Если работник считает, что его права, связанные с получением пособия по временной нетрудоспособности, нарушены, ему следует позвонить по номеру ФСС по больничным листам и получить разъяснения относительно того. Горячая линия фонда социального страхования. Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не.
Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки
Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово. Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля. После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации.
Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи.
Положениями 255-ФЗ установлено, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2022 году: Соцстрах производит расчет с застрахованным лицом в течение 10 дней ч. Работник проверяет статус оплаты листа в специальной информационной системе Соцстраха — личном кабинете застрахованного лица. Если больничный оплатили, ему присваивают статус 080. Если деньги не пришли в срок, работник обращается в Соцстрах за разъяснениями. Основные причины несвоевременной оплаты листка нетрудоспособности: Врач или страхователь ошиблись при заполнении документа. Работник указал неправильные недействительные реквизиты банковской карты или счета для перечисления средств. Работодатель несвоевременно отправил или не отправил листок работника. Бухгалтер не приложил в заявку на оплату сопроводительные документы, не сформировал реестр. В системе Соцстраха произошли технические сбои.
После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного.
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
ФСС БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ УЗНАТЬ ОПЛАТА ТЕЛЕФОН МОСКВА
Работодатель выдает деньги в ближайший после расчета день, установленный для выплаты зарплаты. Посещать поликлинику при этом не надо! Листок нетрудоспособности будет открыт с даты поступления заявки в колл-центр 122. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист». Голосовой помощник Виктория проведет опрос, и, в случае подтверждения легкого течения заболевания, предложит открыть больничный дистанционно. Что делать если работодатель не отправляет больничный в ФСС Если работодатель не оплатил вам листы нетрудоспособности, — ваш законный больничный, — вы имеете право обратиться в инспекцию труда за защитой ваших прав. Почему не оплачен больничный лист Ответ За все периоды освобождения от работы с сохранением либо без сохранения зарплаты больничные пособия сотрудникам не выплачивают. Например, за день участия работника в судебном заседании в качестве присяжного заседателя, а также за дни, приходящиеся на отпуск за свой счет или отпуск по уходу за ребенком.
Сколько проверяют документы в ФСС В рамках выездной проверки территориальное отделение ФСС может проверить три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки ч. Проверяемый период указывают в решении о проверке.
Листок нетрудоспособности. Справка о сумме заработной платы… Сколько по времени ФСС выплачивает больничный При необходимости ФСС РФ направит работодателю запрос о предоставлении сведений, нужных для назначения пособия, одновременно с данными о закрытии электронного листка нетрудоспособности. После получения документов ФСС в течение 10 дней должен выплатить деньги. Почему не поступают деньги с ФСС Наиболее частые причины задержки платежа: — работодатель не передал передал не вовремя сведения в Фонд; — работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой, Фонд сформировал работодателю извещение и направил для исправления. Как узнать дошел ли больничный в ФСС В личном кабинете получателя услуг lk. Как оформить больничный по телефону 122 Теперь петербуржцы при симптомах ОРВИ или подозрении на COVID-19 могут обратиться по телефону 122 и выбрать пункт меню «Вызвать врача на дом и открыть больничный лист».
На горячей линии ФСС можно получить дополнительные консультации по всем остальным вопросам, связанным с оформлением и выплатой социальных пособий, основными способами отправки и подтверждения документов, а также узнать подробности о работе ФСС в целом. Используя горячую линию Фонда социального страхования, вы можете оперативно узнать все необходимые сведения о процессе получения и выплаты пособий за больничный лист, а также получить помощь в случае возникновения проблем с этим вопросом. Как сейчас оплачивается больничный лист Когда вы заболели и не можете работать, вам помогает больничный лист. Вы можете получить деньги за этот период от государства. Но как и где это делается? Перечисляет деньги за больничный лист Фонд социального страхования ФСС. Каждую месячную выплату за больничный лист ФСС делает в день, указанный в вашем графике выплат. Если этот день выпадает на выходной или праздничный день, выплата будет перенесена на следующий рабочий день. Советуем прочитать: Образец и бланк договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения на 2024 год Чтобы получить выплату, важно знать, куда и как обратиться. Документы для выплаты должны быть подготовлены заранее. Если делаете всё через сайт ФСС, то нужен электронный реквизит вашего банковского счета. Если документы идут по почте, то карта приходит в банк за вас. Вам остается только перенести деньги с карты на ваш счет. Когда поступил звонок или документы, закажут закрытую печать для отправки. Если вам ничего не запишут по делу или по больничному листу, то делать запрошенное необходимо самостоятельно, но не забудьте подписать документ. Отправка больничного листа и связи с платежами ускоряет подтверждение выплаты. Если так не поступит, выплаты не будет. Если возникнут дополнительные вопросы, необходимо звонить на горячую линию ФСС, которая указана на сайте организации. Сколько дней платится больничный лист? Всё зависит от диагноза. До 10 дней выплачивают по полной. От 11 до 30 дней — за каждый день к выплате прибавляется процент.
Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно.
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году работодателем и СФР
Telegram: Contact @FSSinfo | Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не. |
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия | Если сейчас специалист ФСС увидит ошибки в листке нетрудоспособности или реестре, то должен будет направить медицинской организации или работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений. |
Авторизация | Отвечаем на частые вопросы по социальному ЭДО: что делать, если не приходят сведения о листах нетрудоспособности сотрудников из ФСС, и как быть, если во время больничного сотрудник работал. |
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР | Только когда Социальный фонд России получит всю необходимую информацию и документы, требующиеся для расчета и назначения социального пособия по нетрудоспособности, начинается отчет десяти рабочих дней на перечисление (оплату) больничного листа. |
Что делать, если сотруднику не пришло пособие
Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий.
Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат. Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область.
Так, в 2022 году пенсию по инвалидности назначали в Пенсионном фонде, а за техническими средствами для реабилитации приходилось обращаться в ФСС.
Теперь всё оформляет один фонд. Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет.
Фонду удалось через суд возместить ущерб. Судьи указали, что работодатель отвечал за достоверность сведений, которые предоставляет в ФСС, и должен был знать об инвалидности своего сотрудника. Доказательств, что запрашивал такую информацию у работника, он не представил. Получается, переплата пособия по болезни произошла по его вине, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21. Разборы новых судебных решений по вопросам увольнения тех кто не прошел испытательный срок и не выполняет план, в новых статьях.
Даже доводы работодателя о том, что на момент, когда представлял сведения в ФСС, он не знал, что у работника есть инвалидность, и не обязан был запрашивать у работника такие данные, судей не убедили. Несмотря на такие решения, требовать от сотрудника предоставить документы о наличии инвалидности работодатель не имеете права. ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику Если сейчас специалист ФСС увидит ошибки в листке нетрудоспособности или реестре, то должен будет направить медицинской организации или работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений. В ситуации, когда порядок оформления ЭЛН нарушила медорганизация, то извещение в течение пяти дней со дня, когда закрыли больничный, фонд должен направить ей, п. У сотрудников медицинского учреждения есть пять рабочих дней на то, чтобы скорректировать ЭЛН.
Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде.
Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС. В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно. Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов.
Что делать, если сотруднику не пришло пособие
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия: Если у вас возникли вопросы или проблемы с больничным листом, вы всегда можете обратиться в Фонд социального страхования. Для этого вам понадобится номер телефона горячей линии по вопросам, связанным с больничными. Набирая этот номер, вы сможете узнать информацию о том, когда будет произведена оплата вашего больничного листа, на какой срок будет произведена выплата, а также на какой адрес будет перечислены деньги. Также вы можете узнать, сколько дней займет процесс отправки денег на карту и какой суммой будет оплачиваться ваше временное нетрудоспособность. Просто позвоните по указанному номеру и уточните все детали, касающиеся регистрации больничного листа. Вы всегда можете обратиться в ФСС для узнавания информации о том, какие документы нужно будет предоставить, какой регион относится к вашему больничному листу, и что делать, если ваш больничный лист не был оплачен в установленные сроки. Официальный портал для обращения по вопросам больничных листов Официальный портал Фонда социального страхования ФСС предоставляет возможность гражданам обратиться по вопросам, связанным с больничными листами, и получить необходимую информацию.
На портале можно узнать, как подтвердить правильность выдачи больничного листа, как и куда отправить его, а также узнать о том, сколько дней оплачиваются по больничному листу и какими способами происходит выплата денег. Для обращения на официальный портал ФСС по вопросам больничных листов необходимо указать свой регион проживания. Сайт перечисляет все номера телефонов горячей линии ФСС по больничным листам для каждого региона. На портале вы также найдете адреса офисов и колл центров ФСС, где можно лично обратиться за помощью. На портале можно узнать, какой номер телефона ФСС нужно позвонить для получения информации по вопросам больничных листов. Если по каким-либо причинам информация не пришла на ваш номер телефона, на портале можно узнать причину, почему больничный лист не отправляется и как решить эту проблему.
Кроме того, на портале ФСС возможно узнать о сроках отправки больничных листов и подтверждения их получения. Чтобы узнать, сколько дней оплачиваются больничные по листу, на портале ФСС приведены таблицы, где указаны сроки и размеры выплат, в зависимости от причины и длительности болезни. Также можно ознакомиться с правилами и порядком получения подтверждения о том, что деньги за больничный лист уже поступили на вашу карту оплаты. Официальный портал ФСС предоставляет гражданам возможность обратиться по вопросам оформления больничных листов и получить всю необходимую информацию. Здесь можно узнать, какие документы необходимы для оформления больничного листа, какой срок выдачи больничных листов, какие документы подтверждают недееспособность и куда их отправлять для получения выплаты. Благодаря официальному порталу ФСС, процедуры оформления больничного листа стали более простыми и понятными для граждан.
Официальное приложение организации в App Store и Google Play Официальное приложение ФСС позволяет узнать, сколько дней идут на выплату больничного, как и когда придут деньги на карту. Вы можете установить приложение на свой смартфон через App Store или Google Play. После установки приложения вам будет доступен расчет оплаты по больничным листам. Вы сможете узнать, какие суммы и в какой срок будут зачислены на вашу карту. Приложение также предоставляет информацию о проведенной отправке больничного листа и подтверждение получения. Через официальное приложение вы сможете обратиться в ФСС в случае возникновения вопросов или проблем с выплатой больничных по всем регионам России, включая Москву.
В приложении указаны номера горячей линии ФСС, на которые можно позвонить для получения помощи и консультации. Телефоны горячей линии запрашиваются из официальных источников и периодически обновляются. Официальное приложение ФСС также позволяет узнать, какой адрес будет указан для отправки больничных листов. Вы сможете увидеть адрес, на котором необходимо направить лист по поводу оплаты больничным. Приложение также дает возможность узнать, сколько дней идет обработка больничных листов и когда они будут отправлены на оплату. Если у вас возникают вопросы по поводу оплаты больничных по листам, вы можете обратиться в ФСС через официальное приложение.
В приложении вы найдете информацию о том, как правильно составить больничный лист, какие документы необходимо приложить для расчета и куда обращаться, если вы не получили оплату и предоставили все необходимые документы. Откройте социальную сеть, в которой вы хотели бы найти ФСС.
Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна.
Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий. Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат.
Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область.
А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный.
Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС. После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п. Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки.
Есть три варианта, как они смогут это сделать. Первый вариант — в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования. Второй — в мобильном приложении «Социальный навигатор» с помощью кнопки «Отслеживание пособий и выплат». Третий — на портале госуслуг в разделе «Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности».
Для этого нужно подать заявление. Да, вы частично оплатите сертификатом стоимость ТСР, а разницу нужно будет доплатить из своих средств. При оплате ТСР вам нужно предъявить карту МИР, к которой привязан сертификат, и тогда с него спишется то количество ТСР, которое вы приобрели в пределах остатка количества на сертификате.
Авторизация
Выписывать больничные листы вправе только медицинские организации или индивидуальные предприниматели с лицензией на право проводить экспертизу временной нетрудоспособности: больницы, поликлиники, частные клиники, к которым вы обратились. Чтобы ФСС выплатил больничные, работодатель должен направить в Фонд сведения (документы), необходимые для назначения пособия. Если работники недовольны суммой выплат по листу нетрудоспособности, считают, что их рассчитали неправильно, бухгалтерия может переадресовать работников на сайт фонда, где размещается информация обо всех выплатах по больничным листам от фонда. Перечисляет деньги за больничный лист Фонд социального страхования (ФСС).
Как оплачивают больничный в 2022: расчет и сроки
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР | ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. |
Что делать, если «больничные» деньги из ФСС задерживаются | Горячая линия фонда социального страхования. |
Куда звонить по поводу оплаты больничного листа | Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. |
Фсс куда звонить по больничным листам | Чтобы позвонить по номеру телефона ФСС по больничным листам, требуется ознакомиться со всеми доступными вариантами. |
Инициировать выплату пособия в СФР
В разделе «Отчетность/СФР/Больничные» нажмите и выберите «Больничный (проактивные выплаты)». ФСС — Фонд социального страхования РФ. Куда обращаться если Фсс не оплачивает больничный? Чтобы связаться с фондом социального страхования в Москве, есть несколько способов: Позвонить на горячую линию ФСС Москвы.
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
Это учреждение объединило задачи своих предшественников и стало совершать социальные выплаты в виде единого окна. Это значит, что выплаты и услуги теперь предоставляет СФР. В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата.
В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель.
Содержание статьи: С помощью социального ЭДО работодатель получает информацию от ФСС и отправляет её в фонд: электронные листки нетрудоспособности, извещения, расчёты больничных. Почему не приходят сведения по СЭДО Бывают случаи, когда бухгалтер организации знает, что работник был на больничном, но по системе социального электронного документооборота не приходят никакие сведения об ЭЛН. В этом случае необходимо проверить, во-первых, верно ли выбраны сертификаты ФСС в настройках отчетности. Если два указанных выше условия соблюдены, но извещения, входящие запросы, сообщения об изменении ЭЛН от ФСС РФ все равно не приходят, возможно, это связано с загруженностью серверов ФСС и можно немного подождать.
У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 800 100-00-01. Горячая линия работает круглосуточно, звонок по всей России бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
В ФСС отметили, что в первые три дня болезни пособие оплачивает компания-работодатель. Однако могут возникнуть и задержки с расчетами. Как говорилось выше, сначала ФСС ждет ответа от работодателя в течение трех дней. Если к поступившей от работодателя информации возникнут вопросы, ФСС в течение еще пяти рабочих дней направит ему новое извещение. Пособие по беременности и родам выплачивают суммарно за весь период отпуска по беременности и родам. Больничный: размеры в 2022 году Размер больничного зависит от страхового стажа человека, его средней зарплаты за последние два года, а также от того, каков минимальный размер оплаты труда МРОТ на момент выплаты пособия. В 2022 году пособия рассчитываются с учетом предела в 1 878 000 рублей 966 тысяч плюс 912 тысяч , где: 966 тысяч - предел для расчета выплат за 2021 год; 912 тысяч - предел за 2020 год. Если человек официально проработал по трудовому договору от пяти до восьми лет, пособие по больничному выплатят исходя из 80 процентов от среднего заработка, при стаже больше восьми лет - исходя из ста процентов. Если страховой стаж меньше пяти лет - исходя из 60 процентов от среднего заработка.
Фсс куда звонить по больничным листам
Новости и аналитика Новости ФСС России: для оплаты электронного больничного работодателю нужно знать только его номер. С первого же дня пособие выплачивает напрямую СФР за счет средств фонда, если больничный листок выдан по причине. Как позвонить по поводу выплат больничного листа Получение больничного листа в период пандемии коронавируса может вызывать ряд вопросов у граждан. Выписывать больничные листы вправе только медицинские организации или индивидуальные предприниматели с лицензией на право проводить экспертизу временной нетрудоспособности: больницы, поликлиники, частные клиники, к которым вы обратились. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Через сколько выплачивают больничный лист с ФСС.
Как позвонить насчет больничного листа
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам | Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03. |
Горячая линия ФСС: телефон службы поддержки | Компетентность операторов ФСС. Фсс оплата больничного листа телефон. |
Больничный лист в ФСС | 8-800-302-75-49– работает на базе Центра телефонного обслуживания Петербургского регионального отделения Фонда. Позвонив 8-800-302-75-49, вы получите консультацию не только по вопросам оформления. |