50 лет – БАМу: ровно полвека назад началась реализация последнего мегапроекта СССР, история которого зеркально отражает сложные перипетии в жизни нашей страны. 23 апреля 2024 года в Государственном Кремлёвском дворце Управления делами Президента Российской Федерации состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 50-летию начала строительства современной Байкало-Амурской магистрали. Указом постановляется провести в 2024 году праздничные мероприятия в честь 50-летия начала строительства этой железной дороги. Летом 2024 года будет отмечаться 50-летие с начала строительства БАМа.
Состав федерального оргкомитета по празднованию 50-летия БАМа утвердили на высшем уровне
Верхние оценки его завершения достигают 4 трлн рублей, но Москва продолжала верить в перспективы увеличения торговли с Востоком. В конце 2021 г. В этот сценарий включены новый Кузнецовский тоннель, обходы Хабаровска, мост через Амур, а также 1, 45 тыс. Расширение БАМа производится в три этапа. Первый уже завершён: только в 2023 г. На втором этапе планируют перерезать ленточку в 2024 г. При СССР задачи часто ставились без особой привязки к экономическому эффекту: например, сдать такой-то участок путей к очередной красной дате. Сегодня пришло понимание, что железная дорога бессмысленна, если нанимающий подвижной состав бизнес не может эффективно складировать и вывозить свою продукцию.
Или если тарифы на перевозку превышают её стоимость. Нынче власти не только субсидируют тарифы, но и вкладываются, например, в реконструкцию Ванино — крупного транспортного узла, обслуживающего тихоокеанские порты в Татарском проливе. Без остановки работы станции уложили 22 км новых станционных путей. Теперь Ванино может принимать поезда длиной 71 вагон и массой 7, 1 тыс. Опять-таки железная дорога мертва, если по ней нечего возить. Можно сколько угодно хвастаться богатствами сибирских недр, но что от них толку, если десятилетиями не получается ввести в эксплуатацию новые месторождения. Например, Удоканское медное месторождение открыли в Забайкальском крае в 1949 году.
И оно до сих пор считается крупнейшим в стране и третьим в мире по запасам меди — около 25 млн тонн. Зона вечной мерзлоты, сейсмоопасный район, транспортная удалённость — о разработке Удокана всерьёз заговорили только в 1970-е, когда в 30 км от месторождения прошла колея БАМа. Но проекты строительства горно-обогатительного комбината вносились в Мосгосэкспертизу в 1969, 1972, 1980, 1995 и 2000 гг. При Андропове даже планировали вскрытие медной кубышки при помощи ядерного взрыва. Все понимают, что начало разработки грандиозного Удокана могло бы вдохнуть новую жизнь и в перевозки по БАМу, и в умирающие городки вдоль магистрали. Стратегически вкладываться в такую затею гораздо эффективнее, чем централизованно закачивать в Дальний Восток «подъёмные», распределение которых непрозрачно. Но разработать месторождение — это ведь не пригнать экскаваторы и начать копать карьер.
Сначала для Удокана близ посёлка Новая Чара создали опытно-промышленную установку, включающую технологические участки дробления, измельчения, флотационного, гравитационного, магнитного и электрического обогащения, выщелачивания и фильтрования, жидкостной экстракции, электроэкстракции, обезвоживания, приготовления реагентов, кучного выщелачивания, хвостового хозяйства. После 2008 г. Но в ноябре 2015 г. И только в 2023 г. Вторую очередь планируют запустить только через 4 года, но после этого комбинат войдёт в десятку крупнейших производителей меди в мире — 450 тыс. Уже сейчас объём добычи составляет 6, 5 млн т руды. Десятилетиями вкладываясь в заранее неокупаемый БАМ, Россия оказалась в роли предусмотрительного поросёнка из сказки, который построил каменный дом вместо соломенного или деревянного.
