С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет. По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера. С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет.
Самое популярное
- Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
- Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта
- ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
- Курсы валюты:
- Полет проходил «нормально»?
Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие
В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
Об этом говорится в статье , опубликованной в журнале The Atlantic, сообщает Газета. Крушение самолета Boeing 777 "Малазийских авиалиний", бесследно пропавшего в 2014 году, устроил командир воздушного корабля Захари Ахмад Шах. По версии издания, капитан рейса MH370 заблокировал своего 27-летнего напарника, второго пилота, а затем умышленно разбил Boeing 777, на борту которого находились 238 человек. Перед тем как уничтожить судно, 57-летний командир отклонил судно от курса и разгерметизировал салон на высоте 12 километров, в результате чего пассажиры рейса задохнулись еще до того, как самолет, предположительно, рухнул в воды Индийского океана.
После этого лайнер вошел в «смертельную спираль» и столкнулся с морем. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, в том числе туристы из России. Предполагается, что Boeing 777-200 потерпел крушение на юге Индийского океана. Его точное местоположение до сих пор неизвестно.
В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28].
Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ.
Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта.
Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4].
На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту.
Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу. Борт исчез без следа. Комиссия Совета по гражданской авиации пришла к заключению, что не может найти причину происшествия. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. Амелии было сорок, она провела в воздухе 16 лет своей жизни: летала над самыми гребнями волн, попадала в шторм, неоднократно перелетала Атлантику и совершала подвиги, которые стоили жизни многим опытным пилотам, но судьба ее не пощадила. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту.
Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет. Так оно и вышло. Первая попытка взлететь оказалась неудачной — шасси не выдержало веса самолета, лопнула покрышка. Самолет чудом не взорвался.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Рейс MH370 исчез пять лет назад. По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370. Ведущие авиаэксперты приходят к шокирующей теории при расследовании одной из самых загадочных катастроф в истории авиации — исчезновение рейса MH370. Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370. Собственно, отсутствие после исчезновения Boeing 777 каких-либо заявлений и требований со стороны террористов говорит о том, что к пропаже МH370 они тоже отношения не имеют. По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370.
Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета
Telegram: Contact @bbcrussian | В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. |
National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370 | 360° | Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. |
Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие | Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD. |
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 | В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. |
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе | РТ на русском. Конференция» Общий» Пропавший Boeing 777 (рейс MH370) (Страница 1). |
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | Опознавательный номер пропавшего Боинга 777 рейса MH370 – 9M-MRO, а номер рейса MH17 погибшего в небе Донецка 9M-MRD. |
BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) | Ведущие авиаэксперты приходят к шокирующей теории при расследовании одной из самых загадочных катастроф в истории авиации — исчезновение рейса MH370. |
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Речь идет о сеансах полетов на авиасимуляторе Flight Simulator X. В рамках одного из моделируемых маршрутов летчик делает поворот налево и следует в Индийский океан. Там и кончается полет, так как на борту авиалайнера заканчивается топливо. Возможно, Захари Ахмад Шах просто прорабатывал «необычный» маршрут у себя дома. На борту рейса 370 находилось 227 пассажиров и двенадцать членов экипажа.
Спустя 40 минут после взлета он исчез с экранов радиолокаторов над Южно-Китайским морем. На его борту находилось 239 человек — 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Судьба этого самолета неизвестна по сей день. Ни места авиакатастрофы, ни тел пассажиров найти не удалось. Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы. Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях.
Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги. Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки. Ничего подозрительного замечено не было. Надежда умирает последней Сегодня, спустя десятилетие после необъяснимого исчезновения воздушного судна, найти следы его крушения практически невозможно. Да и теоретически вероятность этого ничтожна. Тем не менее, вскоре будут организованы очередные поиски. В правительстве Малайзии на прошлой неделе заявили: чиновники готовы обсудить детали новой поисковой миссии после ходатайства компании Ocean Infinity. Её исполнительный директор Оливер Планкетт сообщил: Сегодня мы, через шесть лет после того, как предыдущие попытки не дали ответов, намерены повторить поиск. Предстоит наиболее сложная и действительно уникальная операция. Мы общались со многими экспертами, и они после тщательного анализа данных порекомендовали сузить зону поиска до оптимальной, в которой успех станет потенциально достижимым. Надеемся на лучшее.
Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму. Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил... Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной.
Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет.
Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара.
Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные.
Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска. Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета.
По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Команда надеется, что разработанный ими метод является достаточным основанием для того, чтобы возобновить поиски самолета. Это может принести облегчение семьям тех, кто находился на борту.
Автор публикации утверждает, что Ахмад Шах тщательно спланировал катастрофу. Летчик находился не в лучшей психологической форме и был эмоционально подавлен. У него не ладились отношения с женой.
Шах охотно заводил интрижки на работе, изменяя супруге со стюардессами.
Это было сделано так, чтобы не попасть в ловушку или не быть обнаруженным. Конечно, самолет не был виден никому, кроме военных.
Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом. Критически важно, что, по их словам, внезапное изменение направления произошло, когда самолет находился на "ничейной земле", между воздушным пространством Таиланда, Индонезии, Индии и Малайзии.
Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура.
Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Если бы мне поручили сделать так, чтобы самолет исчез, я бы делал совершенно то же самое», — сказал он. По мнению эксперта, такой курс был возможен только намеренно. Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 г. На борту находились 239 человек, в том числе два пилота — 53-летний Захария Ахмад Шах и 27-летний Фарик Абдул. Через много месяцев после крушения MH370 на острове Реюнион и восточном побережье Африки — в Танзании и Мозамбике — нашли ряд обломков, достоверно принадлежащих пропавшему самолету.
По всей видимости, тогда же борт снизился до предельно малой высоты, чтобы стать «невидимым» для радаров.
Далее, предположительно, он следовал на юг, умело лавируя между воздушными пространствами разных стран, и долетел до центра Индийского океана к западу от австралийского города Перт — максимально удалённого от возможных мест посадки района. О том, что всё это — дело рук Ахмад Шаха, косвенно говорит несколько фактов. Во-первых, во время обыска в его квартире ФБР нашла лётный тренажёр, в программу которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. Во-вторых, «Боинг» сделал ненужный крюк возле малайзийского штата Пинанг, откуда был родом пилот. Основываясь на этих фактах, авиаконструктор Саймон Харди позднее предположил, что пропажа самолёта — не что иное, как самоубийство Ахмад Шаха.
Как при этом ему удалось «обезвредить» других членов экипажа и пассажиров, по-видимому, останется загадкой. Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс предположил, что пилот, предварительно надев кислородную маску, мог разгерметизировать салон, чтобы находившиеся на самолёте люди потеряли сознание. При этом исследователями установлено, что «Боинг» не готовился к посадке на воду — его закрылки попросту не были выпущены. Достоверно никто даже не может сказать, где именно упал самолёт. Только «приоритетная зона» падения тянется в длину на 93 километра, а её площадь превышает 60 тысяч квадратных километров.
Выходит, что «дело малайзийского «Боинга» почти целиком состоит из тёмных пятен. Что реально произошло и что считать приоритетной версией пропажи самолёта?
Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что для обсуждения поисковых работы захотели пригласить специалистов американской компании Ocean Infinity. Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии. Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек.
На этом видео с тепловым фильтром кружение НЛО вокруг обреченного самолета видно еще четче. Некоторые комментаторы в соцсетях предположили, что цвета, представленные на тепловизионных снимках, нетипичны для военных кадров. Однако важно понимать, что тепловизионная окраска представляет собой настраиваемый параметр для камер тепловизионного обзора. Эта функция является стандартной и может быть настроена даже после выполнения записи. Пользователи также обнаружили новость от 23 апреля 2014 года, в которой говорится, что незадолго перед исчезновением лайнера на радаре видели НЛО в районе, где пропал лайнер. Еще одна странная деталь касалась телефонных звонков от пассажиров пропавшего лайнера их родственникам, которые были уже после исчезновения самолета и официальной версии, что он разбился.
Некоторые пассажиры звонили своим семьям и говорили, что они живы, но когда те пытались перезвонить им, то у них ничего не получалось. На том конце просто никто не "брал трубку".
Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить
К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. публикует материалы "Русской службы BBC News" Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? А сегодня вспомним о таинственном исчезновении другого рейса Malaysia Airlines, потерпевшего катастрофу 8 марта 2014 года. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года?
Grand Theft Plane: Kazakhstan?
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
- Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
- Что выяснили диспетчеры Вьетнама
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines | Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. |
Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370 | После исчезновения МН370 с радаров дальнейшую судьбу самолета помогла установить система спутниковой связи (SATCOM) Classic Aero, работающая через сеть спутников британской компании Inmarsat. |