Влада Седан без макияжа с дочерью / Фото: @_sedan. Sukkot (Пародия на Тимати - Баклажан (Лада Седан). приветствуем в семье LADA. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Granta Cross Quest 2024 модельного года.
Новые автомобили
Баклажан (Лада Седан). Поиск. Смотреть позже. Универсал LADA Vesta SW 2024 года, на который сейчас действует скидка, имеет внушительный пакет оснащения, включающий. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на. Комплектации и цены на LADA 2023-2024 года в СПб. Купить онлайн Акции.
LADA Vesta седан
Лада сидан. Beautiful Boys, Zoo Wee Mama, Future Boyfriend, Look At You. Последняя информация о новом универсале и седане Lada Vesta Cross и Vesta SW. Наконец, в третьем салоне удалось встретить такой же белый седан Lada Vesta NG в комплектации Life с ценником, который соответствовал рекомендации завода: 1 400. Lada (ВАЗ) XRAY Cross I.
Выбери свой автомобиль LADA
- Продажа LADA в Санкт-Петербурге
- Содержание
- Содержание
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- Mitsubishi уже 2 года выпускает седан, который сильно похож на Lada Vesta | Зато не в кредит | Дзен
- В Челнах в старой части города отключат горячую воду 27.04.2024
LADA Selection
- Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
- Купить автомобиль
- Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
- «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей
- На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
- Содержание
Продажа авто в Минске и Беларуси
Версии Cross получили шайбу выбора ездовых режимов, как у хэтчбека Xray Cross. Улучшилось оснащение системами активной безопасности: дополнительные ультразвуковые датчики парковки интегрированы в систему мониторинга слепых зон. Напомним, что дорестайлинговая Vesta встала на конвейер в Ижевске в сентябре 2015 года. По итогам продаж прошлого года Vesta оказалась абсолютным бестселлером российского рынка — продано 113 698 шт.
Седан с клиренсом кроссовера — на Весте Кросс можно уверенно катить не только по асфальту. Картер Лады прикрывает металлический щиток. Просвет под ним — 200 мм.
Слой антикора равномерный, явных пропусков нет. Без глюков Emgrand же никаких забот не подкинул — работал как часы. За последнее время это единственная модель Geely, которая предлагается с атмосферным двигателем. При рабочем объеме 1,5 л с него сняли 122 л. В отличие от соперников, двигатель Эмгранда — с непосредственным впрыском. Привод ГРМ осуществляется ремнем.
Порадовал одетый в «шубу» аккумулятор. Чтобы рык не утомлял в пробках, приходилось переходить в режим Eco. Мотор Лады слабее остальных 106 л. Нужна версия с автоматом. И она будет. Но — с вариатором.
Мотор Омоды с распределенным впрыском нам знаком по другим моделям концерна Chery. Он считается надежным и долговечным. Привод ГРМ — цепной. Но с вариатором в пробках живется проще. Разгон уверенный, однако совершенно безэмоциональный. Ростки азарта появляются после активации спортрежима, но это скорее иллюзия: динамика принципиально не меняется.
Моторный щит у Лады, в отличие от соперников, под толстым слоем шумки. Двигатель по нынешним меркам низкофорсированный — с такого объема уже принято снимать хотя бы 120 л. Выход в лидеры До рестайлинга мы всегда хвалили Весту за отточенную управляемость и лучшую в сегменте плавность хода. А вот в плавности хода есть легкий регресс. Подвеска по-прежнему хорошо держит удары, но ощущение всепрощаемости ушло. На мелочевке появилась нервозность, да и бряцание мешает — у Эмгранда шасси работает не так звучно.
Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео По плавности хода Geely понравился больше всех. Его подвеска наиболее мягкая и комфортная. Неровности проходит упруго, плотно, приятно. При этом Emgrand очень ловко управляется — не хуже Весты. По прямой летит стрелой, охотно встает на дугу, в напряженном повороте классно «рулится» газом. Так ловко распрямлять траекторию, открывая дроссель, на Омоде не получается — реакции вязнут в резине вариатора.
Да и руль тут не такой информативный. Плавность хода уступает Эмгранду. Подвеска S5 не столь толерантна к неровностям с острыми краями, брыкается и громыхает на отбой — а ведь только здесь сзади многорычажка! В Весту помещается 372 л — на самую малость больше, чем в Emgrand. Но если вы хотите практичности, можно взять универсал SW — китайские марки аналогов не предлагают.
