Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Nissan's compact crossover, the Qashqai, has received a series of changes for 2016 in the UK.
Ниссан Кашкай 2016: отзывы
Для этого есть более серьезные автомобили с другими коробками. Вытянуть друга из снега можно без проблем, точно также как и буксовать на замерзшем склоне. Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе.
Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой. Технические доработки Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее: улучшенную шумоизоляцию; мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку; более толстые передние, задние стекла; отзывчивый к педали газа вариатор за счет установки нового гидроблока ; выдающий 180 А генератор для обилия опций, касающихся подогрева ; регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы регулируемой ; систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке; контроль давления в шинах; датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя. Заключение Сегмент компактных кроссоверов очень конкурентный, и Ниссан Кашкай j11, особенно после обновления, является одним из лидеров класса. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта.
С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях. Оцените автора.
Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта. Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге.
Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки. Поехали Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира. А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге.
Как избежать? При запуске дать поработать минут 10 это про морозы около минус 25 и ниже. На некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 2016 года устранена проблема. Греется долго зимой. Знаете, в минус 20 и 30, и 40, все греется долго. Вы на морду посмотрите, такое сопло, как в самолете турбина. Движок температуру до открытия большого круга держит. Замерял программой через скан 87. А так сверху одеяло и закрыть низ, и жарко. Салон, панель, подсветка мне очень нравится. Седушки удобные. Подогрев стекла переднего тоже класс. Пока все. Будут дополнения - отпишусь. Пробег 3000 км. Вчера вырвался на небольшую поездку по трассе, 200 км. Авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7,2 л. Это 70 трасса, ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично. Птф как-то не очень, видно поменять лампы надо отпишусь. Одним словом все понравилось. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар, и если нужен, дальний. Все работает на очень твердую 4.
Кашкай J11 — 2-ое поколение популярного кроссовера
Видео автора «Kanevan» в Дзене: Рассказываю про свой собственный Ниссан, которым владеем уже 3 года. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч. Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка.
Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Nissan Qashqai получился настолько успешным, что на него записывались в очередь. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Nissan Qashqai 2016 тест драйв. Тестируем русскую версию кроссовера Ниссан Кашкай. Обзор Nissan Qasqai c двигателем 2.0, оцениваем его динамические качества. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016
Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили. Никакого эффекта, пришлось заменить — выкинул 700 евро. Само портится, само настраивается. На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал. Поездил — снова появилась эта заморочка.
Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света.
Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно. За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь.
Этой зимой при работающем кондиционере появился какой-то неприятный скребуще-жужжащий звук, да еще и с вибрацией, чувствующейся на «баранке». Поехал к специалистам — говорят, подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует, звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — наверное, выжимной подшипник на грани. С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально.
Ничего не стали чинить, а гарантия кончается. С наступлением морозов эти болячки проявятся вновь, чувствую, придется все делать за свой счет. Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери. Кроме того, имеет место вибрация в руль и педаль тормоза при торможении.
То ли спереди, то ли сзади появился гул — подозреваю, «полетел» подшипник ступицы. Грустно… Даже с аудиосистемой не все в порядке.
В России и СНГ[ править править код ] Продажи нового Nissan Qashqai в Европе стартовали в июле 2017 года, однако производство кроссовера в Санкт-Петербурге и его продажи в России, Казахстане и Беларуси стартовали в феврале и апреле 2019 года соответственно. Почти двухлетний разрыв с европейским рынком в российском подразделением Nissan объяснили глубокой адаптацией кроссовера к местным дорожным и погодным условиям. Изменения вновь коснулись подвески, рулевого управления и шумоизоляции нового Nissan Qashqai: российские инженеры доработали пружины, перенастроили электроусилитель руля с системой возврата и установили дополнительные шумопоглощающие вставки [44].
На рынках[ править править код ] В июле 2015 года Nissan объявил, что будет продавать Qashqai на рынке Северной Америки, параллельно с продающимся там Rogue. Там Qashqai занимает место между маленьким Juke и популярным Rogue и называется Nissan Rogue Sport, он был представлен в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. У автомобиля есть небольшие изменения в экстерьере [45]. В Китае Qashqai производится на заводе Dongfeng Nissan и комплектуется 1,2 и 2,0 литровыми двигателями [46]. Авто с поддержкой сервисов Яндекс.
Навигатор , Яндекс. Погода, Яндекс. Музыка и голосового помощника.
Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург, они переработали автомобиль с учетом российских потребностей. Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления. Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного. Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail. Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.
Салон Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее.
Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее. Явное достоинство — приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров. Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее. Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе. До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей штаны теперь всегда чистые ; есть защитные накладки. Небольшой недостаток — отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте. В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать». Андрей срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев. Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход — почти 14 литров кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами
На СТО сделали вывод: это ты так распекал машину, так агрессивно ездил и резко тормозил, что раскалил диски, а потом въехал в лужу и их повело. Я, спокойный и рассудительный 50-летний представитель «офисного планктона», тоже сделал вывод: какая агрессивная и резкая езда на машинке с объемом 1,6 л? Просто диски некачественные, из дешевой китайской ерунды вместо металла. Будучи по делам в Вильнюсе, заехал на СТО, диски проточили. Никакого эффекта, пришлось заменить — выкинул 700 евро. Само портится, само настраивается. На станции причину назвать не смогли, поливали добросовестно из Karcher, пробовали открыть, замок работал.
