– «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Безопасная и здоровая производственная среда | Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. |
Безопасная и здоровая производственная среда | ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. |
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» | Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. |
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» « Уральские локомотивы | предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. |
Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов | Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. |
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!
В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово.
Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников 30 июля 2020 В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. Также компания продолжила формирование цифровых двойников локомотивов. Его провел генеральный директор — председатель правления компании Олег Белозёров.
Во вступительном слове глава ОАО «РЖД» отметил, что в компании сформирована долгосрочная программа приобретения локомотивов до 2025 года. Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений.
С этими задачами в разных регионах страны успешно справляются 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо группы компаний «ЛокоТех». Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок.
Добавить комментарий
- Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости
- В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
- ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР
- Наши продукты
- Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки
- Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности
Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо
Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64. Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча. Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч.
Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. РЖД планируют в ближайшее время обсудить эти вопросы на совещании с участием представителей "Трансмашхолдинга", "Локотех-сервиса", "Рослокомотива" и Минпромторга РФ.
На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания.
Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы.
В один из рабочих дней трое из них забрали с территории предприятия несколько метров медного кабеля и различные детали для ремонта подвижного состава. Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово.
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
О нас Журнал Дайджест Новости Аналитика Контакты «ЛокоТех» подписала соглашения с заводами-производителями на постгарантийное техобслуживание локомотивов В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла КЖЦ , предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период. Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов.
Спецпроекты 26. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.
При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.
Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами.
Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое.
В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов.
Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово. После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый.
Показываем положительную динамику!
Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО).
Добавить комментарий
- Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов | АиФ Иркутск
- Вечное движение
- Лента новостей
- Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис". Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
То, как взрослые не сумели распознать в змее безобидного ужа, не такая уж это редкость. Неудивительно, что этот город считают одним из главнейших в маршруте "Золотое кольцо". Единственно" Добавлено: 27.
Наши спортсмены взяли пять призовых мест - в хоккее, мини-футболе, настольном теннисе и легкой атлетике. Поздравляем и гордимся!
Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов.
Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4.
При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами.
В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов.
Отправить сообщение
- Лента новостей | ЛокоТех-Сервис
- Десять лет, которые изменили сервис | | Газета Гудок
- Безопасная и здоровая производственная среда
- Наши продукты
- Оставить свой комментарий:
- Показываем положительную динамику! - Российская газета