У универсала, как и у седана, спортивный внешний вид и настройки подвески, форсированный мотор. Но этот тип кузова считают более практичным, здесь гораздо более вместительный багажник — 825 л против 480 л у седана. Расскажем, чем новинка отличается от обычной, «гражданской» версии и сколько она стоит. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Мислав Росандич является победителем чемпионата Словакии 2017 , серебряным призёром чемпионатов Словакии 2015 и Чехии 2021, 2023 , бронзовым призёром чемпионата Словакии 2014. В качестве хоккеиста сборной Словакии он становился бронзовым призёром молодёжного чемпионата мира 2015 и Олимпийских игр 2022. Материалы по теме.
Продажа авто в Минске и Беларуси
Mitsubishi уже 2 года выпускает седан, который сильно похож на Lada Vesta | Главная Новости Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года. |
Лада Веста | Lada Vesta NG 2024 | ВКонтакте | LADA Niva: LADA Niva Legend — 3-/5-дверный SUV в различных модификациях, SUV, полноприводной автомобиль повышенной проходимости. |
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска | По некоторым данным, в 2024 году ожидается полноценная версия Lada Vesta Sport с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. |
Новые автомобили | Major Auto - официальный дилер в Москве | Уже на второй минуте «Лада» осталась в меньшинстве, однако стартовый розыгрыш лишнего откровенно не задался у красно-белых. |
В Челнах в старой части города отключат горячую воду 27.04.2024 | LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. |
АвтоВАЗ рассказал, как оцинкован кузов Lada Vesta NG, и про дополнительную защиту от коррозии | "АвтоВАЗ" с 1 сентября возобновляет производство автомобилей Lada Granta, оснащенных двигателями экологического стандарта "Евро-5", говорится в сообщении автопроизводителя. |
Успейте приобрести автомобиль LADA до 2 мая на максимально выгодных условиях в ТЕХИНКОМ!
Но все оказалось проще. Как пояснили в «АвтоВАЗе», после первой остановки машину оставили с включенной передачей. Сработала автоматическая защита, и пока коробку не перевели в нейтральное положение, автомобиль не заводился — так и должно быть. Даже с двумя. Причем добавил, что его ведомство тоже могло бы пересесть на «Ауры». Но министр решил пойти дальше предшественников: - У нас многие чиновники привыкли ездить на заднем сидении. Надо пересаживаться вперед, за руль. Это будет более эффективное использование государственных ресурсов, это раз. А во-вторых, наверное, они будут ближе к народу. Но если сесть за руль готовы не все слуги народа, то сменить иностранные авто на отечественные готовы многие.
Передняя часть Искры во многом повторяет Весту. Выштамповки на боковинах обыгрывают букву X, а задние фонари напоминают о концепт-каре XCode 2016 года. В линейке три кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Отличия последнего — некрашеные бамперы и накладки по низу кузова и арок, решетка радиатора с крупными шестиугольниками и рейлинги на крыше. У седана задние фонари «врезаются» в крышку багажника и занимают часть его проема.
Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон.
Относительно первой версии VESTA производителям пришлось заменить порядка 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, поэтому уместнее, скорее, говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки. Для того, чтобы загрузить мощности, простаивающие после ухода с конвейера X-Ray, производство перенесли из Ижевска в Тольятти. Вторым шагом стал поиск новых поставщиков. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать.
Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
If you have Telegram, you can contact лада сидан. right away. Кузов Lada Vesta на 40% состоит из стали повышенной прочности. Влада Седан без макияжа с дочерью / Фото: @_sedan. фургон кроссовер лифтбек внедорожник универсал седан хэтчбек купе цельнометаллический пикап минивэн микроавтобус.
Из-за скидок спрос может значительно превысить предложение! Почему люди устремились в салоны LADA?
Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort. В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль. Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей.
Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать.
Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России.
ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают.
Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля.
Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106.
Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Следующая в иерархии комплектация Life от 1 400 900 рублей дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем. Enjoy от 1 447 900 рублей имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.
Мотор 118 сильный, оснащение как у версии Комфорт описанной выше. Задние тормоза у лифтбека дисковые, подвеска заниженная со спортивными настройками. Интерьер и экстерьер, от обычной версии отличается различными тюнингами, красными вставками и прочими наворотами. В салоне установленны другие сиденья, а руль отделан искусственной кожей. Дополнительно дилер включил в стоимость коврики салона, коврики багажника и газовые упоры капота. Стоит "спортивный" лифтбек 1 411 900 руб.
Цена завышена на 20 тыс. Машина 2023 года выпуска. В заключение, вот такие вот цены, на самый народный и бюджетный автомобиль в России, цены стали весьма не низкие. Скидки есть лишь на версию без подушек безопасности, а вот допы установленны на все версии Гранты находящиеся в автосалоне. Судя по всему АвтоВаз сам заинтересован в продаже допов, раз всё ещё допы из автосалонов Лада никуда не ушли.
Выбери свой автомобиль LADA
Тем более что повод есть: на рынок вышла «Лада Веста» новой генерации, сделанная, по заверениям АвтоВАЗа, на компонентной базе отечественных предприятий и заводов дружественных стран. Проверим, так ли это, а заодно сравним новинку с прежней «Вестой» и узнаем, много ли изменений в конструкции самой современной модели в российском автомобилестроении. В том, что большое количество компонентов в конструкции Vesta NG будет другим, мы не сомневались по нескольким причинам. Во-первых, из России ушли многие зарубежные производители, которые поставляли на конвейер АвтоВАЗа огромное количество запчастей. К примеру, из-за этого «умер» без шансов на «воскрешение» кросс-хэтчбек Lada XRay, который, по сути, был копией Renault Sandero Stepway. Вторая причина нашей уверенности состояла в том, что новая Vesta получила аббревиатуру NG New Generation в названии отнюдь не случайно.
Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG. Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае.
На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы.
По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС. С остающимся пока целиком неизвестным для широкой общественности кроссовером на базе Lada Vesta также ведётся работа по локализации компонентов, чтобы он встал на конвейер в начале 2026 года. Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе.
Цены на новинку лежат в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей. Вопреки сообщениям ранее, седан Cross после возрождения семейства остался в гамме, именно он в настоящее время является топ-версией автомобиля. Уже с начала продаж Vesta будет доступна в двух моторных модификациях — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.
Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем. Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие. Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис.
Новости по тегу: Автоваз
«АвтоВАЗ» опроверг сообщения о том, что Lada Vesta NG будет стоить от 1,7 миллиона рублей, цена будет значительно ниже. Самый полный каталог автомобилей на Авто с техническими характеристиками, фотографиями автомобилей, подробным описанием к каждой. АВТОВАЗ существенно поднял цены обновленной Lada Vesta, продажи которой стартовали в июне 2023 года. подержанные автомобили от официального дилера с проверкой. Продажа авто с пробегом в кредит, оценка и срочный выкуп, обмен б/у автомобилей. Новости. Настя Сиваева все-таки появится в продолжении «Папиных дочек»?
Лада сидан баклажан тимати listen online
Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort. В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая.
По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей. Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился.
Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов. На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат. Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов.
Официальная премьера, во время которой впервые публично презентуют новинку, состоится 5 июня 2024 года, в рамках Петербургского международного экономического форума. На данный момент уже идет сборка прототипов, предназначенных для отлаживание процессов и обучения персонала.
Напомним, Лада Искра построена на платформе Renault-Nissan CMF-B, ведь ее разработка началась еще до 2022 года, это априори означает высокую долю иностранных компонентов, что может создать трудности перед запуском производства. Соплатформенник Искры: Dacia Logan третьего поколения. Предварительные цены и комплектации В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне. Цены на Гранту начинаются от 700 000 рублей но за более менее укомплектованный автомобиль придется выложить около 1 млн рублей , а на Весту от 1 513 900 рублей. По нашему прогнозу, цены на Ладу Искру будут в районе 1,5 млн рублей.
Это в первую очередь дополнительная шумоизоляция. Тут надо сразу отметить: корреспонденты Autonews. Следом идут разного типа сигнализации, в том числе с обратной связью.
Интересно, что очевидно один комплект оборудования охранной системы дилер в списке опций разбивает на несколько позиций. Например, сигнализация, центральный замок и дополнительный блокиратор запуска двигателя могут идти как три наименования с платой за каждое, хотя обычно это функции одной охранной системы. Фото: АвтоВАЗ Зато действительно необходимой аудиосистемы для базовых комплектаций в список «обязательных» опций ни один салон не включил, но все выразили готовность поставить любую «музыку» по желанию клиента за дополнительную доплату к дополнительной доплате. Клиентов в салонах мало, Lada берут не глядя Из трех салонов, только в одном обнаружилась группа людей, проявлявших интерес непосредственно к Lada Vesta NG. В них корреспондент Autonews. В остальных шоурумах зашедшие клиенты больше интересовались бюджетными Lada Granta. Зато телефоны менеджеров разрывались от звонков от желающих узнать побольше о Vesta — во всех трех случаях приходилось подождать, когда продавец повесит трубку. Многие автомобили из первой партии уже забронированы, утверждают продавцы всех трех шоурумов.
Однако «живые» машины остались.