Поездил — снова появилась эта заморочка. Благо, что проходит быстро, за несколько часов. Да и сам ключик, кстати, жалкий какой-то. Ни в какое сравнение со складным, выполненным в дизайне hi-tech маздовским не идет. Отдельная тема — лампочки ближнего света. Если в других моих машинах перегорала в худшем случае одна в год или реже, то в Qashqai это происходит регулярно.
За два года уже счет потерял. После второй зимы «умер» кондиционер. На СТО причину утечки хладогента не нашли, за мои деньги заправили и — в путь. Этой зимой при работающем кондиционере появился какой-то неприятный скребуще-жужжащий звук, да еще и с вибрацией, чувствующейся на «баранке». Поехал к специалистам — говорят, подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует, звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — наверное, выжимной подшипник на грани.
С приходом тепла исчез звук от кондиционера и сцепление заработало нормально. Ничего не стали чинить, а гарантия кончается. С наступлением морозов эти болячки проявятся вновь, чувствую, придется все делать за свой счет. Также обнаружил, что провисла водительская дверь — появились следы трения на резинке и раме двери.
Nissan Qashqai 2016 Engine and Transmission Regarding the engine options, it is firmly believed that the manufacturer would offer various engine options of 2016 Nissan Qashqai. It is believed that those would be both the diesel and petrol ones. First of all, the petrol engines. More precisely, the manufacturer is expected to offer a 1.
This would be an engine with turbo charging and it would have the capacity to produce 115 horsepower and to use 190 Nm. The second one would be a 1. This would be an inline-4 engine which would be able to produce about 161 horsepower and to use about 177 lb-f of torque.
Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя — в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.
Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником , и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене. Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки.
Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный.
Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам.
К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач.
Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении.
Именно поэтому производство не останавливается уже много лет.
Данная модель все время совершенствуется и радует поклонников Nissan современным дизайном, хорошей управляемостью и замечательными характеристиками. Приобретите себе верного и статусного помощника, который будет вас понимать с полуслова! Автор: Белновости Редакция интернет-портала.
Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления
Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина".
Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь.
Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами.
Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно.
Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает.
J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются.
Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние. Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей.
Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё. В этом посте мы постарались разобрать самые частые моменты по надёжности различных модификаций Nissan Qashqai J11. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, а если вы хотите узнать больше про Кашкай J11 — смотрите наш отдельный видеообзор на эту тему!
Даннка комплектация, как и все последующие, включает в себя полный привод. Цена полноприводного Кашкая в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей — начальная цена полноприводных модификаций. Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. За присутствие в Кашкае SE 144-сильного мотора и вариатора придется доплатить 60 000 и 120 000 рублей соответственно, а полный привод идет только с вариатором обойдется в 210 000 рублей.
Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого Кашкая составляет 1 409 000 рублей. За Nissan, в технических характеристиках которого значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует. С комплектации LE начинаются более «солидные» модификации нового Ниссана, «отказавшиеся» от механики и 1,2-литрового двигателя. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового Nissan Qashqai LE 2016 года составляет 1 539 000 рублей, а полноприводный Ниссан Кашкай будет стоить на 90 000 руб.
В оснащение версии LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем AVM , передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний HBA , система контроля рядности движения LDW , кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Следующий уровень оснащения кроссовера Nissan Qashqai 2016 в комплектации LE называется LE Roof и имеет три модификации: 2 бензиновые и одну дизельную. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные — только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, Qashqai LE дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов MOD. Флагманская версия LE Sport с передним и полным приводом будет стоить 1 609 000 и 1 699 000 руб. Новый кузов Появившийся в прошлом году Ниссан Кашкай в новом кузове фото успел завоевать популярность.
Результат 10 545 реализованных кроссоверов уступает только откровенно бюджетному Рено Дастер, которых было продано 43 923 штук. За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб. Тем не менее вариант Ниссана с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga. Рестайлинг Для нового Ниссан Кашкай 2017 модельного года запланирован рестайлинг.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами Комплектации и цены У народного любимца Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове комплектации и цены получили очередное обновление. Прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 099 000 рублей и насчитывает теперь 7 комплектаций и 26 уровней оснащения. Обладатель звания «Автомобиль года 2016» среди кроссоверов новый Кашкай пополнил свои технические характеристики 2-мя новыми комплектациями, включающими 5 модификаций. Техническое оснащение в России подразумевает наличие двух типов приводов и коробок передач, а также 3 силовых агрегата: два бензиновых 1,2 115 л. Цены новинки, согласно прайс-листам официального сайта, лежат в диапазоне 1 099 000 — 1 619 000 рублей. XE Новый кроссовер в начальной комплектации XE стоимостью от 1 099 000 рублей предлагается исключительно с передним приводом и с двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор CVT. Силовых агрегатов всего два: бензиновый турбо 1,2 литра и 2,0-литровый атмосферник. В оснащение такой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также система помощи при старте на подъёме. Электропакет включает в себя: регулировки зеркал, стеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал. Безопасность обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету, а сиденье водителя имеет дополнительную регулировку по высоте. Цена комплектации XE с 2-литровым мотором составит 1 219 000 руб. SE Далее следует очередное исполнение SE. Данная комплектация включает в себя 6 уровней оснащения максимально возможное и, соответственно, все типы двигателей, приводов и трансмиссий. Цены такого кроссовера стартуют с отметки 1 199 000 рублей. Данная комплектация, как и все последующие, включает в себя полный привод. Технические характеристики варианта 4х4 4WD подразумевают применение только 2-литрового агрегата и вариатора CVT. Цена полноприводной версии в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей — начальная цена полноприводных модификаций.
