Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Статья автора «Роккульт» в Дзене: 10 апреля 1963 года в семье ДеМартини родился мальчик, и родители назвали самого младшего из шести детей сына Уорреном. Выпускница из Циолковского выступила с легендой рока Валерием Кипеловым —Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области. Увлечения Валерий Кипелов является болельщиком московского футбольного клуба "Спартак".
Сын Валерия Кипелова сделал ещё одну пародию на песню группы своего отца
Талант петь и играть на баяне Валерию очень пригодился, он выступал в составе армейского ансамбля на различных торжествах и официальных мероприятиях. Творческий путь Два года в армии пролетели быстро, а после возвращения домой юноша твердо решил заняться музыкальной карьерой. Позже каждый экс-участник этой группы пошел своим путем. Так, Николай стал солистом «Парка Горького», а Кипелову устроили прослушивание в революционный по тем временам музыкальный проект «Ария» с новым для страны музыкальным направлением хэви-метал. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Смотреть видео Существует легенда, что Валерия прослушивали Алик Грановский и Владимир Холстинин в туалете на базе «Поющих сердец», поскольку там была акустика лучше, чем во всех остальных помещениях. Талантливый молодой человек выдал весь диапазон. В опере его голос назвали бы достаточно редким альтино. В итоге Валерия практически единогласно избрали вокалистом. Группа «Ария».
В 1985 году был записан первый альбом «Мания величия», куда вошла лирическая баллада «Мечты», написанная Кипеловым. Так он проявил уже композиторский и поэтический таланты. В 1986 году в программе «Веселые ребята» группа «Ария» с песней «Торреро» впервые появляется на телевидении. В том же году в свет выходит вторая пластинка группы «С кем ты? Баллада «Без тебя», вошедшая в альбом, принадлежала совместному творческому союзу Кипелова и Большакова.
Но вскоре в «Арии» возникли непримиримые разногласия, в результате которых часть участников покинула группу и остались лишь солист Валерий Кипелов и гитарист Владимир Холстинин. В новом составе записывается третий альбом, получивший название «Герой асфальта». Тираж в полтора миллиона экземпляров был раскуплен за несколько месяцев. На пластинке также присутствовала авторская работа Валерия под названием «Мертвая зона». Но не все было так гладко — вскоре в группе снова назрел раскол.
На этот раз коллектив в полном составе сменил продюсера и ушел от Векштейна к Юрию Фишкину. Тем временем на улице было начало девяностых, которое ударило не только по стране и ее населению, но и по творчеству группы. Прекратились концерты и гастроли: Кипелову пришлось какое-то время работать сторожем. В группе в очередной раз назрел конфликт, масштаб которого становится угрожающим, и очередной альбом записали уже без Валерия. Он начал сотрудничать с другими коллективами, но, чтобы не разрывать контракт и не платить неустойку, еще некоторое время работал с «Арией».
Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7].
В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной!
Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым. Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем.
Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу.
В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ».
Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.
Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [11]. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома « Химера », где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно: Валерий Кипелов в интервью журналу «FUZZ»: Конфликт зрел уже давно, в основном трения были личного характера. Последней каплей лично для меня стал альбом «Химера» 2001. Если раньше мы занимались совместным творчеством, то здесь пошло четкое разделение: каждый работал над своим материалом, даже сводил свои песни каждый сам.
Да и время поджимало, поскольку предыдущий альбом был выпущен в 98-м году. А после «Химеры» поступило предложение сразу же записывать следующий альбом, к чему лично я был не готов. Отношения были подорваны очень сильно, а заниматься творчеством в состоянии, когда нет понимания друг друга, невозможно. Я хотел подождать, пока отношения наладятся… [12].
Ненормальной является ситуация, при которой носители языка не могут говорить и творить на своём языке обо всём, когда нужен язык-посредник или какой-то суррогат рунглиш , чтобы спеть о чём-то. Национальная независимость необходима не только в продуктах и технологиях. В культуре она не менее важна. Когда у тебя есть своё и дополнительно ты можешь использовать чужое. А не полностью зависеть от чужого за неимением ничего своего. Поэтому Neverlove в их деятельности я всецело поддерживаю. Что касается непосредственно их творчества.... Им есть куда стремиться Музыка, на мой немузыкальный слух, прекрасна, тут ничего плохого не скажу. Мне действительно нравится. Тексты не так хороши, как музыкальная составляющая. Лично мне такие песни уже не заходят, т. Лет 10 назад слушала бы их с удовольствием. В чём, на мой взгляд, проблема группы. Понятно, что это не его вина, а природные данные. Но когда его не только слышишь, но и видишь, весь старательно созданный образ сыпется на глазах. Потому что он выглядит более чем убедительно, его внешность соответствует текстам. Тилль Линдеманн А Ярославу не веришь, несмотря на прекрасный и очень разноплановый вокал. Neverlove экспериментируют с внешним видом, иногда делая макияж в стиле группы Kiss.
