Узнайте, как добраться до автосервиса Иж-Лада, Официальный дилер Lada на карте Ижевска, а так же координаты расположения. Автосалон Иж-Лада Ижевск оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Автосалон Иж-Лада по продаже Lada в Ижевске контакты, телефоны.
Выбери свой автомобиль LADA
Цены «Иж-Лада» в Ижевске — Яндекс Карты. По итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов салон «Иж-Лада» признан «Лучшим дилером LADA в России», мы получили 5 звезд соответствия стандартам LADA! Иж-Лада. Автосалон, Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров. Купить новый автомобиль Lada от официальных дилеров в Ижевске. Весь модельный ряд Lada в наличии! Автомобили LADA купить в Ижевске у официального дилера по цене от 919 900 до 2 200 900 руб. В наличии 88 новых автомобилей на сайте Автосалон LADA в Ижевске.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
В результате простоев убыток завода «Лада Ижевск» в 2022 году составил 3,6 млрд рублей, а выручка предприятия уменьшилась в три раза по сравнению с 2021 годом. «АвтоВАЗ» презентовал проект развития завода «Лада Ижевск» после переноса выпуска Lada Vesta в Тольятти. По итогам 2018, 2019, 2020 и 2021 годов салон «Иж-Лада» признан «Лучшим дилером LADA в России», мы получили 5 звезд соответствия стандартам LADA!
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus
Говоря о старте серийного производства новинки, топ-менеджер подтвердил, что оно стартует в начале 2025 года, но для этого «АвтоВАЗу» нужно локализовать еще несколько десятков компонентов. Общий объем инвестиций в создание семейства Iskra оценивается в 37 млрд рублей, добавил он. Предполагается, что LADA Iskra оснастят восьмиклапанным 90-сильным двигателем и минимум двумя трансмиссиями на выбор. По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л.
Все персональные данные подлежат обработке в соответствии с политикой конфиденциальности и защищены Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.
Сумма кредитования составляет от 200 000 руб. Срок кредитования от 6 мес.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Автосалон Иж-Лада Ижевск» на канале «Рисование Карандашом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 20:33, длительностью 00:16:11, на видеохостинге RUTUBE. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Автосервисы - Ижевск. Автосалон Иж-Лада Ижевск АВТОВАЗ. Цены на 26 августа 2022 года.
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
Есть же СТС, есть юротдел, так нет клиент еще должен доказывать что он не "осел". Автомобиль приняли, продолжение следует... На все вопросы поремонту ответят разъяснят. Единственный минус - это с мойкой перед ТО. Работает одна мойка ,постоянно очередь. Приходится ждать по30 и более минут А так всё отлично. Нужно было забрать авто после ремонта, сказали идти в кузовной цех, типа иди ищи сам. При приемке авто , были обнаружены матовые пятна на переднем крыле и водительской двери, пятна не отбирались, на что мастер предложил принять авто и написать заявление по обнаруженному недостатку, то есть желания решить проблему не было никакого.
Такой же ответ был заместителя директора. Пока написал заявление, жду ответа 9 месяцев назад Очень порадовал сервис, без лишних телодвижений прошли ТО. По случаю приехала в автосалон с ребенком, сами загнали авто , обеспечили всем необходимым и немедленно исправили неисправность машины. Спасибо огромное за помощь. Сотрудники всегда опрятные и доброжелательные. Все работы выполняются без проволочек и в полном объеме. Видно, что в этом филиале или скорее в компании в целом много уделяют внимания работе с клиентами и процессам, все выстроено довольно четко.
Внимательные менеджеры, все что обещали все сделали даже не смотря на то что мы забыли при системе скидок и подарков. Отличный руководительница отдела продаж. Оценщики тоже адекватны и доброжелательны. Один из лучших салонов Лада в Ижевске. Все понравилось. Менеджкры все объясняют, рассказывают и показывают с небольшой ноткой настойчивости -советую менеджера Александра, к сожелению не помню фамилию с косичкой! Отказываются выдавать то из за проблем с регулировкой фар.
Но на машинах лада фары и так не светят, хоть зарегулируйся. Простите в другом месте то сделают без проблем 6 месяцев назад Виталий Куракин Автомобилем довольна. Надеюсь на долгую с ним любовь. Особая благодарность менеджеру по продажам Николаеву Роману за его компетентность, вежливость и терпение. Замечательная работа. В очередной раз приезжаю забрать машину с ТО, отказываются принимать оплату по банковской карте, типа нет интернета. Только после 30 минут споров в кассиром начали вызывать сисадмина, который, за следующие полчаса ничего сделать не смог.
По телефону, естественно об этой проблеме, которая с самого утра висит над всем салоном, ни кто предупреждать не захотел. В законе о защите прав потребителей черным по белому написано, что должны обеспечить, получается, что такое "огромное предприятие" на деле сравнимо с остановочным ларьком, поскольку не может себе позволить либо вторую линию, либо адмна, способного решить проблему. Но вот станция тех обслуживания - это конечно то, что немного смазывает отличное впечатление об автосалоне. Народ немного хамоват, приехал на 15 минут раньше, чем был записан, сказали подождать до назначенного времени, при том что ни очередей, даже людей в холле не было... Но вот до этого я заезжал к ним на СТО пару раз и такого замечено не было, всегда ставил 5 звезд. Мб в этот раз просто не повезло 3 месяца назад Дмитрий Гладковский Ужасный салон, не ходите сюда, никакого человеческого отношения, а только лишь бы ваши деньги забрать и это относится в равной мере как салону, так и к сервису. Вносили предоплату за машину, сказали,что если мы передумаем, то можно будет легко вернуть, но по факту оказалось все наоборот.
В автосалоне Киа тоже вносили предоплату, деньги вернули на второй день после подачи заявления. На ТО очереди огромные, нужно предварительно записываться, но по факту когда приезжаешь на ТО, то огромные очереди, не понял смысла записи. Вежливый мастер, по работам все подробно объяснил. В дальнейшем буду обслуживать машину только здесь. Стучит рейка. Стук слышат, но делать ничего не хотят. Ездите пока не отвалится, улыбаются...
Проходил первое ТО - отдали машину с неисправной тормозной системой - заботливо бумажку с распечаткой с тормозного стенда положили.
Замечательная работа. В очередной раз приезжаю забрать машину с ТО, отказываются принимать оплату по банковской карте, типа нет интернета. Только после 30 минут споров в кассиром начали вызывать сисадмина, который, за следующие полчаса ничего сделать не смог.
По телефону, естественно об этой проблеме, которая с самого утра висит над всем салоном, ни кто предупреждать не захотел. В законе о защите прав потребителей черным по белому написано, что должны обеспечить, получается, что такое "огромное предприятие" на деле сравнимо с остановочным ларьком, поскольку не может себе позволить либо вторую линию, либо адмна, способного решить проблему. Но вот станция тех обслуживания - это конечно то, что немного смазывает отличное впечатление об автосалоне. Народ немного хамоват, приехал на 15 минут раньше, чем был записан, сказали подождать до назначенного времени, при том что ни очередей, даже людей в холле не было...
Но вот до этого я заезжал к ним на СТО пару раз и такого замечено не было, всегда ставил 5 звезд. Мб в этот раз просто не повезло 3 месяца назад Дмитрий Гладковский Ужасный салон, не ходите сюда, никакого человеческого отношения, а только лишь бы ваши деньги забрать и это относится в равной мере как салону, так и к сервису. Вносили предоплату за машину, сказали,что если мы передумаем, то можно будет легко вернуть, но по факту оказалось все наоборот. В автосалоне Киа тоже вносили предоплату, деньги вернули на второй день после подачи заявления.
На ТО очереди огромные, нужно предварительно записываться, но по факту когда приезжаешь на ТО, то огромные очереди, не понял смысла записи. Вежливый мастер, по работам все подробно объяснил. В дальнейшем буду обслуживать машину только здесь. Стучит рейка.
Стук слышат, но делать ничего не хотят. Ездите пока не отвалится, улыбаются... Проходил первое ТО - отдали машину с неисправной тормозной системой - заботливо бумажку с распечаткой с тормозного стенда положили. В ней красным выделены два параметра не соответствующие норме, вердикт : тормоза исправны, счастливого пути.
В общем - сервис на единицу. Звонил на горячую линию Лада - обращение зафиксировали и на этом всё. Обходите стороной этот сервис 5 месяцев назад Кирилл Королев Вежливый и отзывчивый персонал. Из минусов могу указать только то, что, если приехать без предварительной записи - могут не принять к обслуживанию.
Был момент, что пришлось приехать ещё раз из за ошибки техников, которые забыли перепрограммировать контроллер после замены датчика педали тормоза. А автосервис полная противоположность, ещё и оскарбляют прямо на въезде в автомойке, а на все недостатки или недочёты мастера приемщики отвечают разводя руками что "так и должно быть" 9 месяцев назад Ирина Биктяскина Благодарим Казакова Сергея Витальевича за помощь в гарантийном ремонте коробки передач на машине Лада ларгус. Друзья были в Ижевске проездом из Перми в Йошкар-Олу, обратились в центр за помощью в устранении неисправности. Мастер сделал замену оперативно и профессионально.
Выбор пал на Веста СВ, стоимостью 700000 рублей. Оформил заявку на кредит, пришло одобрение. Показал менеджеру VINы купленных в прошлом у них авто. Вы хотите дополнительно скидку, спросил он, я ответил, что есстественно, как постоянный клиент.
Через пару минут он мне торжественно объявил о скидке от автосалона в 5000 рублей!!! В другом автосалоне хоть зимнюю резину дают, а эти.... Не берите у них ничего, пока не научатся клиентов уважать. Хотя с таким штатом продаванов, тремя уровнями управления на 200-то человек это никогда не произойдет.
А они ещё и сервис толком не хотят делать. По гарантии ни чего не желают менять. Всё отмазы лепят что и культурно на х…й посылают. Научились культурно посылать.
Даже стенда нет что бы стойки проверить. Ни чего делать не хотят. Я крайне не доволен. Побыстрей бы гарантия прошла и больше ни когда туда ни приеду и уж тем более за новым авто.
В день покупки авто,..
Солидный возраст предприятия служит одним из важных показателей стабильности и надежности фирмы, ее востребованности среди населения. В то время она имела небольшой штат сотрудников и выполняла скромные задачи на рынке товаров и услуг.
На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.
Тест драйв и обзоры.