Нельзя ведь сказать, что отдавали последнее, — только то, что могли себе позволить. А на выходе получили впечатляющую инфраструктуру, способную расшевелить потенциально богатый регион. Без неё трудно было бы себе представить и «разворот на Восток», провозглашённый Кремлём, и амбиции «великой державы» в целом. Нужно только не забывать, что сами по себе рельсы бесполезны. В поисках смысла Уже мало кто помнит, что первый студенческий отряд возник 100 лет назад — в 1924 г. Поначалу называлось это «комсомольско-молодёжный отряд», но со временем названия менялись без изменения сути: страна всегда мечтала вдохновить кого-нибудь на трудовой подвиг. Кто полагает, будто студенческие строительные отряды почили вместе с СССР, ошибается.
В ноябре 2023 г. По официальным данным, через студотряды проходят 230 тыс. В 1990 г. Во-первых, ветераны часто просили сохранить отряд, во-вторых, после дефолта 1998 г. Почему-то старшие склонны думать о молодёжи хуже, чем она есть.
Алексеев рассказывает об открытии и освоении мест, где пролегает трасса БАМа, о первых проектах магистрали. Байкало-Амурская магистраль : фотоальбом. Посохина, 2009. Издание посвящено 40-летию со дня начала строительства БАМа.
Джамиева ; фотографы: У. Джамиев [и др. Экземпляры книги в библиотеках: ЦГБ отдел краеведения , читальный зал. Богачев, Е. Очерки и репортажи Е. Богачева — корреспондента газеты «Гудок» Восточно-Сибирской железной дороги — расскажут читателю о простых тружениках БАМа. Горлач, Л. Горлач, С.
Кабмину РФ поручено за три месяца образовать оргкомитет по подготовке мероприятия. Минтранс России должен обеспечить финансирование за счет бюджетных средств и внебюджетных источников. Кроме того, регионам РФ рекомендовано принять участие в подготовке и проведении праздничных мероприятий.
Многие из тех, кто оказался в Кремле на праздновании юбилея БАМа, сегодня будто вернулись в свою молодость: те же горящие глаза, то же желание жить и работать. Оказаться в этот день в Кремлевском дворце — праздник, о котором они и не мечтали. Не могу собрать вас сегодня», — сетовала сопровождающая группы ветеранов БАМа, которые, только пройдя досмотр на Кутафьей башне Кремля, тут же принялись делать фото на память. RU По-другому они не могли. Многие не виделись 20-30 лет. Не сразу признавали друг друга годы берут свое. Но каждая встреча — это море воспоминаний о молодости. Ныне Герой Соцтруда Юрий Чумаченко в апреле 1974 года был машинистом одного из поездов, который увозил первых комсомольцев-добровольцев в далекую Сибирь, чтобы там они проложили железный путь к Тихому океану. Никто, рассказал URA. RU Юрий Николаевич, не думал о трудовом подвиге. Комсомольцы о зарплатах тогда не думали, ехали по велению сердца». И остался там почти на 20 лет. Это люди, которые отдавали полностью себя этой стройке. Люди с высшим образованием не боялись работы водителя, — рассказал Дубовец, а на вопрос, считает ли он работу на БАМе трудовым подвигом, задумался. Да, в своем роде это героизм. Но если бы все можно было вернуть, я бы снова поехал». Ветераны сожалеют только об одном: с середины 1980-х, с началом перестройки, интерес властей к строительству БАМа упал. Проект все же дотянули до 2003 года.
последние новости
- Путин 23 апреля примет участие в праздновании 50-летия начала строительства БАМ - Российская газета
- Юбилею БАМа посвящается | Управление делами Президента Российской Федерации
- Форма поиска
- В России в 2024 году будут праздновать 50-летие БАМа
50-летие БАМа отметит Первый канал !
Праздновать 50-летие начала строительства БАМа в Амурской области будут 6 и 7 июля 2024 года. Ровно 50 лет назад — 27 апреля 1974 года — первые комсомольцы прямо из Кремля отправились на строительство Байкало-Амурской магистрали — грандиозного проекта советской эпохи. Поделиться в соцсетях. В декабре 2003 года на БАМе был открыт самый крупный в России и пятый по протяженности в мире Северо-Муйский железнодорожный тоннель.