Семья - не «Ария». Валерий Кипелов скрывает плохие отношения с сыном? Во время карантина звёзды всех направлений стали уделять куда больше времени соцсетям, проводя онлайн-трансляции и публикуя там уникальный контент, дабы не потерять публику. Так поступил и Валерий Кипелов - он выложил в Instagram интервью, по которому можно понять, что дела в его личной жизни обстоят не очень хорошо. Один из вопросов касался совместных работ с Александром Кипеловым, сыном Валерия, и струнным квартетом «Мелодион», где тот играет.
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил на полигоне Южного военного округа для российских бойцов. Забронировать и купить билеты на концерт Кипелов без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. Александр Кипелов записал со своей группой «Херувимы в Гоморре» трек, который назвал «Злобой и ядом». Кипелов младший – 19 просмотров, продолжительность: 00:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом коляна [ в социальной сети Мой Мир.
Валерий Кипелов: «Сын не любит, когда его имя связывают с моим»
Не хватает уникальности. Смотрю программу ,,Голос ,, Все на одно лицо и голоса похожие. Да круто поют хиты и многие из них , аж в трёх октавах ну это и вся их уникальность. А где изюм? Многие поют профессионально с примочками но этим только и отличаются друг от друга. Есть поющие хуже но уних столько изюма в голосе.
Храни вас Бог! Победа будет за нами" В начале года, 7 января, президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о санкциях против российских деятелей культуры, в том числе, в этом списке оказался и Кипелов.
Один из вопросов касался совместных работ с Александром Кипеловым, сыном Валерия, и струнным квартетом «Мелодион», где тот играет. Музыкант деликатно обошёл тему творческого взаимодействия, отметив, что подобные мысли возникали, но до реализации не добрались из-за внутренних проблем коллектива. Однако, если в команде есть разногласия, почему она продолжает выступать? Например, во второй половине 2019 года «Мелодион» заявил о себе на шоу «Квартет 4х4». Складывается впечатление, что затруднение состоит не в партнёрах Алекандра, а в его отношениях с папой.
Храни вас Бог! Победа будет за нами! Судя по отзывам посетителей этого концерта, они остались довольны выступлением. Кипелов распорядился, чтобы после концерта каждый поклонник мог с ним сфотографироваться на память, раздавал автографы. Бывший солист «Арии» известен тем, что не скрывает от поклонников свой домашний адрес в Москве, всегда рад гостям. В этом страдающий звездной болезнью Шевчук значительно проигрывает Кипелову.
Сын Кипелова спел Я свободен
Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам.
Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает.
Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения. К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара.
Не потому, что я себя так высоко ценю. Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно.
Например, я считаю, что огромной честью для меня было спеть с Удо Диркшнайдером «Штиль» в составе «Арии». С Тарьей Турунен получился прекрасный дуэт на нашу песню «Я здесь». Очень понравилось наше выступление с Эдмундом Шклярским. Я в своё время подсел на песни «Пикника», мне близки их тексты и музыка, так что с огромным удовольствием спел с ними.
С Сергеем Галаниным у нас вышел дуэт, но у меня сложилось впечатление, что я там немного был не в тему. Иногда созваниваемся с Колей Расторгуевым — мы вместе пять лет работали в группе «Лейся, песня», зачастую жили в одном номере. Или, бывает, увидел кого-то по телевизору, вспомнили друг о друге, созвонились, узнали, как дела. Но все занятые люди, поэтому такое происходит редко.
У меня довольно узкий круг общения, тесные отношения я поддерживаю с детьми, внуками и музыкантами, с которыми работаю. У «Арии» тогда ещё даже названия не было. Никто из поэтов не относился серьёзно к тому, что мы делали. Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть.
По факту нас просто бойкотировали. Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства.
Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось.
Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград?
Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст.
Я был просто потрясён.
А где изюм? Многие поют профессионально с примочками но этим только и отличаются друг от друга. Есть поющие хуже но уних столько изюма в голосе. Кто слышит тот поймет. Нет яркого отличия индивидуальности в голосе. Анну Герман, узнаешь сразу ,даже отвернувшись от нее.
В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю».
Так у нас и повелось. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград? Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст.
Я был просто потрясён. Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает. Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю. И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли. Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках.
Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем. Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга». Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму. Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит. Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня. Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике.
Иными словами, задача была выполнена. К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь. Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч. Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео? Я как-то привык по старинке жить. И считаю, что всё о себе рассказывать не стоит. Понимаю, что мы живём в современном мире и надо как-то идти в ногу со временем, но всё равно сильно упираюсь. Всё-таки без ощущения энергетики зала, без его дыхания, без взглядов глаза в глаза очень сложно работать.
Я был уставший. Если меня кто-то узнаёт в метро, я не испытываю беспокойства. Ну подошёл, спросил автограф, руку пожал, поблагодарил за творчество. Мне приятно, конечно. Но я не за этим в общественный транспорт захожу, мне просто так удобно, хочется и нравится. Так же, как гулять в парках, кататься на санках, ватрушках с внучками, ходить в лес за грибами. Мои музыканты часто подтрунивают, а мне так нравится жить. Был забавный случай.
Делаем это по завету классика: "даже буря должна приносить удовольствие". В торжество разумного, доброго, вечного и человеческого нам остается только верить. Но вера наша крепка. А кто из героев Достоевского вам ближе всего? И почему? Ни с кем из них я себя не ассоциировал, разумеется. Для любителей сидеть в болоте и хрюкать всегда найдутся более важные дела. Любители хрюкать будут перехрюкиваться, а искатели живой воды найдут Херувимы в Гоморре. На физических носителях, кстати, альбом ждать не стоит? Другого места пока нет. А куда вы вставите себе физический носитель? Это не нужно больше. Какой месседж им передать? Как считаете, можно ли назвать ваш коллектив будущим отечественного металла, и каким вообще может быть это будущее в нынешних непростых для всех условиях? Нет более зловонного, безвкусного и однообразного болота, чем отечественный метал, и мне искренне жаль его слушателей. Будущее металлистов - стоять возле Пятёрочки с дешёвым пивом, чесать пузо, еле скрываемое дырявой футболкой с логотипом любимой метал-группы и смотреть, как очередной модный рэпер или высокооплачиваемый гастарбайтер везёт размалёванную девку, в которую этот металлист был влюблён в детстве на новой импортной машине, на которую этому металлисту жизни не хватит, чтобы заработать. Вы берёте свои самые любимые сюжеты из книг и биографий любимых писателей, а затем перекладываете их на музыку? И не только писателей, но просто выдающихся деятелей. Очень много существует сюжетов, воспетых либо бездарно, либо не воспетых вовсе. Свободная музыкальная форма наших песен весьма способствует раскрытию самых сложных сюжетов. В этом изюминка Херувимов в Гоморре. В чём были тут трудности? Так называемая открывашка, которая сразу даёт понять, что это такое. Вариантов теста было несколько, все про демона на плече. Были хорошие решения, но пришлось-таки убрать припев в интересах формы. Это наша самая многострадальная песня. Можете послушать самую сумасбродную версию, она есть в сети и называется "Херувимы В Гоморре - Смирись crazy early version " Мы специально оставили её, так как очень уж в ней энергетика бешеная. Вообще на что это похоже и присутствует ли в данном случае эмпатия и некое сроднение с тем, о чём поёте? Эта песня для меня очень страшная, но самого Достоевского я в такие моменты не жалею, так как он был приговорён за дело. Перед моими глазами проносятся образы других людей, казненных незаслуженно. Постоянно возникает комок в горле. Чем Вам близок этот человек? В этом фильме Михайло становится свидетелем того, как староверы сжигают себя со словами "лучше здешний огонь, чем вечный", подразумевая то, что Никоновская реформа есть пришествие антихриста. Закалился ли дух Михайло от лицезрения таких страшных вещей? Думаю, да. Видим ли мы сегодня такой же раскол? Очень ясно видим, и огонь вечный угрожает нам сегодня точно так же, как это было тогда, при жизни Ломоносова. Я решил поделиться этими мыслями со слушателями, создав собирательный образ метущегося философа, попавшего в самую гущу раскола с целью напомнить, что огня вечного следует бояться больше, чем огня здешнего и сегодня. Сам же Ломоносов мне вообще не близок, но судьба его вызывает во мне настоящую бурю, которой я поделился в песне. Есть у вас опыт таких всепоглощающих и сумасшедших чувств? Она не связана с моим личным опытом, скорее она связана с теми наблюдениями, которые я делал, наблюдая отношения подростков, гуляя по улицам. От любви до ненависти у такой незрелой любви - один шаг, а последствия могут быть самые страшные. Аборт, изнасилования, жуткие истории про убийства - всё это следствия потакания подросткам и заигрывания с их низменными наклонностями через тот же интернет. Отношения к женщине, к детям, к семье сегодня повсеместно высмеиваются, примеры традиционных представлений о браке оплёвываются. Полнейшая безответственность общества приводит к таким ужасным вещам. Это песня про самую настоящую Гоморру, которую вы можете увидеть, просто выйдя на улицу, например, в пятницу вечером. В этой песне сонмы душ стремятся вернуться к своему источнику, яркому вселенскому свету, находящемуся в центре вселенной, подарившему пламя жизни всем живым существам. Подобные представления можно встретить буквально в любой религии, не только в христианстве. А как вам такое сравнение и стиль этого художника?
Сын солиста «Арии» Валерия Кипелова спародировал песню отца «Воля и разум»
Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. – В этом году на премии «Чартова дюжина» вы были заявлены в номинации «Солист» вместе с Константином Кинчевым и Владимиром Котляровым (Валерий Кипелов стал победителем в. Фронтмен коллектива Ярослав Степанов в интернете так себя и позиционирует — «сын Кипелова» (Валерий Кипелов, экс-фронтмен «Арии»), и иногда как «брат Шамана». Группа Кипелов выпустила сингл Весы судьбы из нового мини-альбома.
Сын Валерия Кипелова, Александр, выпустил дебютный альбом своей группы "Херувимы в Гоморре".
Один из основателей рок-группы «Ария» Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России. Сын Валерия Кипелова, Александр, продолжает свою музыкальную карьеру, и на этот раз он решил спародировать творчество своего отца. Кипелов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Я Свободен! Вадима пригласили на вечеринку СПБ Электросеть. Он спел хиты группы Мастер и ЯС. Автор пина:Наталья. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
ИНТЕРВЬЮ СЫНА ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА АЛЕКСАНДРА БЛОГУ "РОК-МОЛВА"
Дети» диск с новым синглом с весьма символичным названием «Непокоренный» и пожелал Даниле удачи, творческих успехов и веры в себя. Валерий Кипелов подарил Даниле Плужникову диск с новой песней «Непокоренный» Источник: Кадр передачи О том, что они потрясены мастерством исполнения Данилы Плужникова, говорили и гости, собравшиеся в этот субботний вечер в студии, известные исполнители. Такой посыл в зал. Так держать! Ты несешь какой-то такой мощный эмоциональный заряд, недетский, - сказала Валерия. В тебе огромная сила. Это так ценно, так дорого, и именно это взяло верх».
Валерий: Об этом мы пока не разговаривали. Звуки: Не жалеете сейчас о том расколе группы? Валерий: А какой смысл жалеть? Группа и со мной была хорошая, и сейчас неплохая. Я благодарен музыкантам, с которыми сотрудничал в «Арии», я у них многому научился. Так что не жалею о том, что произошло, ведь теперь есть две команды вместо одной. Свои группы у Сергея Терентьева, Сергея Маврина - «Ария» стала базой для многих музыкантов, в том числе и для меня. У меня очень хорошие отношения с участниками группы «Кипелов», поскольку я учел многие ошибки, которые были сделаны в «Арии». Стараюсь не наступать на те грабли и строю отношения с коллегами несколько по-другому, чем это было там. Звуки: Интересно, что с Беркутом «Ария» тоже рассталась со скандалом и дело едва не дошло до судебных разбирательств. Валерий: Это нормально. Когда люди расстаются тихо, это как-то подозрительно. А скандалы и судебные издержки смеется случаются. Мне, правда, не нравится, когда выносят сор из избы. Из-за этого у нас были большие проблемы — мы лет шесть после раскола не общались. Встретились только на 20-летии альбома «Герой асфальта» и поняли, что надо было более терпимо относиться друг к другу, искать определенные компромиссы. Глупо друг на друга постоянно дуться — нас не так уж много в этом жанре и в этой стране. Звуки: Легко ли вы находите общий язык с младшим поколением?
С 2002 г. Коллектив, работающий в жанрах хеви-метал и симфоник-метал, выпустил три музыкальных альбома 2005 - "Реки времен", 2011 - "Жить вопреки", 2017 - "Звезды и кресты" и один мини-альбом 2021 - "Часы Судного дня" , а также несколько синглов. Признание Заслуженный артист РФ 2023. В 2016 г. Увлечения Валерий Кипелов является болельщиком московского футбольного клуба "Спартак".
Считаю, что Данил молодец, справился со своей задачей». Лидер культовой рок-группы «Ария» подарил победителю шоу «Голос. Дети» диск с новым синглом с весьма символичным названием «Непокоренный» и пожелал Даниле удачи, творческих успехов и веры в себя. Валерий Кипелов подарил Даниле Плужникову диск с новой песней «Непокоренный» Источник: Кадр передачи О том, что они потрясены мастерством исполнения Данилы Плужникова, говорили и гости, собравшиеся в этот субботний вечер в студии, известные исполнители. Такой посыл в зал. Так держать! Ты несешь какой-то такой мощный эмоциональный заряд, недетский, - сказала Валерия.