Фильмы про призраков и демонов.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Именно поэтому боссы мафии доверят Асу управление шикарным казино в Лас-Вегасе. бандиты, русская мафия, криминал, братва. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.
«Главное на Фильм Про»: «Мафия: Игра на выживание», «Дуэлянт» и «Звёздные войны»
Классика жанра с Джейсоном Стэйтемом, детектив в духе Агаты Кристи с Сиршей Ронан и возрождение итальянской мафии с Моникой Беллуччи – вот список самых ярких фильмов жанра последних лет. Лучшие фильмы Про мафию и гангстеров с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. Архив новостей по тегу `мафия`: все новости о мире кино и жизни актеров. Фильмы про призраков и демонов. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. Гавр — главарь ОПГ из провинциального города, выходит из тюрьмы после 12 лет заключения. Режиссер Сарик Андреасян начал съемки фильма «Мафия» про карточную игру. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Предлагаем посмотреть 10 фильмов про женскую мафию, где поражаешься изобретательности представительниц прекрасного пола. Если вы ищете увлекательный, неожиданный конец, напряженный, остросюжетный, саспенс или нео нуар фильм, то этот список для вас! Томас одержим мафиозной культурой и намеревается подстроить судебный процесс 1992 года над боссом мафии Джоном Готти.
Фильмы про итальянскую мафию
Этo yжe чтo-тo нoвeнькoe — нoмep из cтeндaпa eщё кaжeтcя нe бpaли зa ocнoвy для пoлнoмeтpaжнoгo фильмa. B cвoeй иcтopии Kpeйшep paccкaзывaeт, кaк cтaл cтyдeнтoм гocyдapcтвeннoгo yнивepcитeтa Флopиды, гдe cлyчaйнo взялcя зa глyбoкoe изyчeниe pyccкoгo языкa. Пpoxoдя yчёбy зa гpaницeй oн cтaл шиpoкo извecтeн в кpyгax Pyccкoй Maфии и дaжe зacлyжил кличкy Maшинa зa cвoё нeчeлoвeчecкoe yмeниe пoтpeблять cпиpтныe нaпитки.
И вот, благодаря своему упорству и настойчивости, он смог получить все, о чем только мог мечтать. Тони стал очень богатым и уважаемым человеком, одним из крупнейших наркобаронов штата...
Бывшие соратники не понимают стремлений Шарли. Они совершают на него дерзкое покушение, после которого не могло быть и шанса выжить. Но происходит чудо — Матеи остается жив и жаждет поквитаться с обидчиками.
Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал. Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо. Искать нового «Дона» вместе с новым режиссёром было слишком дорого. Обратите внимание: Мускулистая, как никогда: Натали Портман заметили на съемках киновселенной «Тор 4». И продюсеры уступили. Продюсеру фильма, Альберту Радди, пришлось воевать на двух фронтах. С одной стороны упрямый и не послушный Коппола, с другой настоящие мафиози. Нью-Йоркские гангстеры не очень-то обрадовались, когда узнали, что снимается фильм про мафию.
Фильмы и сериалы про мафию
Текстурированный чёрный титан в сочетании с позолоченными вставками создаёт привлекательный дизайн. Центральным элементом является череп, расколотый лезвием. Он символизирует борьбу и силу, а также повторяет силуэт главного героя сериала. Caviar позиционирует этот телефон как символ мужества, призывая пользователей преодолевать препятствия и проявлять настойчивость.
Мафия и гангстеры окутаны завесой порока, власти и безнаказанности. В кино самый известный образ мафиози воплотил Марлон Брандо. Но в Америке 30-х годов были другие реальные гангстеры, чьи аферы и разборки удостоились экранизации с известными голливудскими актерами.
Это знаменитые: «В чём сила, брат? Поклонники главного героя даже нарисовали арт в Санкт-Петербурге с портретом Сергея Бодрова-младшего, исполнившего роль Данилы, и фразой «В чём сила, брат? Музыка в фильме создаёт отдельную атмосферу — поклонники русского рока снова не останутся равнодушными.
Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке.
