Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Босоножки Leomax в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
LEOMAX: удобный формат шопинга
Во время стрима компания дает дисконт больше, чем при стандартных акциях. Это влияет на величину среднего чека, ведь в корзину добавляют не 1 товар, а сразу несколько. Но средний чек здесь пока в 2 раза ниже, чем при продаже через интернет-магазин 1,5—1,8 тыс. Также ритейлер использует методики удержания, например, разыгрывает призы среди тех посетителей трансляции, кто досмотрит эфир до конца. Unilever: подбирали товары так, чтобы средний чек был не менее 1,5 тыс. При подготовке стратегии стрима нужно тщательно подобрать товары должны быть новинки, бестселлеры, продукты, которые драйвят маржу и конверсию, всего около 10—12 SKU и продумать их цену. И даже если промо стоит 100 тыс. Но зачем вам ноль, мы же не ради этого делаем бизнес», — считает специалист. Также компания Unilever меняла стратегии продаж под товары разных ценовых сегментов, поскольку инструменты, эффективные для премиум, не срабатывали для массмаркета. Например некоторые товары во время стрима можно было купить дешевле, чем обычно, а потом — дороже, чем обычно, так компания изучала эффект ограничения скидки по времени.
Результаты, выводы и размышления Leomax Group: «Предпочитаем маркетплейсы, а в социальных сетях видим большой потенциал». Маркетплейс дает продавцу готовое решение, там реализован формат бесшовного добавления товара в корзину, а аудитория приходит за покупкой, а не развлечением, как в социальные сети. Стримы в социальных сетях компания не использует. За счет сложного процесса оформления заказа и так называемой шовности, покупка клиентом часто откладывается, а конверсия меньше, чем на своей площадке либо на маркетплейсах. Но перспективы есть — сейчас TikTok и YouTube активно развивает так называемое тегирование в процессе стрима можно разметить видеопоток, где будет всплывать корзина с товаром, нажимая на нее, человек переходит из стрима в покупку. Но на текущий момент эта функция не реализована. Изображение: Unilever Выводы Unilever о работе со стримами 1. Высокая стоимость участия, которая ведет к негативному ROI. Учиться нужно вместе, считает Юлия Николаева и советует маркетплейсам и компаниям, которые предлагают площадки для проведения стримов, делать это дешевле.
С такими темпами мы ничему не научимся и убьем инициативу в зародыше», — отмечает Юлия Николаева. Нет доступа к full funnel аналитике на ведущих маркетплейсах. Если это девочки 14 лет, мне будет тяжело что-то из их кошелька получить. То есть мы продаем наш продукт в темную комнату, куда пришли 10—15 тыс. Потерь нет, но и масштабировать этот бизнес пока не получается. Сегодня мы ведем с Ozon активную дискуссию на этот счет, но аналитики как не было год назад, так ее и нет», — объясняет специалист.
Заказ доступных товаров с Leomax В настоящий момент магазин предлагает большой выбор товаров.
Вот несколько причин приобрести товар в Leomax : Стильные женственные вещи комфортного кроя на каждый день создает профессиональная команда дизайнеров. Для производства используется легкая, быстросохнущая, износостойкая ткань, сохраняющая форму и не требующая специального ухода. Основной упор в моделях сделан на яркие сочные принты, цветы, стразы, пайетки. Вещи коллекций Bianka Modeno отличаются авторским подбором цветов и нестандартным подходом. Удобное меню и каталог приложения для смартфонов с грамотно оформленной корзиной позволяет быстро сделать заказ. Можно увеличивать поля в меню, настраивать его под любого члена семьи. Сохраняем средства.
Целый день прождала напрасно. Пообещали, что утром мне позвонят и согласуют со мной время доставки, но этого не случилось. Читать отзыв 30 января сделала 2 заказа с экспресс доставкой.
Я не могу 2 дня сидеть целый день и ждать курьера.
Первые данные говорят о правильности в выборе инструментов и подходов для удовлетворения ожиданий наших клиентов. Специалисты компании расширяют ассортимент во всех группах товаров для формирования наиболее выгодных предложений на рынке» - прокомментировала новость Татьяна Козырева, заместитель генерального директора по операционному управлению Leomax. В интернет-магазине представлены популярные товары в категории одежда и аксессуары, обувь, украшения, красота и здоровье, а также товары для дома и кухни.
Кроме того, на обновлённом ресурсе размещены товары собственных торговых марок и эксклюзивное медицинское оборудование.
леомакс платья больших размеров
Ведущие леомакс 24 женщины фото и фамилии. Ретейлер Lamoda представила первую коллекцию своего бренда женской одежды Nume. Самым популярным женским размером одежды в России является размер S — на него приходится около 30% покупательского спроса, за ним следует M, который носит каждая четвертая девушка, 14% соста |. 43 отзывa посетителей Интернет-магазина Leomax24 фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине Leomax24. Наши ведущие и эксперты каждый день отбирают для вас самые популярные товары, демонстрируют их в прямом эфире и отвечают на ваши вопросы.
Свободный склад. Эксклюзивные СТМ популярного телемагазина Leomax24
Шарикоподшипниковская, д. Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Leomax ХЦ — мультимарочная сеть магазинов женской и мужской одежды и аксессуаров, которую развивает компания «Холдинг-Центр». ХЦ работает в форматах небольших магазинов, крупноформатных универмагов и дисконт-центров.
ОО Ольга 22 января Мне очень нравится покупать товары в Леомаксе, тк там все подробно покажут, расскажут и подскажут какой выбрать размер, какая ткань и какое качество. Советую покупать товары в Леомаксе, я уже лет 8 не хожу в магазины- все покупаю в Леомаксе: и обувь, и одежду, и посуду и товары для дома, украшения, если не подошло или не понравилось можно отправить обратно.
Кроме того, на обновлённом ресурсе размещены товары собственных торговых марок и эксклюзивное медицинское оборудование. Для удобства посетителей была интегрирована система рекомендаций и «умный поиск», а в течение двух месяцев будет запущен обновленный личный кабинет и загружена вся история покупок постоянных клиентов. Логистический центр компании в г. Домодедово обеспечивает бесперебойную отгрузку до 15 000 в день, а база постоянных клиентов компании достигла отметки в 7,5 млн.
Мы с гордостью представляем вам нашу коллекцию, созданную с особым вниманием и любовью к деталям.
Бренд, который побуждает становиться всё более привлекательными, в физическом, эмоциональном и любом другом отношении, создавать и чувствовать красоту в этом мире, помогает достигать успеха. Женщина в стиле ESTEGO хрупкая, нежная и женственная, её красота и линии подчеркнуты, но при этом она смелая, свободная и независимая. Имя бренда происходит от Эстетика и GO быть в действии , EGO — та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Название подчеркивает позиционирование и суть бренда: эстетика женственности и привлекательности.
Распродажа в Leomax в ноябре 2023 года
Leomax интересен в первую очередь данными изделиями, так как предлагает новые удобные решения — к примеру, сэндвичницы, йогуртницы или вертикальные печи-грили. Украшения Раздел включает порядка 20 наименований. Роль камней выполняют кристаллы, имитирующие жемчуг, рубины, изумруды, агаты и бриллианты. В коллекции Leomax — кольца, браслеты, подвески и серьги. Имеется и православная продукция: нательные иконы и кресты, наборы масел святых.
А также сувениры и шкатулки. Обувь Обуви в Leomax представлено совсем мало: менее 20 моделей. И она только женская уличная и домашняя. Модели на основные сезоны: балетки, туфли и лоферы лето , дутики и меховые чуни зима.
Размерный ряд — от 36 до 40, однако не все есть в наличии. Каждый вариант предлагает несколько цветовых решений и — в некоторых случаях — фактур. Как найти нужный товар на leomax. Помимо разбивки на категории, для удобства поиска товаров на leomax.
Товары с видео те, в чьих описаниях присутствует демонстрационный ролик. Товары Leomax собственного производства. Кроме того, по номеру и наименованию конкретное изделие можно найти с помощью поисковой строки. Карточка товара Карточки товаров в интернет-магазине Leomax достаточно подробные.