Путина пригласили на празднование 50-летия БАМа
В России в 2024 году будут праздновать 50-летие БАМа | ИА Красная Весна | В 2024 году в России состоятся мероприятия, приуроченные к празднованию 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ). |
50 лет БАМу. Фотоконкурс, посвящённый юбилею магистрали, завершён | Восточный полигон | Гудок | Самое читаемое. |
50-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали | Главная» Новости» 50 лет бам мероприятия культура. |
В 2024 году исполняется 50 лет старту строительства Байкало-Амурской магистрали - Аргументы Недели | Юбилейное знамя Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в честь 50-летия с начала одной из самых масштабных строек Советского Союза 17 февраля передали новым студенческим отрядам в Москве. |
50-летие БАМа отметит Первый канал ! | | 50 лет назад первые комсомольцы отправились на строительство БАМа. |
Юбилею БАМа посвящается
Историк объяснил, почему спустя 50 лет Байкало-Амурская магистраль снова стала большой стройкой | В следующем году исполнится 50 лет с начала работ. |
Юбилей строительства БАМа будет отмечаться с размахом | Главная» Новости» 50 лет начала строительства бама. |
Полувековой юбилей начала стройки БАМа отметят с размахом | | Дзен | В России готовятся к масштабным празднованиям 50-летия с начала строительства БАМа. |
Юбилею БАМа посвящается | Добавить комментарий. |
Новый раздел сайта!
- В 2024 году исполняется 50 лет старту строительства Байкало-Амурской магистрали - Аргументы Недели
- Юбилею БАМа посвящается
- Присоединяйтесь к проекту, посвящённому юбилею Байкальско (Байкало)-Амурской Магистрали!
- Празднование 50-летия БАМа приурочат к двум историческим датам
- Другие новости
- 50 лет началу строительства БАМ: как Кубань отметит этот юбилей
Дата начала строительства БАМА станет национальным праздником
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Путин убедился в этом сегодня. Никто не слышал, что говорили те, кто получал из рук президента высокие госнаграды. Благодарю за службу», — ответил уже всем, кто посвяти себе БАМу, глава государства. Зал встал и аплодировал, пока Путин не скрылся за кулисами. Юбилей БАМа стал хорошим поводом для укоренения в обществе особой социальной модели — «героизации свершения», пояснил URA.
Ломоносова Сергей Черняховский. Она противопоставляется модели потребления. RU И Герой соцтруда Юрий Чумаченко, и ветеран дипломатического корпуса Виктор Шабрин соглашаются, что хорошей идеологии, хороших целей современной молодежи не хватает. RU бамовцы. Среди многочисленных гостей юбилейного вечера оказался и губернатор Амурской области Василий Орлов. Он почти ровесник БАМа — совсем недавно ему исполнилось 49 лет.
И практически всю жизнь — там. По словам Орлова, романтики и сегодня хватает на Востоке. Это, по сути, новый шаг в космос. Многие молодые ребята, как и бамовцы, приезжают в Циолковский и работают там не из-за больших зарплат. Они такие же романтики. У них такое же желание сделать какое-то большое дело для страны, для ее будущего, — рассказал Орлов.
RU И тут не поспоришь.
Удивительно, но сегодня рядом с ними были совсем юные ребята, с такими же горящими глазами. Многие из тех, кто оказался в Кремле на праздновании юбилея БАМа, сегодня будто вернулись в свою молодость: те же горящие глаза, то же желание жить и работать. Оказаться в этот день в Кремлевском дворце — праздник, о котором они и не мечтали. Не могу собрать вас сегодня», — сетовала сопровождающая группы ветеранов БАМа, которые, только пройдя досмотр на Кутафьей башне Кремля, тут же принялись делать фото на память. RU По-другому они не могли.
Многие не виделись 20-30 лет. Не сразу признавали друг друга годы берут свое. Но каждая встреча — это море воспоминаний о молодости. Ныне Герой Соцтруда Юрий Чумаченко в апреле 1974 года был машинистом одного из поездов, который увозил первых комсомольцев-добровольцев в далекую Сибирь, чтобы там они проложили железный путь к Тихому океану. Никто, рассказал URA. RU Юрий Николаевич, не думал о трудовом подвиге.
Комсомольцы о зарплатах тогда не думали, ехали по велению сердца». И остался там почти на 20 лет. Это люди, которые отдавали полностью себя этой стройке. Люди с высшим образованием не боялись работы водителя, — рассказал Дубовец, а на вопрос, считает ли он работу на БАМе трудовым подвигом, задумался. Да, в своем роде это героизм. Но если бы все можно было вернуть, я бы снова поехал».
Ветераны сожалеют только об одном: с середины 1980-х, с началом перестройки, интерес властей к строительству БАМа упал.
Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ.
Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения.
Путин с помощью БАМа укореняет идею героизации в России
Новости. В Иркутской области состоялось первое заседание оргкомитета по подготовке к празднованию 50-летия Байкало-Амурской магистрали и фестиваля «Огни магистрали». Об этом 4 февраля 2022 года сообщает. Основные торжества по случаю 50-летия БАМа пройдут в Тынде в начале лета 2024 года. Поделиться в соцсетях. В 2023 году в Иркутской области к празднованию 50-летия БАМа провели более 160 мероприятий. Еще одно торжественное событие, приуроченное к 50-летнему юбилею БАМа, проходит в Хабаровском крае. Президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2024 г. 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Историк объяснил, почему спустя 50 лет Байкало-Амурская магистраль снова стала большой стройкой
В 2024 году исполняется 50 лет старту строительства Байкало-Амурской магистрали | Президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2024 году 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), документ опубликован РИА Новости, 03.03.2023. |
В 2024 году исполняется 50 лет старту строительства Байкало-Амурской магистрали - Аргументы Недели | Главная» Новости» Когда 50 летие бама. |
Юбилею БАМа посвящается | Управление делами Президента Российской Федерации | Еще одно торжественное событие, приуроченное к 50-летнему юбилею БАМа, проходит в Хабаровском крае. |
Магистраль, которая изменила Сибирь: БАМу 50 лет
Также в оргкомитет вошли представители организации-движения "Ветераны комсомола",- сказал Константин Зайцев. По данным Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Бамовское содружество», сейчас в регионе проживает более 3,5 тыс. Во время обсуждения проекта плана мероприятий по подготовке и празднованию 50-летия со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали участники оргкомитета внесли свои предложения. Одной из приоритетных является работа, направленная на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье, расположенном на территории БАМ.
Утверждается, что поручение главы государства должно быть выполнено до 10 мая 2022 года, ответственным был назначен председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Ранее российский лидер подписал указ о награждении строителей Байкало-Амурской магистрали за вклад в строительство социально значимых объектов.
За годы работ туда приехали десятки тысяч студентов, чтобы возвести населенные пункты и освоить новые профессии. Многие из тех, кто полвека назад уехал строить железную дорогу, решили остаться. Последний день XVII съезда комсомола.
Уже через несколько часов 600 человек из зала в Кремлевском дворце отправятся прямиком на Ярославский вокзал Москвы. Виктора Лакомова в тот день назначили командиром первого отряда комсомольцев-бамовцев. В итоге на БАМе он проведет все 10 лет и в октябре 1984-го примет участие в стыковке «золотого звена», соединившего восточный и западный участки магистрали. А в 1974-м с корабля на БАМ первый отряд прибыл в начале лета.
Кругом тайга — ни дорог, ни домов. Поначалу — только палатки. И именно бригада Лакомова не только проложила первые из четырех тысяч километров железной дороги, но и успела до заморозков обустроить поселок Звёздный в Иркутской области.
RU По-другому они не могли.
Многие не виделись 20-30 лет. Не сразу признавали друг друга годы берут свое. Но каждая встреча — это море воспоминаний о молодости. Ныне Герой Соцтруда Юрий Чумаченко в апреле 1974 года был машинистом одного из поездов, который увозил первых комсомольцев-добровольцев в далекую Сибирь, чтобы там они проложили железный путь к Тихому океану.
Никто, рассказал URA. RU Юрий Николаевич, не думал о трудовом подвиге. Комсомольцы о зарплатах тогда не думали, ехали по велению сердца». И остался там почти на 20 лет.
