 из которых он провел в инвалидной коляске. У него выявили генетическое заболевания — СМА, что приводит к снижению мышечного тонуса. При этом он работает в крупной российской компании, занимается паралимпийским спортом бочче командная игра с мячом и любит путешествовать, но до этого с подобными проблемами он не сталкивался.
Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани. Также в начале августа сообщали, что самолет из Санкт-Петербурга не смог приземлиться в челябинском аэропорту. Узнать подробнее Читайте также:.
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air.