Каждое изделие сфотографировано в разных ракурсах и планах крупный, приближение , чтобы клиент имел возможность оценить его внешний вид и состояние. Часто, помимо фото, доступен презентационный видеоролик, который «крутится» по ТВ. Справа от галереи размещены кнопки заказа быстрый и с регистрацией , запроса консультации и перехода к информации о доставке, оплате и возврате. Имеется неплохое текстовое описание.
Чуть ниже — инструкции и базовые характеристики: состав, размеры и т. А также рекомендации по приобретению сопутствующих товаров подборка сформирована на основе анализа пользовательских предпочтений. Как сделать заказ в Leomax? Есть два способа сделать заказ в Leomax: быстрое оформление и заказ через регистрацию.
Выбрав первый, вы нажимаете на кнопку «Заказать в 1 клик» на странице товара и вводите в открывшейся форме контактные данные имя, номер телефона , а также соглашаетесь с условиями использования сайта. Менеджер компании вам перезвонит и согласует все детали. В этом случае можно выбрать количество изделий, но не получится заказать несколько разных наименований сразу — придется проговаривать их представителю Leomax. Во втором случае вы добавляете выбранные изделия в корзину их может быть несколько и переходите к подробной анкете — об этом мы еще расскажем дальше.
Как пройти регистрацию на сайте leomax. Регистрация на leomax. Однако, если вы хотите отслеживать историю заказов и копить бонусы, участвовать в программе лояльности и выбирать способ оплаты, стоит пройти процедуру. Для этого жмем «Войти» в верхнем меню и переходим по ссылке «Регистрация» ниже формы.
Затем заполняем поля открывшейся анкеты: имя, e-mail, пароль, пароль повторно и соглашаемся с правилами интернет-площадки. На рассылку подписываться необязательно. Теперь можно перейти в личный кабинет пользователя. Интересно, что в процессе заказа, когда вы введете свои контактные данные, даже отказавшись от создания учетной записи, вы все равно окажетесь в ЛК.
Данные для входа будут отправлены на указанный электронный адрес. Личный кабинет Леомакс Личный кабинет пользователя leomax. Содержит персональную информацию ФИО, пол, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона.
В продаже уже появились около 90 предметов — платья, юбки, брюки, блузки, жакеты и другие товары.
В ближайшее время на платформе также будет доступна подборка одежды Nume из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь. Это не просто одежда, это отражение внутреннего мира, мечтаний и желаний.
Выбрать категорию товаров и положить нужные позиции в корзину. Нажать «Оформить заказ» и ввести код купона в поле под списком покупаемых товаров. Указать личные данные, адрес доставки и способ оплаты и отправить заявку. Чтобы экономить с купоном, в котором не предусмотрен промокод, требуется еще меньше действий. После клика по нему открывается страница, на которой сегодня действует акция, и продукция продается по уже сниженным ценам. На сайте нашего сервиса можно найти промокоды магазина со скидкой при покупке от определенной суммы, а также действующие на определенные категории товаров, бесплатную доставку и другие бонусы. Экспресс-доставка покупок выполняется на следующий день после оформления заказа. Услуга возможна для товаров, которые есть в наличии на складе, и предоставляется в столице и области, а также ограниченном списке городов. Да, компания сотрудничает с надежными поставщиками и всегда проверяет новые поступления — соответствуют ли они заявленным характеристикам и соблюдены ли стандарты безопасности. Если выбран способ доставки Почтой России, после отправки заказа на ваш мобильный телефон придет сообщение со специальным номером. С его помощью можно следить за своей посылкой на сайте Почты России. Нельзя вернуть медицинские препараты, изделия и приборы, парфюмерно-косметические товары, белье и чулочно-носочные изделия. А также пластиковые изделия, контактирующие с пищей, украшения из драгоценных металлов и камней и некоторые другие предметы, полный список которых указан на сайте продавца.
Вот несколько причин приобрести товар в Leomax : Стильные женственные вещи комфортного кроя на каждый день создает профессиональная команда дизайнеров. Для производства используется легкая, быстросохнущая, износостойкая ткань, сохраняющая форму и не требующая специального ухода. Основной упор в моделях сделан на яркие сочные принты, цветы, стразы, пайетки. Вещи коллекций Bianka Modeno отличаются авторским подбором цветов и нестандартным подходом. Удобное меню и каталог приложения для смартфонов с грамотно оформленной корзиной позволяет быстро сделать заказ. Можно увеличивать поля в меню, настраивать его под любого члена семьи. Сохраняем средства. При покупке товаров можно существенно сэкономить.
Новая коллекция любимого бренда Frida!
Как производитель известных брендов компания заинтересована улучшать продукт и увеличивать количество пользователей своих товаров. Меня этот ЛеоМакс уже в край выбесил и я не могу больше не открыть глаза людям в реальность. «Leomax +» («Leomax Plus») (до 31 декабря 2016 года — «Домашний магазин», до 28 февраля 2017 года — «Твой Домашний магазин», до 29 февраля 2020 года — «Дисконт») — телеканал, который предлагает вам только лучшее — то, что действительно полезно и необходимо.
LEOMAX гардероб
LEOMAX: удобный формат шопинга. Товары бренда leomax (Леомакс) купить онлайн с доставкой. Gala Grosso, LEOMAX, VeraVo, Frida, Kitchen Inn, Viktoria, Vivienne Mare, так и многие популярные бренды.
Домашний магазин Leomax
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Leomax ХЦ — мультимарочная сеть магазинов женской и мужской одежды и аксессуаров, которую развивает компания «Холдинг-Центр». ХЦ работает в форматах небольших магазинов, крупноформатных универмагов и дисконт-центров. В магазинах ХЦ пвы найдете полную линейку женской и мужской одежды, как классической, так и повседневной, без возрастных ограничений.
В понятие нормы теперь входит натуральность, девочек с раннего возраста приучают позитивно воспринимать свое естественное отражение в зеркале.
Набирает обороты движение бодипозитива, выступающее за право комфортно ощущать себя в своем теле при любом внешнем виде, свободно самовыражаться, а также принимать тела других людей такими, какие они есть. Много ли среди нас тех самых вымышленных «эталонов»? Давайте будем ими сами!
Наши производители растут совместно с нами, мы обеспечиваем их регулярными заказами. Наша команда постоянно изучает тенденции мировой моды, следит за новинками в тканях, за новыми технологиями, для того чтобы наши покупательницы были довольны совершенной покупкой. Наш продукт абсолютно уникален, каждая вещь продумывается до мелочей, и аналога ей нет.
Большим преимуществом, которое выделяет нас перед конкурентами, работающими с сегментом plus size, является презентация товара на нашем сайте в прямом эфире. Разве розничные магазины на это способны? Наши коллекции транслируют моду абсолютно разных стилей, каждый из которых может найти отражение в вашем повседневном гардеробе.
В ассортименте имеются собственные и широко известные международные бренды, а также новые пока только развивающиеся торговые марки, которые начинают свой путь к покупателю через медиа-ресурсы компании. Уникальность бизнес-модели Leomax заключается в собственном контроле на каждом отрезке пути товара от идеи и поиска до предложения этого товара покупателю одновременно по нескольким каналам продаж. Покупатель приобретает товар, позвонив в контактные центры; сделав заказ в интернет магазинах; покупая товар в торговых сетях с промо-стендов, оснащённых ТВ-мониторами. Команда мерчендайзеров ежедневно отслеживают наличие товара на фирменных стендах в точках продаж федеральных и региональных сетей. Звонки клиентов принимают опытные операторы контактных центров, которые прошли обучение и приобрели практические навыки, перед тем как «выйти на линию». Спрос на товар формируется за счёт 2 основных направлений, в которых компания преуспела: качественный отбор товаров и массивная федеральная телереклама. С помощью рекламных, маркетинговых и медиа-ресурсов, созданных за 6 лет работы, объёмы продаж нового товара могут достигать сотни миллионов рублей в месяц.
Телеканал осуществляет круглосуточное вещание на всей территории Российской Федерации и транслируется через спутники и по кабельным каналам. Цены на товары, предлагаемые в его эфире, ниже, чем на аналогичных телеканалах, а качество товаров строго контролируется.
Любой понравившийся товар вы можете заказать по бесплатному телефону и получить его в ближайшем почтовом отделении России или с доставкой на дом.