ТОП-10 культовых фильмов про мафию
История противостояния знаменитого босса мафии и спецагента министерства финансов Элиота Несса (Костнер), который знаменит тем, что сумел посадить неуловимого гангстера в тюрьму, хоть и за очень не солидную для любого криминального авторитета статью. Фильмы про сицилийскую мафию (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». Пожалуй, русская мафия стала одной из трех главных страшилок американского (да и в целом, западного) кинематографа после зомби и пришельцев. Лучшие фильмы Про мафию и гангстеров с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр.
Лучшие криминальные сериалы про мафию и гангстеров: смотреть онлайн
Почти 20 лет он грабил банки, резал арабских сутенеров, женился, сидел, пытался исправиться, развелся, опять сидел — теперь уже в Канаде, сам не замечая, как потихоньку становился знаменитым. В основу легла история покушения на Жака Эмбера — крестного отца марсельской мафии, однако в самой истории его имя изменили на Шарли Матейя. Знаменит Эмбер или Жаки Сумасшедший был тем, что выжил после покушения, несмотря на то что в него всадили 22 пули. Главную роль сыграл Жан Рено , который весь фильм с грустным взглядом кровожадно и безжалостно мстит всем, кто пытался отправить его на тот свет. Режиссером выступил Ридли Скотт , который, видимо, хотел снять «Черного Крестного отца», но использовал слишком много клише классических гангстерских картин. Фильм тоже метил на все главные награды «Оскара» в 2008 году, но взял лишь две номинации: лучшая женская роль второго плана Руби Ди и лучшая работа художника-постановщика. Хотя Дензел Вашингтон в роли Фрэнка Лукаса здесь действительно очень хорош. Неприкосновенность обеспечивали лучшие адвокаты, подкуп свидетелей и присяжных, откровенные угрозы, а больше всего — четкое знание того, что ни один враг Готти, ни один его недоброжелатель не остался в живых.
В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны. Последний не желает иметь ничего общего с тёмными делами отца. Однако покушение на Вито Корлеоне меняет всё.
Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание. Начиная с выполнения мелких поручений мафиози, юноша постепенно вовлекается в более серьёзные дела. Он с двумя матёрыми бандитами, Джими и Томми, работает подручным у местного авторитета, отсиживает небольшой срок, и, кажется, мечта осуществилась, но стать настоящим членом Семьи Генри не может — он не сицилиец. Однако криминальная жизнь имеет свою изнанку — погибает один из подельников, Томми, Генри решает работать на себя, из-за чего возникает конфликт с боссом, второй приятель, Джими, планирует его убийство, а в полиции на парня заводят дело. У обитателей трущоб Рио-де-Жанейро мало шансов стать успешными людьми, с малых лет они вынуждены совершать правонарушения, чтобы заработать на кусок хлеба.
Когда Рокету было 8 лет, он мечтал о фотоаппарате и профессии фотографа, а на счету его одногодки Дадиньо уже числится грабёж и убийство, он мечтает достичь высот в бандитской иерархии, и потому готов на любую жестокость. Через 10 лет Дадиньо становится во главе шайки, он авторитетный гангстер и убийца со стажем, тогда как его приятель пытается выжить сравнительно честными способами. Ещё через десятилетие 28-летний бандит заправляет всем потоком наркотиков в Рио, а у Рокета сбывается его детская мечта. Место встречи изменить нельзя 1979 Режиссёр: Станислав Говорухин. Рейтинг: 9. Послевоенная Москва кишит преступниками всех мастей, но наибольший страх на жителей столицы наводит таинственная «Черная кошка». Бандиты грабят магазины, склады и зажиточных москвичей, не оставляя в живых свидетелей. Демобилизованный разведчик Владимир Шарапов приходит на работу в МУР, в отдел борьбы с бандитизмом, и вместе с оперативниками пытается вычислить неуловимых преступников.
Молодому армейскому офицеру под руководством опытного сыщика Глеба Жеглова предстоит освоить нелёгкую науку борьбы с криминалом, ведь теперь у него другие враги — затаившиеся среди мирных людей лютые нелюди. Схватка 1995 Режиссёр: Майкл Манн. Нил Макколи и его трое друзей детства — удачливые грабители банков, профессионалы своего дела. Планируя налёт на инкассаторов, гангстеры берут на дело уголовника Уэйнгро, который едва не сорвал операцию, выстрелив в охранника.
Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне.
Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны.
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.