Это люди, которые отдавали полностью себя этой стройке. Люди с высшим образованием не боялись работы водителя, — рассказал Дубовец, а на вопрос, считает ли он работу на БАМе трудовым подвигом, задумался. Да, в своем роде это героизм. Но если бы все можно было вернуть, я бы снова поехал».
Ветераны сожалеют только об одном: с середины 1980-х, с началом перестройки, интерес властей к строительству БАМа упал. Проект все же дотянули до 2003 года. Железнодорожная магистраль к тому времени пролегла на 4,28 тысячи километров от иркутского Тайшета до Советской Гавани в Хабаровском крае. В суровых климатических условиях бамовцы проложили железную дорогу, построили мосты через 11 крупных рек, в том числе Лену, Ангару, Амур, Зею, Селемджу, и 30 километров тоннелей, пройдя семь горных хребтов.
Магистраль модернизируется и расширяется.
Магистраль, которая изменила Сибирь: БАМу 50 лет
Утверждается, что поручение главы государства должно быть выполнено до 10 мая 2022 года, ответственным был назначен председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Ранее российский лидер подписал указ о награждении строителей Байкало-Амурской магистрали за вклад в строительство социально значимых объектов.
Одновременно ставилась задача создания производственной базы для обеспечения железнодорожного строительства и создания благоустроенных жилых поселков вдоль всей проектируемой трассы БАМа. Уже 14 сентября 1975 года на линии Тында-Чара было уложено «серебряное звено» БАМа, а в декабре того же года прошел первый поезд от Усть-Кута до поселка Звездный. В 1980 году было открыто движение по участку Комсомольск-на-Амуре — Березовка 199 км. Наконец, 29 сентября 1984 года состоялась «золотая» стыковка на разъезде Балбухта.
Это событие означало историческую встречу строителей восточного и западного направлений. Этой стыковки вся страна ждала 10 лет. Стоит отметить, что уже на этапе постановки государственных задач по строительству Байкало-Амурской магистрали так называемый ареал ее транспортного влияния должен был обеспечивать хозяйственное обслуживание более 1,5 млн кв. И как бы критично сегодня не оценивались многие решения, принятые полвека назад, без трассы БАМа не было бы условий для освоения и развития территорий, составляющих почти десятую часть всей страны.
Мы так и сделаем", - сказал он. Строительство магистрали началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой. В 2024 году будет отмечаться 50-летие БАМа.
Те времена уже знали несколько всесоюзных строек: крупнейший в стране металлургический комбинат и город Магнитогорск, Беломорканал, Волго-Донский канал. По планам правительства СССР, комсомольцы, добровольцы, заключенные и другие граждане страны должны повторить подвиг и в краткие сроки связать столицу и самые далекие районы государства. Но мы проявляем заботу: чаще обычного организуем для них походную баню», — рассказывал о коллективе командир студенческого стройотряда Эрнст Спиридонов.
Строить начали с двух сторон одновременно — так стройка должна совершиться быстрее. Западную часть начали строить от Тайшета Иркутской области, восточную — от Советской Гавани Хабаровского края. Интересно, что Великая Отечественная война не остановила стройку — она продолжалась на восточном участке.
Однако часть путей с западного участка Тайшет-Братск разберут — их отправят на Волгу. В тот период железная дорога была нужнее там. Не было станций, поселки были — десятки километров друг от друга.
А рядом с Малым БАМом шла проселочная автомобильная дорога. Дорога между сопок, она всегда была кривая. Порой даже едешь на автобусе между сопками и смотришь - там обрывы, и машины валяются: трактора, бульдозеры — и такое было», — писал о сложностях при воздвижении Байкало-Амурской магистрали один из строителей Николай Борисов.
Присоединяйтесь к проекту, посвящённому юбилею Байкальско (Байкало)-Амурской Магистрали!
Порядок награждения медалью «50 лет Байкало-Амурской магистрали» будет разработан Правительством РФ. С начала строительства Байкало-Амурской магистрали прошло 50 лет. По этому случаю в Кремле состоялось торжественное мероприятие, в ходе которого президент России Владимир Путин поздравил всех присутствующих с данным событием. В 2023 году в Иркутской области к празднованию 50-летия БАМа провели более 160 мероприятий. Еще одно торжественное событие, приуроченное к 50-летнему юбилею БАМа, проходит в Хабаровском крае. За 22 постсоветских года население «столицы БАМа» Тынды сократилось почти наполовину – с 65 тыс. до 34 тыс. человек. Главная» Новости» Когда 50 лет баму в тынде будет.
Курсы валюты:
- Юбилей строительства БАМа будет отмечаться с размахом
- Магистраль, которая изменила Сибирь: БАМу 50 лет | Иркутская область | ФедералПресс
- Историк объяснил, почему спустя 50 лет Байкало-Амурская магистраль снова стала большой стройкой
- Форма поиска
- Форма поиска
Магистраль, которая изменила Сибирь: БАМу 50 лет
Его главная цель — восстановить имена всех, кто был причастен к стройке века, и рассказать современным поколениям о важности и значимости великой страницы истории. На сайте подготовлено несколько разделов: «Народный Альманах» истории людей, рассказанные ими самими ; «Дневники БАМ» дневниковые записи первых бамовцев ; «Узнать больше» статьи о жизни и условиях на БАМе во время стройки и после неё ; «Архив» имена и истории бамовцев.
Из-за сложностей рельефа железнодорожные составы в этом месте вынуждены преодолевать серьезную возвышенность, что, конечно, замедляет движение. Приходится останавливаться, выстраиваться в очередь. Чтобы подняться, локомотивам необходима помощь специальных буксиров-толкачей.
Строительство тоннеля значительно упрощает маршрут. Из всех других вариантов решения проблемы не подошел ни один. Особенности местности: много воды и, что называется, слабый грунт. Да и тоннель необычного сечения в форме яйца — так надежнее.
Срок эксплуатации без капитального ремонта составит не менее 100 лет. С начала работ прошло всего три года, для строительства такого объекта считается — сжатый срок. Такой же этап мы ожидаем увидеть во втором тоннеле в конце мая. По планам у нас в конце года запустить здесь первый поезд.
И сдача объекта всего с демонтажами и рекультивацией — это июнь 2025 года».
Однако это дает и минусы — от центра региона до самых северных районов расстояние по карте измеряется сотнями километров. В начале XX века путь из Иркутска в Братск мог занимать несколько дней — сейчас его можно преодолеть на машине, самолете, поезде, но в ту пору самым ходовым транспортом был гужевой. Большие расстояния для него неподъемны.
Необходимость в железной дороге нарастала. Один из предпринимателей предлагал такую дорогу построить», — рассказал историк, специалист музея ВСЖД Александр Хобта. Историк назвал этот проект нереалистичным. Строительство железной дороги, связывающей центр страны и Аляску, не было ни необходимым, ни посильным для бюджета.
Железную дорогу из Сибири на Дальний Восток построят только через полвека с лишним. Те времена уже знали несколько всесоюзных строек: крупнейший в стране металлургический комбинат и город Магнитогорск, Беломорканал, Волго-Донский канал. По планам правительства СССР, комсомольцы, добровольцы, заключенные и другие граждане страны должны повторить подвиг и в краткие сроки связать столицу и самые далекие районы государства. Но мы проявляем заботу: чаще обычного организуем для них походную баню», — рассказывал о коллективе командир студенческого стройотряда Эрнст Спиридонов.
Строить начали с двух сторон одновременно — так стройка должна совершиться быстрее.
Каждый посетитель сайта мог выбрать понравившееся фото и кликнуть на «сердечко». По итогам читательского голосования в каждой номинации в шорт-лист были выбраны по три работы. Ещё по пять фотографий в каждой номинации отобрали члены экспертной комиссии с учетом художественной ценности каждого кадра. И вот в последнюю неделю апреля жюри конкурса, изучив все 48 работ, выбрало победителей.
В ближайшее время мы свяжемся с ними и передадим призы. Победитель в номинации «Наши будни» — Карим Одинцов.