Полный каталог Портативные колонки Technics от официального дилера. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому.
Анонс совсем редкой полочной акустики - Technics SB-CF25
Описание Описание Акустическая система, пр-во Япония, Выпуск 1983 г. Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов. Вибрационные пластины плоские сотовые — новейшая разработка Technics. Звуковые катушки подключаются так, чтобы расширить диапазон движения поршня во избежание возникновения резонанса за счёт плоских диафрагм. Для воспроизведения низких частот используется плоский динамик 25 см.
А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...
Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
В общем, настраивайте свою акустическую систему так, как лично вам ее удобно слушать соответственно вашим! Очень много любителей музыки сейчас предпочитают даже старую советскую или СНГ-вскую технику в качестве АС. Тоже неплохой вариант. Владельцам домашней студии звукозаписи В данном подразделе стоит более сложная задача. Отличие звукорежиссеров домашних студий от любителей музыки состоит в том, что первым звукорежиссерам нужно слышать, прежде всего, правдивый звук.
В рамках помещения с плохо продуманной акустикой это сделать достаточно трудно. Я не буду касаться проблем связанных с линейностью воспроизведения звука цифро-аналоговыми интерфейсами - это отдельная тема. Какой же выход находят в данной ситуации? Примерно похожее качество можно найти и по более низкой цене, только вы столкнетесь с артефактами, обычно проявляющимися в удешевлении конструкции - обычно производители экономят на материале каркаса используется пластмасса , кабеле тонкий провод с легкоповреждающейся резиновой изоляцией и разъемах в фирменных вариантах почти всегда в комплект входят переходники "джек - мини-джек". Также в низком ценовом диапазоне, спецификация может не соответствовать действительности, а чтобы это проверить, необходимы специальные условия. В общем, проблем может быть масса. Перечисленные мною модели уже активно проверены на практике. Теперь что касается мониторов.
Данного модельного ряда вполне достаточно, чтобы получить качественный правдивый звук, при условии того, что вы будете использовать эти мониторы совместно с многополосным эквалайзером программным или аппаратным , с помощью которого можно избавиться от артефактов акустики помещения. Думаю, что давно уже нужно развеять миф о том, что определенная модель может быть панацеей сразу для всех случаев. Все зависит и от параметров вашего помещения, например, материалов и покрытия стен, потолка и пола, геометрии помещения и т. По этому поводу, могу даже рассказать историю из своей практики. Одно время я достаточно плохо относился к модели студийных мониторов Genelec 1029A… до тех пор пока не услышал их в сторонней студии. Оказалось, что мои претензии к воспроизведению данной моделью средних и высоких частот больше относятся к помещению той студии, в которой я работал. Выход нашелся не сразу - пришлось устанавливать дополнительный эквалайзер специально для настройки АС. Если вы воспроизводите музыку с компьютера, то можно использовать и программные эквалайзеры, виртуально подключив их к линейному выходу.
В данном случае хорошо подойдут новые коммутационные VST-панели. Эти недорогие активные двухполосные мониторы встроенные усилители - 75 и 35 Вт ближнего поля имеют частотный диапазон 50 Гц - 21 КГц. Все это поступило в продажу со втрого квартала 2004 года. Звукорежиссерам на радио и ТВ Звукорежиссеры на радио и ТВ работают с качественной профессиональной студийной техникой. И, считайте, что вам повезло, если руководство радиостанции или телестудии ценит и понимает важность обеспечение качественной АС и акустики помещения для работы звукорежиссера. BM 6A - это активные двухполосные мониторы ближнего поля. Частотный диапазон составляет 45 Гц-22 кГц -3 дБ при этом предусмотрена возможность активной эквализации. На каждый из громкоговорителей стоит по одному 100-ваттному усилителю.
При этом можно регулировать входную чувствительность переключение - 1В или 100 мВ. Помимо всего прочего предусмотрена защита громкоговорителей от перегрева, перегрузки и постоянного напряжения. Что касается модельного ряда Genelec, то в мае-2004 года прошла выставка AES-2004, на которой данная фирма продемонстрировала новую серию 8000, включающую модели 8030A, 8040A и 8050A, которые должны придти на замену 1029A, 1030A и 1031A. В новой серии качественно улучшен акустический дизайн и некоторые из технических характеристик. Внутреннее "убранство" моделей из серии Genelec 8000. Звукорежиссерам студий звукозаписи Несмотря на то, что этот раздел должен быть самым большим, я минимизирую его.
Technics Technics — торговая марка hi-fi аудиооборудования, принадлежащая компании Panasonic. В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах.
Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction
Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200.
Колонки Technics
Результат посредственный, Роскачество недовольно. При полностью заряженном чехле наушники работают 12 часов, это гораздо меньше, чем заявлено производителем 20 часов. Плюсы и минусы удобный и прочный чехол с функцией зарядки наушники плотно сидят в ушах при длительном ношении могут давить на уши маловато басов речь может звучать гнусаво Наушники открытого и закрытого типа Специалисты так трактуют открытость — это небольшая изоляция с обеих сторон при прослушивании музыкальных треков, мелодия слышна окружающим, а пользователь улавливает все посторонние звуки. У таких наушников нет эффективной защиты от внешних звуков, а внешняя часть их конструкции выполнена в виде перфораций или сетки, через которые наружные звуки свободно проникают внутрь, а музыка слышна окружающим. Открытые наушники более всего подходят для прослушивания произведений с обилием высоких и средних частот, т.
Устройства с закрытой конструкцией — это изделия с хорошей звукоизоляцией, не пропускающие звук ни снаружи, ни изнутри. Поэтому наушники закрытого типа имеют такие особенности: Оснащаются плотными амбушюрами, чтобы обеспечить полное прилегание к ушным раковинам. У полноразмерных аналогов амбушюры полностью закрывают ушную раковину, создавая внутри определенное акустическое пространство для более комфортного восприятия звуковых эффектов. Наружная часть устройств не имеет щелей и перфораций, поэтому звук не проникает наружу и не слышен посторонним.
Эти устройства привлекательны для любителей рока или металла, потому что басы прослушиваются наиболее ощутимо и четко. Какая разница между ними Разницу между закрытыми и открытыми наушниками можно представить при помощи таких ключевых моментов: У открытых нет компонентов, которые могут обеспечить полную изоляцию от наружного шума, а закрытый вариант, наоборот, оборудован надежной изоляцией от проникновения звуков в любую сторону. Первый вариант идеально подходит любителям классической музыки, а второй — для металлистов и любителей рока. Открытые изделия хороши для использования в домашней обстановке, а также в местах, где прослушивание любимых треков не будет мешать окружающим.
Закрытые устройства, наоборот, подходят для общественных мест и офисов.
Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт. А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак...
Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро. Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end.
Так же в колонках имеется среднечастотный динамик. Они имеет такую же коническую форму, и расположен таким образом, чтобы образовывать звук на некотором расстоянии от высокочастотного динамика. То, что воспроизводят оба динамика, накладывается друг на друга. В итоге пользователь слышит трек без искажений, очень точный и глубокий. Полный спектр продукции Technics представлен в магазине panashop.
Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность
Сетап играет великолепно, но я уже слыхал и лучше но и дороже. По акустике. Прекрасные колоночки, люблю их. Ровные и супердетальные.
Otherwise, I think Technics did an outstanding job with their build quality. Listening Regarding how they sound… well, SB-6000s sound like they look. The tweeters are the showcase on the body, and they are the showcase of the sound setting. They are unbelievably precise and love a challenge. If you throw any complicated, multi-tone pattern at them, they will handle it easily. For this reason, they also make any poor sound recording evident, as well as poor stereo equipment.
The strange part, though, is that they are mild and warm. Needless to say, the tweeter is desperately pleasing. Although not as capable, the woofer is nothing to whine about. It is extremely crisp, and since it is vented, it can go pretty low. They draw immediate attention and always have folks asking questions. I also appreciate how you can catch the tweeter and woofer ever so slightly through the grilles when turned on. It features a Uni-Q driver array that combines a 1-inch aluminum dome tweeter with a 5. The Q550 also has two 5. Technics SB-M500 I listened to many speakers in the last few weeks you can check out my reviews of the best vintage speakers like JBL, Klipsch, Cerwin Vega, and others , and in the meantime, my friend called me telling me that he bought these speakers and wants me to listen to them.
They have a big passive radiator in the rear and a black velvet layer around the tweeter and midrange speakers. Anyway, I brought them home, and I was amazed. They outperformed some of my old speakers, and the bass was something I had never heard from medium-sized floor speakers. I recommend at least 5O watts per channel and Dali Viper Speaker cables. Inside the box is a 2x14cm cone-type bass driver and drive 2x planar passive radiator 18cm in a square. The passive radiator has been put at the base of the enclosure and has realized the low-frequency reproduction compared to equal 25cm woofers. Mid-range sounds nice; the material is a mica composite cone that blended the mica and pulp, powerful but light in weight. The high region is equipped with a 2. Gold-plated speaker terminals support a bi-wiring connection; 4mm thick cord or plug.
And turning the treble on my Sony amplifier up a bit makes the sound just ideal, so no actual complaint there. Listening These are carefully crafted speakers, a delight for the eye, and selective ears. Please note that SB-M500 gets easily saturated, and I guess the 80-watt Technics claims are slightly exaggerated.
ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты. В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой. Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов. Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели.
Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком. Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных. Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени. Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями. Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме.
Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции. Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам. Диффузоры всех четырех динамиков квадратной формы, у низкочастотного было целых 4 кобальтовых, керновых мощнейших магнитных системы, которые двигали единый плоский диффузор, словно поршень. Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей. Trio отделение компании Kenwood, выпускающее аудиотехнику высокого класса использовало конусные НЧ излучатели, армированные сотовыми рёбрами жесткости. Акустическим оформлением служил специальный рупорный фазоинвертор, занимающий всю заднюю часть АС.
JVC в своих динамиках Victor Zero-7 разработала диффузоры целиком из композиции пено-смол. В конструкции динамиков подвес закреплялся с обратной стороны и был "невидимым". Инновация заключалась в том, что от края подвеса исчезли отражения звуковых волн, которые в стандартной конструкции возвращаются обратно в диффузор. Дополнял три полосы таких динамиков сверхлегкий ленточный супертвитер с акустической линзой. При этом обладает невысокой массой Trio LS-800 задняя панель является рупором, который взаимодействует с помещением для прослушивания, что поднимает отдачу самых низких частот Onkyo Scepter 300, задняя панель с виду обычной АС располагает 6-ю разнонаправленными СЧ-ВЧ излучателями, что по словам разработчиков, даёт ощущение полной 3-х мерной картины звукового образа Victor Zero-7. Благодаря применению плоских излучателей, даже в многополосной конструкции достаточно минимальной фазовой коррекции Diatone DS-505 , 4 полосы, конусные НЧ диффузоры - сотовой конструкции, купольные — сверх лёгкий титан-бор На рубеже 70х-80х г. У такого громкоговорителя фазовые и переходные искажения сведены к минимуму, звук излучается с одной точки без разнесения полосовых динамиков НЧ, СЧ, ВЧ в пространстве. Что даёт слушателю ощущения полного присутствия на концерте, звук не привязывается к АС, а все виртуальные источники точно локализуются в пространстве. Широкополосные динамические головки не способны хорошо воспроизводить весь слышимый диапазон частот, особенно в высокочастотной части.
Поэтому разработчики начали устанавливать на одной оси несколько громкоговорителей. Наиболее интересные решения применяли фирмы Tannoy и Altec Lansing. Компания Tannoy применяла крупные НЧ бумажные динамики с акустически прозрачным пылезащитным колпаком и конусным отверстием в керне, через которое излучал ВЧ динамик, смонтированный внутри магнитной системы НЧ головки и работающий от её магнитного поля. Главный минус данной концепции — это колебание НЧ диффузора, служащего одновременно рупором для ВЧ. Коаксиальный динамик Tannoy. Купольный ВЧ излучатель находится внутри конусной НЧ головки Altec Lansing попытались решить это, установив ВЧ драйвер с собственной магнитной системой, за НЧ головкой со сквозным отверстием в керне. Излучение ВЧ происходит через отверстие в керне НЧ головки в пластиковый рупор, постоянной направленности, устанавливаемый в центре диффузора НЧ динамика. Здесь минусом является разный угол излучения НЧ и ВЧ рупорного излучателя, и сильное разнесение осей динамиков, из-за расположенного сзади ВЧ драйвера. И только к концу 80-х г.
SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets.
Золотой век Technics
Technics SB-C600 невелики по габаритам (ВхШхГ: 29х17х28 см) и довольно скромно выглядят, особенно если их динамик закрыт комплектной круглой защитной решеткой с магнитным. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам!
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?
Колонки Technics SB-PC600 (Surround). Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Technics SB-1000 стала своеобразным эталоном домашней акустической системы высокой верности вплоть до начала 90-х годов, хотя выпуск её завершился уже в 1975-м году.
Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны.
SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска.
В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире.
В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком.
Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics».
На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей.
Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения.
При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ.
В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди.
SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом.
Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере.
Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Читайте также: HDMI-кабели: как выбрать подходящий и есть ли смысл переплачивать? SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости.
Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T.
Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом.
Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна.
Кроме того, мне оставили массу диаметрально противоположных комментариев. Но сначала можно посмотреть на ролик, с которого все началось. В нем, кстати, есть и пример звучания: Итак, что же тут такого? По моему ответ очевиден — главная фишка — подход все в одном — и возможность поигрывать практически все доступные на тот момент носители звукового материала: тут вам и радио и кассетник и вертушка для виниловых пластинок и проигрыватель только-только появившихся компакт-дисков. Причем не просто проигрыватель, а 5 дисковый чейнджер.
Уникальные инженерные достижения применялись не только в высокотехнологичных продуктах от фирмы, но и в бюджетных; насчёт соотношения цены и качества - у фирмы Technics оно тоже просто великолепное, что подтверждается неизменно положительными отзывами довольных клиентов. Можно приобрести колонки этой компании по совершенно доступной стоимости, а их звучание по достоинству оценят друзья и знакомые; и, наконец, привлекательный стильный солидный внешний вид. Колонки от Technics часто бывают очень большими, поэтому есть смысл заранее позаботиться об их удобном размещении. Тем не менее, это тоже по-своему красиво, и, если пользователи - действительно любители хорошей музыки, то непременно оценят колонки от данной компании по достоинству.
Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная.
Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам. Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены.
Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС.
Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС.
Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае.
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы
Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы. ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). Подписаться. На усилителе Technics SU-V8.
Buy japanese brand Technics speakers from Yahoo Japan internet auction
Опираясь на три важнейших элемента философии Technics — звук, технологии и дизайн — мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей — от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics». Информация о продуктых доступна на technics. Это имя стало широко известно благодаря международным продажам проигрывателей виниловых дисков с прямым приводом. Первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом был изобретен Шуичи Обатой, инженером компании Matsushita ныне Panasonic базирующейся в Осаке , Япония. В нем не использовались ремни, а вместо этого использовался двигатель для непосредственного привода диска, на котором покоится виниловая пластинка. Это значительный прогресс по сравнению со старыми вертушками с ременным приводом , которые не подходят для вертушек.
В 1969 году Мацусита представил изобретение Обаты как SP-10, первый проигрыватель винила с прямым приводом на профессиональном рынке. В 1971 году Matsushita выпустила Technics SL-1100 для потребительского рынка. Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности он был принят ранними исполнителями хип-хопа. SL-1100 использовался влиятельным ди-джеем Кулом Херком для первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции с Ямайки в Нью-Йорк. За ним последовал SL-1200 , самый влиятельный проигрыватель виниловых пластинок. Он был разработан в 1971 году командой во главе с Шуичи Обатой из Мацуситы, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. Он был принят нью-йоркскими хип-хоп диджеями, такими как Grand Wizard Теодор и Африка Бамбаатаа в 1970-е годы.
Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали технику царапания, когда обнаружили, что двигатель продолжит вращаться с правильной частотой вращения, даже если ди-джей будет покачивать пластинку вперед-назад на пластине. Как модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко использоваться ди-джеями.
Мы вспоминали легендарный проигрыватель винила SL1210, отличные бюджетные CD-проигрыватели и удостоенные Award усилители среднего ценового уровня из девяностых. Но хотя воспоминания едва не довели нас до слез, мы понимали: на старых моделях не построишь успеха. Бренду Technics нужны новые хиты - однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой. Вначале о хорошем. Внешне эти АС нам очень нравятся.
Из-за использования коаксиального динамика они напоминают KEF LS50; колонки хорошо сложены и выглядят очень стильно. У широкополосного твитера очень высокая верхняя граница звучания - целых 100 кГц.
Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей.
Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop».
При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания.
Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно. Жаль только, что до России она не доехала и неизвестно, доедет ли вообще. Так что нам пока придется довольствоваться моделями среднего уровня, среди которых выделяются разве что уже хорошо известные вертушки SL-1200mk7 и SL-1500C.
They outperformed some of my old speakers, and the bass was something I had never heard from medium-sized floor speakers. I recommend at least 5O watts per channel and Dali Viper Speaker cables. Inside the box is a 2x14cm cone-type bass driver and drive 2x planar passive radiator 18cm in a square. The passive radiator has been put at the base of the enclosure and has realized the low-frequency reproduction compared to equal 25cm woofers. Mid-range sounds nice; the material is a mica composite cone that blended the mica and pulp, powerful but light in weight. The high region is equipped with a 2. Gold-plated speaker terminals support a bi-wiring connection; 4mm thick cord or plug. And turning the treble on my Sony amplifier up a bit makes the sound just ideal, so no actual complaint there. Listening These are carefully crafted speakers, a delight for the eye, and selective ears.
Please note that SB-M500 gets easily saturated, and I guess the 80-watt Technics claims are slightly exaggerated. They have an incredible bass sound considering their size. Some speakers only sound right in perfect surroundings, in perfect spots. It has a 1-inch silk dome tweeter, a 6. The T50 also has a frequency response range that extends down to 38 Hz, making it capable of producing deep, punchy bass. Technics SB-1000 In 1974, the SB-1000 was a product that embodied years of development and innovation in a single speaker. For the system, new dynamic pickups that were unique for the time were created. In addition, fundamentally new approaches to cabinet design and construction were tried for the first time, and vibrations were significantly reduced. Sound engineers significantly improved the signal-to-noise ratio in the woofer range.
The diaphragm is durable and has low-frequency distortion. Improved suspension allows a partial reduction in non-linear distortion. A cone aperture in the magnet allows the unimpeded passage of the diaphragm and ensures optimum coil cooling. To reduce cone drag, the magnet has a large opening that dissipates heat well. A powerful magnet system provides the dynamic capabilities of the speaker with a magnet diameter of 220mm magnet size 220x120x23mm , while the speaker has a diameter of 300mm. The 4. The manufacturer also reported that to reduce losses in the midrange drivers, cores made of electrical sheet steel, which has an impressive magnetic induction, were used. The midrange driver coil travel was increased by 7mm. Recommended: What Speakers do Streamers Use in 2023?
Золотой век Technics
В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая.
Золотой век Technics
Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?! | Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. |
Башня Technics – система студента колледжа | REVINTAGES | Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. |
Technics/Panasonic Product LineTechnics / Panasonic | Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. |