Проблемы и минусы Qashqai j11 Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге. Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения: дребезжащие стекла; частый выход из строя ламп ближнего света; недостаточное по объему багажное отделение; плохой обзор через зеркало заднего вида; низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона; медленный прогрев салона в зимнее время; заедающие стеклоподъемники; жесткая подвеска; некорректная работы магнитолы. Кашкай 2017 — рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте. Nissan Qashqai J11 до и после обновления Рестайлинг Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран. Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок в сравнении с европейским вариантом.
Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв
При запуске дать поработать минут 10 это про морозы около минус 25 и ниже. На некоторых партиях были проблемы с реле форсунок после 2 половины 2016 года устранена проблема. Греется долго зимой. Знаете, в минус 20 и 30, и 40, все греется долго.
Вы на морду посмотрите, такое сопло, как в самолете турбина. Движок температуру до открытия большого круга держит. Замерял программой через скан 87.
А так сверху одеяло и закрыть низ, и жарко. Салон, панель, подсветка мне очень нравится. Седушки удобные.
Подогрев стекла переднего тоже класс. Пока все. Будут дополнения - отпишусь.
Пробег 3000 км. Вчера вырвался на небольшую поездку по трассе, 200 км. Авто тепло, дорогу держит хорошо, расход 7,2 л.
Это 70 трасса, ну и 30 проезжал деревушки. Работа диодных фар и автоматического переключателя дальний — ближний на твёрдую 5. Фары светят отлично.
Птф как-то не очень, видно поменять лампы надо отпишусь. Одним словом все понравилось. Изначально горят ходовые огни типа стрелочки такие, далее автоматом включается ближний свет фар, и если нужен, дальний.
Все работает на очень твердую 4. Расход топлива в среднем зимой 12, по трассе 8-10.
Всемирное признание и большое количество всевозможных наград делает Nissan Qashqai одним из самых востребованных и популярных автомобилей в мире.
Еще бы! Наивысшее качество сборочных материалов, эргономичность и безопасность - в этих критериях он ничуть не уступает своим брендовым собратьям, которые стоят намного дороже. Именно поэтому производство не останавливается уже много лет.
Данная модель все время совершенствуется и радует поклонников Nissan современным дизайном, хорошей управляемостью и замечательными характеристиками.
Данный автомобиль может похвастаться минимальным потреблением топлива, оно колеблется от 5,8 литра до 8,6 литров на 100 км. Пусть это не самый мощный двигатель, но он выступает гарантом аккуратности в пути. Новый кузов Ниссана получил переднюю подвеску «МакФерсон». Эта независимая подвеска позволяет изменять положение каждого отдельного колеса при наезде на препятствие. Задняя подвеска может иметь полузависимую подвеску или независимую подвеску для полного привода. Такая концепция ходовой части авто, улучшает комфорт передвижения. Состояние дорог не повлияет на Ваше ощущения в движении. В снег и в зной надежный автомобиль сможет выехать из любого сложного положения. Поэтому можно смело отправляться на рыбалку с друзьями или в зимний лес с семьей.
Приятно порадует отсутствие шума в дороге, даже на приличной скорости. Мягкий и тихий ход машины в совокупности с наклоном переднего стекла дадут ощущение скорости и свободного полета. Приборная панель нового Ниссана несколько отличается от предыдущего варианта. Но привыкнув к расположению органов панели, пользователь сочтет их расположение удобным и продуманным. Мультимедийная система отображает всю жизнедеятельность автомобиля, а также имеет все стандартные опции, такие как поддержка МP3 плееров и bluetooth подключения, но еще и поддерживает выход в социальные сети. Существует подсветка панели, яркость которой может регулироваться. Это, конечно же, полезный и удобный аспект в безопасном управлении автомобилем. Комплектации и цены За самую бюджетную версию с двигателем 1. Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе. Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка.
Клиренс во всех модификациях 20 см. За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб. Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб.
Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать. Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее. Явное достоинство — приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров.
По городу ни разу не выходил из 9 литров. Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее. Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе. До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей штаны теперь всегда чистые ; есть защитные накладки. Небольшой недостаток — отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте. В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать». Андрей срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев.
Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн.