Новости когда родилась мэрилин монро

Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. * Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсен) родилась 1 июня 1926 г. в семье безработного, выходца из Норвегии. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро Б иография кинодивы и секс-символа Мэрилин Монро (Norma Jeane), яркая и неоднозначная. Она появилась на свет в одной из городских больниц многомиллионного Лос Анжелеса утром 1 июня 1926 года.

Содержание

  • Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро
  • Всю жизнь искала счастье, но умерла в одиночестве. Неудачные браки Мэрилин Монро
  • Джентльмены предпочитают блондинок: 95 лет со дня рождения Мэрилин Монро
  • Мэрилин Монро: «Быть собой в течение 24 часов сутки – тоже совсем не простая работа» |
  • В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
  • Знак зодиака

Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро

5 августа пятьдесят шесть лет назад ушла из жизни самая известная в мире актриса — Мэрилин Монро. Вот, 15 фактов о Мэрилин Монро, которые недавно выплыли на свет. Биография Мэрилин Монро изучена до мельчайших подробностей, а последние недели перед трагическим финалом расписаны чуть ли не поминутно.

Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти

Также Монро часто сама исполняла вокальные номера к картинам. Мэрилин Монро скончалась в августе 1962 года в возрасте 36 лет. Обстоятельства её смерти, как и жизни, обсуждаются до сих пор.

У неё была твёрдая и искренняя уверенность в том, что все люди равны, вне зависимости от пола, расы и чего бы то ни было. Её довольно неординарные для того времени взгляды, к сожалению, всегда оставались за рамками её имиджа, созданного прессой.

Монро была хорошей подругой Эллы Фицджеральд, она использовала собственную популярность, чтобы помочь будущей джазовой звезде найти лучшую работу, и Фицджеральд всегда отзывалась о ней с искренней любовью, благодарностью и уважением. Она как-то сказала, что Монро была неодинарной женщиной, опередившей своё время, но даже не подозревавшей об этом. Однако общественность всегда больше занимали романы Монро. Думаю, не стоит составлять список поклонников, мужей и любовников актрисы: Джо Шенк, Норман Мейлер, Артур Миллер… Как известно, ходили слухи и о её романах и с Джоном Кеннеди, и с его братом, Робертом Кеннеди… Фрэнк Синатра также был влюблен в Мэрилин и даже сделал ей предложение, однако получил отказ — это произошло за год до ее смерти.

Очень странным Фрэнку показался ответ Мэрилин — она произнесла таинственную фразу: «Не стоит беспокоиться — я не задержусь здесь надолго». О, если бы Фрэнк тогда понял, о чём говорила ему его возлюбленная… Из интервью с Мэрилин: «Как и любой творческий человек, я хотела бы иметь немного больше самоконтроля, было бы намного легче для меня, когда режиссер говорит: «одна слеза, прямо сейчас! Но однажды пришли две слезы, потому что я подумала: «Как он смеет? Вы знаете, это действительно так.

Думаю, когда ты знаменит, каждая твоя слабость преувеличена. И вы не имеете права простудиться и заболеть. Кто-то может быть больным и остаться дома, но актёр не может. Вы знаете, никто не чувствует себя хуже, чем тот, кто болен.

Я не актриса, которая появляется в студии только в целях поддержания дисциплины. Такая дисциплина не имеет ничего общего с искусством. Нет, я хотела бы стать более дисциплинированной в моей работе, но не в таких случаях.

В конце 1944 года, когда Норма Джин работала на заводе, там появился армейский фотограф, который предложил ей позировать за 5 долларов в час, и Норма Джин согласилась. В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии 20th Century Fox, куда ее брали статисткой. На студии ей предложили сменить имя на Мэрилин Монро. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures.

Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли».

Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел.

Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104].

Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода.

Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104].

В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111]. Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114]. Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115].

В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120]. Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122]. Бродвейский режиссёр Джошуа Логан сразу согласился работать с ней, несмотря на изначальные сомнения в её актёрских способностях и, по его мнению, её «сомнительной репутации» [123]. Айлин Хекарт , Мэрилин Монро и Дон Мюррей в фильме « Автобусная остановка » 1956 Опыт совместной работы изменил мнение Логана о Монро, он сравнил её с Чарли Чаплином в её умении смешивать комедию и трагедию, а позже назвал её «одной из самых недооценённых людей в мире» [124] [125].

Фильм «Автобусная остановка» стал кассовым хитом, собрав в прокате 7 миллионов долларов, и получил в основном положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили игру актрисы [121]. В The Saturday Reviem of Literature англ. Босли Краузер заявил: «Не упадите со своих стульев и готовьтесь к громкому сюрпризу. Мэрилин Монро наконец-то доказала, что она драматическая актриса» [126]. За эту роль она получила номинацию на премию « Золотой глобус » в категории «Лучшая женская роль — комедия или мюзикл». В августе 1956 года актриса приступила к работе над первым фильмом самостоятельного производства ММП. Картина « Принц и танцовщица » снималась на студии Pinewood в Англии и была основана на пьесе Теренса Реттигена « Спящий принц англ.

Главные роли впервые были сыграны на сцене Лоренсом Оливье и Вивьен Ли. Он исполнял свою роль, а также был режиссёром и сопродюсером фильма [113]. Съёмки осложнялись конфликтами между ним и Монро [128]. Он разозлил её своей фразой: «Всё, что вам нужно делать, это быть сексуальной». Ему также не нравилось постоянное присутствие Полы Страсберг, исполняющей обязанности её преподавателя на съёмочной площадке [129]. Мэрилин Монро и Лоренс Оливье на пресс-конференции фильма « Принц и танцовщица » 1957 В отместку тому, что она считала «снисходительным» поведение Оливье, Мэрилин начала прибывать поздно и стала неконструктивной, заявив: «Если вы не уважаете своих артистов, они не могут хорошо работать» [128]. Её наркомания обострилась, вскоре она забеременела, но случился выкидыш.

У неё также были ссоры с Грином по поводу того, как ММП должна быть запущена, в том числе над тем, что Миллер должен присоединиться к компании. Несмотря на трудности, фильм был завершён по графику. Он был выпущен в июне 1957 года, получил смешанные отзывы и оказался непопулярным среди американской аудитории [130]. После возвращения в США Монро сделала 18-месячный перерыв от работы, чтобы сконцентрироваться на семейной жизни. На восточном побережье, она и Миллер проводили своё время в их Манхэттенской квартире, которую они приобрели в Роксбери, штат Коннектикут , летом они отдыхали в своём загородном доме в городе Амагансетт , Лонг-Айленд [132]. Она забеременела в середине 1957 года, но беременность оказалась внематочной и её пришлось прекратить [133]. Позже у неё случился ещё один выкидыш спустя год [134].

Мэрилин Монро: Последний день рождения

Мэрилин Монро: биография и роли самой известной блондинки Голливуда Главная > Знаменитости > Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века.
20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой Жизнь Мэрилин Монро была окружена тайнами с самого ее появления на свет. Она родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе, США.
Ответы : в каие годы МЕРИЛИН МОНРО становится популярной? Норма Джин (Мэрилин Монро) родилась 1 июня 1926 года в штате Калифорния, в Лос-Анджелесе.

Основные даты жизни и творчества Мэрилин Монро

Когда Мэрилин Монро исполнилось 17 лет, она начала работать на авиационном заводе. В 1951 году Мэрилин Монро поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где она изучала искусство и литературу. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926. Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж.

Основные даты жизни и творчества Мэрилин Монро

Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века 5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х.
Джентльмены предпочитают блондинок: 95 лет со дня рождения Мэрилин Монро Норма Джин Мортенсон родилась в Лос-Анджелесе 1 июня 1926 года.
Мэрилин Монро: школа выживания, цена успеха, история краха Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов.
Мэрилин Монро: Последний день рождения Норма Джин Бейкер) родилась 1 июня1926 года в Лос-Анджелесе.

Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро

Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века. 5 августа 1962 года, в собственном доме в Калифорнии была обнаружена мертвой Мэрилин Монро. Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. Мэрилин Монро – сценический псевдоним Нормы Джин Мортенсон, родившейся в Лос-Анджелесе (Калифорния) 1 июня 1926 года. Когда Мэрилин Монро исполнилось 17 лет, она начала работать на авиационном заводе.

Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века

Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. 1950—1952 — Мэрилин Монро — восходящая звезда «XX век Фокс», но ей предлагают роли «глупой блондинки». Именно в тот период девушка окончательно сменила имя, взяв псевдоним Мэрилин Монро. В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро. Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года (85 лет) в Лос-Анджелесе.

Мэрилин Монро: школа выживания, цена успеха, история краха

Она понемногу преображается и открывает в себе силу соблазна. Норма Джин вступила в замужество с юным соседом, чтобы избежать возвращения в детский дом. Норму Джин замечает профессиональный фотограф, который побуждает ее стать моделью. Она колеблется.

Развод с Джимом Дагерти. Знакомство с Наташей Лайтесс, преподавателем актерского мастерства. Любовь к учителю музыки Фреду Карджеру, который отвергает ее.

Декабрь — знакомство с Джонни Хайдом, влиятельным импресарио, переросшее в прочную любовную связь. Пылко влюбленный Хайд делает ей предложение, она отказывается. Благодаря ему Монро снимается у Хьюстона и Манкевича.

Руководство студии использует внешность «девушки с обложки» в рекламных целях.

Мерилин была абсолютно свободным человеком, без каких бы то ни было комплексов. У неё была твёрдая и искренняя уверенность в том, что все люди равны, вне зависимости от пола, расы и чего бы то ни было. Её довольно неординарные для того времени взгляды, к сожалению, всегда оставались за рамками её имиджа, созданного прессой. Монро была хорошей подругой Эллы Фицджеральд, она использовала собственную популярность, чтобы помочь будущей джазовой звезде найти лучшую работу, и Фицджеральд всегда отзывалась о ней с искренней любовью, благодарностью и уважением. Она как-то сказала, что Монро была неодинарной женщиной, опередившей своё время, но даже не подозревавшей об этом. Однако общественность всегда больше занимали романы Монро. Думаю, не стоит составлять список поклонников, мужей и любовников актрисы: Джо Шенк, Норман Мейлер, Артур Миллер… Как известно, ходили слухи и о её романах и с Джоном Кеннеди, и с его братом, Робертом Кеннеди… Фрэнк Синатра также был влюблен в Мэрилин и даже сделал ей предложение, однако получил отказ — это произошло за год до ее смерти.

Очень странным Фрэнку показался ответ Мэрилин — она произнесла таинственную фразу: «Не стоит беспокоиться — я не задержусь здесь надолго». О, если бы Фрэнк тогда понял, о чём говорила ему его возлюбленная… Из интервью с Мэрилин: «Как и любой творческий человек, я хотела бы иметь немного больше самоконтроля, было бы намного легче для меня, когда режиссер говорит: «одна слеза, прямо сейчас! Но однажды пришли две слезы, потому что я подумала: «Как он смеет? Вы знаете, это действительно так. Думаю, когда ты знаменит, каждая твоя слабость преувеличена. И вы не имеете права простудиться и заболеть. Кто-то может быть больным и остаться дома, но актёр не может. Вы знаете, никто не чувствует себя хуже, чем тот, кто болен.

Я не актриса, которая появляется в студии только в целях поддержания дисциплины. Такая дисциплина не имеет ничего общего с искусством.

Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ.

Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении.

При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала.

Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78].

Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].

Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86].

Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.

В 1926 году Глэдис родила третьего ребенка — Норму, которой суждено было стать знаменитой на весь мир. А в 1928 году, когда Норме было два года, оформила развод с Мортенсоном. Уже будучи кинозвездой, Мэрилин вспоминала, что однажды мать показала ей фотографию своего коллеги по работе на киностудии RKO Pictures, коммивояжера Чарльза Стэнли Гиффорда, и сказала, что именно он — настоящий отец Мэрилин. Ее мать, бабушка Мэрилин, — Делла Монро — была родом из Ирландии. Трудности с установлением биологического отца Мэрилин возникли из-за того что, после расставания с Мортенсоном, Глэдис вела весьма свободную жизнь, и в этот промежуток времени у нее было достаточно возлюбленных, среди которых были Чарльз Стэнли Гиффорд, Гарольд Руни, Клэйтон Мак-Намара.

Мэрилин Монро. Тайна смерти

Норма Джин (Мэрилин Монро) родилась 1 июня 1926 года в штате Калифорния, в Лос-Анджелесе. Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. 95 лет назад появилась на свет одна из главных звезд Голливуда Мэрилин Монро. Мэрилин Монро первый муж Когда Норме выполнялось 16 лет, её приёмные родители решили уехать с Калифорнии навсегда. Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий