Новости команда соколов для продавцов

Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном.

Команда соколов для продавцов

В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ.

Еще материалы

  • Команда соколов клуб продавцов
  • Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
  • SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга
  • Команда соколов для продавцов
  • Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER – кейс

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov

  • «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
  • Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • О компании «SOKOLOV»
  • Почему мы решили перевести обучение в онлайн
  • Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
  • разработали коммуникационную стратегию HR-бренда

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков. Задача каждого продавца-консультанта — опровергнуть возражения клиента и доказательно объяснить, что цвет металла никак не влияет на его качество.

Выставка и форум HRM Expo — ежегодное событие федерального масштаба для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях и в организациях.

Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени.

Все началось с того, что 9 марта 2022 года был подписан Федеральный закон, которым, по словам Брянцевой, вообще-то должны были просто отменить НДС с реализации золота. Но, без обсуждения с бизнесом, без согласований с прочими ведомствами, в закон было внесено правило о невозможности применения организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство и торговлю ювелирными изделиями специальных налоговых режимов.

Владимир Жабриков Это означает, что отрасль ювелирных изделий будет представлена лишь тремя крупными розничными ювелирными сетями. То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции.

Этот подход отражается во всех сферах деятельности компании — от создания украшений исключительного качества до внедрения инновационной системы обучения сотрудников, которая является одной из лучших на рынке. Среди множества вариантов развития мы выбираем тот, который максимизирует прибыль. Когда мы предлагаем изменения или новаторские идеи, мы руководствуемся в первую очередь этой ценностью. Каждый из нас принимает всю ответственность за результат, не перекладывая её на внешние обстоятельства или коллег. Мы культивируем такой стиль руководства, который обеспечивает рост и развитие людей. Правильный руководитель помимо успешных показателей бизнеса постоянно вкладывается в непрерывное развитие своей команды.

Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV

❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! | Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина.
СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37% Главная» Новости» Соколов зарплата продавец.

About this app

  • Добро пожаловать в Команду SOKOLOV
  • Сообщество
  • sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022
  • Работа в SOKOLOV ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV, зарплаты
  • SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики. И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly.

Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там. Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели. Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская поделилась с РИА Новости мнением, что бизнес сейчас очень часто выбирает смежные категории для того, чтобы закрывать различные потребности клиента.

Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.

Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте. Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования. Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня. Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик. Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов. Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

О клиенте SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и 24 странах мира, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. Дизайнеры работают над эскизом, утверждают с клиентом и создают ювелирные украшения. Заказчик хотел протестировать новую идею для расширения бизнеса — онлайн-конструктор украшений, с помощью которого пользователь сможет в несколько кликов создать украшение на свой вкус без похода в офис бренда или магазин. Они могут быть самыми разнообразными под любой вкус и требования. С одной стороны, это наше преимущество, но с другой стороны, мы столкнулись с проблемой, что продвигать данную услугу довольно сложно. Заказчик не может заранее прийти в офис или магазин, посмотреть и померить украшения, оценить качество и уровень исполнения, получить эмоции. Создание же уникальной коллекции украшений вживую требует значительных вложений в драгоценные металлы, камни, дизайн, организацию премиальных выставок для её продвижения и так далее. Поэтому мы решили, что нам обязательно нужен цифровой продукт, где можно наглядно демонстрировать все возможности ателье и расширенный ассортимент. Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте.

Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования. Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня. Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами. Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения.

Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков. Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене.

Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники. Магазин Соколов сотрудники. Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина. Работник ювелирного магазина. Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников. Группа продавцов. Фотосессия команды. Симон Рандеву. Директор Рандеву. Рандеву продавец консультант. Продавец мужчина. Продавец-консультант ювелирный часовой салон Ника. Форма для ювелирного магазина. Одежда для сотрудников ювелирного магазина. Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск. Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда. Клуб 31. Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир. Основатель ювелирной компании Соколов. Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1. День зимних видов спорта в России. Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны. Ювелирный магазин. Ювелирный салон. Продавец ювелирного магазина. Лучший менеджер доска почета. Доска лучший сотрудник. Креативная доска почета. Креативная доска почета в организации. Гандбольный клуб Сокол Сельцо. Гандбол Сельцо. Сельцо Брянская область футбол. Соколов гандбол. Хк Сокол г. Хк Сокол Красноярск официальный сайт. Форма хк Сокол. Центр хоккея г.

Читать Из истории развития ювелирного дела в России Как зарождалось ювелирное дело и какие тенденции были характерны для каждой эпохи? Обзор ключевых этапов развития русского ювелирного искусства. Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым.

А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда?

Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
Тим соколов клуб продавцов Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV.

«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории

Мотивация; Собрания в НЕрабочее время. Красивый и большой магазин , красивые стойки , витрины , изделия интересные , платья неплохого качества , корпоративные скидки , просторное подсобное помещение, белая заработная плата …. Компания мечты скажете вы? Боюсь , придется вас разочаровать. Настолько яркого, что головные боли в принципе чувствительному человеку обеспечены. Возможность карьерного роста.

Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики.

Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу. Наши франчайзинговые партнеры в основном из оптового бизнеса, мы сотрудничаем с ними много лет.

Мы знаем, как они работают, какие у них продажи по оптовому бизнесу. Но на большинстве территорий запускаемся сами, потому что там нет сильных партнеров.

Корпоративные скидки: сотрудники могут воспользоваться специальными скидками на продукцию компании.

Встречу инициировал г-н Соколов, чтобы познакомиться и обсудить сотрудничество.

Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился к встрече и был курсе наших оборотов правда, обладал заниженными данными. Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева.

Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov

Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов.

Тим соколов клуб продавцов

Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...

Данные о компании за 2019 год В то же время мы стали задумываться о том, чтобы расти и развиваться дальше. Причин тому было несколько. Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм.

Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр!

В целом отношение как к скоту! Не мучайте себя, обходите Соколов за километр.

Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках.

Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.

Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах.

С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп.

В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке.

Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой.

Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все.

И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница. Таких брендов в мире немного. У Tiffany, например, все производство отдано на аутсорс. Есть еще бразильская компания Vivara, мы чем-то с ней похожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий