На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Начались продажи упрощенных пикапов и фургонов Lada Granta ВИС-2349 2022-2023: названы цены и комплектации. Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа.
Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека. «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части. Еще из любопытного в LADA Granta Kub — пара сварных «угольников», спрятанных в обтекателе на крыше кабины. Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном. Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода, которая занимается производством особого и коммерческого транспорта, создала специальную вариацию Lada Granta. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники.
На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны
От базовой серийной Lada Granta модель с приставкой Kub отличается не только полностью модифицированной кормовой частью. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. Главная caret Новости «Промтех» выпустил грузовой фургон Granta Kub.
⚡Эксклюзивно
- Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
- На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто
- Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
- В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
- Lada Granta получила новую версию фургона
Навигация по записям
- Удлинённый фургон на базе Lada Granta появился в продаже
- Комментарии
- Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
- ⚡Эксклюзивно
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1. Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.
Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.
Они проще и дешевле в изготовлении, однако в случае их повреждения заказать деталь можно только у «Промтеха». Кстати, саму пластмассу делают в Тольятти из переработанных материалов. Так что в Европе, например, на таком автомобиле заслуженно бы присутствовала приставка Eco. Производитель отмечает, что все дополнительные сиденья собственного производства.
За комфорт сидящих в кунге людей отвечает дополнительный кондиционер с панелью регулировки и несколькими дефлекторами. Справа от водителя установлен двухместный диван, но судя по его размерам, можно предположить, что сделано это на всякий случай, так как сидящие на нём люди должны быть очень худыми. К тому же при полной посадке салон становится девятиместным, что уже не попадает под водительские права категории B. Кстати, из-за расширенного пассажирского кресла у водителя нет прямого доступа к стояночному тормозу: рукоятка «ручника» размещается под посадочным местом. Воспользоваться им можно, но сначала нужно откинуть сиденье. Не очень удобно в повседневной эксплуатации.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Сделано в России
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны | Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года. |
Из Гранты сделали коммерческий электрофургон. | Для грузовых пикапов на базе Lada Granta и Lada 4x4 разработали универсальные надстройки. |
Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года | лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. |
Новый Kub: Granta под каблучком | Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. |
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub Автомобильный портал 5 Колесо | Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349». |
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л. Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом. Эту фирму еще в 1991 году основал бизнесмен Геральд Киска, ее основной профиль — разработка дизайна одежды, бытовых приборов и мотоциклов. Среди заказчиков есть компании KTM и Husqvarna.
Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.
Промтоварный фургон Лада Гранта Прима с объёмом кузова 7 кубометров и теплоизоляцией 25 мм из экструдированного пенополистерола, качественной фурнитурой из нержавеющей стали - фургоны с надёжной "монолитной" конструкцией, не гремят и служат долгие годы. Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией.
Паспортная грузоподъемность — от 790 до 915 килограммов, в зависимости от версии. Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. Однако безопасность машины ухудшилась.
«Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236
Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере.
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона.
Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм.
Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили.
Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом.
О ценах на специальные коммерческие версии не сообщается. Грузопассажирский вариант получил грузовой отсек объемом 3 кубометра, в грузовой версии до 4,8 кубометров. В пассажирской версии будет три ряда сидений, что позволит разместить до семи человек, не считая водителя.
Для транспортировки груза предусмотрена отделенная от кабины надстройка. Она может быть любого типа, но в данном случае представляет собой фургон с габаритами 3200х2040х2040 мм и вместимостью 13,3 м3. По желанию заказчика внутри можно оборудовать несколько изолированных отсеков, чтобы использовать машину в роли «аварийки», «Дорожного мастера» или любого другого спецавтомобиля.
Грузоподъемность варианта представленного на выставке - 1200 кг. Промтех Капитан-Т с колесной базой 3600 мм в исполнении промтоварный фургон. Его кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола.
Толщина стенок - 25 мм.
Предварительная стоимость новинки составит от 1,6 миллиона до 1,8 млн рублей, сообщает пресс-служба производителя. В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция.
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей
Благодаря большим габаритам надстройки 4840х2040х2040 мм, машина может вместить в себя до 20,2 м3 груза. При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг. На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости. Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг. Несмотря на то, что данный экземпляр может разгружаться только назад, колесная база 2800 мм, и малый радиус разворота позволяют без проблем использовать самосвал в условиях самой плотной городской застройки.
В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны. Что касается грузовой версии, то она отличилась самым большим грузовым пространством — 4,8 кубометра. Этого удалось добиться за счет сокращения количества мест в салоне до двух — непосредственно водителя и пассажира. Фургон также доступен с холодильным оборудованием, но в этом случае полезный объем уменьшается до 4,2 кубометров. Также рассматривается возможность выпуска специальных версий. Они будут использоваться для перевозки людей с ограниченными возможностями и для скорой помощи.
Особенность ВИСов — конструкция полурамного типа, где к заранее подготовленной нивовской или грантовской кабине пристыкована ферма из стали. Благодаря такому решению грузовые Лада могут иметь различные варианты надстроек. В кузовах-фургонах московского производства для каркаса использованы стальные трубы в сочетании с наружными сэндвич-панелями, обшитыми пластиком. В обоих вариантах будки являются совершенно одинаковыми, отличаются лишь крепления. Вариантов исполнения фургонов несколько: от базового «промтоварного», до рефрижераторов, автодомов и фудтраков.
Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково». Обслуживание — 0 руб.
На базе автомобиля Lada Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. «АвтоВАЗ» начал продажи новой линейки коммерческих автомобилей Lada Granta — это пикап и фургоны с различными вариантами кузова. Коммерческий фургон Lada Granta построен на базе удлинённой рамы, благодаря чему выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных товаров. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади.
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
Колесная база машины увеличена до 3050 мм. Кроме того, благодаря большой площади остекления внутри достаточно светло в любую погоду», — говорится в пресс-релизе «Промтеха». По обоим бортам остекленного фургона есть распашные двери, доступ к багажнику открывает двустворчатая конструкция. При заказе можно отказаться от третьего ряда сидений — тогда получится очень вместительный пятиместный универсал Гранта. В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки.
В кузовах-фургонах московского производства для каркаса использованы стальные трубы в сочетании с наружными сэндвич-панелями, обшитыми пластиком.
В обоих вариантах будки являются совершенно одинаковыми, отличаются лишь крепления. Вариантов исполнения фургонов несколько: от базового «промтоварного», до рефрижераторов, автодомов и фудтраков. В первом случае грузоподъемность Нивы достигает 550 кг, а Гранты — чуть менее 700 кг. Стоимость Гранты ВИС-2349, оснащенной стандартной надстройкой — от 1.
Самое читаемое в Тольятти.
Полная масса остается прежней — 2,16 тонны.
Могут появиться исполнения для перевозки инвалидов или для использования в качестве транспорта для службы «Скорой помощи». Компания готова рассмотреть и другие заказы с техническим заданием. Что касается двигателя, то данных пока нет. Дата выхода модификаций модели тоже не названа, как и их предварительная цена.